Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
991K
просмотров
918
участников
5,8K
сообщений

allexx1305
19 августа 2013


Случайно наткнулся, на мой взгляд интересно ... [URL=http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376153104583/]
avatar
Andrew19792611
19 августа 2013


В комментариях автора статьи обкакали с ног до головы)))
avatar
Romich811
19 августа 2013


Вообще это уже "баян" и ноги у него растут отсюда ...
avatar
dimm33
19 августа 2013


avatar
Romich811:

Вообще это уже "баян" и ноги у него растут отсюда ... > glance-service.clan.su

да)) и здесь баненный driverford те же ноги, он же походу и "раздолбай" на драйве. стилистика один-в-один
avatar
Andrew_Savkin
19 августа 2013


баян-небаян но написано, в целом грамотно и по существу, с приведением фактов.
в-принципе эта статья и объясняет, почему тачка после чипа вроди-как лучше то и не едет.
avatar
dimm33
19 августа 2013


Andrew_Savkin
статью целиком прочитал? комментарии до второй хоть страницы дошел, чтоб тут воду в ступе не толочь?
это тупой вброс и все, фактов - ноль
avatar
Andrew_Savkin
19 августа 2013


dimm33
да всё прочитал, и статью и каменты, только что в них интересного?
те кто прошился отрабатывают заплаченные деньги, поливая грязью топик-стартера, а не прошитые теперь под сомнением.
мне глубоко наплевать какие прошивки и что рассматривал автор, но после пашиного чипа моей тачке стало легче дышать.
avatar
dimm33
19 августа 2013


avatar
Andrew_Savkin:

те кто прошился отрабатывают заплаченные деньги, поливая грязью топик-стартера

ну как бэ там поливют в основном люди не те которые прошивались типа меня или тебя, а уровня того от куда все эти ноги растут
avatar
romalst
22 августа 2013


Да мужики, подобные троли появляются в каждой ветке Павла регулярно. Типа " баба Яга против", или как этот клоун с рекламой своих услуг. Не вижу смысла вступать с ними в полемику. Ни совести,ни памяти - круглые сироты. Жалко только модераторов, которым тему чистить потом...
z.Flake
23 августа 2013


Добрый день. Прочёл несколько тем про прошивки,в голове уже каша, и вот пытаюсь разобраться. Простите если вопрос совсем дурацкий, но надо всё таки для себя чётко определиться.

В случае смены прошивки потеряю ли я гарантию на автомобиль у ОД?
Возможно ли уменьшение ресурса автомобиля, или он будет работать в пределах своих возможностей?

Ещё раз прошу прощения, если оффтоп.

Ах, да, автомобиль FF3 2.0 PS.
avatar
EnzoMC12
24 августа 2013


Здравствуйте, хотел уточнить кое-что. Я так понимаю, прошивки для 1.8 под 92 бензин нет. Но что будет, если я буду ездить на 92 бензине с прошивкой под 95? Какие конкретно изменения будут?
Murtazali
24 августа 2013mobile


Добрый вечер. Хочу залить прошивку (чипануть) на 1.8 от 2.0 (как сказали что прошивка для мотора с акпп).Вообще какая разница автомат или ручка при прошивке???
Murtazali
24 августа 2013mobile


И второй вопрос. Где можно скачать оф прошивку?
avatar
Kytyzoff
24 августа 2013


EnzoMC12
Ваш Форд изначально с завода заточен под 95 бензин. Неужто экономия в 15-20 рублей на сотню километров для Вас настолько принципиальна.
avatar
Kytyzoff
24 августа 2013


Murtazali
Только у Паулюса. Координаты вверху темы.
Murtazali
24 августа 2013mobile


Kytyzoff
Я хочу официальную прошивку.

Меня больше всего бесит тупняк и ямы на низах и детонация при трогании. Я уже и 98й лью часто. Все равно ...
avatar
EnzoMC12
24 августа 2013


Kytyzoff
Субъективно, на 92 бензине поведение автомобиля лучше, да и расход ниже, и ни у одного меня так.
Murtazali
24 августа 2013mobile


Kytyzoff
Официальную на 2.0 литра
avatar
Romich811
24 августа 2013


Murtazali
офф тут
... > civil.iffc.ru
моторкрафт > motorcraftservice.com
цитата:
на 1.8 от 2.0 (как сказали что прошивка для мотора с акпп).Вообще какая разница автомат или ручка при прошивке???

Машина даже не заведется, не стоит заниматься ерундой. (Это я к тому, что на ручку залить прошу от автомата.)
Murtazali
25 августа 2013


Romich811
а я попробую)))
Murtazali
25 августа 2013


кто может рассказать разницу работы двигателя на акпп и механике.
avatar
EnzoMC12
25 августа 2013


И еще я хотел узнать, можно выбрать конфигурацию от Евро-3 до Евро-0, так вот интересно как это скажется на ресурсе катализатора? Некоторые говорят, что катализатор быстрее разрушится, другие - ни как на его ресурс не повлияет.
cs5
27 августа 2013


А вы чипуете мондео IV 2.3 ??
Stazz
27 августа 2013


C
cs5:

А вы чипуете мондео  IV    2.3 ??

Да.
avatar
dimm33
28 августа 2013


ну что господа? я ради своего интереса прошел стенд с прошивкой от Паулюса. График выкладывать, не?
сразу скажу чтоб не было пищей для троллей и прочей нечисти - данный график только о том что имеем СЕЙЧАС, не зная что было ДО - прошу обратить на это внимание. Учитывайте факт что пробег машины уже за 90.000 (как ни как, а пони с годами больше разбегаются, чем прибавляются )
Есть вариант пройти стенд в стоке, НО: это надо просить два раза Павла вернуть сток\потом снова залить прошивку. И сам стенд не много ни мало стоит 3 рубля, ага. Если спонсор найдется, можно подумать

ФФ2 2,0 АТ 2008 г.в. АИ-95 пробег ~91.000

posted image
avatar
Givik
28 августа 2013


Даже почти похож на наш, от 2011 года
posted image
avatar
юганец86
28 августа 2013


Givik
а точно не ваш??
avatar
Romich811
28 августа 2013


цитата:
Есть вариант пройти стенд в стоке, НО: это надо просить два раза Павла вернуть сток\потом снова залить прошивку. И сам стенд не много ни мало стоит 3 рубля, ага. Если спонсор найдется, можно подумать 

Ну слить чип и залить сток и обратно не надо Павла просить, это можно сделать самому за полчаса с помощью 10-ти баксового ELM327, а вот диностенд стоит денег, это да.
avatar
dimm33
28 августа 2013


avatar
Romich811:

это можно сделать самому за полчаса с помощью 10-ти баксового ELM327

я могу только снежинку им отключить

avatar
Givik:

Даже почти похож на наш

у мня мощщеее
avatar
ksvl
28 августа 2013


dimm33
Странно он как-то построен, после 3600 возвращается на 3500 и опять врост, а так подравляю



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
10 лет
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
Путешествия
Трасса M-4 "Дон"
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM