Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
483,4K
views
352
members
1,5K
posts

avatar
kutuz777
25 July 2014

3

цитата:
продлить можно до 5 лет

Да дело в том , что с 3-х летней гарантией поуверенее как то чуствовалось
avatar
митяй76
25 July 2014


Kosh_®
Вся проблема в том,что гарантия "хитрая"-5лет или 100т.км это для тех кто по выходным Ашан ездит.
-doctor-
25 July 2014mobile


avatar
Kosh_®:

kutuz777

Да какая разница если гарантию продлить можно до 5 лет теперь в любой момент пока не кончилась основная! Правда у кого пробег более 150 000км - не актуально это будет 

На сцепу эти пять лет не распространяются, спрашивал.
avatar
Kosh_®
25 July 2014

-1

-doctor-

Да? ... тогда её делать?
avatar
kiks79
26 July 2014


Внимательно! читаем гарантийные условия:
Гарантия не распростроняется на:
- На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
avatar
kiks79
26 July 2014

1

И прекратите уже все у всех спрашивать и начинайте думать своей головой!!!
Все условия гарантии, правила эксплуатации и все что нужно знать владельцу авто написано в прилагающейся к автомобилю литературе. Советую начать изучение с нее, а не с форума...
Накипело...
avatar
Kosh_®
26 July 2014

-2

kiks79

Пожалуй всё равно сделаю, а то опорники бракованные оказались нового образца, ниразу не менял кости стабилизатора и не дай бог выйдет из строя какой нибудь генератор (тьфу 3 раза)
Phils
29 July 2014


Друзья, кто-нибудь ремонтировал мокрый Powershift (шестиступенчатый, в масляной ванне, MPS6) в Питере? Дайте отзыв по ремонту, пожалуйста.
У меня проблема такая: завожу авто, перевожу рычаг в положение "D" или "R" - появляется надпись "неисправность коробки передач" - в таком режиме коробка не переключается выше второй передачи. Если машину заглушить и снова завести, то надписи уже нет, машина едет, но есть рывки при переключениях.
Диагностика показала такие ошибки:
- P0766 - соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый
- P0771 - Работоспособность электромагнитного клапана "E" переключения передач, прерывистый
На сервисе сказали, что надо менять мехатронику (гидроблок), но, возможно, что еще и сцепление не в порядке. Предлагают снять коробку и проверить сцепление. Заодно поменять задний сальник коленвала - есть потеки в месте соединения коробки и двигателя.
Гидроблок ставят свой, перебранный (его стоимость 40000 руб)
В общем, нужны отзывы от тех, кто уже ремонтировал свой Powershift. Где делали, какая стоимость работ, довольны ли качеством?
avatar
Mitrewsky
29 July 2014mobile


Вопрос такой, меняли кому-нибудь сцепление и другие детали РКПП по гарантии в Фордцентр Измайлово?
mohmad77
1 August 2014


Приветствую светлые головы!Прошу прощения если не в тему,кто-нибудь сталкивался с проблемой,авто глохнет и сразу отображает 2 сообщения о Горячей трансмиссии и неисправном двигателе,при этом невозможно завести,включается только зажигание,стартер не крутит. Для интереса подключил комп, связи по CAN не даёт. Через минут 15 завелась и при этом выдала кучу ошибок о разных потерях связи,проверял Forscanом. FF3 1.6 PS пробег чуть больше 100000
avatar
kutuz777
1 August 2014

2

цитата:
FF3 1.6 PS пробег чуть больше 100000

С таким пробегом не много здесь фокусников . От фрикционных накладок наверное уже ничего не осталось.
avatar
mixir
1 August 2014

1

mohmad77
Чтобы стартер крутил нужно получить подтверждение готовности от блока TCM. Проверь контакты разьема TCM. Возможно сам TCM сдох.
avatar
abyar
3 August 2014


Всем доброго здравия!
Фокус 3 125 ПШ 2012 пробег 70 000. Перепрошивали коробку 3-4...вроде)))
последняя прошивка ничего...дёргается предсказуемо. НО
Есть такая тема..будет желание проверьте у своих коней. Едешь спокойно...70-80 км. 5-6 передача..скорее даже 6..Открыл чуток окно и слышу звук со стороны арок..(Видимо коробка) скрежет пунктиром,как на старом принтере в кассе РЖД. (Очень хорошо его слышно,если ехать рядом с отбойником)Причём этот звук появляется чаще всего,как выезжаешь утром. Но и среди дня тоже..Звук страшный))
Я интересовался что да как у мастера ОД-говорят у всех так...так работает коробка...там типа вилки ползают и всё хотят переключить что-то..НО блин...80 км.ч. едешь ровно...6 передача...куда переключать?

