Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
445K
views
227
members
1,2K
posts

Maikll
17 June 2014


Спасибо большое за подсказку. У меня стали пропадать оботроты плавают на холостом это из-за муфты?
avatar
PiterFF2
17 June 2014


Maikll
Ну а стрёкот при запуске есть? Какого года машина? Ошибки по распредвалам есть? В противном случае не факт, что это из-за муфты.
Maikll
17 June 2014


да при запуске стрекот есть, машина 2005 года, компьютер показывает ошибку по лямбда-зонду
avatar
новопоселец
30 June 2014


Всем привет! Кому не лень, ткните носом в finis-код впускной муфты нового образца, а? Они вроде немного отличаются со старыми, правда не знаю чем...
avatar
PiterFF2
30 June 2014

1

новопоселец
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14733216)
avatar
новопоселец
1 July 2014


Spb_Focus_Man
Анатолий, большое тебе спасибо! Теперь осталось только разобраться в чём отличия муфт со старым кодом и новым... И можно заказывать. Привет Питеру!
avatar
PiterFF2
1 July 2014


новопоселец
Вас эти отличия не особо должны волновать, главное, что подходят и по старому и по новому коду, по старому коду их даже может не быть в наличии.
avatar
Вольт-220
11 July 2014

2

Поменял себе муфты, одну разобрал. Так вот, на счет износа, исследовал... Сделал выводы...Может кто и писал в этой теме, изнашиваются в муфтах (ИМХО) уплотнители внутренних крестообразных хреновин и корпус дюралевый по которому они трутся. Уплотнители эти из керамики или пластика, хз,на металлических подпружинивающих пластинках, но износ на них виден не хилый. Сделаю фотки если надо. Износ естественно от масла редко меняющегося и то что металл со солабым сосотавом, типа дюраля, на сталь чтоли пожалели..
Улучшений не заметил, ибо у мну не запущено было это дело.
avatar
dimcher
11 July 2014


VItales
пробег то какой?
avatar
Вольт-220
11 July 2014


dimcher
99к, ошибок небыло, стиль езды... чаще ташнотный, выше 4к кручу редко, поэтому возможно и не вижу улучшений.
avatar
Вольт-220
12 July 2014

2

Фотки просили
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Добавлено в шапку темы
avatar
новопоселец
28 July 2014


VItales
Менял обе? Чем отличаются впускная от выпускной? И цена замены?...
max1982
28 July 2014

1

avatar
новопоселец:

Чем отличаются впускная от выпускной?

Тоже на днях муфты поменял. Поэтому, как говориться, найди 10 отличий...
Слева ВЫПУСК, справа ВПУСК
Скрытый текст
avatar
Вольт-220
28 July 2014


новопоселец
Опередили))
avatar
новопоселец
29 July 2014


max1982
Спасибо за наглядность! Отличия действительно не нашёл. Может и заказывать их можно по одному финис-коду? Хотелось бы ещё узнать цену самих муфт и их замену...
avatar
dmrocker
29 July 2014


avatar
Сан-Саныч:

dmrocker
извеняюсь за долгий ответ , думал выкинул этот клапан .
впринципе колечко наверно поменять можно , по крайней мере попробовать можно ...
вот фото клапана и колечка


Поменял клапана (взял с аналогичного другого мотора) , теперь буду наблюдать
за обоими клапанами...
max1982
29 July 2014


avatar
новопоселец:

Отличия действительно не нашёл. Может и заказывать их можно по одному финис-коду? Хотелось бы ещё узнать цену самих муфт и их замену...
Как это отличий не нашёл?! На фото видно что одна муфта является зеркальным отражением другой + у выпускной муфты дополнительный корпус под пружину (у впускной её нет). Вообщем когда в руках её разобранную крутишь очень хорошо видно что при внешнем сходстве они всё-таки конструктивно отличаются.
Впускную муфту покупал в экзисте за 3800р. Выпусную купил на форуме за 3000р. Менял всё сам.
avatar
новопоселец
30 July 2014


max1982
Ну теперь уже точно всё прояснилось, наверно это я невнимательный, ведь повертеть в руках муты мне было негде... Спасибо за ответ!
Cayman_77
4 August 2014


