Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
На трассе М4 при скорости не более 120км/ч , 6,8-7,0л; как только 140-160км/ч доходит до 8л; в городе до 12л на сотню. У меня 2л с АКП, пробег 17500км.
Приветствую всех! На 1,6 расход был 11,5/12,5 (показания обнулял крайне редко). Сейчас, на 2,0 расход такой же, т.е. соглашусь с Legato по поводу расхода. Ни какой экономии при меньшем объеме... А теперь вопрос: народ, у всех владельцев 2-х литровых движков при смене передачи (D/R) провал в газе
??? Такое впечатление, что движок думает пару-тройку секунд ехать или нет.
2.0AT. Пробег 13900 км. Москва. Средний расход 12,9 литра! Доволен на все 100%!
Мужчинам 2.0AT
Женщинам 1.6AT
Все просто.
Dionis-spb
27 November 2011
2
Был 1.6АТ - откатал 140`000 км
счас 2.0АТ - откатал 20`000 км
по расходу на 1.6 был больше
(это если смотреть по БК)
думаю потому что 1.6 приходилось напрягать нипадетски
но с другой стороны 2.0 мне не нравиться жОскими переключениями (такими невпопадными) (1.6 помягЧее както был, поженственнее чтоли
)
и не нравиться 2.0 низкой отзывчивостью на низах - а до чистки дросселя ваабще ахтунг был - провал по низу был такой что в пробках передо мной успевали втыкаться
то есть нажал на педаль - реакции никакой - жмешь, жмешь и бабах очнулся, пинок под попу и рывком пошел
поменял свечи, почистил дроссель - вроде получше
но для себя сделал вывод 1.6 - город 2.0 - трасса
из минусов по коробасам
1.6 - при активном томожении при переключении на первую был такой некислый толчок
2.0 - при активном торможении и последующем разгоне есть задумчивый провал 1-2 сек, и затем включение передачи с толчком неприятным. + Кикдаун такой чотко-жостка двуххряповый - думаешь что счас че нить порвет
Показывал дилеру - смотрел все в норме - сказали что у двушки настройки просто пожостче.
Конечно же 2.0!! Езжу - кайфую!)
BlackGoga
28 November 2011
Disich
Провал этот не при смене D/R, а вообще в реакции на нажатие газа всегда происходит. Быстрее реагирует если резко нажать, но при этом точно режим не задать (чуть нажал - обороты подскакивают сильно), автомат буксовать начинает.
Так и приходится парковаться, погладил газульку и ждешь 1-2 секунды реакции авто.
Первое время было непривычно. С евро4 нормами они так его настроили что ли, не понятно.
Сейчас жене новую фабию купили автомат. Сажусь на нее и не нарадуюсь плавному спокойному газу без тормозов, сразу свой мондео предыдущий вспоминаю.
2,5 турбо ат. но это уже куга.
BlackGoga
Теперь понятно, спасибо, а то я уже напрягаться начал не деффект ли это... Мне говорили, что от этого можно избавиться путем установки на педаль газа какого-то устройства, только не хочется в новый отлаженный механизм лезть.
P.S. Извините за оффтоп.
BlackGoga
28 November 2011
1
DisichЭтот бустер за тебя резче на газ "нажимает". Дави газульку резче и сильнее - будет то же самое, но бесплатно. Но делать такое с автоматом - у меня нет желания. Первое время эта тупизна 1-2 сек была непривычна. Жму - нет реакции, жму дальше - и тут как попрет. С месяц привыкал не давить сильнее если сразу не поперло
Пробег 70т.к. свечи в порядке, дроссель и форсунки недавно мыл. К АКПП тоже нет вопросов. А судя что про это задумье многие пишут - фичка получается у мотора такая.
BazloidNN
29 November 2011
2.0 АТ, ежедневно автозапуском прогреваю (15 минут), езжу на работу порядка 30 км. (трасса 12 км. + город) с пробками.
Расход 11-12 литров, скорость в основном 80-90 (редко 130) из-за погодных условий.
Машиной очень доволен, пробег 40 т.к.
Dionis-spb:
|
но с другой стороны 2.0 мне не нравиться жОскими переключениями (такими невпопадными) (1.6 помягЧее както был, поженственнее чтоли ) и не нравиться 2.0 низкой отзывчивостью на низах - а до чистки дросселя ваабще ахтунг был - провал по низу был такой что в пробках передо мной успевали втыкаться то есть нажал на педаль - реакции никакой - жмешь, жмешь и бабах очнулся, пинок под попу и рывком пошел поменял свечи, почистил дроссель - вроде получше но для себя сделал вывод 1.6 - город 2.0 - трасса |
По поводу низов, однозначно прошивай, есть очень хорошие прошивки, которые исправляют провалы и улучшают динамику на низах)
Dionis-spb
1 December 2011
BazloidNN
дык ведро то гарантийное - не особливо слетать то охота с гарантии то
Какова надежность акпп на FF-2 c 2.0л ? Хочу поменять свой фокус 2006г. 2.0л. на более новый 2й или 3й, тоже 2.0л но в продаже с нужной мне комплектации только акпп, на автомате раньше не ездил, только перегнал один раз. Вот и хочу узнать не будет ли проблем с фордовским автоматом, и еще кто нибудь может подсказать про надежность акпп 3-го фокуса пауэр шифт.
becet85
На FF II и FF III разные типы автоматических коробок:
FF II - классический гидротрансформатор
FF III - т.к. называемая коробка с двумя сцеплениями
О плюсах и минусах написано много. При прочих равных считается, что надежность гидротрансформатора всегда выше.
