feduilov019
29 August 2014
3
sseregali
Здравствуйте коллега. Хоть я и не из Орла, но предложу вам вариант объезда Лосево . Всего на 50 км больше, но плюсов кроме объезда Лосево больше:движение по дороге практически с нулевым трафиком, дорожное покрытие позволяет двигаться с максимальной скоростью, отсутствие камер и засад ГИБДД. Маршрут: Орел-Малоархангельск-Тим-Старый Оскол-Новый Оскол-Россошь-Богучар. Сам езжу там 2 года подряд. Удачи на дорогах.
цитата: |
предложу вам вариант объезда Лосево |
Приму к сведению, хотя сайт по расчету расстояний показывает ваш вариант 704км, обычный вариант 573км. Но, как говорится - лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
DFB
29 August 2014
3
Вчера около 10 утра выехали с Hебуга, изначально планировали остановку на ночевку, поэтому сильно не спешили, Шаумяновский перевал преодолели без проблем - машин немного, заехали в Майкоп на рынок, пару раз останавливались за арбузами, дынями, на заправках перекусить кофию погонять. На удивление не стояли нигде. Аксайский мост прошли в районе 18 часов, что называется с ходу. Часам к 23, километров за 10-15 до Павловска под дождем, уперлись в хвост колонне которая двигалась со скоростью 40-60 км/ч. и в таком темпе проехали до конца Лосево. Дождь временами шел стеной, темнота плюс ремонт дороги, отсутствие разметки, обгонять желающих не было, все так и ехали паровозиком... не знаю кто и как там расставлял временные знаки, или кто то из задающих темп облажался, но километра два наша колонна объезжала место ремонта по встречке, а справа от нас по нашей полосе ехала встречная колонна
. Ну а далее, оценив потраченные силы, решено было ехать без ночевки и в 6.30 мы уже были дома (16 км от МКАД). Всем приятной дороги.
DFB
Сотрудников ДПС много по трассе попадалось?
Coach™
Вне стационарных постов, один раз по дороге туда...
[QUOTE=garry_s]Ну, не знаю, в Яндексе участок Кирпильская-Выселки показан как тонкая ниточка, какая там дорога?
Кирпильская-Выселки - отличная дорога! Ехал там в среду 27.08.14. Трафик минимальный.
Coach™:
|
DFB Сотрудников ДПС много по трассе попадалось? |
На трассе не видел, только на постах.
bol185:
|
Сразу После Горского есть поворот направо, так вот, не поворачивай, а едь прямо в Джубгу. Короче смотри по карте ))) |
Ехал там 17 августа. Проезд закрыт бетонными блоками и валом земли. К тому же там сплошная линия разметки.
Sergys:
|
Ребят, а еще подскажите ,чтобы объехать ремонт перед Краснодаром в сторону юга как лучше уходить с М4 : на Выселки, далее Усть-Лабинск (есть ли там левый поворот с М4)? Или проехать дальше и уйти на Кореновск-Усть-Лабинск ? |
Уходить на Выселки однозначно! Там есть виадук. Дальше: Кирпильская - Усть-Лабинск - Адыгейск или Белореченск - Шаумян. Ехал Шаумян 27 августа.
maxik292:
|
а на ФФ3 универсал можно проехать то через Шаумян? Вроде писали что дорога не очень для позотерок. |
На ФФ3 проехать можно. Я правда ехал на Кашкае, но попадались и легковые типа ФФ. Ехать можно, но не спеша. Проблема не в дорожном просвете. Там повороты, сочетания поворотов с уклонами, пыль и крупный щебень. Но всего 7-8 км. Дальше всё отлично. Между Хадыженском и Апшеронском тоже есть участок без покрытия.
Товарищи зачем вам шаумян сейчас?? уже же меньше машин + там говорят ремонты одни
сам ехал через лосево(писал ранее) ночью и там пусто совсем, обратно ехал вечером, вот состряпал видео, чтобы было понятно.
У меня клиренс не позволял съезжать с дороги.. так бы прошел за полчаса всё...
Dzuba1
Я не понимаю, при чем тут Лосево и Шаумян???
Шаумян - это альтернатива Джубги, особенно кто едет в Туапсе и южнее. А Лосево просто проблемный участок с двухполоской в 800 км от Шаумянского перевала.
Атлас в помощь :rolleyes
цитата: |
Шаумян - это альтернатива Джубги, особенно кто едет в Туапсе и южнее. |
Только не надо ожидать там пустой дороги, выгода от Шаумянского перевала при сильных пробках в Джубге - Новомихайловском.
Сам ездил через перевал но однозначно не рекомендую, сейчас дорога через перевал подразбита и трафик постоянно желтый.
В Джубге уже зеленый. На перевале гравийная дорога а это летящие камни от гонщеков, ЛКП и стекла вполне могут пострадать.
