Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
ford765 Сегодня в 19:48
Уже кое что.
А не подскажете, какой предохранитель, ну и код (номер) жгута, который идёт на коробку.
megaladon69
точно не помню какой предохранитель вроде 25 точно помню что красный на 10 ампер от него снизу в блоке отгнил провод и уже на разьём блока куда подключается синий разъём питание не приходило
2009г.в., 124000 пробег, на 100000 менял масло в коробке. Сегодня произошел такой случай: на подъеме, скорость гдето около 80кмч, поддаю газку не сильно, чтобы перекинуть с 4 на 3... задумывается как обычно, дальше вместо переключения - ничего, даже показалось что обороты падать начали. немного поиграл педалью - никакой реакции... потом вроде прошло, где-то через минуту попробовал опять - та же фигня, не хочет переходить с 4 на 3. ошибок никаких не пишет. Даже не знаю на что думать - коробка или что-то другое... не додумался перейти в момент затупа в ручной режим чтобы посмотреть, какая передача была реально включена. Кто что подскажет? спасибо!
чпокус
Пропажа 3-4 передачи: пропадают только напрогретой машине(обороты растут, передача не переключается, играем газом и скорость появляется), на холодную все ок, ошибок нет, масло красное и не пахнет yes?
вчера вечером проехался, такая же ситуация и на более низких передачах. похоже это даже не коробка, просто в момент, когда посильнее нажимаешь на газ - иногда просто пропадает реакция двигателя, обороты не меняются, если продолжать удерживать ее, через несколько секунд двигатель наконец взвинчивает обороты, происходит толчок от резкого повышения оборотов. Сдавал задом вчера, потихоньку с притормаживанием, вдруг двигатель глохнуть начал, я не менял положение педали, вдруг двигатель подхватил, как дернуло, чуть в бордюр не влетел...
чпокус
возможно поможет чистка бензонасоса.
вот тоже стал думать на насос. пока вопрос снимаю
Наконец-то закончилась моя эпопея с коробкой.
Хотел уже было ехать к официалам, но тут дали номерок мастера одного автоЭЛЕКТРОсервиса. Т.е сервис занимается только электрооборудованием. Сделал диагностику. Как и было до этого. Нет связи с АКПП по кан-шине. Вердикт - 90% обрыв цепи. Стали искать. Освободили всё пространство над коробкой. АКБ, копус фильтра, мозги, модуль АПК. Распатронили все разъёмы. Нашли. Обрыв провода. Вернее сгнил в изоляции и на вид хрен определишь. Ковырялись примерно 2 часа. Плохо, что машина была на улице, а схема на компе, на втором этаже здания. Приходилось электрику туда-сюда бегать уточнять. Какой провод куда идёт и через чего. Вытащили весь жгут с 6 колодками. Разватрушили. Обрыв прям около одной из колодок. Распатронили всю колодку. Вставили новый провод. Всё собрали. Подключили. Диагностика всей системы. Ошибки зачистили. Поработал на всех режимах АКПП. Всё хорошо.
За всё 3,4 рубля.
Всё таки толковый электрик это великое дело.
AlienK
Привет.
Ты точно описал мою проблему с АКПП. Что это может быть? Особенно заметно, когда едешь груженый или в большую горку. В гороже проявляется не часто. Неужели переборки автомата?
Demon87Переборка нужна только "всеядным сервисам акпп", чтобы научиться ремонтировать коробку, сначала начнуть втирать про замену соленойдов тысяч за 20, потом предложат за 30 снять\установть коробку, и еще запчасти
))
Ребята,Добрый вечер! ПОМОГИТЕ найти причину.Форд Фокус 2 рестайл 1,6 АТ 100л.с.2008г.в..На холодную а\м заводится идеально.После того,как на машине проедешь мин 15,(остановка на АЗС)её возможно завести только раза с десятого.стартер крутит и даже не схватывает.На 11 раз заводится с пол оборота.После этого,доедешь до дома и опять с пол оборота.Ни чего не могу понять.Автомобиль тянет отлично,без провалов и потери мощности.Такое ощущение что это иммобилайзер,но его я отключил,что бы исключить.Никаких ошибок к сожалению не выдаёт.Не знаю что и думать,очень обидно,что а\м выдает такие сюрпризы,ибо раньше все было ок..Некоторые знатоки говорят,что у Фокусов проблема с датчиком положения коленвала,или с катушкой зажигания(приотказе-остальные тоже отключаются)-но ведь тогда бы загорелся чек и ошибку можно было прочитать сканером,а тут ни ошибки ,ни каких либо однозначных симптомов нету.Проблема плавающая и пока машину не увезут на эвакуаторе,я так понимаю никто ничего ненайдет.Может кто сталкивался?ПОМОГИТЕ пожалуйста-машина очень нужна.
