В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
kalita:
|
По цвету он тоже честно сказал, что предыдущему владельцу какой-то хулиган процарапал бок, красилась она. Мне кажется, можно найти и поинтереснее предложения. |
Ну тогда да, не вариант.
По третьему фокусу не знаю, не в теме.
раскажите пжл про арки на фокусах..только что с осмотра..все хорошо вроде..работает светиться не гремит не стучит,плавно идет,но единственное что заметил на арке у колеса с внутреней стороны краска облупилась..не пойдет дальше?
Drynna:
|
раскажите пжл про арки на фокусах..только что с осмотра..все хорошо вроде..работает светиться не гремит не стучит,плавно идет,но единственное что заметил на арке у колеса с внутреней стороны краска облупилась..не пойдет дальше? |
Арки, сам понимаешь, больные места на любой машине. Краска там может облупиться в процессе нормальной эксплуатации. Пойдет ли дальше от хозяина зависит - надо конечно это место обработать.
Особых проблем с арками у вторых фокусов вроде нет, а сгнить любой металл может, даже у оцинкованных ауди арки гниют первым делом, правда у 10-ти летних и более старых машин.
Кстати, когда брал себе фокуса-трехлетку обратил внимание на ржавчину на днище и отколупливавшуюся краску. Признаюсь честно - ничего не делал, но за два года никаких последствий в виде развития ржавчины не было. И покупатель новый при осмотре даже не заметил по моему или не обратил внимания.
Всем привет!!!Собрался продавать свой Фокус ,какая цена ,по вашему мнению, адекватная ? Форд Фокус 2 седан 1.6 2007 года пробег 51500км (98% не скручен) , коробка автомат,кондей , 4 электро стеклоподъемника,обогрев заднего стекла, магнитола sony mp3 8 динамиков,парктроник перед-зад,сейчас резина лето(штатная ещё)+штампы и отдам зимнюю.По кузову -красилось только заднее правое крыло, передний бампер притерт,задний покоцан но не сильно и маленькая вмятинка на задней левой двери.технически исправен на 100%.На руках дубликат птс ,получен уже мною.Покупал в major - expert, в начале года,работаю там.Продаю т.к. хочу 2х литровый.Буду презнателен за помощь.
DrynnaЭто больное место у фокусов, хорошо что там оцинковка и ржавчины как правило нет. Но антигравий конечно не помешает. Тут ничего не поделаешь,
однако криминала большого нет.
и подскажите у кого какие подкрылки)))всегда думал что должен быть жеский пластик,а там мягкий и как будто и не пластик?
Drynna:
|
и подскажите у кого какие подкрылки)))всегда думал что должен быть жеский пластик,а там мягкий и как будто и не пластик? |
Сзади стоят так называемые "валенки" - войлочные подкрылки
Ну все ж есть на форуме и поиск неплохо работает.
zyrua:
|
Сзади стоят так называемые "валенки" - войлочные подкрылки Ну все ж есть на форуме и поиск неплохо работает. |
если чесно,пытался найти-безуспешно,только без поиска,щас попробую забить валенки)
MikleNik:
|
Кстати, я был прав, когда говорил тебе, что стекла не могут быть разными. И у меня все родные на более дешевой версии были Сент Габеном. |
Купил у клубня универсал 9 года питерской сборки, так вот вся передняя полусфера - БОР, задняя Saint Gobain Sekurit. Все стекла 9 года с шильдиком Ford. Предлагаешь мне напрячься по этому поводу?))
patalogig
Уже купил, чего теперь-то... Береги нервы
MikleNik:
|
patalogig Уже купил, чего теперь-то... Береги нервы |
дак скажи, чего бояться то? Что авто как только купили сразу же и затоталили или перед или зад, потом все сделали и катались еще 3 года?
art79
26 August 2014mobile
patalogig, затоталили или нет это легко проверить. перед по ланжеронам,а зад по тому месту где лежит запаска и ( или) просто снять задние фонари,посмотрев на металл. Сам пнимаешь ,что переднее может быть какое угодно, и это не говорит о краш-тесте.
art79:
|
patalogig, затоталили или нет это легко проверить. перед по ланжеронам,а зад по тому месту где лежит запаска и ( или) просто снять задние фонари,посмотрев на металл. Сам пнимаешь ,что переднее может быть какое угодно, и это не говорит о краш-тесте. |
Да ладно, переднее я уже и сам поменял) а про тотал - так ни один разумный человек ни стал бы сам кататься на такой машине) Просто утверждение что все стекла д.б. одного производителя мне кажется не совсем верным.
patalogig
У меня универсал 7 года,стекла также спереди БОР сзади Saint Gobain Sekurit, так что не вижу причин для беспокойства:)
sergul:
|
patalogig У меня универсал 7 года,стекла также спереди БОР сзади Saint Gobain Sekurit, так что не вижу причин для беспокойства:) |
Уже писал - тоже самое, универсал 8-го рестайл.
