Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
263,9K
views
335
members
838
posts

avatar
mic21
26 April 2014


Adeleus
А динамика при этом не поменялась?
avatar
Adeleus
26 April 2014


mic21
Я уже и не помню) Скорее нет, чем да. Если только психологически, т.к. с таким уровнем шума нажимать на педаль газа совсем не хочется, особенно резко и в пол
avatar
mic21
26 April 2014


Adeleus
ясно, придётся экспериментировать. рестайловый впуск на 1.6 115 лс очень уж дефицитная деталь, а новая очень дорогая(под 16 тыс пара пластмассовых коробок выходит)
avatar
Dyrman
26 April 2014


mic21
http://www.drive2.ru/l/1109786/
avatar
mic21
26 April 2014


Dyrman
Ага, спасибо! это я видел, возможно так и придётся делать
IlyaKirbitov
15 August 2014


на днях словил гидроудар... как заглох по неопытности пытался завести- треск стоял на всю улицу, кое как вытолкал из лужи.
выкрутил свечи, отсоединил фильтр, помаслал... и.т.д
в итоге оказалоси свернул бендекс (он просто спас шатуны)
из расходов 780- бендекс +1220- родное масло (+1,5л прозапас было на промыв) +385- фильтр=2385 и пол дня времени
хотя читал люди и по 70 килорублей отдают
пока вроде всё в порядке...
AL-DL
15 August 2014


IlyaKirbitov
Какой движок? Вообще то бендикс (стартер) вряд ли погнет шатуны. Обычно они гнутся при движущейся машине и при включенной передачи, когда накоплена большая энергия в движущейся машине. Тогда вода в цилиндре мгновенно его останавливает, а освободившаяся энергия гнет шатуны. Может вам повезло и много воды в цилиндры не попало.
IlyaKirbitov
16 August 2014


AL-DL
движок 1.4. скорость маленькая была, сколько точно воды насосало сказать не могу, но без свечей фонтан был ого-го
в общем считаю, что отделался лёгким испугом.
avatar
Кочевник78
17 August 2014


I
IlyaKirbitov:

AL-DL
движок 1.4. скорость маленькая была, сколько точно воды насосало сказать не могу, но без свечей фонтан был ого-го
в общем считаю, что отделался лёгким испугом.

Рано делать выводы. Частенько последствия через несколько тысяч вылазят. Например микротрещина в шатуне появилась. Всё тщательно проверь. Ходы поршней измерь.
art79
21 August 2014mobile


Товарищи, а скажите мне у кого фф2 с двс 1.6. У всех есть щель в 1,5 см между пластиком воздухозаборника ( так сказать, самой начальной точкой всасывания воздуха) и корпусом машины ...чуть ниже площадки на которой стоит блок предохранителей. Через эту дырку в виде овала длинной см 10 я вижу подкрылок. Так должно быть или у меня там что то сломано. ?
avatar
mic21
21 August 2014


art79
точно не помню, но когда снимал эту коробку то обратил внимание что между всасывающим патрубком и подкрылком была ещё одна пластиковая защита(или пластинка)
AlexErysh
13 November 2014

2

Доброе время суток.

А вот мне не повезло. То же как и некоторые форумчане заехал в лужу. Как рекомендовано ехал равномерно и даже вслед за тойота витц, но на встречу пер (другое слово просто подобрать нельзя) автобус с лихим джигитом. Витц успел а я нет . Результат из впускного коллектора выкачали где то стакан воды. Также без свечей пробрызгали, высшили, заменили масла фильтра. Завели, после 1500 пробега рвет шатун напопалам в третьем цилиндре, соответственно дырки в блоке в трех местах, постель в хлам, еще 3 шатуна кривых. Зато к/в как с завода, даже под ремонт шлифовать не пришлось. Вот так Когда после лужи меняли масла пытался снять поддон, но прилагать большие усилия побоялся, а видно зря. Так что всем набравшим воды советую не прсто промыть просушить поменять но и залезть под поддон, может кто что интересное и увидит.

