| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Albert84
21 September 2014
шурец
кхх менял, не помогло(
Albert84
Менял на рабочий или на новый?
Есть возможность проверить твой ”новый” на другом авто?
свой старый пробывал промыть?
Albert84народ на форуме новые r[[ ставили не оригиналы - не у всех работали с магазина
цитата: |
Есть возможность проверить твой ”новый” на другом авто? |
rrashikk
24 September 2014
Ребят, помогите. Проблема в следующем - двиг нехочет запускаться начиная с холодов -15 со стартера (теплый аккум и новые свечи не помогают). Вся эта песня начинается осенью, когда тепмература по утрам 0 и на улице влажно (при таких условия авто заведется либо неохотно, либо вовсе не заведется). Стартер крутит бодро, но движок даже и не думает схатывать. Стоит покрутить 5-8 сек с первой попытки - стреляет в выхлоп (т.к. нет катализатора). С веревки заведется в любой мороз, после небольшого прогрева, со стартера заводится без проблем. Подскажите, что смотреть/менять, отмучался так уже 2 зимы, 3ю не хочу. фф1 двиг 1.6 мкпп
з.ы. После неохотного запуска со стартера, или же запуска с веревки двиг работает нормально, не глохнет
rrashikk
проверь наличие ошибок, проверь температуру в тестовом режиме перед запуском. Плюс/минус пару градусов должна совпадать с уличной.
Еще можешь снять фишку с дмрв и попробовать запустить
rrashikk
25 September 2014
Ошибок нет, диагностировался в нескольких местах
Неловко спрашивать, а где дмрв находится?
цитата: |
а где дмрв находится? |
датчик массового расхода воздуха - он на гофре, что идет от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
температуру перед запуском смотрел?
зачем тебе несколько мест, если можно самому глянуть наличие ошибок через БК автомобиля, там же и параметры температуры и ногое другое
rrashikk
25 September 2014
нет на гофре никаких датчиков. В каком из пунквтов тестового режима смотреть ошибки (попробую глянуть, когда не заведется)? Можно немного поподробней?
rrashikk
25 September 2014
ну я невижу его, хоть убей)
rrashikk
у меня 1и8 и датчик именно на гофре.
Мысль про датчик это не меняет
Oleg_KRSK
25 September 2014mobile
1
rrashikk
шурец
На дюратеке нет мафа, там мап стоит, давление а не поток.
rrashikk
25 September 2014
и где он находится? и что это?
Oleg_KRSK
25 September 2014
rrashikk
Кто, МАП? Тоже во впуске, но с ним проблем не бывает, как правило.
rrashikk
25 September 2014
Тем не менее с чем-то проблема есть. Выяснив у шурец, у меня БК показывает 1 ошибку (Е001), но по БК непонятно какая ошибка.
Следовательно все можно ожидать
у
rrashikkу ошибки перед цифрами буквы dtc
rrashikkсегодня спецом посмотрел свои ишибки.
у меня после dtc d041, например
rrashikk
вот такая ошибка у меня еще есть
d262
и такая
d123
идут по очереди друг за другом если кнопкой "листать"
alens29760
29 September 2014
Не заводиться фокус перевертыш с двигателем zx5, пробовали напрямую от аккумулятора к насосу- заводиться и работает, заглушив двигатель не заводиться .Отсечка бензонасоса исправна. Есть блок управления бензонасосом под задним сиденьем который РЕГУЛИРУЕТ ОБОРОТЫ НАСОСА. Можно ли его обойти или проверить его ?
Semenoff Yuri
29 September 2014
alens29760
Под отсечкой что имеется в виду? Кнопка аварийного выключения насоса? На европейце она справа, в ногах переднего пассажира.
Если дело не в кнопке - искать почему питание не приходит.
alens29760
29 September 2014
Semenoff Yuri
кнопка аварийного выключения насоса нормальная. по контрольке питание приходит к бензанасосу но он не включаеться .
alens29760
29 September 2014
Semenoff Yuri
бензанасос поменял сегодня на бензанасос от ваз 2110 вышла таже самая ситуация на прямую от акомулятора заводиться и потом работает
Semenoff Yuri
29 September 2014
alens29760Хм... Пойдем с конца...
От аккумулятора на насос подается + и -? Масса у насоса нормальная? Проводка вся в порядке?
Далее... Питание на насос приходит когда? На европе часто делается как? При повороте ключа насос включается на некоторое время, создавая давление в рампе, потом начинает работать при заводке и уже заведенном двигателе. Японцы часто предварительной накачкой топлива брезгуют.
В общем, есть подозрение что мозг дурит... Если больше никаких ошибок и предпосылок для замены-перепрошивки мозгов нет, я бы просто + на насос бросил и не парился. Но это, конечно, колхоз
Semenoff Yuri
29 September 2014
alens29760
А, еще момент... Без внешнего питания на насос машина вообще никаких признаков жизни не подает? Если попробовать несколько раз накачать топливо в рампу и попробовать завести - что будет? Когда от аккумулятора заводили - газовать пробовали? Что происходит? Немного (не в пол) газ нажать и заводить пробовали?
Я вот не помню, в режиме продувки, когда газ в пол и завести пытаешься, насос отключается или форсунки не работают...
alens29760
29 September 2014
Semenoff Yuri
Да от аккумулятора подаю + и - на сам бензанасос он качает. После чего посмотрел контролькой на разъеме к бенза насосу и + и - приходит. У меня амереканец при повороте ключа он должен создавать давление. Был электрик делал диагностику мозгов ничего не нашел. если на пряму бензанасос не запитать то он просто крутит в холостую, правдо бывает он и заводиться но очень редко без подпитки на прямую.
alens29760
у американцев нет обратки и за давление отвечает приблуда, которая регулирует напряжение на насосе. Ее проверь
alens29760
29 September 2014
шурец
эта та которая под задним седеньем ?