ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
Алексей Ф
13 September 2014
11
Всем привет. У меня FF2 1,6 115л.с. Ghia. Хочу поделиться своим опытом в данном вопросе. Стал замечать что не полностью растормаживается заднее правое колесо (тормоза дисковые). Думал поршень в цилиндре подклинивает. Почитал посмотрел что другие пишут по этому поводу. Выяснилось, чтобы "утопить" поршень, необходимо его проворачивать и одновременно прикладывать нагрузку. Сделать это без специального приспособления проблематично. Случайно под рукой оказался спец ключ для регулировки натяжного ролика ВАЗ 2110, он прекрасно подошёл по размеру.
Суппорт снял, давил на поршень рукояткой от молотка одновременно поворачивал шток, справился один без помощьника.
А причиной неполного растормаживания колеса оказался механизм "ручника", он закис и усилия пружины не хватало чтобы отвести его в исходное сос тояние. После обработки WDшкой механизм "отпустило" и он стал нормально работать.
На этом всё. Удачи.
Neror1
18 September 2014
4
Как и
Алексей Ф использовал спец ключ для регулировки натяжного ролика ВАЗ 2110 за 50р, а набор спец приспособления стоит 2000р
Менял я колодки полный комплект, разделю фото отчет на замену задних и отдельно в профильную тему помещу отчет и о замене передних колодок:
Задние дисковые Sangsin арт. SP 2091 660р Почему эти корейские колодки? Потому что на элантру поставил себе такие же где тормоза очень радовали, честно скажу не прогадал, тормозульки на фокусе стали лучше чем с родными колодками (возможно из-за того что на тех был пробег 30.000км)
Сами колодки
Так же приобретена металлическая щетка, балончик с термостойкой медной смазкой
Задний дисок с колодками
Снимаем тормозной цилиндр и начинаем его вкручивать, а для этого нам понадобится либо спец инструмент, либо наш ключик для регулировки ремня ГРМ от ВАЗ-2108, подходит изумительно))) В крутить с нажатием это невозможно, ребят тот кто это сделал большой поклон вам))) это почти невозможно… мучился минут 15 и не сдвинулся ни на 1 мм, в итоге решил приоткрыть штуцер для прокачки тормозной системы, а для этого нужен ключик на 10, приоткрыв редко закапала тормозуха, надавливаем на тормозной цилиндр и крутим по часовой стрелке, цилиндр за 2 оборота влетает на свое место и быстро закручиваем штуцер, желательно продолжая немного давить на цилиндр, что бы не подсосало воздуха (или же перед началом надеть трубочку)! Тормозухи вылилось 10-20гр, главное накиньте тряпку на диск что бы не заляпать.
Зачищаем и очищаем все поверхности, я так же сбрызнул краской
Как и все колодки обработал медной смазкой, мне кажется с ней куда лучше чем без неё
Собираем все обратно
Сравнение колодок обязательно) (прошли 30.000км)
Это всё, спасибо)
здрасте всем,нужны задние колодки,а точней одна внешняя колодка,браковка попалась,свои старые выкинул,найти не могу,приму в дар б/у
kust921
если до след выходных подождешь, привезу комлпект trw по износу еще много можно проехать
Profi68
конечно подожду,у меня наружняя колодка бренчит в супорте,при езде стоит грохот звонкий,как будто подвеске конец,буду очень признателен,свои колодки за рубль взял,обидно,браковка
kust921
я купил в круг trw, передние всё, а задние половину где-то еще, тормозят отлично, не скрипят. только как тебе в Сыктывкар переслать?
Profi68
а если по почте.чтоб при получении я заплатил за доставку
kust921
что-нибудь придумаем, пишите в лс.
Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста если поршень на ЗДТ не вкручивать и вдавливать, а как мне на моих глазах затыкали
ручкой от молотка. Чем это черевато? Проехал около 500 км начал клинить задний правый суппорт...
mopozВозможно могли убить резьбу на цилиндре, будет клинить, не дай бог на 160 заклинит там уже
родственники будут... Не дай бог конечно... Думаю надо будет купить новенький тормозной цилиндр.
Neror1Проблему заклинивания правого поршня я нашел, дело было в том что у меня пропала возвратная пружина стояночного тормоза. Суппорта перебрал все работает ни чего слава богу
не сломано! Новая головная боль где мне искать эту пружину, форум и гугл весь высмотрел, ни чего... Может кто подскажет где отдельно такую пружику приобрести?
Profi68
наврядли мне кто отдельно пружынку продаст =( но буду пробовать
mopoz
ну например машина бита в эту сторону и суппорт негодный. маленький секрет - разборки часто отдельно держат разбитые, сломанные детали. есть мошенники которые обманывают страховые, покупая хлам на разборках. так что это добро у них точно есть, не знаю как в самаре, но в мск точно. если не найдешь может тебе здесь поискать и выслать почтой, думаю цена пружинки 3 копейки.
mopoz
нашел на одной из разборок за 300 руб. контакты могу дать. забрал бы сам но от меня очень далеко - Осташковское шоссе. попросите на форуме чтобы кто-нибудь забрал кто рядом живет. ну и пересыл у вас обойдется рублей 100-150. все равно это дешевле нового суппорта.
