значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
официалы слышал совсем не занимаюца подобным
ENOTa
7 August 2010
-1
Офф наверное, но накипело
Я готов уже писать письмо в представительство ФМК, что на машине убиться можно нахрен!
У меня с этой жарищей (Москва) авто стал регулярно глохнуть, благо что пробки (скорость не очень большая).
Как правило включен ближний свет или птфки (тем паче, что сейчас дым из-за торф. пожаров) и кондер (у меня климат, но я не включаю авторежим, а вентилятор работает на первой, максимум 2 скорости) + еще магнитола гундит тихонько.
Глохну так: в пробке во время неравномерного движения постоянно с первой на вторую и обратно на первую в основном приходится ехать. Так вот
в момент когда выжимаю сцепление, чтобы воткнуть нужную передачу обороты лавинообразно падали (
кстати заметил еще что при включенном кондее и в пробке при подгазовке обороты просаживаются ну ооочень сильно -стрелка тахометра прямо нижней риски касается и опять вверх) и все - лампочка зарядки аккума загоралась сразу.
Со скоростью молнии врубаю аварийку, попутно кондер на Off - завожусь - можно ехать. Также тупит - но не глохнет.
Да, к моменту когда начинала глохнуть - успевал потолкаться в пробках минут по 45.
Вчера на территории одного из Ашанов во время начала поворота машина также внезапно умерла - хорошо был готов морально и скорость маленькая - смог докрутить руль и повернуть, а так бы влетел в бордюр, а сзади плотненько машины шли
Меня это уже задолбало. Хобота у меня нет - вот блин уже задумался о его покупке.
Сетки чистил хоть и давно уже, но заправляюсь вроде на проверенных заправках, да и до этого вся чистка сводилась к тому, что разбирали и собирали обратно.
Радиатор промывал этой весной (здесь правда затянул -впервые за 5 лет).
Хоть с судебным иском к Форду обращайся - считаю небезопасным такое поведение автомобиля.
Вот такая вот jopa, блин
P.S. Позырил последние страниц 5 темы Двигатель не тянет/глохнет/затыкается - мдя...
korsss
10 August 2010
2 ENOTa +1 теже симптомы , отписал здесь: ttp://ffclub.ru/topic/198289/jump_0/#entry8182569 ездить страшновато стало
Gaspar365
27 November 2010
1
Доброго утра. Как определить были прошиты мозги или нет? Владению полгода, испанец 1.8. Все системы в норме , а на холодную все равно раза с третьего запускается.
Кто нибудь в Питере прошивал родные мозги федора 1.8 zetec где на 180 стоит ограничитель?
Александр-Крым
14 May 2013
А,кто нибудь перепрошивал двигатель Сплит Порт-2л,если да,то каков результат?
интересовался у людей занимающихся прошивкой, они отдельно не продаю дамп, ну это и понятно, продашь кому нибудь, а он еще кому нибудь и т.д.
так все таки, есть ли где дамп прошивки для свободного доступа? хотя бы родной.
В Спб есть кто что б встретится на 1.8-2.0? Возможно смогу помочь в личку .
driverford
31 May 2013
Flash28
Зачем кому то выкладывать свой дамп, тем более что ты в нем ничего не поймешь? Что бы понять, надо иметь 2 дампа, сток и не сток, и понять что изменено и для чего, и все с одной машины.И есче, там может присутствовать чек сумма, тогда зачем это вообще? Это звучит как, я скопировал себе, и раздам за бесплатно, или ? Заработаю. Все zetec прошивки разные. Зачем суетится, ради чего? Они не взаимо заменяемые.
driverford
согласен, а чем HEX в топливные карты и т.д. переводят те, кто правят наши прошивки, ведь я видел как минимум две конторы, у которых есть тюн. прошивки?
driverford
31 May 2013
Flash28
win ols в большинстве своем работают, лицензионным.Где все карты открыты, взломанный вариант не покатит, то что предлагают везде это туфта..
