Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
409,6K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
VVadim
20 February 2014


Dr.Noric
А где написано, что только 16. Я не нашел.
Dr.Noric
20 February 2014


* При приобретении автомобиля Ford Focus в комплектациях Trend, Sport Limited Edition, Trend Sport, Titanium в период с 01.01.2014 по 28.02.2014 покупатель получает от официального дилера Ford, участвующего в реализации специального предложения, комплект зимних шин размерности 16’’ с установкой, а также следующие опции, установленные на автомобиле, в подарок (пакет опций «Зимний» (Электроподогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла) или опцию «Электроподогрев передних сидений» для Ford Focus в комплектациях Trend и Sport Limited Edition; электроподогрев передних сидений (часть стандартной комплектации) и опцию «Электрообогрев лобового стекла» для автомобилей в комплектациях Trend Sport и Titanium. На автомобили Ford Focus в комплектациях Trend, Sport Limited Edition, Trend Sport, Titanium, на которых не установлены перечисленные опции, в подарок предлагаются только комплект зимних шин размерности 16’’ и шиномонтаж в подарок. Общая суммарная выгода потребителя по данному спецпредложению с учетом экономии и программы Бонус за trade-in может составить до 117 000 руб.
avatar
VVadim
20 February 2014


Просто в калькуляторе, если выбрать Titanium то появляются зимние шины в подарок. А если выбрать в опциях "Style Titanium" (17 колеса + тонировка), то подарок не исчезает. Так что видимо не все так однозначно.
avatar
Focus_Chpocus
20 February 2014


D
Dr.Noric:

в подарок предлагаются только комплект зимних шин размерности 16’’

Купи штамповку на 16 и привези им, пусть ставят, будет второй зимний комплект.
Так и так на резину тратиться.
IvanASD
6 April 2014


Волей судеб меня занесло в Максимум по КАСКО от страховой (замена лобового стекла и покраска бочины). Заодно решил сделать ТО и был разочарован (до этого всё делал в Аларм-Моторс):
1. На ТО до трех лет нет никаких скидок - в АМ 5% за каждый год.
2. Предложили сделать чистку дроссельной заслонки за 2500р. В АМ в прошлом году обошлось за 700 рублей. Естественно отказался.
3. Сказал, чтоб свечи не меняли, т.к. менял в прошлом году (тогда обошлось в 800 рублей). Всё равно поменяли - выставив счёт в 1 800р. Ругаться не стал, т.к. торопился.
4. В сервисную книжку печать поставили только после отдельного напоминания.
5. В АМ под капотом клеют наклейку с тем, что сделали. Тут такого нет.
6. После забора машины оказалось перестал работать омыватель лобового стекла, оказалось при ТО оторвалась фиксирующая клипса и подводка воды была капотом передавлена.
7. Перегоревшую лампу габарита не заметили.
Спасибо тебе Максимум за всё это, больше к тебе ни ногой и никому не советую.

P.S. Замена лобового стекла с подогревом обошлась в 33 тыс рублей! Хотя это оплатила страховая, но мне кажется это перебор (друг на лексусе у дилера тойоты поменял за 20 (в лексусе стоило 35)).
avatar
No_fate
6 April 2014


I
IvanASD:

1. На ТО до трех лет нет никаких скидок - в АМ 5% за каждый год.
2. Предложили сделать чистку дроссельной заслонки за 2500р. В АМ в прошлом году обошлось за 700 рублей. Естественно отказался.
3. Сказал, чтоб свечи не меняли, т.к. менял в прошлом году (тогда обошлось в 800 рублей). Всё равно поменяли - выставив счёт в 1 800р. Ругаться не стал, т.к. торопился.
4. В сервисную книжку печать поставили только после отдельного напоминания.
5. В АМ под капотом клеют наклейку с тем, что сделали. Тут такого нет.
6. После забора машины оказалось перестал работать омыватель лобового стекла, оказалось при ТО оторвалась фиксирующая клипса и подводка воды была капотом передавлена.
7. Перегоревшую лампу габарита не заметили.
Спасибо тебе Максимум за всё это, больше к тебе ни ногой и никому не советую.

P.S. Замена лобового стекла с подогревом обошлась в 33 тыс рублей! Хотя это оплатила страховая, но мне кажется это перебор (друг на лексусе у дилера тойоты поменял за 20 (в лексусе стоило 35)).


1. Они и на пятилетку дают только со скандалом.
2.Грабеж
3. Читайте внимательно наряд на работы, который состаляет мастер-приемщик.
4.Мне после замены тормозной жидкости вообще отказывались поставить штамп- типа нало пройти ТО. Как связано ТО и замена тормозухи- я не понял. Но штамп тетя на ресепшене поставила.
5.Избаловались вы
6. Как человек, самостоятельно делавший ТО 4 раза, там нет таких работ, при которых задевается или повреждается оборудование омывателя. Посмотрите, не лазали ли шаловливые ручки в электронику.
7. Они не проверяют работоспособность электрики никогда!