GoodyearНадо поймать момент когда не заводится и проверять именно в это время: 1) есть ли искра? 2) подается ли бензин. И уж дальше смотреть отчего...
Плавающую неисправность невозможно выявить в то время, когда её нет
Mits
22 July 2014
Goodyear
У меня было похожее с четкой закономерностью: после прогрева 40 минут и стоянки в пять минут не заводится. На холодную без проблем. Оказалось - неисправность управляющего реле нештатного иммобилайзера. Когда ты отключаешь иммо, то на самом деле не отключаешь вовсе, просто даешь ему команду не реагировать на тревоги. Его реле в электроцепях остается как было.
Ну может и катушки, но они не отличаются четкой повторяемостью проблемы. Если у тебя четко все по минутам происходит, не похоже на то. Заводись на холодную и дуй к установщикам иммо - пусть восстанавливают цепи. Если не поможет, после них к хорошему электрику. У дилера поиск такой неисправности и восстановление цепей стоит около 9 тыс. за работу. И не факт что за один день устранят. Им тоже найти нужно косяк.
Ребят,спасибо большое за совет,буду смотреть.Как найдем-обязательно отпишусь что было.Но если исключить неисправность управляющего реле нештатного иммобилайзера,то по моему это механическая проблема,потому что при отсутствии искры или пропуске-мгновенно бы зажегся чек(имхо),ибо пропуски в зажигании нанесут вред экологии)При вкл зажигании бензонасос качает,но вот возможно какой нибудь перепускной клапан в топливной магистрали-заедает(правда пока не знаю-есть он на фокусе или нет)Нужно подключить манометр к рампе и посмотреть какое давления дает насос при вкл зажигания..
Mits
А под (неисправность управляющего реле нештатного иммобилайзера)ты имеешь ввиду иммо типо Blag Bug?Я вот думаю а штатный не может глюкнуть иммо?
Goodyear
У меня никакого чека не было. Штатный иммо скорее не дал бы стартовать, он по шине управляет.
Dmitry1982
Вчера менял подвесной, а поэтому скажу что ось по картинке слишком смещена вправо, ее надо в коробку задвинуть. А потом искать причину почему она вылезла. Если с правой стороны, то ее держит только подвесной подшипник.
Работаю на дилере , Рольф.Как нам и обьясняли на тренинге - агрегаты рассчитаны на 300тыс км . ФФ2, 2011, 1.6 . Пробег ровно 300тк. Ехал из Гомеля в Питер (1000км) под Могилевом загорелась ошибка коробки передач, обороты растут машина не едет. Вышел - масло в акпп кипит, давит его из щупа и сапуна. Остыла 15 минут, еду, всё ок, через 2 минуты опять - обороты начинают расти - машина не разгоняется. В общем экспериментальным методом установил, что ехать можно только на 3ей передаче , если успеть быстро в ручном режиме переключиться раньше чем ошибка вылезет, т.к. если ошибка вылезла - ручной режим не доступен. Бытует мнение, что в аварийном режиме она едет именно на 3ей передаче, но это совсем не так. В общем добрался я до питера не спеша 100кмч на третьей, приехал на работу, снял разобрал коробку - износ тормозной ленты, сгоревший барабан,поршень и фрикционы директ-реверс. Агрегатчиков у нас тут нет совсем, родная организация предложила купить новую , но хоть и с хорошей скидкой, а всё равно больше 90тр получалось. Решил чинить, купил новые указанные выше детали ( всё оригинал, вышло 9200руб) установил, залил масло - всё Ок! Машина поехала, и даже исчез небольшой рывок при переключении 3-4, как было раньше (видимо чистка и новое масло сказалось). Первым же делом рванул опять в Гомель - заодно и машину оттестировать. И уже на обратном пути на АЗС обнаружил, что совсем нет заднего хода.Вообще нет. И вот думаю - а был ли он после ремонта и во время неисправности? Точно сказать не могу. Но сейчас нет его совсем - в положении реверс машину можно катать и вперед и назад без малейших усилий. А в остальном всё отлично. Есть здесь специалисты по 4f27e? Что покупать и менять в коробке?
Mitri4
6 August 2014
1
Ты-же на дилере работаешь , IDS - знает фсё ... стыдоба
аварийном режиме она едет именно на 3ей передаче,
но это совсем не так - ты об этом Васе расскажи...
Обьясни тогда мне почему она на третьей передаче едет, а в аварийном режиме - нет? И расскажи мне про ids, ога.
Mitri4
8 August 2014
На 3 передаче не задействован ни один соленоид , когда PCM или TCM видят
неисправность включается 3 передача (что бы доехать до сервиса)
Ты можешь выдернуть штекер с проводами управления соленоидами
и машина поедет на 3 передаче. IDS-диагностический прибор
А машина будет кататься на любой передаче - кроме паркинга ...
Что покупать и менять в коробке?
Нужно замерить давление масла во всех режимах и выявить ТАКИ неисправность ,
опять жеж в дата лоджере - датчики пощупать и тд.
Скорее всего в коробке потеря давления ,
либо блок клапанов (короче нужна правильная диагностика...)
а не пальцем в небо .
через 2 минуты опять - обороты начинают расти - машина не разгоняется
коробка буксует, горит сцепление !!!
Привет дилерам !
pavlin777 Решил чинить, купил новые указанные выше детали ( всё оригинал, вышло 9200руб) установил, залил масло - всё Ок!
Если ты выполнил только эти работы - всё повторится вновь ...
Нужно выявить причину - ПОЧЕМУ !? из-за чего это произошло ...
DNAError
13 August 2014
Нагрелась под солнышком машина, открыл все окна, завел двигатель, включил D и при нажатии на педаль газа отчетливо услышал короткий металлический лязг. Звук очень похож на тот, когда два металлических кольца ударяют друг о друга. Или когда два магнита притягиваются друг к другу раздается похожий лязгающий щелчок. При закрытых окнах ранее ничего не слышал, а тут обратил внимание. Покатался с открытыми окнами, лязгающий звук периодически слышу при нажатии на педаль газа, как при движении вперед, так и при движении назад ®. Пробег 90 ткм, полная замена масла в коробке на 55 ткм, текущий цвет розовый, горелым не пахнет. Чеки/ошибки на экране не выводятся, машина едет нормально.
Когда меняли масло, то магнит был покрыт бурым налетом, очень похожим на графит.
Коллеги, вопрос в следующем. Нормальное ли это явление или нет? Лязгать по идее могут фрикционы, с которых сошел защитный слой, или я просто накручиваю себя?
DNAError:
|
... включил D и при нажатии на педаль газа отчетливо услышал короткий металлический лязг... |
Возможно шлицы в ступице?
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
-Ал-Спасибо за ссылку. Как раз на 11-й странице мистер "клац" описан:
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #15673395)
Всем привет.
Уменя при переключении из R в P или в N раздается странная весьма ощутимая вибрация, машина как будто вздрагивает.
Но при переключении из D в N, D в R, R в D такого не происходит.
Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
dimas-p9
Как вариант, ранее было, когда человек защиту вогнул к коробке. Ничего недавно "не ловили"?
AlienK
ловим по мелочи регулярно.
Кстати вариант нужно будет проверить, я о нем даже не подумал.
А опоры движка или коробки не могуд так себя проявлять?
Всем привет.История следующая : дорейстал,двиг 1.6 (100) коробка 4-ёх ступенчатая.Вторая поездка за день,сел,завёл,перевёл рычаг акпп в "D" и машина не едет,скатилась сантиметра на 10 и встала,даю газу (до 3000к) и ничего,какие то попытки были движения но явно было что то не то.Выключил зажигание,вышел из машины,смотрю полилось масло,смотрю под капот,со стороны коробки,потом масло потрогал,не вязкое не моторное,коробочное.Как быть?Машина не едет вообще. Эвакуатор онли или можно руками поработать?
dimas-p9:
|
нужно будет проверить, я о нем даже не подумал. А опоры движка или коробки не мог |
Отработайте хотя бы один вариант до конца, а не гадайте на кофейной гуще. Подъемник, фонарик, глаза и руки в помощь.
4 people online