Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

1



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
927,4K
просмотров
916
участников
5,8K
сообщений

avatar
Kelt_13
27 мая 2014


Добрый день! Хотелось бы уточнить по прошивке узнавал в Нижнем Новгороде по телефону из шапки, сказали что цена для форума вроде как на прошивку 1.8 дизеля 9т.р. В шапке не указано именно дизеля. Вопрос что почем?
Gerasim.nv
30 мая 2014


Andrew_Savkin
Поставил паука 4-2-1 и глушак Turbo 2 от MG race. Резонатор пока сток оставил. Ощущения супер! Тянуть начал как сумашедший, аж рвет из под себя.
Скрытый текст
Ну и звук приятно ласкает слух
Dimos34
1 июня 2014mobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть-ли в Волгограде Специалисты использующие прошивки на фф2 2.0 от Паулюса? К сожалению в списке я не нашёл(
Хирург99
2 июня 2014


Dimos34
Здравствуйте! Специалисты в Волгограде есть- напишите в личку, и я дам Вам телефон. Кроме этого, сам Павел, довольно часто бывает проездом через Волгоград, можете связаться с ним и обсудить этот вопрос. Его телефоны есть в шапке ветки. Удачи!
Хирург99
2 июня 2014


Gerasim.nv
Поздравляю! Разгон до сотки не замерял?
avatar
Oleg_KRSK
2 июня 2014


Подскажите, на ФФ1 еще существуют прошивки и какой они дают прирост? Двигатель 1.8 Зетек, заранее спасибо.
avatar
dva1979
3 июня 2014


Люди, подскажите. К кому можно обратиться что бы в прошивке убрали егр, чек напрягает а ставить шток обратно не хочется ?
avatar
Паулюс
4 июня 2014


avatar
Givik:

юганец86
denwerok
Парни, с разборками и словоблудием - в курилку или в личку. Последнее китайское.

поддерживаю.

Остальным тупо задающим вопросы с наличием собственного мнение -тоже сдайте взад)
относительно КК pfyelf73 разжевал более чем понятным образом.
просто совет -читая ответы выбросить из головы собственные представления о предмете.
или не спрашивать совсем.
avatar
Паулюс
4 июня 2014


avatar
GDS:

Да, тоже интересно... Для 125, а то s-line чего-то уже обещает. Но хотелось бы от "Паулюса"

сегодня 1.6 125 сил отправлен в бета тестирование. на неделе планируем стенд если всё срастётся немного "подведу губки" проекту и в принципе вся линейка моторов 1.6 FF3 будет доступна.
запись без снятия блока -всё красиво. С обходом регистратора записей что есть в блоке на самом деле и на всякий случай с фиксацией контрольки сверки родного ПО и тюнингового, что применяется на блоках компании Сименс производителями. то есть на опережение спрятано всё что могут использовать для того чтобы "уличить" перепрошивку)
avatar
Эдуард_Ти
6 июня 2014mobile


А под валы можно прошиться в ставрополе фф2 1.8?
avatar
Givik
6 июня 2014


Обновлена шапка темы.
---
UPD 06.06.2014 - долгожданный релиз прошивок для Ford Focus-3 со всей линейкой двигателей 1.6!
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, при этом факт перепрошивки не обнаруживается дилерским сканером.
Следите за темой, скоро будут графики со стенда!
---
avatar
577
6 июня 2014


avatar
Givik:

Обновлена шапка темы.
---
UPD 06.06.2014 - долгожданный релиз прошивок для Ford Focus-3 со всей линейкой двигателей 1.6!
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, при этом факт перепрошивки не обнаруживается дилерским сканером.
Следите за темой, скоро будут графики со стенда!
---

Может не надо об этом так кричать в заголовке?
avatar
Паулюс
6 июня 2014


avatar
577:

Может не надо об этом так кричать в заголовке?

))) голова чтоли с похмелья болит?)))
avatar
alidji69
6 июня 2014


11 месяцев езжу с прошивкой,последние несколько месяцев динамика падала постепенно,думал привыкаю к авто,оказалось нет,сегодня жара 30,с кондеем авто ужасно тупое на 2й передаче на мост заезжая еле вывозит.динамика как у утюга,предвосхищая флуд скажу что авто полностью исправно,гарантийное обслуживание для клиентов есть?особо экстаза изначально не испытывал,ну да поприятнее стало,но не более.главное чтобы не вредило,а тут такое
avatar
Паулюс
7 июня 2014


alidji69
то есть вы считаете что прошивка вас защищает от износа чего либо, а также от любых поломок? Сама калибровка -незыблема. За миллионы лет в памяти не сможет сам изменится ни один байт программной части и калибровок. если что то начинает реально ухудшаться и это не мерещится -значит что то по железу начинает выходить из строя вследствии естественного старения.

какого гарантийного обслуживания вы хотите давайте определимся. Залить прошивку ещё раз?)
sashali
7 июня 2014


avatar
alidji69:

11 месяцев езжу с прошивкой,последние несколько месяцев динамика падала постепенно,думал привыкаю к авто,оказалось нет,сегодня жара 30,с кондеем авто ужасно тупое на 2й передаче на мост заезжая еле вывозит.динамика как у утюга,предвосхищая флуд скажу что авто полностью исправно,гарантийное обслуживание для клиентов есть?особо экстаза изначально не испытывал,ну да поприятнее стало,но не более.главное чтобы не вредило,а тут такое

Программа записывается в микросхему NAND памяти. Это не магнитная лента. К примеру, если записать на флэшку Пугачёву, то хоть через сто лет, Киркоров там не объявится.
avatar
alidji69
7 июня 2014


Паулюс
я наслашан что изменения пожизненные,авто исправно только с то приехал,просто тупее стало,особенно с кондеем,насколько я помню при прошивке авто едет даже с кондеем и так было,сейчас же совсем борода,чтобы не городить огород может просто опытному мастеру глянуть?заново прошивать я думаю нет смысла
avatar
-Skrat-
7 июня 2014


alidji69
а вы прокактитесь на машине днем, в жару, и ночь когда не так жарко, и посмотрите есть разница. потом отпишитесь.
Dimos34
7 июня 2014mobile


-Skrat-
У меня такаяже конитель, вечером едет, а в жару тупит. Я ещё своего не шил, собираюсь. Но я точно уверен тупит в жару из-за бензонасоса, ведь зимой такого не наблюдается?
В фильтре тонкой очистки оседают смолы, содержащиеся в нашем "качественном" топливе, и при повышенных температурах они способствуют худшей пропускаемости этого фильтра, если конечно он не новый. Все это даёт дополнткельную нагрузку на бензонасос. А прошывка сдесь не при чем, это просто измененный ( оптимизированный) алгоритм работы вашего двс.
avatar
-Skrat-
7 июня 2014


Dimos34
не у меня такого, но причина мне известна, мысли были правильные, но не в ту сторону развили, бензин тут особо не причем, тут влияет температура воздуха, чем он горячее тем воздух разряженный, и тем самым наполняемость цилиндров меньше, и из за нехватки воздуха начинается такие траблы с авто.
michpm
7 июня 2014


avatar
alidji69:

Паулюс
я наслашан что изменения пожизненные,авто исправно только с то приехал,просто тупее стало,особенно с кондеем,насколько я помню при прошивке авто едет даже с кондеем и так было,сейчас же совсем борода,чтобы не городить огород может просто опытному мастеру глянуть?заново прошивать я думаю нет смысла

Что имеете ввиду в Ваших сообщениях под словами "только с то приехал"? Официальное дилерское ТО?
Может какой "доброхот" в процессе ТО прошивку обновил на свежий сток?
Dimos34
7 июня 2014mobile


-Skrat-
Я не имел в виду качество топлива как таковое, я про то что фильтр со временем забивается...
На сколько мне известно, когда окружающая температура ниже, воздух разряженнее. Но не то хотел сказать, ведь на новой машине этого не заметно, она днём едет также как и вечером. Условия, по сути теже.
Я хотел сказать, что прошивка, как таковая, здесь не при чем.
avatar
dva1979
8 июня 2014


avatar
-Skrat-:

Dimos34
не у меня такого, но причина мне известна, мысли были правильные, но не в ту сторону развили, бензин тут особо не причем, тут влияет  температура воздуха, чем он горячее тем воздух разряженный, и  тем самым наполняемость цилиндров меньше, и из за нехватки воздуха начинается такие траблы с авто.


Не водите людей в заблуждение, что +40 что -40, вы не заметите изменений в работе двигателя, если только вы не на высоте 3000 над уровнем моря.
avatar
-Skrat-
8 июня 2014


dva1979
avatar
Паулюс
8 июня 2014


avatar
dva1979:

Не водите людей в заблуждение, что +40 что -40, вы не заметите изменений в работе двигателя, если только вы не на высоте 3000 над уровнем моря.

постулат в корне не верный -если бы было так то после турбины не нужен интеркулер был бы)))
заметите -не заметите это субъективно. а объективно наполнение ТВВ высокая снижает.
avatar
Паулюс
8 июня 2014


avatar
-Skrat-:

не у меня такого, но причина мне известна, мысли были правильные, но не в ту сторону развили, бензин тут особо не причем, тут влияет температура воздуха, чем он горячее тем воздух разряженный, и тем самым наполняемость цилиндров меньше, и из за нехватки воздуха начинается такие траблы с авто.

вот тут есть зерно истины. даже целый мешок зерна)
avatar
Паулюс
8 июня 2014


avatar
alidji69:

я наслашан что изменения пожизненные,авто исправно только с то приехал,просто тупее стало,особенно с кондеем,насколько я помню при прошивке авто едет даже с кондеем и так было,сейчас же совсем борода,чтобы не городить огород может просто опытному мастеру глянуть?заново прошивать я думаю нет смысла

ну так что? погоним машину спецу или продолжим тут про коэффициент наполнения в зависимости от ТВВ?) дискуссия к слову полезная но в данном случае ответа именно по вашей машине не даст)
вы просто требовали какого то гарантийного обслуживания -так всё таки хотелось бы понять какого. машины или калибровки?)
если вам снесли в ходе каких то экспериментов -то в принципе могут восстановить кто шил в виде акта доброй воли -я же после круиза реставрирую бесплатно без вопросов.
кароче непонятно про что мы чичас вообще)
avatar
dva1979
8 июня 2014


Паулюс
Форд получается как девушка блондинка, на все реагирует.
avatar
dva1979
8 июня 2014


После пяти лет эксплуатации жигулей инжекторных, форд и Коментарии некоторых водителей вышеупомянутого авто меня просто в ступор ставят
avatar
Паулюс
8 июня 2014


dva1979
это лирика) а форд или даже авиамодель с моторчиком на эфире подчинены простым физическим законам известным нормальному школьнику)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
9 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Путешествия
Трасса М-7 "Волга"