Записался опять таки на диагностику..(ЗАДОЛБАЛСЯ) -на сцепу уже прошла гарантия...(2года)
Вот думаю приеду и попадос...Написал в головной офис и выплеснул туда всё,что накипело за эти 2 с небольшим года. На след.день перезвонили и пообещали помочь.Даже письмо написали ОД,куда поеду-мол...повнимательней)))
ZeM
3 August 2014


Я меняю сцепление на каждом ТО по гарантии) - течь масла на стыке. Прошло 500 км после последней замены - чувствую поеду 3 раз в Major на новой риге.
P.S. Машине 1,5 года пробег 30 тыс.
Ozz_1
3 August 2014mobile


ZeM
Если они ставят черные сальники, поедите и в 4 раз
ZeM
3 August 2014


Ozz_1
Немного подробнее что за черные сальники?
Ozz_1
4 August 2014

4

ZeM
https://www.youtube.com/watch?v=YVJnNPbjjjs&...dJLL51w
посмотри полностью,запомни как ЭТО делается, рекомендую в след. раз следить за дилером,чтоб он делал именно так,на 9ой минуте старые и новые сальники, старые - черные, новые - коричневые, мастер прямо говорит,что если у вас еще не потекло (черный), потечет 100%
ZeM
4 August 2014


Ozz_1
Не подскажите у какого оф. дилера ставят коричневые сальники (куда лучше поехать)? В major лепят черные судя по всему.
avatar
kutuz777
4 August 2014

3

Ozz_1
Достойное пособие для наших ОД по замене сальников. Да и для нас тоже очень полезно!
Ozz_1
4 August 2014mobile


ZeM
Этого, увы, я не знаю, да и кто их знает, может они их просто криво туда ставят
den_seld
4 August 2014


D
den_seld:

- 2013;
- 30000;
- 150 лс;
- дергания, шум, банки;
- течь сальника;
- замена сальника, замена сцепления;
- MAJOR FORD Новая Рига, Москва.
- пока отъездил 2,5 тысячи. Проблемы нет.
Особо хотелось бы отметить, что жаловался в рамках ТО, в процессе работ обнаружили течь. Оставил машину в тот день им, на следующий же день забрал с замененным сцеплением и сальником. Очень оперативно.

Опять какие-то звуки при переключении с 1-2, немного пинается. Сегодня при разгоне показалось что сцепление прокручивает, потому что обороты как-то странно поднялись потом опустились, зависли.. По ходу опять надо ехать к дилерам.
Пробег 50к.
avatar
mixir
4 August 2014


Ozz_1
Судя по элкату есть два вида больших сальников, произведенные до марта 2013 года и после. Совсем не обязательно что новый должен быть коричневым, тут главное чтобы его номер был 5265306. Малый сальник практически ни у кого не течет.

И для статистики.
- 2011 г.в.,
- 7000 пробег(!),
- 125 л.с.
- особых признаков не было т.к. сальник сопливить начал максимум с 5-6 тысяч.
- потек большой сальник.
- заменили сальник
jarevo
9 August 2014

2

-2012 г.в
-58000 км
-150 л.с 2.0
Месяц назад ехал на скорости 60 и неожиданно произошёл провал в тяге на 3 секунды, потом резкий толчок и опять провал в тяге. Остановился заглушил, постоял 5 минут, завёл - все нормально. И пару дней назад, опять таже ситуация, только бортовик выдал сообщение "Трансмиссия неисправна, Срочный ремонт!" и загорелся чек.
-ОД Мэйджор на Новой риге (ребятам там отдельное СПАСИБО за понимание и оперативность, приняли машину после закрытия центра и уже утром начали диагностику)
-приговор модуль ТСМ несиправен
-замена по гарантии модуля ТСМ
Wiy132
11 August 2014

