DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
SGun
6 May 2014
OLE78:
|
При небольшой загрузке 4 чел и 30-40 кг в багажнике в половина отражения в зеркале заднего вида - отражение крыши автомобиля. Поэтому хочу задрать корму повыше. |
Ээээ ... зеркало заднего вида жёстко к стеклу/кузову крепится, поэтому та часть своей крыши, которая там отображается, не зависит от загрузки автомобиля.
Может просто те 4 пассажира, которые в салон садятся, слишком активно руками орудуют и зеркало сбивают ?
А вообще, я уже на втором своём форде заметил, что зеркало заднего вида регулярно сбивается, приходится раз в пару-тройку недель поправлять. От загрузки машины не зависит. На предыдущих НЕфордах такого не было, если зеркало и сбивалось, то намного медленее.
привет всем.наконец вчера проставки поставил.пришлось заодно рычаги менять.стало между небом и землёй.
Сегодня проделал эксперимент с установкой одной задней пружины от Мазды5. Так как делал на свежем воздухе и, не особо торопясь, то успел поменять только одну. Заодно вернулся к штатным прокладкам под пружинами, сняв "классиковские усиленные". Как говорится, дело было ночью и полностью оценить визуальный эффект не получилось. На первый взгляд справа и слева расстояние от шины до арки колеса одинаково. Пока ехал по грунтовке оценил разницу в жесткости пружин. Новая пружинка по-жёстче будет, хотя правая сторона с родной пружиной была сильнее нагружена. Предстоящая неделя покажет, стоит ли вернуть проставку "с классики" или кататься родной подвеске только с пружинами от мазды5.
Для справки параметры новой пружины D=110 mm, d=12,5 mm, L=352 mm.
Неделю спустя установил вторую пружину от Мазды5. Аморты не менял, поэтому отписываюсь о своих ощущениях и ощущениях пассажиров заднего дивана. Пружины пожестче штатных, но умеренно - машина "табуреткой" не стала. Все нештатные проставки поснимал, о необходимости установки - покатаюсь и решу. Поставить не проблема, руки голова на месте, инструмент имеется.
Поправка к предыдущему моему сообщению в параметрах пружины L=357 мм.
Всем привет. НА выходных менял стойки предние и под шумок всех маневров поставил проставки. Машина стала чуть жестче, может и из-за новых стоек. Машина поднялась на 2 см.
allezzi
16 June 2014
У меня 2,0 бензин двигатель. думаю поставить пружины от дизельного 2,0. Эти вот мне подойдут Lesjofors 40 275 96 ? Опорный подшипник одинаковый для всех пружин?
allezzi
подойдут. одинаковый для всех.
laid2005
6 August 2014
1
Всем "брюхотёрам" привет!
решил вот отчётец выложить, может кому пригодится.
Полтора года езжу на симаксе 2008, титан, автомат.
Как только купил поставил на него далеко не штатную резину 215х55х17, показалось не сильно поднял, решил ставить проставки. Поставил вот такие:
http://prostavki.pulscen.ru/goods/19430011-pros...focus_2 перед 2см, зад 3см..
Ставил сам, сход развал после установки делал, но мастера сказали, что не обязательно было.
Как итог - езжу на поднятом полтора года, клиренс не мерил, но пока выше "поднятого" симакса я ещё не видел, езжу на нём и на юга и на рыбалки (ока, вазуза) пока что ни разу не засел там где проходит фьюжен, у мужа моей сестры как раз он.
Если есть вопросы - в личку, могу и с установкой помочь.
болты какие использовал?
laid2005:
|
пока выше "поднятого" симакса я ещё не видел |
я бы тебе показал, но человек умудрился фотки на Радикал залить...
цитата: |
болты какие использовал? |
Из комплекта проставок.
цитата: |
я бы тебе показал, но человек умудрился фотки на Радикал залить... |
ага, все так говорят
, сегодня измерю расстояние до крыла.
-Евгенич-Офигеть, ради интереса пошел заталкивать такой же бутыль 5л круглый... и он туда не пролез!
хотя у меня резина 45 вместе 40, как бы тоже "задраный"
Ford C Max 2.0 МКПП пробег 99 000 Решил поставить на перед пружины от двух литрового дизеля
вот фото родных пружин, рядом новые от дизеля 40 275 96 толщина новых на 1,3 мм толще
На задние пружины ставил проставки от классики, те что были штатные на верху поставил вниз пружин
Итог : до
После
Теперь по ощущениям: Зад стал не так сильно передавать шум от дороги. на высоких скоростях в районе 180 не заметил никаких изменений, всё привычно как и раньше. При прохождение поворотов сноса или ещё чего нету, ВСЁ КАК И ПРЕЖДЕ. Развал схождение не делал, машина едет прямо на любой скорости, ну это дело каждого, никакие сайлент блоки не распускал. При данных изменениях это для них ерунда. Про Жёсткость передних пружин сказать нечего, через день разница забылась, казались в первый день чуть жёстче, Вообще та же машина. Результатом доволен, порой тех самых пару сантиметров в итоге и не хватает. Кому и этого мало значит пора присматриваться на Kuga.
laid2005
8 August 2014
Да уж, тут не поспоришь, теперь я видел выше задранный симакс
.
Теперь есть к чему стремиться.
