Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
466,3K
views
251
members
646
posts

Tvin_vladimir
24 April 2014


Уважаемые форумчане!
Приключилась и со мной такая беда: стояла машина- завел работает нормально , но как только трогаешься стала работать на 2 горшках, затем загорелся чек ошибка Р2303 и Р0300, выкрутил свечи 2 черные, сбросил ошибку -машина так же дергается, чек не горит. Почитал форум и узнал про проблему с разъемом при заведенной машине тронул фишку стала троить разобрал фишку :
posted image
заизолировал их, подключил работают 2 и 3 цилиндр (нагара нет), а вот 1 и 4 свечи с большим нагаром. я их чистил.
Не подскажите мог ли я спалить катушку когда тронул провода и соответственно их замкнул. Чек сразу загорелся Р2303 и Р0300
Машина форд фокус 2 дорестай 115 лс испанец, или же стоит разобрать разъем и пропаять как следует???
Я понимаю много раз уже обсуждалась, но чтобы сразу 3 провода оголились не нашел??? или стои брать новую катушку и подскажите какую марку ???
С уважением, спасибо за выделенное время!!!
Петрович-Ирбит
25 April 2014


Tvin_vladimir
Взять новую всегда успеется! Возьми у кого-нибудь такую же катушку, дабы понять для себя "живость" своей катушки. Не забудь отписаться. Оригинальная катушка, если не ошибаюсь, стоит в пределах 3 тысяч рублей.
Tvin_vladimir
25 April 2014


Новая катушка стоит 4800, взять к сожалению не у кого, сейчас пойду смотреть разъем, обязательно выложу фотоотчет!!!
Tvin_vladimir
26 April 2014


разъем в норме, дернул случайно за провод а он оказывается отгорел по середине в пуке. Споял и ВСЕ работает!!!
Петрович-Ирбит
28 April 2014


Tvin_vladimir
а где конкретно отгорел? Можешь запечатлеть этот кусок пучка и обвести красненьким конкретное место??)) Вдруг у меня та же коляска, а я и понять не могу, откуда ноги произрастают.
Tvin_vladimir
29 April 2014


Петрович-Ирбит попробуй размотать весь пучек, проблема зачистки провода у самого разъема- проблема гофры.ее надо немного укоротить. за одно увидешь и проблемы с проводом, из какого города??
Tvin_vladimir
29 April 2014


posted image
фото не мое так что прошу прощение за "воровство".
Петрович-Ирбит
29 April 2014


Tvin_vladimir
Таки Ирбитские мы - Свердловской вотчины)) Фишка у меня без проблем и провода к ней подходящие тоже в отличном состоянии. Проблема у меня не постоянного характера, а так сказать "приходящая", и приходя, приводит с собой тупняк, проявляющийся резким нажатием газа на первой передачи с малых оборотов, провалом и хлопками в глушитель.
Гофру попробую вскрыть до самого пучка, может там ноги растут. Но проблема у меня не постоянная и ошибок по катушке зажигания и подобных ошибок никогда не выдаёт... Вообще зараза ошибок не выдаёт!!! трижды тьфу куда следует
seb46
3 May 2014


Продолжение эпопеи.
Заменил фишку - чек погас, машина перестала дёргаться, но едет всё же вяло, мгновенный расход остался 1,1-1,3 л/км, обороты плавают 800-1000, но всё больше стрелка лежит на 800. Двигатель работает неравномерно и всё же кажется громче, чем раньше. ВВ провода новые, свечи в хорошем состоянии, прошли около 1 тыс. км. Что смотреть дальше?
За это время также поменял ремни, на ситуацию никак не повлияло.
avatar
Kedq10
4 May 2014mobile


seb46
Дросельную заслонку чистил???
seb46
4 May 2014


Kedq10, да.
Прошу прощения, свечи, прошли около 10 тысяч. Но сути не меняет, они нормальные.
avatar
dva1979
5 May 2014


seb46
Лично я от плавающих оборотов избавился перепрошивкой блока PCM
avatar
cheroki
5 May 2014

4

Наконец то решил проблему с отломавшимся фиксатором после переборки разъема.Сначало просто посадил на суперклей,который пару раз за сезон отваливался.Потом снял катушку,прижал хорошенько разъем,и шилом проколол дырочку,в которую закрутил болтик от старой советской кассеты.Также для надежности сделал с другого бока.Таким же образом закрепил и разъем датчика расхода воздуха,предварительно сняв его,на котором фиксатор был отломан предыдущим владельцем.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Maloy
16 May 2014


Всем добрый день прочитал тему от начала до конца остался только один вопрос. Машина на холостых работает не ровно и протраивает при оборотах от 1000-1500 и когда с катушки снимает ВВ провод то видно как в колодце катушки бьёт искра на стенки колодца думал катушка умерла но когда купил новую поставил беда осталась вся также самая. Воти вопрос должно ли так быть. Сегодня думаю попробовать фишку просмотреть
avatar
Андрей71
16 May 2014


