Vlad-FK2
23 May 2013
Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика
oleg20121982цитата: |
какой правильный разъем?? |
Оба ,один бьется как запчасть форда другой как MOTORCRAFT
oleg20121982
мой Вам совет - посмотрите на eBay или на иных US ресурсах - например tascaparts
Universeа если от провода камеры заднего вида отрезать
CJ5z-13412-Bразъем вроде такой ,добавить несколько пинов
он дешевле еще и на камеру заднего вида разъем будет
x
Sanek2033
совсем отличный вариант.
неплохо бы добавить в шапку. вообще предлагаю добавлять частенько нужные разъемы с фото и номером в шапку.
Подскажите для чего в фаре (галоген) есть +12в (при включении зажигания)?
цитата: |
Подскажите для чего в фаре (галоген) есть +12в (при включении зажигания)? |
Неужели никто не в курсе для чего в разъеме фары галогеновой на первом контакте, при включении зажигания, появляется +12 вольт
Mr.Mirror:
|
Подскажите для чего в фаре (галоген) есть +12в (при включении зажигания)? |
Mr.MirrorПин1 - при включении зажигания подаётся +12в на блок управления (HLL) моторчика расположенного внутри фары, он механически выполняет коррекцию пучка света в зависимости от загруженности авто. Этот принцип, моторчик, механизм также реализован и в ксеноновых фарах (Титаниум).
Пин2 - сигнал от блока управления фарами (над барадачком) на блок управления (HLL) моторчика. (автоматическое управление включением внешнего освещения).
Пин3 и 5 это минусы (точка G107 10-5 на кузове в моторном отсеке) в каждой фаре галоген.
Vlad-FK2цитата: |
механически выполняет коррекцию пучка света в зависимости от загруженности авто |
Если я правильно понял в галогеновой фаре - Пин1 это +12в на механический корректор угла наклона фар,
а в ксеноне Пин1 это +12в на автоматический корректор угла наклона фар?
Mr.Mirror:
|
Если я правильно понял в галогеновой фаре - Пин1 это +12в на механический корректор угла наклона фар, а в ксеноне Пин1 это +12в на автоматический корректор угла наклона фар? |
Mr.MirrorЭто одно и тоже. Механика приводится в действие моторчиком, питание на его блок +12в пин-1 а сигнал на моторчик поступает от пин-2.
Vlad-FK2цитата: |
питание на его блок +12в пин-1 |
Большое спасибо!
Я в принципе так и думал, но долго искал подтверждения.
oleg_74
18 August 2014
1
Здравствуйте!
Куга 2014, Экобуст 150 л.с.
Ставлю сигналку, пытаюсь найти подходящую цепь для блокировки.
В фокусе3 был предохранитель f34, разрывая который можно было обесточить форсунки и катушку. Это не вызывало ошибок в памяти.
В Куге вытаскивание F34 не вызывает остановку двигателя. Подскажите, какой предохранитель в блоке под капотом теперь отвечает за форсунки?
Какую цепь можно разрывать на экобусте без записи ошибок?
Спасибо, Олег.
boris40rus
24 August 2014mobile
Мужики, может кто подскажет: сдохла панель приборов. Т.е. щиток молчит всегда, климат и мафон как захотят, иногда горит только подсветка крутилки переключения света. При этом машина едет, все работает (поворотники, фары), но музыка, например, только час играет, типа тачка не заведена. ОД толком ничего ответить не может, комп ошибок не выдает, вчера электрик проверил проводку, вроде тоже норм все. В очередной раз отправили запрос выше. Может у кого есть схема панели и ее связей с другими блоками, хочу сам понять архитектуру и логику цепи.
Подскажите цвет проводов к заднему фонарю. Нужно подключить парктроник. Нужны цвета проводов на лампу заднего хода и лампу тормоза. Спасибо.
золотой
посмотри в теме про фаркоп! там кто то из ребят блок согласования подключал и фотки выкладывал про проводку на задние фонарики!
Люди, подскажите, на круге должна гореть подсветка прикуривателя?
А то, что-то у меня не горит, а раньше, вроде, горела... Или меня глючит
Подскажите, как добраться до разъема OBD2? С целью его убрать вообще или поменять там проводку. В какой последовательности и что там снимать, чтоб к нему подобраться сзади?
ПОдскажите, будут ли какие-либо неприятные последствия при отключении питания АКБ на долгое время?
Rucobor:
|
ПОдскажите, будут ли какие-либо неприятные последствия при отключении питания АКБ на долгое время? |
Никаких, тока радио сбиваетяс на ам частоту
И багажник (если электропривод) надо закрыть перед отключением, а то он после включения, если ен закрыт, не хочет опускаться, тока в ручную, а потом все на место встает
Rucobor
6 November 2014
-1
Спасибо. Заодно вопрос продублирую, а то может остался незамеченным.
Как добраться до разъема OBD2? С целью его убрать вообще или поменять там проводку. В какой последовательности и что там снимать, чтоб к нему подобраться сзади?
Еще вопрос. А доступ к бензонасосу на Куге 2 так же как и на Фокусе 2? Или бак снимать или дырку под сиденьем резать?
RucoborА можно спросить - с какой целью диагностический разъем убирать? Как будете машину диагностировать если потребуется?
Вообще диагностический разъем OBDII в Куге2 находится под крышкой слева от рулевой колонки. немного поиска по этой же теме - и
результат не заставит себя ждать.
Коллеги,
есть желание подключить задние габаритные огни вместе с ДХО.
Есть информация по схеме подключения?
Universe:
|
Rucobor А можно спросить - с какой целью диагностический разъем убирать? |
UniverseНе думаю что с благой целью, но угонщикам и ОД можно внести запару, хотя продвинутые включаются в другие места, это же не танк...)))
Vlad-FK2тююю... Угонщики - это одна из самых высокотехнологичных профессий.
Это нифига не способ его остановить или даже задержать. Если уж так хочется - сделайте адаптер для ОД. Перед приездом он вставляется в ОБД разъем и получается правильная распиновка. Правда есть шанс забыть и тогда ОД спалит VCM и предъявит счет тысяч на 150
Vlad-FK2
Именно с целью внести запару угонщикам. Они тоже не все инженерные гении. Большинство купит фишку, ключи прописывающую, научится с ней работать и вперед... А если не пошло, то при условии что в машине допсигналка, иммо и замок капота через иммо, то им проще поискать другой объект для интереса.
Так есть где-нить схема разборки панели, что под рулем? С чего там начинать, чтоб лишнего не обламать?
Кстати, а где мозг у Куги расположен? Под капотом? И там сверху, или снизу, как у ФФ2?
АНДРЕЙ1973
7 November 2014
1
Rucobor:
|
Vlad-FK2 Именно с целью внести запару угонщикам. Они тоже не все инженерные гении. Большинство купит фишку, ключи прописывающую, научится с ней работать и вперед... А если не пошло, то при условии что в машине допсигналка, иммо и замок капота через иммо, то им проще поискать другой объект для интереса. Так есть где-нить схема разборки панели, что под рулем? С чего там начинать, чтоб лишнего не обламать? |
это не угонщики, это - пионэры
АНДРЕЙ1973Ну, тут уж как повезет... Пионэров в разы больше... Посему вот как-то так. Опять же для самоуспокоения. Чтоб еслиЧЕ, то мог себе сказать - Я сделал все, что мог.
Ну или хотя бы близко к этому. )