Хотя дальнейшее вмешательство в подвеску, по моему, ухудшит "комфортность" хода.
И кстати, для тех кто только планирует поставить проставки - на больших пробегах после замены скорее всего возникнут проблемки с шрузами, точнее с пыльниками. Рвутся они после изменения рабочего угла.
Народ всем привет. Сижу с тел.и долго всю тему чмтать(хреново грузит) подскажите кто использовал проставки и какие. И вообще они где продаються)) спасиб
Zasranec03
перед - полимеровские на 20. задние на 30, точили из стали, схема в шапке. на зад пытался ставить жигулевские - фигня, стали криво. но и желательно на перед свежие пружины от дизеля.
Прочитал всю тему, решил установку проставок приурочить к замене всех сайлентблоков задней подвески, остановился на новосибирских проставках. Написал им письмо, они мне скинули коды товара, так вот трейти пунк "14-15-009/30-750 руб(удлинитель заднего амортизатора)." это что?
iluxxxa
эта такая штука, которая ставится на верх амортизатора, типа чтоб он якобы стоял в родном положении. имхо, если пружины устали и вы ставите простаки, то оно должно вернуться в родное положение. по мне, они бесполезны.
После майских удачных экспериментов с задними пружинами пройдено 11 т км. Повышенная жёсткость задних пружин - "палка о двух концах": устойчивости на трассе придаёт, но при движении по грунтовым (не гравийным) дорогам несколько утомляет увеличившаяся поперечная раскачка. Иногда хочется чтобы задний поперечный стабилизатор был отключаемым.
Из последних экспериментов с ходовой частью замена передних колёс 215/50/17 на 215/55/17 - водительского комфорта прибавилось (колейность не чувствуется, неровности также меньше ощущаются). Немного расстраивающий вид в зеркало заднего вида исправился установкой задних 225/55/17 - машина приобрела небольшой наклон вперёд.
OLE78
Блиин, попробуй 225\55 вперед поставить и рассказать будет ли чего тереть и если да то сильно ли? хочется скакнуть на 55, а чето ссыкляво) Ооочень прошу:)
HargrimИз опыта пользования колесами с разными размерами могу сделать некоторые предположения:
1. Без проставок под задний амортизатор все размеры больше 665 мм будут гарантированно цеплять за подкрылок "валенок" (след от касания на левой арке на 10 часов) при срабатывании подвески до отбойника. Размер 225/55/17, по-хорошему, требует проставок обязательно. За небольшой пробег на этих колесах сегодня обнаружил следы касания подкрылка.
2. Спереди пределом являются размеры 205/70/15 или 215/55/17 и те, кто говорят, что 205/65/16 не цепляет немного недоговаривают. При простом повороте руля всё может и отлично, но при движении с нагрузкой можно лишиться подкрылков. Как выход установка проставок спереди (пружинами делу не поможешь).
Если душа треба 55 профиля, то 215/55/17 - лучший компромисс по ездовым свойствам, экстерьеру машины и расходу топлива. 225/55/17 97Y тяжёлые, реально; даже близкие по размеру 205/70/15 96Т ощутимо легче.
Единственный плюс 225/55 мягкость при движении (давл 1.8).
Сейчас поставить спереди не могу - немного замято крыло по колесной арке, есть опасение, что будет нарезать лапшу из шины.
А внешний вид на представленной фото:
А зачем нужен профиль 55 при установленных проставках? Если не секрет, конечно.
OLE78
сейчас стоят 225\50 17, и мне, кажется, именно из-за них за сезон машина превратилась в погремушку. хотя возможно неправильно выбрано давление, не знаю как оно соотносится с параметрами резины и диска. сейчас стоит указанное 2.3\2.5. один плюс - куда бы не влетел, резина и диск живые.
OLE78
30 September 2014
Hargrim
Нехилое давление. Я сейчас установил 2.2 спереди и 1.8 сзади и все хорошо: и управляемость и комфорт.
Когда на шинах с размером 205/70/15 сначала катался при давлении 2.5 для доводки управляемости до приемлемого уровня, а потом опустил до 2.4 и на этом остановился. А высокое давление не панацея от неприятностей не пробьёшь колесо так погнёшь диск.
Я при выборе давления подхожу с позиции минимального необходимого, но, учитывая следующие факторы:
1. передняя или задняя ось (спереди больше)
2. нагрузочный индекс шины (чем выше нагрузочный индекс тем ниже давление)
3. характер управляемости (если реакция шины на повышение давления положительна, то давление чуть выше)
4. условия эксплуатации (город - ниже, длинные загородные поездки - выше)
5. изредка смотрю на износ шин и меняю давление чтобы скорректировать износ разных зон протектора шины
6. дорожный просвет (ну, для меня это уже в прошлом)
OLE78А почему тогда в рекомендациях всегда давление в задних колесах больше? Пока погода позволяет тоже чтоли попробовать поиграть с давлением
lexys72
23 October 2014mobile
Лифтанул перед зимой подвеску
немного переборщил мне кажется
перед 30 зад 40
перед пружины свежие. Зад родные
lexys72
поздравления. ну чуток перебор.
vava2204
23 October 2014mobile
lexys72Машина только с подъёмника. Мне кажется ещё немного опустится.
Зато теперь можно лежачих полицейских нормально проезжать и по снегу проще будет
)
Теперь можно и с размерами резины "поиграть"...