я не кричу, что я спец. и т.д., хотя кое что знаю (ибо я считаю, что можно все жизнь совершенствоваться).
спасибо за наводку. тема мне очень интересна.
feduilov019
31 December 2013
Коллеги всех с наступающим Новым Годом. Пишу что бы тема не потухла, да и вдруг кому будет интересно. Владею Федей 1.8 115л/с . Не буду вдаваться в нюансы того, что меня толкнуло к вопросу прошивки (очень долгая эпопея). Суть вопроса такова: в одном "квалифицированном" сервисе FORD , "специалист" подключив диагностический компьютер увидел не прописанные параметры колес, бензина, коробки, и еще нескольких параметров. Специалист сказал что обязательно нужно обновить программу на диллере. Сказано - Сделано. Аларм- моторс Коломяжский, Оставляю ласточку, говорят подождите 2 ч. Жду. Замечу до приезда беспокоил только нестабильный ХХ(Истина была найдена в скором будущем). Забираю, еду , спидометр не работает, да и вообще изменения только в худшую сторону. Далее установка передаточного числа коробки , методом "тыка" , раза с 12-го. Короче "не весело". Ну ладно, нам не привыкать. Поковыряв и-нет, случайно нахожу одного "Кулибина". Он подключился, и говорит мол , да прошивка последняя , но как-то так.! На следующий день шьет мне корректированную прогу. Но самое главное что прошивка двигла не имела ни какого отношения к моей проблеме. Эффекта 0 , я в растройствах. " Кулибин" еще несколько раз пробовал изобразить что-то. Все бесполезно; ХХ ужасно неровные , с утра совсем не заводится итд. В итоге ,коротко; ремонт головы, и далее прошивка "Кулибина". Машину не узнать. Мораль такова; диллер кроме штатного ТО и еще ряда регламентных работ ни на что не годен. Это лишь мизерная часть моих танцев с бубном до того пока все решилось. Кому интересно пишите в личку(есть что рассказать интересного)
ребят, где взять калибровку на zetec 1.8 МКПП?
Angarchanin
1 September 2014mobile
Кстати, прошивал осенью в СЦ форд, входит бесплатно в диагностику
Инель
4 November 2014
День добрый! А есть кто нибудь кто самостоятельно прошивал эбу? и есть ли у кого нибудь готовая прошивка? хочу сам все сделать! А то цены больно кусачие. Движок Zetec 1.8 л
THUNDERDOME
12 December 2014mobile
1
Где шить, адрес бы и телефончик. Спасибо
Привет, подскажите нужно ли менять катушку после прошивки мозгов(где-то вычитал и не могу понять, верить этому или нет). Просто мне мозги спалили, поставили другие и перепрошили. Началось троение, потряхивание на холостом. Может прошивка кривая? Свечи, провода, кхх перетряс. Думаю теперь на катушку.
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить или направить в тему, где поэтапно объясняется самостоятельная прошивка PCM Ford Focus 1 и средства для этого используемые (при условии, конечно, если это вообще возможно сделать самостоятельно). Нужно вернуть заводские настройки одному товарищу. По Ford Focus 2 всё расписано и разложено по полочкам в соседней ветке, а тут, да и вообще в интернете, прям мертвяк какой-то. В чём сложности?
Инель:
|
День добрый! А есть кто нибудь кто самостоятельно прошивал эбу? и есть ли у кого нибудь готовая прошивка? хочу сам все сделать! А то цены больно кусачие. Движок Zetec 1.8 л |
Присоединяюсь к просьбе.
Oleg_KRSK
31 January 2015mobile
ivancho
Увы, но так и не нашел я инструкцию-всё держат в секрете…
Марат102
29 September 2015
Всем привет! Купил себе ФФ1, 1.8, 115 л.с.. Где можно прошить авто в Уфе? Спасибо!
Марат102
Привет! Прошили? Если да, то что, как, почём, где?