Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
362K
views
171
members
506
posts

Maks1803
21 September 2014


А в чем проблема?)))
avatar
metel
21 September 2014


Maks1803
Отвалится!
kamil80
29 November 2014


1.8 TDDI 90HP C9DA модель двигла, реальный пробег 190000 фильтра меняю каждые 6-8 тык
Черный дым после 3 тыщ оборотов, при трогании с места, запах, как от камаза, перерасход (10-11 вместо 6 литров). При этом машинка бежит, не тупит, поменял гофры интеркулера, стоят новые распылители на форсах, выскакивает ошибка Р0149 (проверял ЕЛМ-ом что-то там про угол опережения зажигания). Кто что говорит: ТНВД, МАР датчик, различные температурные датчики, включая датчик положения коленвала и даже упоминали маховик, который за год который машина стояла, мог покрытся коррозией и датчик СКР получает искаженные сигналы ( забыл упомянуть, в 2010 году я на год поставил ее на прикол из-за неправильно оформленных доков) ЕГР отглушен. Напрягает не столько дым, он не такой сильный , но присутствует, а перерасход! Может надо какие другие датчики и т.д. проверять?

Люди добрые помогите справиться с проблемой! Спасибо!
avatar
n-twin
30 November 2014


kamil80
Ищи дырку в патрубках.
Скорее всего там проблема.
kamil80
30 November 2014


Патрубки целые, может проверить маховик и датчик коленвала???
Manazmei
8 July 2015


Всем привет. Проблема такая же как и у всех, черный дым при трогании и при переключении передач, особенно напрягает после 1800 оборотов звук, как у пылесоса (дует куда-то в воздух по ощущениям), тяга особо не ушла, так вопрос такой, можно так ездить? хотя бы километров 500? И я правильно понимаю, что это скорей всего появилась в каком то патрубке трещина, и как сложно чистить воздушную заслонку (можно в ней накуролесить)?
Alehan
15 July 2015mobile

3

Добавлю свои пять копеек про ремонт патрубка от интеркулера. Симптомы те же: черный дым как от камаза, тяги нет, из-под капота шипение при наборе оборотов. Осмотр выявил масляное пятно на правой боковине кулера. Снял S-образный патрубок. На нем была продольная трещина. Сначала замотал армированной изолентой. Проблема ушла частично. Черный дым стал меньше и появилась тяга. Но при 2000 оборотах все равно шипело. Покупать патрубок было некогда и негде - был в дороге. В запчастях ГАЗ купил патрубок от бензобака. В сантехнике пластиковый отвод 15 гр. Все отрезал по размерам и посадил на хомуты. Движок выздоровел. Ошибка на БК исчезла.
posted imageposted imageposted imageposted image
Defrag
30 November 2015

1

Поставил силиконовые усиленные патрубки.
posted image
GriffonAlex
1 December 2015


Форд 2000г 1.8 TDDI
Не дымит (только при запуске сизым дымком)
Черного дыма никогда не видел.

но вот задался вопросом - при разгоне и просто движении слышно лёгкое шипение с водительской стороны (турбина?)

В какую сторону копать? На нейтралке никакого шипения нет, дави на гашетку сколько хочешь (либо его просто не слышно за рёвом движка =)))
mihail.star2016
27 December 2015


Люди добрые! Подскажите, если сталкивались с такой проблемой: ФФ2 2010 1,8 115 л.с. рестайл. ЕГР заглушен давно, как только приобрел машину. ПРОБЛЕМА: Появился черный дым при увеличении нагрузки - чем сильнее нажимаю акселератор, тем больше черного дыма. Особенно если крутануть двигатель на 2-й передаче, то сзади идущая машина скрывается в облаке черного дыма. На холостых оборотах присутствует видимый синий дым и запах выхлопа КАМАЗА. И кажется, немного увеличился расход топлива примерно на 1-1,5 литра на 100 км. Недавно пробовал лихо разогнаться и вот что вышло:1. резко пропала тяга 2.загорелось на дисплее неисправны системы двигателя 3. загорелся знак*скользкая дорога* 4. на х/оборотах работает устойчиво и даже едет, но как только нажимаю педаль как будто провал (нет тяги). Остановился, выключил-включил зажигание двигатель запустился безупречно. Все выше перечисленные симптомы пропали и поехал. как и было. До этого в начале ноября менял топливный фильтр. Меняю не первый раз на таких машинах. И после замены фильтра снимал ППП для ремонта. В связи с этим отодвигал двигатель вперед, снимал патрубок впускного тракта перед ЕГР и немного проворачивал топливные трубки пластиковые для того, чтобы вытащить ППП. Все собрал как всегда, запустилась без проблем. но через некоторое время появилась проблема. Ребята, подскажите, кто сталкивался и как решили проблему. Прочитал все ветки форума про энто. и понял, что запутался сам...
mihail.star2016
29 December 2015


