avatar
avatar

Givik

Михаил, Тюмень (RU)

Чип-тюнинг

чип-тюнинг от паулюса в городах россии
Обо мне:
Чип-тюнинг европейских, отечественных, корейских, японских и китайских.
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги9 лет

Автор темы:
 
Запчасти и Услуги13 лет

avatar
Givik
14 октября 2015


Ну раз коллектив просит, вот хронология событий по этой машине:

1. Первый раз машина была прошита в октябре 2011 года. Сразу скажу: даже не смотря на то, что широкое распространение тюнинга FF2 тогда только начиналось, калибровки на этот софт были уже протестированы на других машинах.

2. Через два дня после этого я получил сообщение в личку, что "алгоритм ХХ стал 1.0-0.9-0.8 на прогретом двигателе". Для визуальной расшифровки написанного я предложил подъехать для повторной диагностики.

3. После моего ответа автор пропал - внимание! - на ТРИ года.

4. В сентябре 2014 года я получил очередное сообщение, что "вот щас все чаще циферки мгновенного показывают на прогретом 0.9-1.0 1.1".

5. Так как я не понял сути вопроса еще с прошлого раза, машины этой у нас на диагностике так и не было, а за три года Павел обновил калибровки, я предложил все-таки записаться к нам на диагностику, а заодно предложил обновление тюнинга за 50% от текущей стоимости (согласно нашей политике обновления).

6. В сентябре того же года мы записали обновление. Диагностика не показала каких-либо существенных отклонений. Работа на ХХ не отличалась от сотни таких же машин.

7. В ноябре получил сообщение, что на апдейте от 2014 года был замечен "даблстарт". Весьма странное наблюдение, учитывая, что алгоритм запуска у старых и новых калибровок идентичный. К тому же на этом софте в это же время уже ездило несколько машин без каких-либо жалоб.

8. По просьбе клиента в декабре 2014 года в машину записали первую версию тюнинга от 2011 года. Право клиента бесплатно вернуть любую из ранее записанных версий, включая оригинальную прошивку, также задекларировано у нас на сайте.

9. После этого общение прекратилось. Насколько я знаю, клиент одновременно общался в личке с Паулюсом, может Павел что еще добавит.

10. Прошел год, наступила осень, и...

avatar
Givik
16 сентября 2014


Разработчик тоже не стоит на месте
В посте от юганец86 речь идет о версии 2011 года.

avatar
Givik
6 июля 2014


linewic
Возможно, в воскресенье обычно не работаем Звоните с понедельника (600-772 или 75-00-75).

avatar
Givik
29 июня 2014


Ну и радость была бы не полной без графиков замеров Ford Focus III 1.6 105 л.с. Меряли две машины - с механикой и автоматом. Больше картинок можно посмотреть на сайте Лаборатории Скорости

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по "железу" идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

posted image

---

2. Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется программное обеспечение от версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером - калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на "прямой" передаче - четвертой - после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

posted imageposted image

avatar
Givik
28 июня 2014


Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с..

Замеры произведены 10.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

posted imageposted image

avatar
Givik
28 июня 2014


Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с.(!), с учетом того, что двигатель 85 л.с. с завода идет с программно заниженной мощностью. Особенность системы выхлопа ограничивает возможность достижения после тюнинга таких же показателей, как на заводском моторе 125 л.с. (как видно из графиков в соседней статье, на версии 125 л.с. мощность удалось "подрастить" до 131 л.с.). Однако, на данной модификации мотора рост мощности после тюнинга составил аж +36 л.с., и это на атмосферном двигателе (!)

posted image

avatar
Givik
12 июня 2014


Первые отзывы по FF3 1.6
posted image
https://vk.com/wall-13437777_6572

avatar
Givik
6 июня 2014


Обновлена шапка темы.
---
UPD 06.06.2014 - долгожданный релиз прошивок для Ford Focus-3 со всей линейкой двигателей 1.6!
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, при этом факт перепрошивки не обнаруживается дилерским сканером.
Следите за темой, скоро будут графики со стенда!
---

avatar
Givik
25 мая 2014


юганец86
denwerok
Парни, с разборками и словоблудием - в курилку или в личку. Последнее китайское.

avatar
Givik
2 мая 2014


Arkan72
(3452) 600-772 или 8-929-269-0772
В шапке темы есть.

avatar
Givik
3 марта 2014


С 1 по 10 марта для участниц ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:

Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей
Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей)
Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 рублей)

C 8 марта!

PS. Только для девушек, мужики уже свои скидки получили

avatar
Givik
3 марта 2014


857
Выбить тоже можно, стоимость лучше уточнить у представителя в Екатеринбурге: (343) 201-88-68.

avatar
Givik
20 февраля 2014


avatar
Паулюс:

Stazz
вернёмся к прозе)
Попроси Михаила в шапку темы обещанную акцию разместить.
А то обещали же народу -неудобно)

Отжег в шапке, сорри за опоздание

avatar
Givik
23 января 2014


RUS.IVAN
С дизелем можете обратиться к нашим партнерам в Москве (ссылка).

avatar
Givik
23 октября 2013


Zoldaten
Чаще менять не нужно, просто выдерживать рекомендованные производителем интервалы замены. По вязкости то же самое - если есть допуск Форда, то лить можно.

avatar
Givik
9 сентября 2013


EnzoMC12
в отпуск, наверное, сбежали

avatar
Givik
28 августа 2013


Даже почти похож на наш, от 2011 года
posted image

avatar
Givik
11 июля 2013


mlk
If no one answers we can help you.
U can send the original file and your request to our email file@labofspeed.ru and we will send a tuned version back to you.

avatar
Givik
18 декабря 2012


marsel79_, да я не против, только у вас в профиле указана Москва. А в Москве по Фокусам - к Паулюсу. Я в Тюмени

avatar
Givik
18 декабря 2012


marsel79_, вам по территориальной принадлежности нужно напрямую к Паулюсу обращаться