Всем привет вчера вернулся из Геленджика
Выехал в 6.30
Пробку в Лосево объехал оперативно через Березки-Поддубный
на встречу жестко стояли, даже жалко стало людей)
в Москве 0.40
Всем добрый день. Краткий отчет о поздке с Черного моря.
Маршрут Бета Краснодарский край- Москва Тушино.
Выехали в субботу 30.09 в восемь вечера, первая заправка в Горячем ключе на Газпромнефть,
в пол второго ночи проехали Ростов, на этом участке пути пробок не было, пост в Цукеровой
балке спал, ни кого не проверяли и не тормозили, за Краснодаром где идет ремонт трассы
машин было много, но шли все 80-90 км/ч, мост перед Ростовом пустой в обе стороны.
Участок Ростов-Воронеж прошли за шесть часов , заправка на Лукойле, в четыре утра за руль
села жена, перед Лосево в семь утра проснулся, дорога как стиральная доска, Лосево прошли
быстро, но уже начали просыпаться фуры и выезжать на трассу, что не много тормозило
поток до 40км/ч. Перед Воронежем завтрак минут на пятнадцать и опять за руль. На
обьездной Воронежа были в восемь утра. После Воронежа заправка на
Газпромнефть в каждую колонку очередь из трех четырех машин, на всех платных участках
свободно, очередь из двух, трех машин и только на последнем пункте перед Москвой в очереди
был седьмым, потеря времени пять минут, прохождение пунктов оплаты тормозят водители
которые платят за проезд со здачей. Дома были в два часа дня,
время в пути 18 часов, растояние 1500 км, на бензин 92, потратил ровно три тысячи рублей и
еще в баке осталось 10 литров. За весь путь видел только две машины дпс, замеряли скорость.
Ночью ехал 90-100, а днем иногда и +30 к разрешенной скорости. И хотя дорогу знаю, в этом
году на машине к морю ездил уже одинадцатый раз, ехал все время с яндекс навигатором,
мониторил пробки, он ни разу не предложил что нибудь объехать. Выбирайте время поездки и
день недели, всем легкой дороги.
bolod:
|
Только не надо ожидать там пустой дороги, выгода от Шаумянского перевала при сильных пробках в Джубге - Новомихайловском. Сам ездил через перевал но однозначно не рекомендую, сейчас дорога через перевал подразбита и трафик постоянно желтый. В Джубге уже зеленый. На перевале гравийная дорога а это летящие камни от гонщеков, ЛКП и стекла вполне могут пострадать. |
Не согласен проезжал Шаумян в начале августа туда и в конце обратно без проблем. В прошлом году так же . гонщиков не встречал. Дорога немного подразбита но не критично.
deni9876
Я имел ввиду что не нужно объезжать ничего, и так можно отлично проехать.
Всем привет!
Поделюсь своим вариантом распределения сил на обратную дорогу. Из Веселовки (это в районе Темрюка) выехали в 6 вечера 29го августа (после того как весь день купались и отдыхали). Вечером делать один фиг нечего, поэтому поехали потихоньку вместо сидения в гостевом домике. В 12 ночи были в Ростове, и там остановились на ночлег. Утром встали и поехали до Москвы, пробок не было нигде, доехали за 11 часов. Никакой усталости и сонливости не наблюдалось, останавливались только чтобы заправиться. Чем хорош такой вариант? Складывается ощущение, что в дороге был всего один день и она не утомляет как если, например, ехать ночью. Я противник ночных поездок - вероятность аварии повышается, а риск в данном случае дело совсем не благородное. А совсем даже наоборот.
Часто езжу из Ростова до Москвы. Для меня оптимальный вариант (самый быстрый) - это выезжать в воскресенье, около 16 часов. Пробок как правило нет, ну может быть в Лосево минут 20. Время 10,5 - 11 часов при хорошем раскладе.
В Мск в 2-3 ночи. Как раз можно "выспаться" до работы
bolod:
|
Только не надо ожидать там пустой дороги, выгода от Шаумянского перевала при сильных пробках в Джубге - Новомихайловском. Сам ездил через перевал но однозначно не рекомендую, сейчас дорога через перевал подразбита и трафик постоянно желтый. В Джубге уже зеленый. На перевале гравийная дорога а это летящие камни от гонщеков, ЛКП и стекла вполне могут пострадать. |
Согласен с тем, что выгода от Шаумяна минимальна.
Много ремонтов от Туапсе до Шаумяна и после до Апшеронска.
Сам ехал через перевал 27 августа, дорога там действительно подразбита, оттого и желтый цвет трафика на яндексе. Почти всю дорогу на 2 передаче. Быстрее не позволяют крупные камни, ямы, плохая видимость из-за пыли.
К тому же там дальше на 80 км. По времени, учитывая низкую среднюю скорость, это обойдется около 2-ух часов.
