| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
Требовать нужно а не проситься, имеете полное право!
Marchelo:
|
dmitry_t Провода мне не меняли. Фильтр в сборе, с которого мне поставили новую крышку, шёл 5 дней. |
от куда фильтр шел с Москвы или с германии?
Marchelo
а что, фильтр прям на клапанной крышке располагается?
СобянинВ смысле "на клапанной крышке"?
Вот здесь на фото прекрасно видно где он -
Эксплуатация Куги 2 зимой и в сильный мороз. (сообщение #15328836)
Marcheloа щуп не из клапанной крышки выходит? а заливная пробка не на клапанной крышке?
что такое клапанная крышка представляешь?
https://www.google.ru/images?hl=ru&gbv=2&...bm=isch
СобянинКонечно представляю, уже лет 30!
Щуп, кстати, не из неё выходит.
Корпус топливного фильтра находится не на клапанной крышке.
Vlad-FK2
Как это в базе Форда не проблемы с датчиком в крышке топливного фильтра на дизеле??? Они совсем статистику по гарантийным обращениям не ведут?
Vlad-FK2
4 April 2014
Marchelo:
|
Как это в базе Форда не проблемы с датчиком в крышке топливного фильтра на дизеле??? Они совсем статистику по гарантийным обращениям не ведут? |
MarcheloСтатистика конечно есть и есть VIN на которых менялось то или другое, обработка базы ведется ежеквартально европейцами из общей базы обращений.
Но завод как выпускал так и выпускает этот агрегат, примечаний касательно модификаций по нему нет.
Я так понимаю единичные случаи это гарантийный ремонт а не вопрос о модификации элементов агрегата.
Статистика отказов и ремонта влияет на планы доработок агрегатов.
Скрытый текстДумаю, обратная связь в горячую линию Форд от нас очень слабая чтобы руководство по качеству Форд глубоко вникала в наши случаи.
Но всё же это единственный и правильный путь по улучшению и доработкам.
x
Marchelo
Вчера в ночь отогнал на сервис на 1ТО (пробег 10054 км). Заодно сегодня должны сделать отзывную по датчикам и установить причину неисправности затрудненного холодного запуска. Так вот уже отзвонились, после ТО запускается нормально, говорят скорее всего причина была в топливном фильтре, датчик подогрева топлива в норме. Они с этой проблемой знакомы, смотрят его в первую очередь. Приемщик сказал, что Форд по нему готовит технический бюллетень (я так понял, что его доработают и у кого проблемы, то будут заменять по гарантии уже на доработанный, отзывную делать не будут).
лето, двигатель прогрет. глохнет форд куга на холостых. заводится легко, если не газовать глохнет. если газульку давить обороты набирает рывками типа троит, дымит (дым белый). два раза уже в течение месяца было (сегодня третий раз). прошлый раз начиналось с того, что газульку вообще не чувствовала, потом вроде начинала так же дымить, постоиш, погазуешь, потом начинала ехать. обидно блин!!! машине ровно 2 года, заправка на которой обычно заливаюсь вроде в народе считается хорошей, на сторонних редко заправляюсь... почитал в инете - получается похожие симптомы когда зимой плохая солярка. но летом??!!!
konst040это может быть Дефект корпуса топливного фильтра или Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ (которую ты прервал) можешь тут почитать
http://www.fkclub.ru/forum/viewforum.php?f=103
лето, двигатель прогрет. глохнет форд куга на холостых. заводится легко, если не газовать глохнет. если газульку давить обороты набирает рывками типа троит, дымит (дым белый). два раза уже в течение месяца было (сегодня третий раз). прошлый раз начиналось с того, что газульку вообще не чувствовала, потом вроде начинала так же дымить, постоиш, погазуешь, потом начинала ехать. обидно блин!!! машине ровно 2 года, заправка на которой обычно заливаюсь вроде в народе считается хорошей, на сторонних редко заправляюсь... почитал в инете - получается похожие симптомы когда зимой плохая солярка. но летом??!!!
konst040
Белый дым только при регенерации бывает. Сколько раз вы её уже прерывали? Дайте пройти процедуре как положено, иначе есть шанс попасть на замену сажевого (рублей 80 стоит!).
konst040цитата: |
машине ровно 2 года |
как два года? она полтора только в продаже
Тема про Кугу2
А я вот пару дней назад подогрев руля поставил -
http://www.drive2.ru/l/4159544/Зачетная вещь!