Утро доброе! Вчера при морозе -8 видно было что выхлоп был более естественный, и он имел запах , как и был раньше, с *кислинкой*. Пробовал газануть на месте - действительно черного дыма было немного, почти как раньше. Может ли это быть элементарный подсос воздуха в топливную систему? Показалось, что штуцер топливной трубки выходящей из фильтра топлива как-то не так сидит... Пробовал посадить его ниже и ровнее. Но почему тогда ЧЕРНЫЙ выхлоп при наличии воздуха?
mihail.star2016
11 January 2016


Может вот здесь подсасывать воздух. И как вообще снимается данный узел, точнее разбирается? Стрелка от стрелки.
posted image
Dima39
11 January 2016mobile


M
mihail.star2016:

Может вот здесь подсасывать воздух. И как вообще снимается данный узел, точнее разбирается? Стрелка от стрелки.
posted image

Вчера мучался с этим быстросъёмом, но разъединил.Со стороны синей стрелки, если посмотреть с низу авто, либо сверху зеркальцем видны 4 усика на которые нужно нажать. но нажать не так просто.Может какая-то приспособа есть, но я сделал так: Нужно кусочек жестянки согнуть по кругу по внешнему диаметру металической трубки топливопровода, надеть на трубку и вставить к верху, усики разажмутся и металорезиновый шланг легко снимется.Ну извини объяснил как мог.
А воздух подсасывать может! Там две или три резинки, они со временем дубеют и теряют свои свойства. У меня был подсос от этого участка до фильтра.
mihail.star2016
11 January 2016


Вот картинка, что было когда резко пропала тяга но остались только холостые обороты . И что может быть?
posted image
Остановился, заглушил, включил ТЕСТ режим ОШИБОК НЕТ. Запустил двигатель. Все стало ОК. Едет безупречно. Что может быть такое?
Dima39
11 January 2016mobile


mihail.star2016
Может стоит почитать ошибки и если повезёт сузить круг поиска
mihail.star2016
12 January 2016


В ТЕСТовом режиме ошибок нет.
avatar
BorisMan
12 January 2016mobile

1

mihail.star2016
тестовый режим не показатель, надо ОБД сканером прочитать.
IIOSS
15 February 2016


В очередной раз порвался патрубок к интеркулеру у ЕГР. На этот раз от Хюндая, код тут в теме есть, хватило на 8 месяцев и примерно 30 тыс пробега, до того порвались пара Газовских - отходили примерно столько же. Все патрубки были замотаны в несколько слоев армоскотчем. Покупать корейский не буду поставил от Газа, в запас возьму еще пару )) Оригинал проживет 5 лет, эти по полгода. Замена - 10-15 минут. Оригинал при таком раскладе не выгоден, имхо.

Defrag
А что это за патрубки? Расскажи о них подробнее - производитель, цена, место покупки.
avatar
Era_Indigo
26 February 2016mobile


Походу у меня такая же проблема - копоть. А это от малого объема поступающего воздуха. Попробую найти утечки. Или моя восстановленная турбина уже того...
Vasilidze
16 March 2016


Ребята, доброго времени. фокус 2 2007 года, 1.8 tdci 115. До аварии наблюдалось исчезновение масла примерно литр на 1.000 км мощность в норме, турбину слышно.

Причины: попал в аварию, скорость при столкновении примерно 40 км/ч. Снесло правую (если смотреть на двигатель со стороны бампера) часть бампера с мозгами. Мозги висели на проводке (мозги визуально целые). Радиаторы, точнее их нижняя правая часть, сдвинулись к двигателю. Правая пластмассовая часть интеркулера отломилась и висела на патрубке. Правая часть "телевизора" отломана и разрушена. Лонжерон правый не повело. Геометрия вроде правильная.