Сам поехал через перевал из интереса. И природа дам красивая. Но и пробок тоже боялся. В течение недели до отъезда воочию наблюдал наличие пробки перед Новомихайловским почти от Ольгинки, в то время как на яндексе все было зеленым.
Кстати, ремонты от Краснодара до Кореновска можно объехать, свернув в Адыгейске на Усть-Лабинск. Далее через Кирпильскую - Выселки. Вышел на М4 перед Березанской. Дорога отличная: прямая как стрела, минимальный трафик, отсутствие населенных пунктов на трассе, наличие полос для обгона!
Coach™
После того, как повысили скоростной режим, то они уже и не так страшны. Мне нынешней скорости с головой хватает
Учитывая популярность этого топика, Автодор прислал нам пресс-релиз по открытию платного участка на 492км-517км трассе М-4 «Дон» в обход г. Воронеж.На участке трассы М-4 "Дон" в обход г. Воронеж будет введен режим платной эксплуатацииСбор платы планируется в IV квартале 2014 года.Участок федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" в обход г. Воронеж (492,7 - 517 км) будет введен в режиме платной эксплуатации в IV квартале 2014 года.
Участок является скоростной автомобильной дорогой категории I Б с расчетной скоростью движения 120 км/час и разрешенной – 90 км/час. Ранее участок входил в число наиболее сложных и узких мест на дороге М-4 «Дон». Теперь его пропускная способность существенно увеличилась. Тем самым на данном отрезке обеспечено беспрепятственное движение транзитного автотранспорта, следующего по М-4 «Дон».
Количество полос данной дороги увеличено с двух/трех до шести, реконструирован существовавший ранее автомобильный мост через реку Воронеж и построен аналогичный новый, создано шесть транспортных развязок в разных уровнях, в том числе одна – трехуровневая. Дорога пройдет по трем районам Воронежской области.
Для оплаты проезда можно воспользоваться наличными денежными средствами и электронными средствами регистрации проезда – транспондерами и бесконтактными смарт-картами.
Справка:
В 2010 автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Сейчас на автомобильной дороге М-4 «Дон» в Московской, Тульской и Липецкой областях расположены следующие скоростные платные участки: км 48 – км 71 в Московской области, км 225 – км 260 в обход г. Богородицка в Тульской области, км 287,8 – км 321,3 в обход Ефремова в Тульской области, км 330,8 – км 355 Липецкой области в обход г. Ельца и км 414 – км 460 обход г. Задонска – с. Хлевного. В г. Воронеже открылся мобильный пункт продаж на 498 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход г. Воронеж (стоянка перед пешеходным мостом «Корабль»). Остальные Центры продаж и обслуживания пользователей платных участков расположены на 51 км , 71 км, 227км, 322км, 339км автомобильной дороги М-4 «Дон» и в офисе г. Воронеж.
В 2013г. был запущен контакт-центр, который принимает все вопросы, пожелания и жалобы по работе трассы М-4"Дон" и информирует водителей о способах оплаты проезда, вводе новых участков и предоставляет всю информацию по телефону 8-800-707-23-23 (звонки бесплатны по всей России). До 2020 года, в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности Государственной компании «Автодор», на автомобильной дороге М-4 «Дон» из 1517 км будут реконструированы и построены участки общей протяженностью 796,2 км.
Источник: Управляющая компания «Автодор»
terКогда проехал воронежскую объездную, возникло желание развернуться и еще раз прокатиться по ней
По сравнению с ней - платные участки в МО кощунство: хоть ограничение 130, но через каждые 5 км (условно) сужение из-за ремонтов и скорость 40-60.
Если кто-то, по разным причинам, будет рассматривать вариант проезда через Краснодар до 1 декабря этого года, помимо идущих ремонтов на подъезде к нему, сечас начали ремонт и при въезде в город, от развязки на Джубгу, до ул.Ягодина. Ограничение скорости на участке проведения работ - 40 км/ч, со всеми вытекающими...
Набросал на карте, для наглядности:
Сама новость отсюда -
http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/03/09/20...5.shtml
Раз говорится о 84 км дороги, то знач уже есть точный проект где пройдет новый участок. Поглядеть бы...
AlexD99:
|
Раз говорится о 84 км дороги, то знач уже есть точный проект где пройдет новый участок. Поглядеть бы... |
На оф.сайте администрации Павловского района есть схема развития транспортной инфраструктуры района, как то вешал её уже тут:
На карте будет выглядеть примерно так:
Равновесие
7 September 2014
-1
Кстати, о штрафах. Таки пришел один на 2000 за 147 из Воронежской обл. Надо сказал, что спешил, ехал от души. Да еще и ночью и под утро, когда трафик был минимальным. Шел и 250, временами, когда дорога была совсем пуста))
Нарушение 01.08, штраф пришел 22.08
Равновесие:
|
Шел и 250, временами, когда дорога была совсем пуста)) |
Так это вы батенька низко летели просто.
А что за колесница у вас?