Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
15 August 2014


avatar
Lerick:

к спорту отношения не имеющий никакого

хузы делают не плохие спортивные винты
VladilenK
25 August 2014


Подскажите пожалуйста, какие передние стойки предпочтительнее поставить Монро рефлекс, бильштайн б4 или Каяба эксель ж взамен умерших, какие из них будут корректнее работать? Машина Фокус 2 1.8, стоят пружины Кони. По бюджету что-то интереснее не могу себе позволить. Может кому интересно будет, машина проехала на родных амортах 100 000км, последние 40 000км на пружинах Кони. Считаю вполне приемлемо, как ранее на форуме читал, что после замены пружин родные аморты долго ездить не будут.
avatar
systemroot
25 August 2014

1

VladilenK
под пружины рекомендую bilstein B8 остальное будет работать на убой
ivan0208
26 August 2014


Добрый день!
Подскажите пож-та (по теме так и не нашел), какие подходят пыльники для задних амортизаторов Bilstein B6(24-196529)?
Заранее признателен!
avatar
systemroot
26 August 2014


ivan0208
сток
ivan0208
26 August 2014


systemroot
по передним вопросов нет, задние B6 толще чем стоковые поэтому пыльники не налазят
вот тут даже писали Амортизаторы
avatar
systemroot
26 August 2014


ivan0208
да ну не верю у меня стоят и никаких проблем нет
avatar
systemroot
26 August 2014


ivan0208
а вот на передние в как раз нужны другие пыльники без отбойника
avatar
AmorphiSFF2
26 August 2014


На зад в6 свои пыльники!вроде от какого-то таза можно приколхозить.сток не налазит.
ivan0208
26 August 2014


systemroot
С передними вопросов нет, стакан дорабатывается и пыльник ставится родной Ford - сегодня установил. С задними проблема, амортизаторы толще чем оригинал, поэтому cразу же до заказал оригинальные пыльники, отбойники, опоры в Bilstein, через неделю придут сообщу коды заказов.
avatar
SUCOFF
26 August 2014


AmorphiSFF2
Не путайте людей! Все там налазит! У меня б8, оставил родные пыльники, все встало без проблем!
avatar
systemroot
26 August 2014

2

I
ivan0208:

С передними вопросов нет, стакан дорабатывается и пыльник ставится родной Ford - сегодня установил.

вот это зря стойки быстро ушатают втулки в сапоге, лучше поставить задние пыльники от ваза
avatar
AmorphiSFF2:

На зад в6 свои пыльники!вроде от какого-то таза можно приколхозить.сток не налазит.

что я сделал не так у меня стоят родные пыльники с B8
avatar
Lerick
27 August 2014


systemroot
задние ставятся как раз не родные, они идут в комплекте с Б8 свои. Передние ставятся либо родные, либо кастомные.
avatar
systemroot
27 August 2014


Lerick
повторяю вопрос. что я делаю не так, у меня стоят стоковые отбойники и пыльники никаких проблем нет. и на винтах H&R тоже самое было.
бильштанами занимаюсь не первый год. и поставил их уже огромное количество никаких проблем нет.
avatar
Lerick
27 August 2014


systemroot
наверное китайские хузы в желтом цвете под видом бильштайна берешь других вариантов не придумывается)

вот тебе фото новых B8
posted image
avatar
systemroot
27 August 2014


avatar
Lerick:

наверное китайские хузы в желтом цвете под видом бильштайна берешь    других вариантов не придумывается)

ну ну. думайте что хотите. и кстати у вас фото уже новые версии с не очень хорошими сальниками.
avatar
Lerick
27 August 2014

2

systemroot
это фото для примера(не мое), но у меня были такие же пыльники (правда не долго служили, треснули - пришлось найти другие подходящие). Штатные маленького диаметра - не подходят. Не знаю какие у меня сальники хорошие или нет, но 3 года и 35 т.км. пока полет нормальный )

Просто, если как ты говоришь, давно занимаешься, то надо бы эти моменты знать, а не вводить людей в заблуждение
avatar
systemroot
27 August 2014mobile

1

Lerick
Еще раз повторяю у меня стоят сток пыльники и отбойники никаких проблем. Что я сделал не так? Ответа от вас я не получил
avatar
Lerick
27 August 2014

1

systemroot
откуда я могу знать, что ты там наколхозил? не глупый ли вопрос? фото хотя бы сделай со снятым колесом, тогда и задавай такие вопросы, а так - не аргумент вовсе. На ст возможно аморты стоковые толще, что вряд ли.
вот фото моих после установки, виден нештатный пыльник, как на фото выше
posted image
Diversant777
4 September 2014


Народ, подскажите, фокус 2 хетч 1.8.
На стоке расстояние от арок до колеса было примерно: перед 80мм (установлена подставка под пружины от фф3) / зад 60мм

поставил пружины E10-35-016-01-22
Перед провалился до 25мм / зад 25мм.