Для статистики хочу описать свою проблему. FF2 рестайл испанец, произведен 12 марта 2008 года. В прошлом году, при пробеге примерно 75 тыс. км, под нагрузкой (при разгоне) стал иногда проявляться стрекот муфт...причем проявлялся он в основном под срок замены масла, который произвожу каждые 7500-8000 км пробега. После заливки свежего масла стрекот пропадал (масло всегда заливалось Ford Formula F). Так вот, постепенно, в течение последнего года и с ростом пробега, стрекот возрастал... На данный момент пробег 93500 км, стрекот под нагрузкой стал проявляться абсолютно всегда! Причем, если без кондера ехать, то немного пострекочат под нагрузкой и все, а если с кондером (то есть с дополнительной нагрузкой) - стрекот почти всегда, пока не станешь ехать равномерно. Ошибок никаких нет, но субъективно кажется, что на низах Федя как-то вяло стал разгоняться. Понятное дело, муфты умирают, и поэтому при замене ремня ГРМ, который планирую произвести осенью, их следует заменить.

Что касается каталожных номеров муфт. По базе Microcat 2012 года под мой VIN выдаются следующие номера: впуск – 4M5G-6C524-CF или 1 496 572, выпуск - 4M5G-6C524-YG или 1 700 011. Проверял номера на сайте elcats.ru (не реклама), тоже по VIN. Так вот там где-то год назад выдавались такие finis коды: впуск - 1700007, выпуск - 1700011. Прошу обратить внимание на отличие финис кода для муфты распредвала впускных клапанов (зафиксировал себе в файлик)!!! Тут, значит, на днях составляю список запчастей с финис кодами, необходимых при замене ремня ГРМ (готовлюсь). Вбиваю на сайте elcats.ru свой VIN и вижу...впуск - 1 796 573, выпуск - 1798086!!! Да-да, это муфты, которые идут на FF3 с двигателем 1,6 литра! Для себя сделал вывод, поскольку на elcats обновление базы происходит регулярно, то Ford просто взял и выбросил старые каталожные номера, и предлагает ставить мне муфты те, которые ставятся на FF3-1,6 л. Ну, это в принципе еще понятно, двигатель же один и тот же по сути!

Интересно, отличаются ли конструктивно муфты от FF3 от муфт, которые шли на FF2?! Или это тупо смена финис кода? Вряд ли кто сможет ответить на этот вопрос, кроме инженеров форда, но вот такой вырисовывается любопытный факт!
avatar
PiterFF2
5 August 2014


Cayman_77
Это точно стрёкот муфт, а не детонация или что-то ещё? Просто на межрестайле и рестайле с самими муфтами проблемы почти не встречаются. И я не помню, встречались ли вообще.
Cayman_77
5 August 2014


Spb_Focus_Man, думаю, вряд ли это детонация, она настолько громко проявляться не может! Я уж сам удивлен, вроде говорят, что на рестайле проблем не должно быть, но вот такая фигня, описанная мной выше, имеет место быть. Мысли разные были, что это может быть, вплоть до сцепления...но с открытом окном четко слышно, что стрекот идет именно справой стороны, где расположены муфты. Вряд ли это что-то еще, все проверял и смотрел, на другое подозрений уже не осталось.
Кстати, пару раз, толкаясь в пробках, слышал у рядом разгоняющихся FF2 рестайл подобный стрекот, только он мне показался по тише. Сразу определил, что это 1.6 Ti-VCT.
Cayman_77
5 August 2014


Еще смущает меня именно неразбериха с финис кодами этих муфт! Если брать информацию из Microcat 2012 года, по моему VIN муфта распредвала со стороны впуска имеет номера 4M5G-6C524-CF или 1 496 572. А именно муфты с этим финис кодом, как понял, и имели болезнь стрекота. Вот на нее у меня и есть самые большие подозрения! Или я не прав по поводу финис кода 1 496 572?
max1982
5 August 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Просто на межрестайле и рестайле с самими муфтами проблемы почти не встречаются. И я не помню, встречались ли вообще.