И причину объяснял: универсалов продают у нас мало, потому стекла, отличные от седанов и хетчей (задняя полусфера) ставят европейские - невыгодно БОРу осваивать выпуск малых партий.
sergul:
|
У меня универсал 7 года,стекла также спереди БОР сзади Saint Gobain Sekurit, так что не вижу причин для беспокойства:) |
дак я тоже причин для беспокойства не видел, а человек прям утверждал обратное..)
назрел еще вопрос ребята...а может ли за 50000км облитеть задний шильдик форд?(на хетчах)?
заранеее благодарен..
Drynna:
|
назрел еще вопрос ребята...а может ли за 50000км облитеть задний шильдик форд?(на хетчах)? заранеее благодарен.. |
Отлететь или хром сойти?
Впрочем, по моим наблюдениям, возможно и то и то на любом практически пробеге.
хром сойти(отшелушился).хмм..думал они вечны..
Drynna:
|
хром сойти(отшелушился).хмм..думал они вечны.. |
Я так понял от партии зависит. Присмотрись, у большинства современных авто, даже премиум класса есть такая болезнь.
waterpol1st
31 August 2014
[URL=http://auto.ru/cars/used/sale/45394726-5f51/]
Мужики, вот такой варик впринципе скорее всего буду брать , Но смущает пробег за 3 года 46 000(хотя потверждается сервисной книжкой, но все же думаю штампы можно найти какие хочешь, и циферку сам вписать) , внешне машина очень ухожена , сколов практически нет, салон очень опрятный , зазоры вроде в норме.
единственное он менял номера с владимирского региона на подсмосковный , в птс вроде это все указано.
Предоставит ли страховая данные о дтп по телефону ?
Как проверить машинку на юр чистоту? , в мск практически все (или все ,точно не знаю) посты дпс убрали .
Заранее спасибо!
waterpol1st
46 тыс за 3 года - нормальный пробег авто в эксплуатации для личных нужд. Куда хозяин ездил - рассказал? Все стыкуется? Проверь пробег по износу резины и торм. дисков - износ должен быть примерно наполовину, дисков передних ощутимый, задних - меньше.
ЛКП проверял? Зазорам нынче мало доверяют.
Непонятна замена номеров - тебе понятны мотивы? Точно не скрывается под этим продажа другому? Личность продавца проверил?
Страховая навряд ли предоставит, да и страховка может быть в разных конторах. Лучше попробовать через ГИБДД уточнить, у них общая база. Если нет знакомых, доедь до МРЕО ближайшего (можно без авто, только с вином, там попробуй поговорить.
Но главное - чтобы авто тебе нравилось! Вид вроде неплохой, комплектация тоже, только зимнего пакета не хватает, ну да этоне самое главное в авто.
art79
31 August 2014mobile
waterpol1st, да нормальный пробег,не парься. По поводу частичной юр.чистоты проверить можно на оф.сайте гибдд ( нужежен vin ). Ну, а остальные проверки...почитай эту ветку форума, хотя бы 5-6 последних стр. Увидешь, что народ чего и как только не проверял :-)
waterpol1st
31 August 2014
zyruaДа ксати этот вопрос забыл уточнить точно (про причину смены номеров) вроде он сказал про то что переехал отсюда в москву, но зачем точно хз. По поводу краскомера то его к ,сожалению, нет проверял парнишка сказал ,что вроде все родное стоит, то есть не снималось, вроде не крашенный, только дверь чуток ,но хозяин об этом сказал.Хочу проверить через автокод, потом по вину комплектацию + естественно в сервис, резина с завода скорее всего, мишлен примаси . износ еще 1-2 сезона(вроде по пробегу похоже) руль чистенький сильно не юзаный, не видно разницы между местами где хват для рук и низом руля.
Единственное что-то засомневался по поводу смены номеров, был очарован авто
после вариантов которые смотрел, что не прдал этому особого внимания.
Лан завтра буду разбираться уже по ходу).
waterpol1st
31 August 2014
zyruaЧто значит продажа другому ? и как пробить личность продавца , по базе мвд чтоль ?
waterpol1stВ смене номеров нет ничего плохого по большому счету. Но может быть такая фишка, например: авто ушло другому владельцу по доверенности, например перекупу, а номера старый владелец себе оставил. Другу фокуса подбирал пару недель назад - именно так и было. Проверить легко: убедись что продавец - именно та личность что указана в ПТС
. Просто спроси у него паспорт или права - это нормально, при нынешних правилах продажи это надо делать первым делом. В упомянутом мною случае мы потребовали личного присутствия хозяина авто - перекуп согласился, вполне приличным человеком оказался
Раз руль не юзаный и резина не ушатанная - значит пробег реальный не более 50 - 60 тыс, т.е. если и смотали то мизер (а смысл тогда сматывать???), забей и забудь, все ок.
Всем добрый вечер.
Что можно сказать по этому варианту?
auto.ru
nlanin
Если конечно это не фотошоп, то на капоте у него висит тряпка