блин, тут охота охлаждение руля, а люди подогрев ставят...
uRRY_001
28 November 2014
2
По согласованию с модераторами еще раз выкладываю фото с наростами льда на порогах, которые мешают открыть дверь. Если коллективный разум найдет выход из ситуации, можно замутить микротемка по поводу.
ЗЫ: Пожалуй, в этом году уже достаточно про лед на порогах...
Всех приветствую! Вот и до нас дошла очередь. Выгорел разъём подогрева топливного фильтра как у
Marchelo и
Эксплуатация Куги 2 зимой и в сильный мороз. Пришёл лёгкий мороз, три дня всё было нормально, на четвёртый день утром машина завелась но через несколько секунд заглохла. Через минуту завелась и больше не глохла. Вечером после работы всё повторилось. Записались на диагностику, на следующий день. Утром тоже самое - завелась - заглохла - завелась, и панель приборов стала мерцать. Так как уже был на слышен про этот разъём, я сразу подумал что это он замыкает и воздушит в систему. Диагностика всё подтвердила. Разъём только-только начал плавится но воздух в систему уже попадал через него. Заказали корпус фильтра, пришёл через сутки, поменяли крышку корпуса фильтра( в которой стоит этот разъём), за изолировали "папу", и не подключая этот разъём всё собрали. Всё работает, всё отлично, ошибок нет. Думаю можно и без подогрева топливного фильтра ездить, подозреваю что если его подключить то через какое то время всё повториться. Дизель, "титаниум", пробег: 19 500т.
Gerasim74
Я не отключал, езжу и жду повторения истории. Пробег 37000 км.
Если что, залеплю жвачкой и поеду к дилеру.
Мне вот одно непонятно - неисправность явно конструктивная, к тому же массовая, почему Форд ничего не делает для её устранения? Почему не вносит изменения в конструктив и не ставит при ремонте модернизированные детали, избавленные от этого косяка?
oleg20121982
5 November 2014
1
так почему на к1 нету такой проблемы? движок одинаковый!
oleg20121982
Хороший вопрос! И не только ведь на К1 такой же двигатель, на остальных моделях тоже. Буду у дилера, посмотрю при возможности как у них этот разъём сделан.
oleg20121982
5 November 2014
Marcheloотпишись и фотки плиз, если сможешь сделать!
не нравится попадающий снег в щель на крыше пятой двери!
когда открываешь багажник, спойлер то и дело упирается в набившейся снег!
может это у одного меня?
IRBIS_RU
21 November 2014
GorN70
так же и на cmax, focus 2 wagon.
GorN70:
|
спойлер то и дело упирается в набившейся снег! |
GorN70В каком именно месте спойлер упирается и во что?
Щель в принципе может быть немного уменьшена в размерах за счёт проклейки её резиновым уплотнителем.
Кроме зимы это решение сдерживает накоплению внутри щели пыли и всяких листьев.
Перед зимой резиновый уплотнитель можно снять если бывает обледенение.
Dusha
5 January 2015
1
чтобы не дублировать, описал свой опыт "лечения" бесключевого доступа в осенне-зимний период в соседнем разделе.
C-MAX 2: Бесключевой запуск и доступ (сообщение #16246364)У нас все в этом плане идентично (см. TSB 19/2013).
P.S. Отдельной темы про эксплуатацию бесключевого доступа у вас не нашел
GorN70
Беда одна. периодически проливаю холодной водой. иначе лед сдерет краску