Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

1



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
927,4K
просмотров
916
участников
5,8K
сообщений

avatar
DIMA44
29 декабря 2013


в костроме прошить можно?или иваново-ярославль?тогда где лучше делают?
Andrey099
29 декабря 2013


в костроме Сергей (seavt) бывает, контакты в шапке
avatar
швондер
29 декабря 2013


denwerok
Денчик привет(Всем тоже привет).Прошивался у тебя год назад в Курске,всё устраивает(проехал уже 70 тыс).Тянет с низов и вообще...(как и хотел).Вопрос в следующем.Помню при прошивке ты узнавал на счёт "ката",стоит "Выбитый" или нет,так как там программа чуть другая(евро 2 ???)Так вот,есть желание "выбить" кат,всё-таки более 150 тыс.пробег.Хочу поставить паука.Может мне надо после установки,что-то в программе подкорректировать?Ко всему есть желание и возможность поставить прямоточный выхлоп полностью(но чуть позже).
Если можно(надо),корректировать, то скока стоит?
avatar
Schuma
6 января 2014


парни скажите есть ли кто занимается прошивками и ичип-тюнингом от ПАулюса в Мурманске?
avatar
denwerok
6 января 2014


швондер, ответил в личку.
avatar
John7577
7 января 2014


Чип-Сервис 61 г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл. ваш представитель?
avatar
Zoldaten
8 января 2014mobile


Проехал первую тыщу, расход упал, в смешанном цикле 8,8, на 1,8. Возможно первоначальный расход был велик из-за нового шорт блока, масло тоже было поменено. короче доволен, особенно холдными низами, заметно увеличилась приемистость на 5 передаче.
avatar
RUS.IVAN
23 января 2014


Добрый день!
Мондео 2.0 дизель автомат чипуете?
avatar
Givik
23 января 2014


RUS.IVAN
С дизелем можете обратиться к нашим партнерам в Москве (ссылка).
avatar
-Евгенич-
23 января 2014


ребят, вот ни здесь, ни среди "партнеров Лаборатории Скорости" нет указания на Волгоград
но если пройтись поиском по городу, то чипующих "от Паулюса" - масса
кто эти люди?
Andrey099
23 января 2014


-Евгенич-
смотри какая петрушка, есть разные способы рекламы, данная тема один из них, кто хотел - тот сбда попал, кто не хотел, тот не попал.
а по Паулюсу, все официальные представители есть на paulus-chip.ru если там не значится значит еще неизвестно, что за прошивки у этих "товарищей"
всех под одну гребенку не стоит причесывать.
avatar
-Евгенич-
24 января 2014


Andrey099
если брать ссылку как ты указал - швыряет на какойто Октя.ру, требующий регистрацию: ([#2000] Вам запрещено просматривать форум.)
а на pauluschip.ru вообще нет региональных контактов
A
Andrey099:

еще неизвестно, что за прошивки у этих "товарищей"
всех под одну гребенку не стоит причесывать.

апчем и речь. поди - найди официала
Andrey099
24 января 2014


цитата:
швыряет на какойто Октя.ру
это не какой то, а самый. что есть нужный.
ну а дальше почитать там не пробовали?
переадресоывается на окте, прямо в раздел представители Паулюса по регионам.
выбираешь свой регион и ищешь ближайшего представителя.
avatar
-Евгенич-
24 января 2014


A
Andrey099:

ну а дальше почитать там не пробовали?

так куда ни жму, вижу одно и тоже:
Скрытый текст

меняются только буквы в строке поиска
avatar
Zoldaten
24 января 2014


От перепрошивки мог градусник забортной температуры сбиться?
avatar
denwerok
24 января 2014


avatar
Zoldaten:

От перепрошивки мог градусник забортной температуры сбиться?