У меня рестайл, июль 2008г.в., испанец. Мучал стрекот при холодном пуске. Сомневался в том что причина в муфтах, так как в шапке темы написано что в 2007 году "в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет".
Чек не горел, но в модуле PCM висела ошибка выпускного распредвала. В итоге всё-таки решился на замену обеих муфт.
Были куплены муфты:
впуск 1 796 573 (DS7G-6C524-AA)
выпуск 1 798 086 (4M5G-6C524-ZA)
Когда старые муфты снял проверил их маркировку по каталогу. У меня стояли:
впуск 4M5G-6C524-CF
выпуск 4M5G-6C524-YF, что соответствует финисам 1 496 572/1 496 573 и опять же если верить каталогам, то это как раз те самые стрекочущие муфты, которые устанавливались на дорестайл. Видать испанцы от старых складских запасов избавлялись.
max1982
5 August 2014


Cayman_77
Насколько я пытался разобраться с финисами понял следующее:
муфты под финисом 1 496 572 с маркировкой 4M5G-6C524-CF устанавливались на дорестайл и именно они имели проблему стрекота.
Им на смену пришли муфты под финисом 1 700 007 с маркировкой 4M5G-6C524-CG в которых проблема стрекота была устранена.
В качестве альтернативы устанавливают муфты от ФФ3 под финисом 1 796 573 с маркировкой DS7G-6C524-AA.
Cayman_77
5 August 2014


max1982, спасибо за подкрепление моих догадок и предположений!!! Значит, я все верно понимаю!

Кстати, при пуске, на холодную, у меня муфты не стрекочат, но вот шумят сильновато. Такого, например, на 50 тыс. км пробега точно не было. В общем, буду скорее всего брать муфты, которые ставятся на двигатель FF3 (такие же, как и Вы поставили)!
avatar
новопоселец
6 August 2014


У меня рестайл, февраль 2008г.в., испанец. Точно также как у "max1982" мои муфты стрекочут именно на холодном движке. После прогрева всё затихает, при нагрузках так же тишина. Муфты хочу менять вместе с ремнём ГРМ при пробеге около 120 тыс, пока что только 100...
max1982
6 August 2014


Во фигня-то какая вырисовывается. Заметили особенность - на рестайле стрекочущие муфты попадаются только на рестайле испанской сборки.

avatar
новопоселец:

Муфты хочу менять вместе с ремнём ГРМ при пробеге около 120 тыс, пока что только 100...
В соседней теме про приводные ремни писалось уже не раз, но всё-равно напомню: приводные ремни гены и кондишена тоже меняйте несмотря на их состояние. У меня они были в отличном состоянии, поэтому решил сэкономить и оставить старые. После сборки ремни засвистели.

C
Cayman_77:

Кстати, при пуске, на холодную, у меня муфты не стрекочат, но вот шумят сильновато. Такого, например, на 50 тыс. км пробега точно не было.

А у вас ELM327 случаем нет? Проверить бы на наличие скрытых ошибок.
Кстати, у меня также как и у вас при стрекочущих муфтах была потеря тяги на низах. Ездил так давно, привык уже и перестал замечать. Сейчас после замены был приятно удивлен когда на низах при резком нажатии газа меня аж в сиденье вдавило, былая резвость наконец вернулась. )))
Cayman_77
7 August 2014


M
max1982:

А у вас ELM327 случаем нет? Проверить бы на наличие скрытых ошибок. Кстати, у меня также как и у вас при стрекочущих муфтах была потеря тяги на низах. Ездил так давно, привык уже и перестал замечать. Сейчас после замены был приятно удивлен когда на низах при резком нажатии газа меня аж в сиденье вдавило, былая резвость наконец вернулась. )))


ELM-ка имеется, да и по работе имеется возможность взять и нормальным сканером мультимарочным проверить...ошибок нет, все чисто!
avatar
Evgen1981
12 August 2014


Cayman_77
Привет! У меня мартовский испанец 2008 г.в. и тоже стрекочет на холодном движке, плохо разгоняется, догадывался что проблема где то в ГРМ т. к. звук идёт от туда, а тут наткнулся на эту тему и теперь узнал свою проблему. Подскажите насколько вредна данная неисправность для дальнейшей эксплуатации и что конкретно надо менять.
Cayman_77
12 August 2014


Evgen1981, насколько вредна дальнейшая эксплуатация с такими стрекочущими муфтами точно не скажу...если ошибок по фазам газораспределения нет, то, думаю, можно и дальше ездить...правда, это будет сопровождаться стрекотанием муфт при запуске двигателя, такой чисто неприятный слуху эффект. В моем же случае, муфты стрекочут только под нагрузкой, как описал выше, на холодном двигателе просто шумят громковато.

Ну а менять надо муфты VCT! Соответственно, это лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Финис коды муфт в теме указаны. Я, например, собираюсь брать те, что от двигателя 1.6 FF3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up