1

upd к сообщению 15587191:
Поменяли сцепление и оба сальника. Обновили прошивку.
На через неделю начала снова подергиваться в жару в пробках. Позвонил мастеру, записался снова к ОД.
Залили еще более новую прошивку (как уверял мастер - пришла пару дней назад) и сделали адапацию.
Проехал 2-3 т.км. Пока все ок.
serpantin666
11 August 2014

2

- 2012
- 60000;
- 125;
- редкие дергания, иногда эффект стиральной доски на второй передаче;
- износ сцепления;
- замена сцепления на модифицированное и непонятно зачем еще поменяли оба сальника на модифицированные, хотя течи не было, как сказал мастер, чтоб два раза не лазить ;
- дженсер ясенево, Москва.
- работа коробки стала похожа на вариатор .
Max1174
11 August 2014

2

Всем доброго дня!
-2012
-32000 км.
-150 л.с
-Треск при переключении на 3-ю передачу, потеря тяги.

Проблема началась при пробеге 24000, тогда же и было первое обращение к диллеру. Результат - всё впорядке, это нормальная работа PS. В последующие три визита к диллеру были проведены следующие операции: сброс настроек коробки, обучение и наконец замена сцепления вместе с сальниками. Результатов от первых двух действий не было. После замены сцепления ездил 2-ве недели и думал что дело было действительно в нём, но нет!!! После было ещё порядка 4-5 визитов к диллеру(все работники мастеркой хотели послушать как она хрустит). Каждый из них говорил - дааааа, косяк в коробке, явно не сцепление и на этом все заканчивалось. Потом предложили записать звук переключения и отправить поставщику. После 3-х попыток это было сделано, и как результат - замена коробки целиком.
Жду ещё неделю!
makar2013
11 August 2014mobile


Записался на диагностику в субботу, меняли сцепление при пробеге 13 тыс., началась проблема в 9 тыс. Сейчас почти 23 тысячи, после замены сцепления радовался недолго, буквально неделю. После замены сцепления ушла стиральная доска и впринципе все, затупы остались, потеря мощности и т.д. Хруст есть, но он был всегда, даже те 9 тыс. когда все было отлично, особенно конечно ощущается после поездок по московским пробкам, вот и теперь думаю может правда бить на этот хруст и пусть меняют коробку в сборе?
Dimson23
16 August 2014

1

Ребята, всем привет.
1,6 125 ПШ

Столкнулся с такой проблемой и не знаю, все же что это?

Ситуация: еду с моря, удар коробки, обороты вырастают. Машина начинает брыкаться, потеря тяги. Машина не правильно переключает передачи, толчки, такое чувство, что какая-то передача просто не может воткнуться. и таким образом я проехал 150 км. ужас, еле заехал на перевал. Задняя передача вообще отказывалась включаться, авто просто не ехал задним ходом. Спорт режим не включается, ручной режим выбрать не возможно. И о чудо, заехал между делом заправиться, (было примерно пол бака), заправился до полного и а.м. просто и нормально поехал. Чувствовалось, как буд-то авто не адаптировалось (передачи не много поздно переключал), но в целом все стало работать как всегда. Спорт, ручной режим, все отлично.

Что это?

п.с. пробег 55тыс. Я второй хозяин, бензин 95
Dimson23
16 August 2014

1

Но и самое интересное. к од еще не ездил. решил выкатать до конца бак топлива (подумал, что топливо плохое и случайность). и только что произошло тоже самое, потеря тяги, задняя не включается. Топлива четверть бака. Ну думаю залью на 500р. Залил. запускаю, едет. Через пару км снова коробка пару раз брыкнулась. заглушил, включил сигнализацию и выключил. Запустил и снова все норм.

Что это??? теперь очень огорчен, но надеюсь обойдусь малой кровью.

спасибо
avatar
mixir
16 August 2014


Dimson23
Возможны варианты:
- накрылся TCM
- замена одной из вилок или актуатора
- сбилась адаптация
- плохой контакт кабеля
- что-то совсем экзотическое

пока ошибки не прочитают и коробку не разбирут точно никто не скажет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up