Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Константин676
так жидкость надо доливать?И сегодня обнаружил стоя на месте при повороте руля звук какое то пищание,что могло бы значить?
gluh64
Уровень жидкости проверь для начала
metel
блин сори ща тупой вопрос,но где смотерть?где он спрятан?на бензинке прямо перед лицом было
gluh64фару правую снимать надо. А вообще всё, что НЕ касается непосредственно дизельного двигателя искать и спрашивать
тут
Добрый день. У меня проблема. Мой фф1 2003г. 1.8 ТДСИ заводится работает минут 15 и глохнет потом не заводится хоть убей постоит чеса 4-6 заводится и всё повторяется. Что делать?
Всем привет!
повторюсь, но эта тема больше подходит наверное для моего дизельного фокуса
появился свист - поменял натяжитель, паразитный ролик, ремень поочередно, свист остался
проявляется при перегазовке, вроде как сзади (ближе к салону)
да, забыл ford focus 2 рестайл, 2008г, 1.8 tdci, kkda, пробег 150 тысяч
(
https://www.youtube.com/watch?v=3NQ6tVco4V0)
есть мысли?
macdug
8 July 2014
1
Muxa2202
может патрубки от интеркулера глянуть?
Msclne
8 July 2014
Клапан ЕГР на Мондео 1.8 TDCi идет с впускным коллектором? 1113080
Muxa2202Для начала скидываешь ремень навесного оборудования, запускаешь и если звук остался - значит проблема в ролике ремня ГРМ (либо неправильная натяжка, либо просто подшипник загибается) - тут возможен даже разрыв ремня, не затягивай. Если звук, при скидывании ремня, пропал - перетряхиваешь все подшипники навесного оборудования. Патрубки интеркуллера не могут настолько втакт оборотам свистеть, турбина не может настолько синхронно набирать давление, всегда будет некоторое запаздывание. Вот мой случай:
Пишите про свои поломки - оказался ролик грм.
Muxa2202
9 July 2014
jenek83:
|
Muxa2202 Для начала скидываешь ремень навесного оборудования, запускаешь и если звук остался - значит проблема в ролике ремня ГРМ (либо неправильная натяжка, либо просто подшипник загибается) - тут возможен даже разрыв ремня, не затягивай. Если звук, при скидывании ремня, пропал - перетряхиваешь все подшипники навесного оборудования. Патрубки интеркуллера не могут настолько втакт оборотам свистеть, турбина не может настолько синхронно набирать давление, всегда будет некоторое запаздывание. Вот мой случай: - оказался ролик грм. |
ремень грм с роликом тоже поменял - дело не в них
вчера при спуске с горы на передаче хорошо был слышен свист (будто всасывает) может на самом деле интеркулер подсасывает воздух
а при перегазовке при повышении оборотов сифонит
в выходные буду искать проблему
Muxa2202Про замену ролика я читал. Натяжку ролика ГРМ правильно сделал?
Эксперимент со снятием ремня навесного я бы все-же провел.
Главное - потом отпишись, что сдохло
Muxa2202
Линия интеркулера подсасывать воздух не может: там всегда избыточное давление, поэтому воздух там может только прорываться наружу. Обычно, это место видно также по подтекам масла. В районе турбины тоже есть "Г"-образный патрубок, похожий на тот,что у ЕГР.
Добрый вечер! примерно две недели назад заметил что на горячую двигатель стал запускаться немного дольше чем на холодную (на 1-2сек). Вчера после десятиминутной стоянки завелась попытки с пятой, каждая из которых по 15-20 секунд крутил стартером. Далее весь день нормально, вечером такая же проблема. На щитке приборов ошибки нет, никаких поддергиваний при разгоне, втуплений, сажи и прочего неприятного не замечено. ХХ ровный. Пробег 97000, 2008г.в. Сажевый и егр на месте. Ничего не колхозилось. Может кто сталкивался с таким? в какую сторону копать? Заранее спасибо
jenek83http://www.youtube.com/watch?v=KvYuxQKd9jo взгляни на видео.про эти подтеки масла ты имеешь ввиду?
свист где то там при перегазовке
вскрыл, посмотрел сверху - ничего не нашел
буду загонять на яму
gluh64
На видео не видно источника, но характер похож на прорыв линии интеркуллера: как буд-то небольшое кол-во масла распыляется из пульверизатора.
Muxa2202
Снимаешь "жабо", снимаешь аккум и его площадку, смотришь левее площадки аккума и в районе турбины находишь "Г"-образный патрубок линии интеркуллера (не впускного коллектора), который, наверняка прохудился. Меняется на аналог от ГАЗ за 80 руб, есичо. Помнится, когда он у меня накрылся в первый раз - он тоже пищал некоторое время.
macdug
11 July 2014
Muxa2202мне кажется у тебя лопнула металическая трубка которая идёт от выхлопной к ЕГР. посмотри получше на заведённую оттуда будут вырываться выхлопные газы.
jenek83
Вот та деталь на которой я заострил внимание,если снизу смотреть то на ней всегда капелька масла
Константин676
12 July 2014
macdug
Любой свищ обрастает гарью ее сложно не увидеть.
Всем привет, подскажите, а уплотнительные колечки , которые медные, под форсунками, надо обжигать?
не надо ничего обжигать. Просто купи и поставь новые, а старые в помойку.
Kuper2011
Обжигать можно и ничего плохого в этом нет: накаляешь до бела шайбу и сразу же кидаешь в воду.
Кучу шайб так обжог, обжимаются и ходят как новые.
Muxa2202
14 July 2014
[QUOTE=macdug]Muxa2202
мне кажется у тебя лопнула металическая трубка которая идёт от выхлопной к ЕГР. посмотри получше на заведённую оттуда будут вырываться выхлопные газы.
никак времени свободного не найду, спасибо за совет
jenek83
еще можно старый масляный фильтр промыть, и воздушный пропылесосить, глядишь тоже будут как новые.
metel
Можно и так, но я про новые шайбы спрашивал.
jenek83
А новые обжигать нужно?