Работы (делал сам): Заменил радиаторы, новые. Заменил масло и антифриз. Установил телевизор. Интеркулер купил б\у с разбора, установил. Купил коробку для мозгов, установил. Ошибок нет. (не проверял ELM) Визуально патрубки (от и до интеркулера не снимал) целые.

Результат: Двигатель запустился. Холостые держит примерно 850, стабильно. Сигнальных ламп ошибок не загорается. При нажатии на педаль газа "в пол" обороты вяло набирают максимум до 1.500 при этом валит черный дым как от семи старых Икарусов. Турбину не слышно совсем. Еще обнаружил что вентилятор на основном радиаторе, при включении кондера (он разряжен) не включается.

Что сделал: Снял интеркулер, промыл, обнаружил свежак масленый с нижней части патрубка который выходит из ЕГР.

Мысли такие: 1. Не верно установлен интеркулер. (не затянуты достаточно хамуты)
2. Трещины в патрубках...
3. Вышла из строя турбина.

Вопрос к вам. Верен ли мой ход мыслей, и что еще можно проверить, сделать.. Я нахожусь в городе где нет официальных сервисов. И нет, или я с ними не знаком, людей понимающих в дизельных турбированых двигателях.
avatar
Константин676
24 March 2016

2

posted image

Вот такой шланг купил в магазине для грузовиков - из маркировки только 50*100, 3-х слойный силикон - ценник 325р. Встал как родной, по размерам, как от ГАЗ 330201101070
avatar
Era_Indigo
26 March 2016mobile


Vasilidze
Проверь поводок на турбину. Он от сервомотора к турбина идет. Находится в ручной доступности. Можно просунуть руку между аккумулятором и Дизелем к турбине в пространство между двигателем и перегородкой салона. Он вроде сбрасывает лишнее давление нагнетания турбины в выхлопную часть. Либо проверь работу сервомотора на стоянке. При перегазовке он должен немного подергиваться, при движении (езде) естественно подергивания более амплитудные. Если стоит значит сервомотором не управляют. По идее я снимал этот поводок и отводил вверх (подвязывал) рычаг на турбину, итог - дым как у икаруса. Поставил обратно))). Теперь хочу перепрошить мозги тк клапан егр у меня заглушен.
Чтобы мозг клапан ЕГР не видел совсем.
JEAN79
27 March 2016


Сегодня наконец-то появилось время и проверил своего ФОКУСА на дымность т.е чёрный выхлоп при резком разгоне -ускорении.
Подруга села за руль держала обороты в районе 3000-4000 слушал ,проверял патрубки видимых повреждений вроде нет ничего не услышал и не увидел ,шума нет и свиста тоже. Думаю пока оставить, как есть .
Хотя сегодня ездил специально крутил мотор и чёрного выхлопа не наблюдал. Хотя в салоне бывает слышно то ли шум ,то ли свист при
наборе оборотов двигателя и ускорении особенно на третьей передачи.
avatar
n-twin
27 March 2016


JEAN79
Попробуй под нагрузкой проверить.
Ставишь на ручник и играешь со сцеплением и газ пытаясь тронуться. Чтобы машина приседала, но не глохла.
Мне помогло. Сразу источник нашел.
JEAN79
27 March 2016


n-twin
Если ,я правильно понял никакого постороннего свиста не должно быть при разгоне если ,он присутствует значит идёт утечка воздуха
и её надо искать в патрубках?
avatar
n-twin
27 March 2016


JEAN79
Да, конечно.
Gomer123
31 March 2016


Не сажайте подруг за руль
avatar
ivan_golf3
9 June 2016


Коллеги подскажите по ff2/1.8 100 т.км.
Черный дым присутствует при разгоне, но смущает снижение динамики до 2000 оборотов, после 2000 оборотов поведение машины не изменилось и по ощущениям прет как прежде. Холодная горячая без разницы.Где диагностироваться (Питер, юг). Куда копать?

ЗЫ Резиновый патрубок в свое время менял, но по нему было общее снижение динамики, а тут конкретно на низах.
avatar
dmfan
10 June 2016


mihail.star2016
было такое, смотри патрубок толстый, тот что выше на картинке показывает парень, синий. я купил в камазовском отделе такой и все норм
avatar
ivan_golf3
14 June 2016


у меня он от газели, но когда он треснул, общее падение динамики было...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up