У меня сейчас 2.0 АТ, но я жду уже другой автомобиль, а на форде проехал больше 3-х лет и могу сказать что он абсолютный овощ))) тут многие пишут восторженные отзывы, но многие пересели с русских машин, которые вообще не разгоняются))) у меня сосед по даче, когда первый раз сел в мой фоку с и проехал после своей инжекторной десятке, он был в шоке и говорил что у меня ракета)))
2.0 АТ позволяют чувствовать себя более-менее комфортно в городе, но на трассе этот мотор ни о чем. Даже взять современный 1.4 TSI 122 л.с. вроде, я ездил на такой машине в Ригу. В салоне гольфа сидело 4 человека и полный багажник. Поверьте наш 2.0АТ отдыхает) А кто уже тут пишет про 1.6 - полный самообман. Форд 2.0АТ - абсолютно нормальный гражданский автомобиль, но никаких намеков на спортивность и экономичность там нет) Тот же 1.4ТСИ при большей отдаче жрал по трассе честные 5.5 литров, а по городу не больше 9.5. Мой форд жрет в городе от 11 до 14 литров в зависимости от пробок, но в среднем около 12 - 12.5
К чему я это все написал: если вы выбираете прямо сейчас между 1.6 и 2.0 - забудьте о моторе 1.6, потому что 2.0 вам покажутся после покупки обыкновенным мотором и вы поймете что меньше было точно нельзя брать. люди, которые пишут что довольны своим 1.6 - счастливые люди, давайте вместе с ними порадуемся за них
Sash75
27 April 2014mobile
-1
Ромеобыл у меня 1.4 tsi - лукавите вы, очень мягко говоря
Sash75
расскажи в чем. интересно стало даже.
Sash75
29 April 2014mobile
-1
Ромео
не едет он как вы утверждаете. А уж с четырьмя людьми (если они не лилипуты конечно) и полным багажником (если там не вата конечно) - и подавно.
Sash75
странно слышать, тем более если вы были владельцем. не верится. сравните динамику разгона хотя бы по ТТХ
Sash75
29 April 2014mobile
-1
Ромеовозможно. Да и расхода такого никогда не было - минимум 7-7.3 на трассе и 11-12 по городу, при совершенно не агрессивной манере езды .
vittoriovittorio
27 May 2014
господа, помогите опытом? ФФ2 2.0 АКПП 2010, пробег 42 тыс. скажите, это нормально - коробка, по-моему, себе начала вести не так, как после покупки (купил 2ухлетку 2 года назад с пробегом 25 тыс км). происходит следующее: активно торможу, отпускаю педаль тормоза, переношу на газ, нажимаю на педаль газа, получаю удар от коробки. так не всегда. когда работает кондей - чаще. в жаркое время года - чаще. происходит в 30-40, может быть даже в 50% случаев "нажимал тормоз, стал нажимать на газ”. происходит между 1ой и 2ой передачей. езжу спокойно. как ездил предыдущий владелец – не знаю. "неисправность коробки передач” не загорается. нюанс: бензин лью 92ой на фирменных АЗС, но двигатель вроде всегда одинаково звучит. что бы это могло быть и что делать? буду благодарен за ваше экспертное мнение.
vittoriovittorio
попробуй почитать про перегрев коробки... толчки для этой коробки дело обычное, но не так часто...
привет всем . подскажите если кто сталкивался с такой проблемой пробуксовывает автомат иногда мотор ревет а она не едит масло и фильтор уже поменял но все без изменений мотор 2 литра что делать может кто посаветует?
а у меня 2.0 автомат и нормально только расход 16
Пересел с 1.6 АТ на 2.0 АТ ФФ2, это реально другая машина
Hidden postменя и 1.6 устраивает. Разгон бодренький гонять имхо не люблю, но если надо 150-160 разгоняет. Поставил специально более маленькие колёса именно летние (р15 но соотношение меньше) зато разгон очень бодрый, к спинке прижимает не хуже 2х литрового. Хотите гонять покупайте ручку и турбированную (была шкода 1.8 т.) по ездив на ней понял что мощная в моих условиях не нужна (москва, моск. обл). А так чего у фокуса не отнять, это бодрый разгон, хоть и после 80 умирает, для города в самый раз
У меня ФФ2 2.0 литра с автоматом, тянет нормуль так, аппетит на 98 получается 12л/100 по городу и это при езде как пенсионер, если топтать то и 18 может выдать)
Не поймуоткуда у вас на 2.0 такиерасходы получаются, у меня при московских пробках 11,3-11,6 литров, при условии чтотапку давлю постоянно. Бенз заливаю 95 на Лукойле если что.
Зачем 98 лить то оО? 92/95 в смешанном городском цикле, не как пенсионер расход 10-12. Если выше расход ползет надо может уже на диагностику. У меня знакомый так жаловаться что расход большой, расход большой, хотя двигатель работает идеально, а у него просто задние тормоза в полуклине вот ей и тяжело тянуть отсюда и расход))
xLOKYx
С тормозами все нормуль) тоже думал об этом, Так у 2л двигателя по паспорту 11.2л/100км в городе это с автоматом (у меня как раз АКПП). Так что 12,5 вполне нормально при том что я езжу на короткие дистанции.
1 person online