По задку все понятно ровно -35мм а вот передок получается упал на -55мм. В следствии чего упор пружины на стойке достает до стакана стойки на кузове, с афигеть каким неприятным звуком (кувалдой в кузов). Сейчас машина стоит ровно, перед зад по 25мм, но если убрать прокладку из под передних пружин морда упадет еще на 10мм и авто ляжет на отбойники, что вообще не допустимо при езде по нашим то дорогам.

На стоке даже без прокладки морда все равно была чуток выше задка, логично почему... Авто переднеприводное и основная масса спереди, а теперь получается ниже задка. Посмотрел максимальную массу снаряженного авто на оф сайте, получается вообще чушь.

1.6 1404 кг
1.8 1495 кг
2.0 1475 кг

2.0 легче 1.8!!! (хз как так но брошюрка говорит именно так) т.е мне по любому идут пружины от 2.0, но никак не с 1.6, разница с 1.6 в 90кг!!! вот они потерянные 2см хода подвески, а это офигеть как много.

Какие все таки мои пружины? На сайте эйбаха http://www.eibach.ru тоже показывает пружины от 1.6.

у E10-35-016-01-22 типо на 1.4-1.8 нагрузка на переднюю ось 1005кг
у E10-35-016-02-22 типо на 2.0 нагрузка на переднюю ось 1070кг

Прям кидалово какое-то владельцев 1.8, ни туда ни сюда.
DimsK
4 September 2014


Diversant777
хмм..у меян спереди от колеса до арки 50 а сзади 70 на стоке))
avatar
Экспресс
4 September 2014


Diversant777
На сколько я знаю пружины что сток-пружины,что тюнинг 1.6 отдельно,1.6 турбодизель,1.8 и 2литра совместно и отдельно от 1.6 бензинки.
ivan0208
5 September 2014

1

Добрый день!
Ставлю задние амортизаторы Bilstein B6, как уже известно они поставляются без пыльников отбойников и тд., заказал у официального представителя в россии пыльники, отбойники и они теперь имеют новую вот такую конструкцию:
posted image

Как думаите, так оставлять или искать другие подходящие пыльники по диаметру(диаметр пыльников намного больше самого амортизатора)?
Bilstein говорит это правильная конструкция и нечего изменять/дополнять не нужно.
avatar
systemroot
5 September 2014


ivan0208
для задней стойки пофигу.
ivan0208
5 September 2014


systemroot
то есть по фиг, что туда будет грязь забиваться и тд...?
SuperSlavka
5 September 2014


Добрый день! вопрос к гуру темы!правда у меня машина С-max-1 2л МКПП 2007г но в разделе максов у людей больше мыслей как бы проставки вкорячить а не грамотно подвеску настроить поэтому пишу сюда-платформа то одна!

у меня по подвеске установлены уже пружины эйбах-30 -поэтому хочется b8 корткоходки- но тут интересно... офф сайт бильштайн (при открытии вкладки b8 sprint ) пишет про комплект b8 на цемакс- передние стойки b8 а вот задние все равно b6!!! хотя для фф2 и на перед и на зад b8 предлагаются немцами...

я так понимаю единственный возможный комплект под мое авто (при желании поставить короткоходники)-это:

1) B8 35110774 35110767 перед и B6 24110754 зад?

2) из чего состоит комплект B12 для С-max? я так понимаю из пружин эйбах -30 аммортов B8 на перед... а с задом что>?
avatar
systemroot
5 September 2014


S
SuperSlavka:

а с задом что

B6
SuperSlavka
6 September 2014


systemroot тоесть я правильно немцев понял? на пебед Б8 на зад Б6? а как же согласованность работы?
avatar
dshelepov
6 September 2014mobile


Так у них только штоки по длине отличаются, кишки то одинаковые
SuperSlavka
6 September 2014


stelsbiker надо понимать что короткоходки имеют рабочие цилиндры другого объема и клапана... иначе откуда рекомендации и отзывы о скорой смерти штатных аммо на коротких пружинах

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up