Удачи на дорогах
ToNbI4
3 December 2014


Чего то я запутался. У меня дорестайл 2007 года, но фильтр круглый. Значит у меня воздухозаборник от рестайла, и расположен высоко? Правильно?
art79
4 December 2014


ToNbI4, скорее всего да, но круглость фильтра автоматически не означает забор с высоты. Капот откройте...если от корпуса фильтра идет овальный тунель в сторону решетки радиатора (под защитным пластиком между замком капота и фарой)...значит высоко. У меня тоже 2007 с красной приборкой , но корпус квадратный и забор воздуха снизу.
ToNbI4
9 December 2014


art79
похоже высокий. Спасибо
avatar
taylor2k
27 March 2015


art79, если фильтр круглый, то забор - верхний... к гадалке не ходи. Я на таком брод через речку по колено брал.
St6por, вот падонки! На любом стой-рынке подходящие найдешь... рублей по 5 штука.
avatar
vadim 05
24 June 2015


Доброго вечера, я вот словил гидро удар , когда купил машинку , мне друг посоветовал поменять воздухопровод , и рассказал про нехорошие вещи с гидро ударом , ну я для себя сделал вывод что заменю , да вот только все тянул и тянул , еду по огородному проезду , дождь как с ведра льет , в районе дома 6 , по огородному проезду , идет ремонт, да и еще углубление дороги , воды там было прилично . Передо мной едет шкода универсал , воды было прилично , до этого момента я каждую лужу со страхом проезжал , т.к. наслышался .
А тут и мысли нет про гидро удар , и вообще ни каких дурных мыслей , переезжаю , встал по середине не доехав до подъема метра три,
вылез через окно , стал выталкивать метра два протолкал дальше нет сил , по колено в воде, все 4 коврика набрались водой по выталкивал газели понаехали , волну навели , подбегает парнишка с выговаривая люблю плавать , и стал помогать ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО! Стаю стартер не крутит даже и не схватывает , позвонил товарищу приехал , на буксире протащил под крышу заправки, что обидно и мысли нет про то что могла воды напиться , нет бы выкрутить свечи да фильтр вытащить , но нет пытаемся с толкача дернуть попытались раза два , не помогло , после попробовал ключом, стартер схватывает мотор крутит не заводится , выкрутили первую свечу фильтр мокрый, протерли свечу хотя она не была мокрой , вкрутили обратно завожу пытается завестись но что то то не хватает , проверяю масло , масло нормального цвета, выкрутили снова свечу искра есть , проверяем компрессию , вставляем тряпочку в свечное отверстие прокручиваю ключ и тряпка выстреливает , компрессия есть , но воды ни грамма, выкрутили все свечи протерли вкрутили все на место заводим завелась , чихтит пыхтит троит с глушака вода будто с помпы , давления масла нет заглушили , это буквально секунд 30 прошло , проверяем масло оно кофейного цвета , дотащили и меня до дома , на следующий день тощу в сервис , и там я вспоминаю про гидроудар , в сервисе объяснил все как было , скрутили короб филтра от впускного коллектора , и через патрубок посветив фонариком видим воду . Не много , выкрутили свечи кручу стартером движок , моторист светит в свечные отверстия и наблюдает что 2-й поршень на уровне середины или чуть ниже , и не подымается , 1, 3, 4, ходят нормально , дальше разбирать не стали , ну я конечно очень расстроился , ((( , мне предъявили менять двигатель , даже не предложили восстановить и даже вскрыть дабы понять что там , ленивый моторист .

Я сразу в поиски за движком , в объявлениях обзвонил все что нашел подходящее , где цены высокие где обещают привезти в течении трех дней , с предоплатой 50% , не доверяю , такому сервису , их 3 дня на месяцы растягивается ,

я еще даже не вскрывал двигатель , шорт блок мне предлагают за 70 тыс , мне это по карману бьет сильно

Подскажите кто сталкивался с покупкой двигателя ? У меня ФФ2 2,0 , дорестаил , с двигателем AODA , \\ Если покупали б\У двигатель то где куда обратиться? с вопросом , если есть или остались контакты скиньте в личку пожалуйста
AL-DL
24 June 2015


vadim 05
Если поршень действительно посередине и не ходит, то видимо обломился шатун и мог натворить там дел, но возможно, он только сильно погнулся, лучше увидеть, что там. Если только погнулся, то возможно, лучше отремонтировать, тогда будет почти новый двигатель. Контрактный двигатель- это кот в м... . Пока желательно набрызгать масло в цилиндры, что бы не заржавели.
avatar
vadim 05
24 June 2015


А головку блока целиндров расточить можно ?
avatar
vadim 05
24 June 2015


Или стакан где ходит поршень растачивается ?
avatar
vadim 05
24 June 2015


на сколько вообще можно быть уверенным в кантрактном двигателе ? понятное дело что история о двигателе умалчивает , у всех пробеги до 100 тыс. Визуально может и хорош . но вот на сколько хватит ресурса?, и вскрывать смотреть ?
AL-DL
24 June 2015


vadim 05
Здесь много тем по ремонту этого двигателя. Цилиндры растачиваются с заменой ремонтных поршней. Замена двигателя. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ .
avatar
slavanff2
25 June 2015

1

Дороги у нас в Костроме плохие, поэтому часто после дождя приходится кататься по большим и порой глубоким лужам. Поэтому решил тоже доработать свой дорестайлинговый воздухозаборник. Были куплены сливной шланг от стиральной машины и дешевый штуцер к нему + 2 хомутика 20-30мм. Все вышло на 90 рублей.
posted image
просверлил коронкой отверстие и вставил штуцер, тут главное не ошибиться с выбором места для отверстия) первый раз просверлил ниже (место где стоит резиновая заглушка), шланг упирался в патрубок с антифризом.
posted imageposted image
коронка осталась от парктроника
posted image
Шланг нужен примерно длиной около одного метра, в ближайшем магазине был только 2 метра, поэтому я его прост разрезал и далее вывел вперед радиатора, при этом конец немного подзагнул вниз, чтоб вода в него особо не летела
posted image
далее штуцер извнутри закрепил железным хомутом, собрал корпус фильтра, поставил на место и подсоединил шланг, так же закрепив его железным хомутом
posted image
вот как то так
avatar
vadim 05
6 July 2015


Добрый день , последствия гидро удара. 1 шатун погнут , 2 шатун оторван ,3 шатун погнут .
оторванный 2-й шатун пробил масло провод , который идет от масленого насоса к масленому фильтру , в остальном на двигателе выработок нет , нет и повреждений , вопрос можно ли эту дыру в масло проводе заварить аргоновой сваркой ? и на сколько это будет надежно
кто знает кто сталкивался дайте пожалуйста совет ,

фф 2 ,2,0л.
avatar
Enott
6 October 2015


Оставлю для истории:

Летом ловил гидроудар
ФФ2 дорестайл 1.6 100лошадей 180ткм
один шатун сломан, один погнут.

Решил чинить по минимуму:
Отдельно шатуны вроде как нигде ни в каком виде не продаются
Купил б/у поршни с шатунами 4шт - 6к
Шатунны вкладыши - 1к
Всякие прокладки гбц, колекторов, сальнки, масло, антифриз фильтра - 8-10к (прокладку гбц брал оригинал, все остальное аналоги)
Работа - 20к
Итого - около 40000руб

Прошел 5ткм - претензий нет.
Бонус - исчез характерный для моторов 1.6 100лс металический стук поршневой при работе.

Альтернативу - предлагали менять мотор целиком 35К мотор + 15к работа.

А знаете из-за чего словил?
А вот из-за чего!
posted image

Если кто не понял, это фото впускного резонатора, который находится под левой фарой и воздушным фильтром.
Штатно воздухозабор должен заходить через верхний патрубок (там где провод), но так все раздолбано, он хлебает через дыру сантиметров на 20 ниже.
Почему раздолбано? А хрен его знает, сам в шоке!
Так что не поленитесь загляните под фарку, все ли у вас там в порядке.

ПС
При гидроударе, если мотор вообще не заводится, значит вы попали и не пытайтесь его завести дальше - сорвете зубцы на стартере, придется их менять.
avatar
Enott
27 November 2015


Чтобы закрыть свою же тему.
Покупать новый воздушный резонатора даже б/у (вроде под 2-3 тыщи на разборках стоил) жаба задушила.
Поэтому решил починить старый с помощью армированного скотча и такой-то матери. Вроде получилось вполне годно и крепко
Что было - на фото выше
Что стало -
posted image
Причем одно ухо крепление, вместо которого дыра у меня получилось вообще отсутвовалоа, ну я его на проволочку подвесил
Снимал устанавливал сам на дача через низ, заехав передними колесами на небольшие блоки.
avatar
vadim 05
1 December 2015


доброго дня . я вообще убрал этот бочек , подсоединил гофру от раковины ))) влезла как родная с небольшой доработкой под воздухопровод , другой конец вывел под пластиковую накладку над решеткой , у меня фф2 2006 г.в. я из за многоцелевойбочковиднойконструкциипопалнагидроудар

ну щас уже переболел конструкцию изменил и хочу чтоб машинка не подводила ))) как и все .
suboral
6 December 2015


Без лишних слов, ехал по глубокой луже, попал в яму с водой, воды было на 1-2 см ниже кресел. Прямо перед попаданием в яму, успел(как я думаю) заглушить машину. Последующий осмотр выявил следующие:
- воздушный фильтр мокрый, но только снизу, откуда сосет воздух.
- Воды в дросселе, и впускном коллекторе нет, толко чуть-чуть масла.
- В цилиндрах воды нет, поршня ходят, все ок.
Пробую завести первых раз. Выкручиваю свечи, чтобы просушить цилиндры, кручу стартером.
Ставлю свечи, кручу, схватывает, заводится очень нестабильно работает, слышу как бульканье, а потом как-будто из трубу что-то выплюнуло(вода), и на табло горит "ошибка двигателя". Попытка номер два. Не схватывает вообще. Достаю свечи, сушу цилиндры, смотрю в свечные отверстия -поршни ходят. Ставлю свечи без катушек, кручу ДВС, выкручиваю свечи - в бензине. ставлю катушки, завожу - схватывает заводится на 1-2 секунды и глохнет, так раза 2-3, потом перестала схватывать(все это время смотрел на трубу, с нее выбегала вода. Решил не мучать, отвезти на сушку. Отвез в теплый бокс, выкрутил свечи, направил на цилиндру ветродуйку. В итоге простояла больше суток в теплом гараже.
Завожу, крутит живо, но не схватывает вообще. Выкручиваю свечи - сухие. Вкручиваю свечи без катушек - кручу - сухие. Хм...нет подачи топлива ? Перед зажиганием трогаю патрубок подачи топлива до топливной рейки -при включении зажигания, гудит(похоже, что давление есть). Форсунки ?
Есть предположения ? Советы как проверить ?
Заранее всем спасибо.
Да, чуть не забыл 2.0 АКПП, рестайл.
Mitya21, а почему если рестайл то отметаем гидроудар? Лямду не выкручивал, но отключал ее саму - эффекта -ноль. Фильтр новый.
Пока стоит в гараже у друзей - почитать ошибки нет возможности. Подумаю как открутить коллектор, такие мысли были. КАк решили, что проблема не с топливом, если кручу стартером, без катушек, а свечи сухие ?
Никитаа, ну зашла вода в момент глушения, дальше то я ее не заводил, продул(причем воды не было). Мне не понятно почему свечи сухие, после кручения стартером без катушек.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up