Profi68Офигеть ты крут!!!
можешь контакты в ЛС сбросить, буду черезмерно благодарен тебе!
Сегодня на авто-рынке купил приспособление
для сгонки задних поршней на Ауди(как сказал продавец)
Замер показал что штырьки стоят шире чем надо.
30мин напильником и штыри вошли в отверстия поршня.
Поршни прекрасно согнались.
Цена вопроса 500руб. так что одноклубники не стесняйтесь,
на авто-рынках у торговцем инструментом спрашивайте.
Сгонка обоих задних цилиндров решила и проблему неправильно
работавшего ручника, отпишусь в соответствующей теме.
Всем привет. Подскажите какой нужен фиксатор резьбовых соединений низкой, средней, высокой фиксации и термостойкий или обычный??
gsxre
фиксировать нужно только болты крепления скобы, нужен синий средней фиксации, например PERMATEX PX 24200. то есть фиксатор нужен при замене тормозных дисков, при замене колодок не нужен
Profi68
ну просто в инструкции написано обязательно
Внимание!!!
1. Перед установкой новых колодок, очищаем посадочные места колодок на неподвижной скобе и наносим на них специальную смазку.
Смазывааем обязательно направляющие специальной смазкой (Чистить - мазать обязательно)
2. Вынимаем болты и наносим на резьбовую часть фиксатор резьбы. (Обязательно).
Вставляем новые колодки.
Собираем в обратной последовательности.
Перед поездкой - несколько раз нажимаем на педаль тормоза.
Размеры адаптера для "сгонки".
так что не обязательно мазать???
gsxre
какие именно болты? что за инструкция? при замене колодок я откручивал только направляющие, скобу зачем?
Profi68
на самой первой странице посмотри первые сообщения о смене колодок
gsxre
прочитал. когда я первый раз менял колодки, открутил пальцы направляющие, видно что фиксатора с завода не было, потому что следы его остаются. закручивал без фиксатора. колодки менял 2 раза до замены дисков, на днях менял диски + колодки вкруг (пробег 150т.км), открутил болты скобы, видно что на них следы синего фиксатора, вот их я и намазал, короче как с завода сделал. я так понимаю что просто некоторые мажут и пальцы. в книге по ремонту фокуса про это не написано.
gsxre
27 October 2014
Profi68
вообщем для замены колодок он не нужен
gsxre
синий(голубой) только для болтов скобы, пальцы не ставлю на герметик.
Мужики,подскажите, колодки начинают поскрипывать только в жару,при обычной погоде вроде не скрипят. НО! когда включаю заднюю передачу и при торможении когда назад едешь,что то начинает скрипеть и ощущение ,что на задних колодках идет вибрация.
Проблема в колодках или в суппорте? Может у кого было такое...?
laborant752
21 November 2014
4
Сегодня первый раз поменял комплект колодок, пробег - 55 000 с небольшим... стояли АТЕ(с завода)
задние
передние
износ передних
задних. Поставил вот такие:
передние (2 250руб.)
задние. (1 580руб.) Приспособу сделал из чего под руку попалось...,на форуме (здесь) чертёж подсмотрел, Приварил, лишнее "отсёк" болгаркой:
ещё:
Смазка
Фиксатор резьбы
Передние цилиндры вдавил когда старые колодки ещё стояли,легко вошли...(двумя плоскими отвёртками через колодку) Больше всего боялся задних... начитался, вкручивать надо...(до этого опыт был только с ВАЗами) а по времени с задними возился меньше чем с передними. Хочется шапку снять перед конструктором,всё просто, всё открутилось, после того как "запихнул"цилиндры ни один не потёк (как на ВАЗе) Спасибо всем на форуме, к проделанной работе я готовился здесь. Как будут работать колодки (запищат, поплывут...) напишу. Завтра только первые километры...
Веталь76
21 November 2014mobile
laborant752
Авто не Испанец? Просто на моем Испанце перед и зад с завода тоже стояли АТЕ. Мои задние на 45т.км первый раз поменял, но смело могли и до ваших 55 дотянуть.
А что опять АТЕ не купили?
laborant752
21 November 2014
Веталь76
Авто из Всеволжска. Колодки хотел купить что будет в наличии в магазинах (что бы не ждать под заказ) АТЕ - в моём списке были на 1-м месте, но услышав цену- что то около 4-х, за перед... Про FERODO услышал от продавцов - "зачем переплачивать за слово FERODO лучше REMSA " ( на самом деле мне показалось на ощупь FERODO грубее чем REMSA ) Потом ещё кого то сказал - " взял себе REMSA на Hyundai а они пищат...) ну и в списке остались только TEXTAR, попутно их не кто не обгадил да ещё и комплект перед- зад. Еще попадались попутно Корейские и Японские, но не рискнул быть первооткрывателем, пошел по протоптанной.