Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

1



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1M
просмотров
920
участников
5,9K
сообщений

avatar
dimm33
28 августа 2013


ksvl
блокировка трансформатора, если то про это
а с чем поздравлеия?
avatar
Maxs-vd
29 августа 2013


Как ведут себя после прошивки движки 1.6 100л. ?
avatar
ksvl
29 августа 2013


dimm33
с подтвержденными конями и с ньютонами какбы
Vladimir333
29 августа 2013


dimm33
Графики читать не умею к своему стыду, но на вашем фф2 2.0 АТ сколько в итоге крутящего и Л/с с прошивкой получилось?
avatar
dimm33
29 августа 2013


avatar
ksvl:

с подтвержденными конями и с ньютонами какбы

ааа, тогда спс
Vladimir333
так вона прям написано 148,8 л.с и 189 ньютонов
Vladimir333
29 августа 2013


dimm33
Ну теперь понел, а то думаю как это так со 145 л.с. до 189 подкинуло чипом
avatar
andrey87
29 августа 2013


на 1,6 115 сил можно сделать? Сколько прибавит?
avatar
zinchik
29 августа 2013


andrey87
много не жди. но разницу заметишь со стоком
как мне сказали с полным выхлопом 8-10%
Dimluck
29 августа 2013


andrey87
avatar
andrey87:

на 1,6 115 сил можно сделать? Сколько прибавит?


Примерно 125 л.с. будет. Как на 1.8.
avatar
m1zantr0p
30 августа 2013


Приветствую всех. Хочется чипануть своего федю 1.8 дорестайл. Устал от провалов на первой и второй скорости. Сам из Пензы, как я понял представительств в моем городе никаких ваших нет, подскажите в какой город мне по поволжью лучше обратиться, где лучше сделают,обслужат и т.д.?
avatar
denwerok
31 августа 2013


В Саратов.
Zhenyai
31 августа 2013


Сегодня "обновил мозги" на втором фокусе дорестайл 1,6. Делал сам Павел, за что ему большое спасибо. По ощущениям - машина приободрилась. Рекомендую не пожалеть денег и почувствовать на что способна машина, когда исправляют заводские ограничения!
darich
4 сентября 2013


Хочу прошится у вас.искал комент на похожи движок не нашел!)ну или плохо искал!) ФФ2 рестайлинг 1,6 99,9л.с изменения сильно заметны будут?если кто прошивал напишите пожалуйста.
DICh
4 сентября 2013


Очень интересно про движок 1.6 100л.с. Есть ли смысл делать, возрастет ли мощность или может расход уменьшится?
Vladimir333
4 сентября 2013


DICh
Нет смысла чип-тюнинга на атмосфернике для тех и по словам тех, у кого турбовый движок под- или за 300 кобыл, а для тех, кто хочет по- веселее прибавить в динамике и устранить недоработки заводской прошивки, самое то, независимо 1,4 или 1,6 или 1,8-2,0 л. Как показала не раз практика, то 1,6 с чипом, доработаным впуском и полным выпуском очень даже не плох, и на низах и средних близок к стоковому 2-х литровому, обходя стоковый 1,8, на высоких конечно сказывается объем двигателя как ни крути
avatar
zinchik
4 сентября 2013


Vladimir333
1.6 с чипом и выпуском поехал значительно веселее стока
DICh
4 сентября 2013


Vladimir333
zinchik
Спасибо, к сведению принял) надо делать, а то на низах грустно очень
avatar
АМИР95
5 сентября 2013


На низах и средних очень хорошо, но максималка как то пропала. На участке где разгонялся до 200 и срабатывал ограничитель даже до 200 не набирает,как говорится хотелось бы и максималку увеличить,но если бы спросить моё мнение то чип сделал бы однозначно.
1.8 с чипом от Павла и полным выхлопом от м-рэйс
markus912
5 сентября 2013


[off]
V
Vladimir333:

1,6 с чипом, доработаным впуском и полным выпуском очень даже не плох

Как дорабатывать впуск? Что такое полный выпуск, и как дорабатывать до полного выпуска?..
[/off]
avatar
Andrew_Savkin
5 сентября 2013


markus912
впуск - в основном это нулевик. с впускным коллектором мало кто заморачивается
выпуск - паук, заглушки под лямбду, хороший прямоток без катализатора, желательно на трубе большего диаметра.
markus912
5 сентября 2013


Скрытый текст
avatar
Andrew_Savkin
5 сентября 2013


markus912

Скрытый текст
Vladimir333
6 сентября 2013


markus912
Впуск на рестайл ставится с нулевиком либо от RS или его реплика если найдете, либо как вариант-у меня стоит от 3-го фокуса GDI с нулевиком K&N, выпуск как написал Andrew_Savkin, оптимально многие ставят от MG-Race
Vladimir333
6 сентября 2013


Ребят, такой вопрос, прошивка Павла есть, месяца три назад поставил паук от MG-Race, проехал около 500 км на нем и стала выскакивать ошибка в PCM по эффективности работы катализатора, снимаю ее ELM-кой, через около 200 км снова вылазит, я если правильно понимаю, то во время прошивки Павлом мне программно не отключали катализатор. Так это или нет, и что нужно предпринять?
avatar
Romich811
6 сентября 2013


Vladimir333
Катализатор програмно не отключается Отключается вторая лямда, которая стоит после ката. Видимо она у тебя в прошивке не отключена. Как вариант поставить обманку.
Vladimir333
6 сентября 2013


Romich811
Я примерно к этому тоже склонялся Спасибо за совет А если поехать и дополнить отключением лямбды программу Павла?
avatar
-Skrat-
7 сентября 2013mobile


Vladimir333
сотри ошибку и отсоедини вторую лямду физически (разъедини разъем)
avatar
Forduser217
9 сентября 2013


Здравствуйте, Можно узнать с кем ещще можно в Уфе связаться по поводу чип-тюнинга? По контактным номерам в шапке темы ни кто не отвечает.
avatar
Givik
9 сентября 2013


EnzoMC12
в отпуск, наверное, сбежали
avatar
Паулюс
12 сентября 2013


V
Vladimir333:

Ребят, такой вопрос, прошивка Павла есть, месяца три назад поставил паук от MG-Race, проехал около 500 км на нем и стала выскакивать ошибка в PCM по эффективности работы катализатора, снимаю ее ELM-кой, через около 200 км снова вылазит, я если правильно понимаю, то во время прошивки Павлом мне программно не отключали катализатор. Так это или нет, и что нужно предпринять?

моя прошивка может быть либо с контролем каталика либо без оного в том числе под нестандартные системы выпуска.
если вы не просили нужную конфигурацию -вам её и не сделали -всё логично)

позвоните туда где делали прошивку -вот и всё. Не надо никаких обманок -упаси боже -это всё программно разруливается.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
11 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения