Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

1



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
928,5K
просмотров
916
участников
5,8K
сообщений

Vladimir333
11 декабря 2012


vinegar
Давай делай У меня тоже 1,8 седан, уже полгода почти, ненарадуюсь, хотя упирался долго
avatar
denwerok
11 декабря 2012


vinegar, конечно, Павел подскажет, если что)
Виктор1974
12 декабря 2012


Приветствую всех форумчан.
в октябре прочитал данную тему и решил прошить свой C-MAX 2007 г.в. 2.0 л. автомат.
Работы производил в Екатеринбурге. Мастера зовут Юрий. Он мне сказал что ставит прошивку от Паулюса.
В первые дни после прошивки, по утрам появился так называемый дабл старт. Машина заводится, обороты подскакивают и тут же опускаются до ноля. Машина глохнет. После повторного запуска все стабилизируется. Я позвонил мастеру и сообщил о данной проблеме. Он мне ответил, что свяжется с разработчиком прошивки, выяснит в чем причина и мне перезвонит. После этого я уехал в командировку и меня не было в городе, но мне так никто и не перезвонил.
Второй момент котогрый меня очень беспокоит, это расход топлива. До прошивки средний расход топлива был равен 13,6 л, при этом средняя скорость была 18 км.час. После прошивки средний расход увеличился до 18,5 литров при той же средней скорости. С понижением температуры (на сегодняшний день -18-19 градусов) расход дошел до отметки 20 литров!!! Режим езды не изменился. Пробок сильных не добавилось.
Ради интереса выехал за город, обнулил все показания и поехал на круиз-контроле 150 км в одну сторону и 150 км в другую. Двигался со скоростью 100 км/ч. Раньше при таком режиме движения средний расход составлял чуть меньше 8 л, а сейчас 11,5.
На панели приборов горит чек энжен (он и раньше, до прошивки горел). Прибор показал ошибку ЕГР, насколько я понял, мне установили прошивку Евро-2, которая игнорирует этот ЕГР. И я так понял что ошибка должна была погаснуть. Изначально она и погасла, но чек энжен загорелся снова после второго или третьего запуска двигателя.
В общем на сегодняшний день я не знаю, что мне делать с машиной и как вернуть все обратно. Можно ли как то вернуть все как было? Никаких изменений, кроме бешенного расхода топлива я не заметил.

P.S. Что касается дабл стартов, то они прошли сами собой через несколько дней эксплуатации. Такое ощущение, что машина к чему то привыкала)))
avatar
Givik
12 декабря 2012


Виктор1974
По поводу расхода - при прочих равных условиях эксплуатации авто он не должен был увеличиться. Значит, есть какая-то причина - может, проблема с топливоподачей, может, с температурой двигателя. Я разговаривал с Юрием, он примет вас на диагностику, позвоните ему 8-950-197-8868 или 201-88-68. Без диагностики делать выводы преждевременно.
По поводу ЕГР - я проверил еще раз, у вас прошивка под Евро2, но БЕЗ отключения ЕГР (т.е. отключен только второй датчик кислорода). Сейчас поднимем скриншоты диагностики, если действительно мы пропустили ошибку по ЕГР - внесем изменения в программу. Если на момент чип-тюнинга ошибки по ЕГР не было, а были только ошибки по эффективности катализатора - значит, мы все сделали правильно. В любом случае, вопрос решаемый.
По поводу даблстартов - совсем нонсенс. Тем более с формулировкой "появилось после прошивки". Однозначно, на диагностику. Телефон выше.

Ждем.
Виктор1974
12 декабря 2012


dimm33
Юрий проверил все ошибки перед установкой и сказал, что они исчезнут после прошивки. С катализатором ничего не делал, потому что Юрий сказал, что когда катализатор выйдет из строя его просто надо будет выбить и при этом никаких обманок и прочего делать не надо т.к. прошивкой все уже предусмотренно. Я спросил как я узнаю что катализатор наелся, он мне сказал что машина тупо перестанет ехать и развивать обороты.
avatar
murmilon81
12 декабря 2012