Maloy
Не надо так мучать катушку-накроется.
avatar
Maloy
16 May 2014


Просмотрел сегодня фишку она оказалась вся целая даже уже не знаю на что думать
avatar
Kedq10
16 May 2014mobile


Maloy
А сами провода вв не пробиты?
avatar
Андрей71
16 May 2014


Maloy
Да при чем тут фишка.Бьет с контакта на массу-все в порядке.
avatar
Андрей71
16 May 2014


Maloy
Да при чем тут фишка.Бьет с контакта на массу-все в порядке.
avatar
Бендер.
17 May 2014


Maloy
Ну если с катушки на массу идет искра значит катушка в порядке, а ты свечку выкручивал, проверял ? у меня было подобное на другой машине, свечку выкрутил вроде рабочая и искра а в другой раз выкрутил а она черная и залитая. в итоге свечка работала через раз, проверяй свечку или провода если мотор 1,4-1,6 мне кажется там проблема.
odon6
24 May 2014

1

сем привет. Была проблема с катушкой. Авто ff2 2011 года tivct 115.
Начала немного дергаться, всегда по разному. То на 80 км/час. То на 40.
Потом не дергалась где-то 2 месяца. Потом опять тоже самое. Ошибка загорелась . Диагностика показала, что пробой катушки, ну что-то с ней не так короче говоря. Не спешил менять, думаю проблема как тут писали в разъеме. Снял катушку. Посмотрел разъем , ничего подозрительного не обнаружил. Все почистил, уверяя себя , что поможет.
Спустя пару дней ошибка исчезла. Через месяц опять задергалась и опять ошибка загорелась.
Решил менять катушку. Оригинал на мою машину в экзисте стоит 5946 рублей. Но каталог выдает 3 номера на разные месяца выпуска
Мой вариант: 1.00 с 01.07.2011 по 29.07.2011 Focus 2008- Машина моя выпущена в июне 2011.
1.00 с 03.12.2007 по 28.02.2011 Focus 2008-. Данный вариант стоит уже 3648 рублей.
Короче говоря я купил за 3648 плюс к нему длинные винты, так как подозревал, что катушка будет другая, с другими креплениями.
Ford 1 372 758 Винт крепежный 4 29,84
Поставил без проблем , все подошло. Разъем такой же.
Единственное резьба разная у винтов, новые немного туго вошли.
Работает как часы, ошибка погасла, динамика улучшилась.
Экономия 2300 рублей. Разница только в креплениях.
Фото могу скинуть кому надо.
P.S. Пробег авто на моментт замены катушки 164000 км. Машина в одних руках с момента покупки.
Dobriy_Barbos
21 June 2014


В процессе издыхания и замены бн был также внимательно изучен разъем катушки (двигатель 1,6 115). Дальний (если смотреть от морды) провод имеет нарушенную изоляцию. Не давало мне это покоя, т.к. летом мотаюсь раз в неделю-две на дальняк, и встать где-то за 300-400 км от дома по причине этого провода перспектива не радовала. Лезть мешать машине работать тоже не охота. Вощем седня заехал на развал, купил разъем этот с хвостом цена вопроса 500 р. Бросил в бардачок, пусть валяется - если что, скручу хоть на изоленту чтоб доехать так скть.
avatar
Evgenie
11 July 2014

9

Никитаа
likes
avatar
likes:

Никитаа
Там будет чёрный корпус, красный фиксатор и уплотнение которое тебе нужно, всё, только эти три детали.

Я в живую его не видел, подбор осуществлён по каталогу Volvo для S40.


заказал себе и получил 30728002 volvo, фото прилагаю
bob
14 July 2014


Подскажите, где взять фишку разъема катушки зажигания на 1.8 - защелка на разъеме сломалась и теперь контакт не очень надежный.
avatar
dva1979
15 July 2014


B
bob:

Подскажите, где взять фишку разъема катушки зажигания на 1.8 - защелка на разъеме сломалась и теперь контакт не очень надежный.

На саморез посади
avatar
TallPaul
15 July 2014


bob
Это: FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15700372) ?
bob
15 July 2014


dva1979
TallPaul
Спасибо. Фишка Volvo прям похожа
avatar
TallPaul
15 July 2014


bob
Как раз для 1.8 и 2.0
Looe
3 September 2014


Коллеги, привет
У меня Фокус 1.6 2007 год,
Проблема в том, что движок троит на холостом ходу. А с недавнего времени стала выпадать ошибка 0301 - пропуски зажигания в 1 цилиндре. Свечу выкрутил, вид такой как будто богатая смесь (черный нагар присутствует), поменял местами со свечей из второго цилиндра, сбросил ошибку, поехал, через день, опять ошибка 0301.
До этого проверял давление топливного насоса, оно 3,8-3,9.
Свечи менял 3 месяца назад, поменял ВВ провода, нифига не помогает.
Говорят менять катушку. Но что-то мне уже так надоело все менять и без толку.
Потрогал этот разьем, изменений нет. Как проверить что точно катушка?
avatar
novruz080277
3 September 2014mobile


Проверь форсунку.???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up