нет
Andrey099
25 января 2014


-Евгенич-
что то у Вас не то.
попробуйте куки почистить.
специально сейчас с телефона попробовал, все есть.
avatar
Паулюс
25 января 2014


-Евгенич-
закиньте мне в почту paulus666@yandex.ru свой телефон и надпись "фокус волгоград". я или сам или найду кто из моих там сделает. я там 8 раз в год бываю))
avatar
-Евгенич-
25 января 2014


Andrey099
не, просто великие программаторы с того форума не знают о существовании такого браузера, как Опера
получено через другой:

Паулюс
спасибо! уже разобрался
у меня попутный вопрос: сам перевод настроек ЭБУ под Евро 2 не ускоряет прогрев двигателя на ХХ?
Скрытый текст
Andrey099
26 января 2014


-Евгенич-
не потеме, но ты не прав. у тебя в опере косяк.
я именно из оперы и заходил.
наверняка ты или кто то другой пробовал зарегистрироваться, и вот теперь в куках запомнено твое имя и поэтому косячит.

зы евро2 не подразумевает отклчение егр.
зыы дождешся Паулюса, сдлает так, как захочешь
avatar
-Евгенич-
27 января 2014


A
Andrey099:

евро2 не подразумевает отклчение егр

странно, ведь системы возврата части выхлопа, подачи доп воздуха/топлива в выпуск и т/д стали появляться с Евро3
avatar
Паулюс
27 января 2014


avatar
-Евгенич-:

странно, ведь системы возврата части выхлопа, подачи доп воздуха/топлива в выпуск и т/д стали появляться с Евро3

Функция заброса отработанных газов на впуск для снижения окислов азота действительно актуальна с е2. кстати сам процесс реализован и без клапана егр на более современных моторах.
В нашем случае под е2 понимается отключение мониторинга катализатора. В любой тюнинговой прошивке егр ограничен в области действия. надо -выключим совсем и окончательно.
вот только на прогрев можно повлиять количеством оборотов. То есть рассмотрим каждый цикл как некий процесс с удельной теплотворностью. чем их больше за 15 мин -тем лучше)))
егр тут не влияет каким то существенным образом никак.
avatar
Dark_Micastone
27 января 2014


Павел, есть продвижения по прошивке для дв 1,6 125 ?
avatar
-Евгенич-
28 января 2014


avatar
Паулюс:

вот только на прогрев можно повлиять количеством оборотов

возможно коряво написал, но ЕГР и скорость прогрева не связывал

а такой вопрос: режим ускоренного (улучшенного) прогрева реализован как на до-Евро3 (есть под рукой такая машина) - т/е подъем до ~ 1200-1300 оборотов и постепенное их снижение по мере прогрева (например в 60* мотора все еще держит больше тыщи оборотов)?
или как с вкл опцией у ВАГов: хренячит неизменно чуть не 1800 оборотов
mak15rgn
30 января 2014


Паулюс
Прошился у вас этим летом, удалением катализаторов вы не занимаетесь?
avatar
Паулюс
30 января 2014


-Евгенич-
каша получилась простите абсолютная)
и ваги -разные и прогревы разные. и не только там ТОЖ влияет. там ещё ТВВ аргумент обрабатывается.
Если проще -на ветру греем или в движении или стоим в непродуваемом секторе стоянки -при равных ТОЖ целевые обороты разные будут.
Даже вот как -на прогретом моторе летом и зимой ХХ отличаются если мы про вистеон на 1.8-2.0. Зависят от ТВВ
avatar
-Евгенич-
30 января 2014


Паулюс какая такая каша?
мне ващето на ВАГи неинтересно. просто как пример
вопрос-то в чём:
режим ускоренного (улучшенного) прогрева реализован как на до-Евро3 (есть под рукой такая машина) - т/е подъем до ~ 1200-1300 оборотов и постепенное их снижение по мере прогрева или ... хренячит неизменно, например, чуть не 1800 оборотов до какойто температуры, градусов в 75?
да, мотор - Дуратек 1.8
Скрытый текст
avatar
Паулюс
30 января 2014


-Евгенич-
нет нигде такого чтоб "хреначило" не глядя на температуру)
давайте ближе к телу -вам настроить машину в том числе прогрев надо?
avatar
-Евгенич-
31 января 2014


только лишь прогрев
остальное всё, если потребуется допоплата, устраивает
avatar
Паулюс
1 февраля 2014


-Евгенич-
какие допоплаты? цена фиксированная 6000 руб. туда входят все разумные и осуществимые пожелания. как с вами связаться я так и не понял)))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
9 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Путешествия
Трасса М-7 "Волга"