Ну собственно свою проблему я описывал уже , напомню, ФФ2 рестайл 2л, механика. Год откатал на прошивке Павла, все устраивало, ну и как то попривык я ). Тут поставил круиз, активировал его, но в результате манипуляций с активацией , прошива слетела ( это все делал у других людей , они забыли спросить, а я забыл сказать, что авто чипованное ) , в результате заимел сток. Не, не, это реально день и ночь , машинка , как будто тяжелее стала, я то уже и забыл , что так раньше было, когда прошла эйфория после покупки. По совету Стаса , позвонил, ответила приятная девушка , записала меня. И вот я снова с прошивкой, как всегда - все быстро, оперативно и главное что - бесплатно ( хотя я то понимаю, что косяк мой был ) . Машинка стала опять радовать, всё-таки реально лучше едет, круиз - работает . Всей команде Стаса огромнейшее спасибо за помощь и понимание !!! , Станиславу - отдельное спасибо, Павлу за изготовление прошивы - благодарность
Единственный вопрос к Паулюс и Stazz : а ограничители не снимали мне никакие ?
Stazz
12 декабря 2012


murmilon81
Скорость подвинута до 250, отсечка по оборотам до 7200, как и просили.
avatar
murmilon81
12 декабря 2012


Stazz
парни , вы - лучшие !!! Огромное спасибо еще раз !!!
avatar
-AleksF-
12 декабря 2012


Stazz
А что Павел разобрался с этой дилеммой уже?
Stazz
12 декабря 2012


murmilon81
Вэлкам )
Stazz
12 декабря 2012


-AleksF-
Еще летом по-моему. Мы кажется сообщали
avatar
-AleksF-
12 декабря 2012


Ну как бы мы с Павлом это вопрос обсуждали когда он в Смоленск приезжал по весне и на мне попробовали потестить, но не вышло)))

Ну а если это так, то замечательно!
avatar
vinegar
13 декабря 2012


Не отходя далеко от кассы.
Сегодня чипанул у Дениса в Воронеже, сразу же выехал в Москву.
Первые впечатления: расход реально упал.
Особо не гнал 568км от ТЦ Московский проспект и до дому проехал со средней скоростью 112км/ч.
Движок крутил не выше 4500 обормотов. (причем первые пол.часа не выше 3000 - по настоянию Дениса)
Средний расход на дорогу вышел 8,1л/100км
Ранее при таком режиме был больше на литр.
Об'ьективно реже дергал рычаг кпп уверенно разгоняется с 60км/ч на пятой даже в горку.
Комфортно едется - более ровный разгон, понятный отклик на педальку газа.

Это пожалуй все... На данный момент.
Буду присматриватся к изменениям дальше.
Негатива пока не обнаружил... Разве что при запуске движка - непривычно резкий скачек оборотов (до 2000)
Одним словом - доволен. Резюме - такой тюн рабочей лошадки не то что имеет право на жизнь, а определенно стоит своих денег.

З.ы. Посему выражаю благодарность непосредственно Павлу и Денису.

p/s/ еще одно замечание - вчера просто не обратил на этот момент внимания - трогание с места стало мягко говоря свехкомфортным (или таким как оно должно быть) просто отпускаешь сцепление - машинка покатилась (не касаясь педали газа) ранее это была игра сцепление/газ... с характерным провалом в оборотах
Dius
13 декабря 2012


Огромнейшее спасибо за восстановление прошивки!
Прошлым летом установил газ на свой FF2 рестайл 1.4 и сделал чип-тюнинг под газ.
Свий отзыв уже писал ранее, ощущения строго положительные!
По прошествии полугода установил систему ESP.
В результате всех попыток подружить систему ESP с мозгами двигателя 1.4 в результате
прошили мне стоковую прошивку от двигателя 1.6 .
Радость от работы системы ESP омрачалось тусклой работы двигателя.
Но моему горю помогли волшебники с Химиков 2!
Совершенно бесплатно была восстановлена прошивка под газ
по сути дела на другую машину, так как прошивка в мозгах была
от двигателя 1.6 с системами ESP, круиз-контроля и контроля давления в шинах!
Еще раз огромнейшее спасибо за труд и поддержку!
Andrey099
13 декабря 2012


ВНИМАНИЕ! 15 или 16 декабря планируется посещение г. Ковров.
Желающие прошить свои машинки прошивками Паулюса(бензин), Кстовчанина(дизель) оставляйте свои заявки с полными данными по машинкам в личку, почту, смс.
Stazz
13 декабря 2012


D
Dius:


Вэлкам.
Павлу спасибо что сделал программу )
avatar
серый767
13 декабря 2012


Доброго дня!
"Скорость подвинута до 250, отсечка по оборотам до 7200, как и просили."
А можно было?
Каен конечно нет, но "Subaru outbek 3,0" надо дернуть!
avatar
denwerok
13 декабря 2012


серый767, петросянишь
avatar
серый767
13 декабря 2012


Денис! Просто НАДО!
marsel79_
18 декабря 2012


Скажите новогодней скидки нет? Просто на киа есть скидка Givik
Givik
avatar
Explocar
18 декабря 2012


Паулюс и соратники!

ФФ3 1.6 PS С горя пустил деньги с прошивки на кетайское ГУ, коплю по-новой
Под елочку не положите новую ссылку?
avatar
Givik
18 декабря 2012


marsel79_, вам по территориальной принадлежности нужно напрямую к Паулюсу обращаться
marsel79_
18 декабря 2012


avatar
Givik:

marsel79_, вам по территориальной принадлежности нужно напрямую к Паулюсу обращаться


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др
Я же по теме )))
avatar
Givik
18 декабря 2012


marsel79_, да я не против, только у вас в профиле указана Москва. А в Москве по Фокусам - к Паулюсу. Я в Тюмени
angel7
20 декабря 2012


на 105 прошива есть?
avatar
valkir62
22 декабря 2012


Паулюс
Приветствую! Подскажите где в Москве териториально прошиваете. 1.8 механика.
avatar
Z-CV
22 декабря 2012


Мондео 2011 2.0TDCI 140hp Euro4 AT6 - сможете с ним что-нить сделать? Сколько будет стоить и каков прирост крутящего/сил?
Спасибо
Xander59
22 декабря 2012


Всех приветствую! Наконец-то решился написать отзыв после прошивки...
Прошивался летом у Рината г.Пермь, прошивкой Паулюса евро-2. Автомобиль FF2 рестайл 2010, двигатель 1,8, механика. В целом все хорошо, но есть и то что не изменилось и даже неудобные моменты. Начну по порядку.

1) Что не изменилось:
При движении подергивания в диапазоне оборотов от ХХ до оборотов возобновления подачи топлива (примерно 1250об/мин) при сбросе газе и при движении на оборотах ХХ с горки/в горку. Подергивания происходят в переходном режиме, когда выравниваются обороты до необходимой величины. Я полагаю что этот режим заложен именно в прошивке (как и в стоковой), т.к. подергивания имеют равную периодичность, примерно в пол секунды. И все бы ничего, но периодичность выбрана такая, что зачастую эти подергивания при движении на ХХ приобретают нарастающий резонансный характер, попадают в такт:). Периодически, в основном на не до конца прогретом двигателе, при плавном наборе оборотов ощущаются такие-же подергивания.

2) Что изменилось, но имеет неудобство:
Турбопрогрев. Если сразу ехать на не прогретой машине на оборотах прогрева (1250-1500) и попытаться плавно нажать педаль газа, то обороты падают (предположительно до оборотов без турбопрогрева), что вызывает торможение. И наоборот если ехать с чуть нажатой педалью на оборотах примерно 1000 и отпустить педаль, то машина начинает наоборот ускоряться до оборотов турбопрогрева (1250-1500). И так до тех пор, пока машина не прогреется и обороты турбопрогрева не упадут. Я предполагаю, что это недоработка прошивки в переходном режиме, когда при нажатии педали должно происходить приращение оборотов к оборотам турбопрогрева, а не переход на другой режим в котором обороты ниже.

Было бы замечательно если бы это было исправлено (может быть уже исправлено) в новой версии прошивки. Хотелось бы избавиться от этого.
PS: стрелка температуры при полностью прогретом двигателе стала немного левее среднего деления, но это я уже придираюсь:)
avatar
zzpop
23 декабря 2012


Чот вернулся дабл, все мытое перемытое, бенз 98, а дабл в наличии. Может у прошивки Паулюса есть так сказать техподдержка и можно подскочить к его орлам. Пусть прошиву глянут, иль только за баблосики.
avatar
denwerok
23 декабря 2012


zzpop, а что на неё смотреть?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
9 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3