Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
x51
Денису отправил финалку на вашу машину -вот теперь совсем так как я себе это вижу)
starjke
29 August 2014
Прошились фф3 2.0МТ в Краснодаре у Vasilich'a чипом от Паулюса под евро2, под 95. Поехали в отпуск на море, за одно и чип
На обратном пути(краснодар-челябинск 2500км) машина совсем другая.. а ближе к Уфе по горам... просто песня!
Отец говорит, тяга как у дизеля теперь!
Привет всем! 31-го августа 2014 года Павел (Paulus) прошил мою машину в Москве. Машина: двигатель 2.0 (149 л.с.) МКПП, FF3 (хетч). Было 149 л.с. стало 167 л.с. Впечатлений очень много: машина стала разгоняться быстрее, с кондиционером перестала тупить, в пробке даже с кондеем на сцеплении едет. Еще добавили опцию автоматического закрытия замков на скорости (при старте движения закрываются замки и если дверь открываешь и потом снова едешь) и контроль давления в шинах. Долго думал, прошивать или нет. О потраченных средствах совершенно не жалею, это того стоило! Спасибо Павлу!
Извиняюсь заранее!!! в шапке не нашел. Ткните ссылкой на график и изменения на фф2 1.6 101 л.с. после пере прошивки.
rty9000
1 September 2014mobile
Ок
serg1983
2 September 2014
kazinik цитата: |
serg1983 1. можно. графики на сайте Лаборатория Скорости. 2.можно оставить если забавляет эта бесполезная штуковина)- это про джеттер |
максимум что смог найти на этом сайте только для 115 сильного мотора, хотя тоже спрашивал про 100 сильный мотор!!! вот ссылочка.
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=86
kazinik
относительные изменения там одинаковые по сути. что на 100 что на 115 сил ff2
Паулюс цитата: |
kazinik относительные изменения там одинаковые по сути. что на 100 что на 115 сил ff2 |
тоесть если я правильно понял то вместо:
100л.с. будет 105-106л.с
вместо 150н.м - 160 н.м???
фф3 2.0 мкп. после чипа 2600км.
расход в городе поднялся на пол литра до 9.0
а еще иногда стоишь на перекрестке и хх 1000, а иногда как обычно 800.
машина используется в не мощностном режиме до ~2500 максимум.
пс. мощностной режим просто песня, машина летит. и это не до красной зоны крутили.
Паулюс
Прошился примерно месяц назад. ФФ3 1,6 125 л.с. Изменения однозначно есть, ракеты не получилось конечно, но этого и не обещалось). Спасибо!
Но обратил внимание на один момент - примерно при 3500 оборотах резко появляется сильный низкий гул и к 4000 тысячам постепенно возвращается к нормальному рычанию для таких оборотов. Ранее не замечал такого. Может ли это быть связано с прошивкой или искать причину в другом? Может у кого-то наблюдается что-то подобное?
alextaxist
6 September 2014
Dimka.t
Возможно причина в гидроопоре.
-Евгенич-
7 September 2014
ПаулюсПаш, а тебе, случайно, от Форд-Соллерс не поступало предложений по настройке ДВС ЭкоСпорта?
а то там не всё ладно с 2.0 МКП:
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta (сообщение #15860265)
Andrey099
8 September 2014
-Евгенич-цитата: |
Забанен, Москва (Павел) |
Прошился в апреле фф3 2.0мех. До этого шил у Павла свой фф2 2.0-каталик, ездил и улыбался) А тут после чипа поведение машины почти не изменилось, со стоком заезжали вровень...В авторитете Павла ни секунды не сомневался, стал ковыряться в машине...спустя 3 месяца дёрнул меня чёрт пролезть смотреть свечи и выясняется, что изолятор на одной свечи лопнул пополам) так я и катался... Заменил свечку... И мне подарили новую машину). Передачи не успеваю переключать, затупов нет, тяга ураган с 1500оборотов ) Ещё раз благодарю, спасибо Павел!
m-power73
9 September 2014
Здравствуйте Павел . Есть ли у вас представители в г.Ульяновск ?
Привет всем.Машинка ФФ3 1,6 125 л.с ,мех.Прошивка-гуд.Полностью согласен с отзывом x51,хотя и прошили "стандартной" под 95 бенз.НО есть вопрос.Стоит ли поднимать отсечку до 7000?Что это даст? И чем чревато для двигателя?СПС.
x51
9 September 2014mobile
Alexxa70
До 7000 об., лично для меня было целью "на второй до ста"))) Т.к. на этом двиг. с ГП 4,25 100 км/ч достигается ток на третьей передаче... Стандартная отсечка на шести с половиной, на второй передаче, не даёт разогнаться свыше 95 км/ч...) А "лишнее" переключение эт потеря времени) По поводу чем чревато... Думаю ничем, особенно если учесть, что этот "режим" разгона и "выкручивание" двигателя до 7-ми происходит не часто.
СПС за ответ,так и думал
,придерживался такого же мнения.Тогда тебе и ответ держать-можно ли прошивку "под 98 бенз" использовать на 95 бензине?Или все-таки есть какие-то отличия?
x51
9 September 2014mobile
Alexxa70
))) Можно конечно, а почему бы и нет... Будет ток чуть "похуже" ехать... Ровно на столько, насколько 95-й отличается от 98-го... Ну или около того) А если серьёзно, то отличия конечно же есть, и о них нужно наверное всёж автора прошивки спрашивать...
Тогда лучше оставить,а еще лучше увидеть графики замеров "сток-прош на 95 -прош под 98")))
denwerok
11 September 2014
13 сентября, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, и др., прошивками от Паулюса,приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
x51ответ прост -купил собаку -китекатом не кормить!
сам вопрос
Alexxa70:
|
можно ли прошивку "под 98 бенз" использовать на 95 бензине? |
он какой то не такой)))
юганец86
14 September 2014
Паулюс Если есть желание, можно обновить на последнюю версию тюнинга от 2014 года, стоимость обновления 3000 руб.
Планирую приезд на конец сентября. Записаться можно по тел... Объясните про обновления от 2014г в крации?!!!
Andrew19792611
16 September 2014
что за обновление???
Разработчик тоже не стоит на месте
В посте от
юганец86 речь идет о версии 2011 года.
юганец86:
|
Если есть желание, можно обновить на последнюю версию тюнинга от 2014 года, стоимость обновления 3000 руб. Планирую приезд на конец сентября. Записаться можно по тел... Объясните про обновления от 2014г в крации?!!! |
этот вопрос следует задать там где вы это прочитали)) это же не я писал.
SuperSlavka
17 September 2014
машина С-max 2007г 2л МКПП! очень хотелось бы узнать Ваше мнение на вопрос по программе управления! в машине по доработкам ДВС:
нулевик k&n+
маховик облегченный одномассовый exedy вес 4кг+
коллектор 4-2-1 mg-race+
дроссель 60 мм от мондео 2,3+
чип от одной известной в мск тюнингконторы (как понимаю прога написана под под штатный мотор)
нужно ли под такие небольшие доработки программу управления корректировать? есть ли готовая прога под такой конфиг? если нет то сколько стоит онлайн откатать?
Всем привет!
Вот и я наконец-то прошил свой ФФ2 1,8л. 2008 г.в.
Был очень рад, когда увидел представителя Паулюса в своем городе, Кропоткине
Прошивался у Николая,
buranchik1.
Отправили мою Павлу, он все доработал и прислал готовую 2014 Ve1.8 v6 sport2
Все супер! Всем полностью доволен!
Все дергания, провалы, плавающие обороты наконец-то исчезли) Машину не узнать. Переключение передач стало плавнее, без рывков, подхват с низов супер
Позже еще у Николая подключу доп. опции и будет вообще огонь)
Всем кто еще сомневается - рекомендую!
юганец86
17 September 2014
buranchik1
17 September 2014
юганец86
Не совсем понял Ваши претензии к Павлу. Не люблю писать по форумам, но клиенты обязывают. Сергей, расставьте, please, в Вашем крайнем сообщении знаки препинания, невозможно понять суть Ваших эмоций. Здесь нет " своих клиентов", люди пишут то, что приобрели после репрога и не за малые деньги. А Паше некогда отвечать на флуд, он работает и Вам советую заняться делом.
1 person online