АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка |
E Eugene69: |
начинается движение авто и где то в промежутке переключения с 1й передачи на 2ю и происходит данный хруст |
цитата: |
щелчок раздается при наборе скорости в 20 км/ч, а не при переключении (проверить можно разогнав автомобиль в ручном режиме АКПП). Насколько помню, на автомобилях с системой курсовой устойчивости так происходит проверка работоспособности этой системы. # Отредактировано: Вчера в 15:55 |
E Eugene69: |
ранее данного похрустывания не было |
kpi: |
И я тоже заметил его не сразу. Где-то на второй месяц владения заметил этот звук (как мне показалось, отдаленно похожий на звук пружины) при переключении с 1 на 2 передачу (АКПП). Весь мозг себе проел и то думал, и другое думал. Потом погуглил и нашел то, о чем я Вам написал. Два года почти прошло. Ничего не сломалось и звук на месте. |
D DIMON030874: |
Ездил так почти месяц, уже собирался ехать к спецам на ремонт кпп но тут произошло ЧУДО. Утром как обычно завел тачку, поехал и с удивлением обнаружил что ВСЕ ЗАРАБОТАЛО САМО ПО СЕБЕ. |
patalogig: |
ssacad первым делом я бы полез смотреть бензонасос. В смысле чистоту сеток. |
цитата: |
обороты 5-7 тыс. и не едет, а даже останавливается |
Mits: |
ssacad Это не похоже на бензонасос. Скорее проблема в коробке и скорее механика. При этом ошибки БК не всегда показывает. Скорее так: чаще показывает, если это связано с электрикой. Если учесть пробег, то механика вполне светит. И еще. На 1,6 100 нет гидрокомпенсаторов. Он простой как апельсин. Бывает, что старый двигатель постукивает на старом масле после 13 тыс от замены. Признак проблем с топливной системой - потряхивает на холостых, плавает хх и вообще есть неустойчивость по газу. В принципе помывка инжектора штука полезная, но к коробке отношения не имеет. Все сугубо имхо |