Заправка кондиционера



Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
заправка, кондиционер, климат-контроль, хладоген, система вентиляции салона, система охлаждения салона

avatar
Kayur1
12 November 2009

Заправка кондиционера
149,8K
views
108
members
334
posts

avatar
Alex-31
10 May 2014


Всем привет! В начале месяца на ТО порекомендовали перезаправить кондиционер, согласился. Наступила жара, включаю кондиционер -а идет обычный (не холодный) воздух, щелчка при включении тоже не слышно стало!!! В понедельник поеду на сервис разбираться. У меня вопрос: может ли не работать кондиционер если в сервисе заправили не тем или не столько???
avatar
Kecha
11 May 2014

2

Alex-31
Могли при перезаправке , заправить плохим фреоном, тк автоматическая станция у всех в одну бочку сливает газ, а потом из нее разливает, кто-то мог приехать с R22 или вообще неизвестно с чем , вот у вас и уплотнения и могли разрушиться от некачественного газа.
avatar
Alex-31
11 May 2014


Kecha
из-за газа может муфта не включаться??? Какое давление должно быть в системе?
avatar
морфей
11 May 2014

-3

Муфта может не включаться из за отсутствия газа и ещё 1001 причины !!!
avatar
Kecha
11 May 2014

2

Alex-31 Примерно 2бара должно быть, для включения.
avatar
Alex-31
11 May 2014


Kecha
Был сегодня в другом сервисе, проверили давление, около 2, специалист сказал что мало. Когда накачали до 6 кондиционер заработал, потом проверили оказалось подтравливает шланг на соединении, завтра поеду менять!!
Flyersquab
16 July 2014


Друзья подскажите кто что знает
Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто
avatar
tolik1954
16 July 2014

3

F
Flyersquab:

Друзья подскажите кто что знает
Ff2 2010г 2.0 .кондюк стал слабо охлаждать.поехал заправлять.начали разбираться,сказали что высоковато давление и в системе нет 200 граммов.долили но дело не решило.в  итоге приговорили к замене фильтр осушитель и за компанию терморегулирующий вентиль.по работе с заменой этой лабуды и запчастями около 6 тыс.кто что может подсказать надо ли менять этот фильтр и как часто


У вас нет терморегулирующего вентиля (ТРВ) , есть дроссель.
Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы
Едьте к другим специалистам
Flyersquab
16 July 2014


tolik1954
avatar
tolik1954:

У вас нет терморегулирующего вентиля (ТРВ) , есть дроссель.
Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы
Едьте к другим специалистам

Спасибо)поехал
guram_ivan
30 July 2014


Здравствуйте.
Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!
avatar
YRI121
30 July 2014

2

G
guram_ivan:

Здравствуйте.
Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!


Ехать на нормальный сервис где перед заправкой систему опрессовывают.
Всего 500 р будет стоить если шланг рванёт...

Примерно как тут...

"Современное оборудование позволяет нам произвести точную диагностику, проверить на герметичность систему кондиционирования, и заправить ваш кондиционер.
Стоимость работы 1000 р.+ стоимость расходных материалов(фреон,масло,УФ добавка) 400-800 р.
+поправочный температурный коэффициент (при 20 °С =0)
В случае обнаружения неисправностей неустранимых на месте, вы платите только за диагностику 500р.
Качественные расходные материалы,грамотные специалисты с холодильным образованием.
Наши услуги значительно отличаются от заправки на шиномонтаже или мойке.
Мы не используем порочную практику проверки системы на герметичность вакуумом, а всегда опрессовываем азотом на рабочее давление.
Не используем рекуперацию хладагента,а используем только новый фреон купленный у проверенного поставщика.
Не используем полиэфирные масла не предназначенные для работы в автокондиционере, а используем только PAG масла имеющие допуск всех крупных автопроизводителей.
Мы готовы решить любые проблемы вашего кондиционера.Если хотите получить квалифицированную помощь за разумные деньги -звоните.
Корпоративным клиентам скидка до 20% "

А если реклама выглядит так...

Полная вакуумная диагностика, интересно у них ещё и неполная бывает???
Откачка старого хладагента,
Откачка старого масла, никакое масло из системы они не откачают
Откачка всех продуктов распада,
Удаление влаги из системы,
Закачка свежего масла,
Закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных автоматической установки итальянской компании

То бегите от такого сервиса...

P.S. Взрывается не в 80% случаев а максимум в 30%
Панчо
6 August 2014


Чистили радиаторы и ответственно перезаправляли систему кондиционирования. За 5 лет и 175 т.км ни разу ничего не делал. Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #15771205)
Если правильно понял, то заправили 300 гр. хладагента и 20 гр. компрессорного масла.
avatar
DemonVarfolomey
11 August 2014

2

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит - можно повредить. Лучше из шланга, с химией - но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.
avatar
tolik1954
11 August 2014

2

avatar
DemonVarfolomey:

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит - можно  повредить. Лучше из шланга, с химией - но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.


На мойке моют.
Но они аккуратно,с расстояния не меньше метра.
avatar
DemonVarfolomey
11 August 2014


Это какое-то заповедное место, если там ещё из кархера - да и аккуратно. По нынешним временам это редкость
Панчо
12 August 2014


DemonVarfolomey
Чистил радиаторы у дилера. Промывали керхером, затем продувка сжатым воздухом, ни одной замятой соты.
avatar
DemonVarfolomey
12 August 2014

4

Я шо - против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.
avatar
tolik1954
13 August 2014

2

avatar
DemonVarfolomey:

Я шо - против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.


У нас на мойке даже узбеки уже научились радиаторы мыть.
avatar
DemonVarfolomey
13 August 2014


Круто!
avatar
tolik1954
14 August 2014

2

avatar
DemonVarfolomey:

Круто!


а то
avatar
DemonVarfolomey
14 August 2014


Ещё немного - и они у вас там и гайки крутить научатс я!
kas1281
19 April 2015


Какие заправочные объемы кондиционера по маслу.
Лопнула трубка высокого давления, ее поменяли и заправили 600 г. фреона и масло не помню сколько, а масло обычно сколько заливают, или в системе остается еще свое масло?
avatar
DemonVarfolomey
19 April 2015

-1

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.
avatar
tolik1954
20 April 2015

2

avatar
DemonVarfolomey:

Масла 30%  от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.


т.е. нвлить должны были 100 гр масла?
avatar
DemonVarfolomey
20 April 2015

-1

Ну "должны были" и "налили" - это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили - это уже хорошо. Не заклинит.
avatar
tolik1954
20 April 2015

2

avatar
DemonVarfolomey:

Ну "должны были" и "налили" - это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили - это уже хорошо. Не заклинит.


таки сколько надо то в подобном случае?
по ценнику не очень бюджетно выходит.
если баночка масла 250 гр 2000 р.
http://exist.ru/price.aspx?pid=2E905D0E&sr=-4
то 1000 р тока масла добавить
avatar
DemonVarfolomey
20 April 2015


Я бы осмотрел место утечки. Если там лужа масла, то долил бы грамм 50-70. А если нет - грамм 30. 100 грамм - это максимум, что могло утечь. Как-то проверяли на одной машинке с помощью станции, что будет , если слить весь фреон с высокой.
avatar
tolik1954
20 April 2015

2

avatar
DemonVarfolomey:

Я бы осмотрел место утечки. Если там лужа масла, то долил бы грамм 50-70. А если нет - грамм 30. 100 грамм - это максимум, что могло утечь. Как-то проверяли на одной машинке с помощью станции, что будет , если слить весь фреон с высокой.


и что будет?
avatar
DemonVarfolomey
20 April 2015

-1

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку
А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило - не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте - когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.
А остальные 50% - так и остаются в системе. Так что байки про "замену масла в системе автокондиционера" не более чем байки - слить можно не более половины...
avatar
tolik1954
20 April 2015

2

avatar
DemonVarfolomey:

Сливается порядка 50% масла.  Оно там типа сепарируется в склянку 
А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило - не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте - когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.
А остальные 50% - так и остаются в системе. Так что байки про "замену масла в системе автокондиционера" не более чем байки - слить можно не более половины...


ну то что его оттуда не удалить это как бы понятно.
вот и интересно было сколько же они по факту отсасывают.
у меня сосед на станции менял.
по его словам отсосали 600 гр фреона 30 гр масла.
т.е. 7% масла всего удалили из системы.
при том что у него как и у меня 200 гр масла в системе.
на мондео 3 840 гр фреона и 200 гр масла.
т.е масла 23% от объёма фреона.
на фф2 600 гр фреона и тоже 200 гр масла.
33% масла от объёма фреона.
Почему так? непонятно.

И как вообще проверить сколько у меня масла в системе.
А вдруг мало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up