Настоящий петербуржец не скажет - как были козлами так и остались, он скажет - время над ними не властно
avatar
Focus_Chpocus
7 April 2014

2

Мда, место похоже проклятое.
avatar
VVadim
7 April 2014


Focus_Chpocus

Я тоже так думаю, а KASPEROV не верит.
1Borodach1
26 June 2014

1

ПРЕТЕНЗИЯ!
Обращаюсь к Вам, как к руководству СТО Форд Центр Максимум.
Мой авто ФФ3 гос. номер о416ав 178(купленный у вас в 2013 г)
Обратился в Форд Центр Максимум с вопросом шина монтажа и тут понеслось...
Выгнав машину из сервиса я обнаружил что на всех четырех дисках по верхнему канту идет огромная борозда-царапина по всему радиусу колеса. Обратившись с вопросом к мастеру и шина монтажнику что это и что они с этим будут делать? В ответ я получил: Что это нормально в 50% случаях, ЧТО ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНО??? Заехав на новых дисках цена которых 11000р. выехал на испорченных. Я потребовал предоставить мне новый диски на что они мне ответили что могут только их покрасить. Убедили меня в лице Алексея Касперова что это будет сделано по технологии пескоструйным аппаратом и порошковой краской. Сдав машину утром я получил ее только на следующий день перед закрытием центра, мастер выгнав ее на улицу не дал мне ни каких документов ни гарантии на них, еще с таким лицом мол на езжай что бы мы тебя больше не видели. Сразу определить качество не представилось возможным так как машину отдали в темное время суток, а на следующий день я уезжал. По приезду когда посмотрел обнаружил что ничего не пескоструилось и было покрашено обычной эмалью по верх заводской( Любая экспертиза докажет) Просто сам работал на сервисе и разбираюсь в этом. При том что даже ни знающий человек это увидит так как было покрашено только передние шайбы диска по верх старых балансировочных грузов, даже их не стали снимать. Это все можно легко узнать по заказ наряду(все документы на руках), там в расходных материалах не будет не пескоструя не порошковой краски так как ваш сервис не производит таких работ. Написал претензию ксерокопию которой забыл сделать, ее естественно потеряли, написал вторую копия которая у меня на руках ни ответа ни привета . Написал запрос референду на посещение руководителя центра Максимум ответа нет!!! Сотрудники всячески препятствуют встречи с руководством, кормят завтраками. Ребята вы понимаете что нарушаете закон не отвечая мне. Я не остановлюсь на этом и пойду дальше пока мне не вернут новые не покрашенные диски.
В связи с вышеизложенным прошу руководство сервисного центра Форд Центр Максимум принять все меры по предоставлению мне моих новых дисков.
В противном случае мной будут предприняты меры по доведению информации в общество защиты прав потребителя, а так же в головной офис компании Форд Мотор Россия на предмет отзыва лицензии у Вашего сервиса, в связи с неоднократным оказанием услуг не соответствующего качества.
Мой контактный номер для связи +7911-77-666-33 usachevart@rambler.ru
avatar
Leolik
26 June 2014


1Borodach1

Зарегистрировался, чтобы написать претензиию
И представитель тоже пропал...
avatar
Rusti-K
26 June 2014


1Borodach1
Звоните в ФМК! там их ***
avatar
No_fate
26 June 2014

1

1
1Borodach1:

Обратился в Форд Центр Максимум с вопросом шина монтажа и тут понеслось...


А не проще было в обычный шиномотаж обратиться? Постояли бы рядом со станком, весь бы процесс проконтролировали. Не помню такого, чтобы диски царапали..
Звонить в фордсоллерс ? Я им писал несколько раз, им глубоко ...
avatar
FastHeels
26 June 2014


А мне магнитолу у них делать. Чет я очкую...
avatar
Puxugan
26 June 2014


1Borodach1
А машина осматривалась на предмет повреждений перед сдачей ее в сервис? Есть об этом отметки при приемке? Ты уверен, что диски сам не "покоцал", а тут решил на салон вину переложить?
И можно фото этих самых покрашенных дисков? Для понимания сути вопроса (честно говоря не представляю как можно во время шиномонтажа повредить диск, как ты описываешь). Желательно конечно было бы еще увидеть как они выглядели до покраски, если таковая производилась.
avatar
Dirty boy
27 June 2014


Puxugan
Легко станком царапаются, если монтажник криворукий.
avatar
Puxugan
27 June 2014


Dirty boy
Каким конкретно станком?
avatar
Dirty boy
27 June 2014


Puxugan
Шиномонтажным, когда резину на диск надевают. Не первый такой случай.
avatar
Focus_Chpocus
27 June 2014


avatar
Dirty boy:

Легко станком царапаются, если монтажник криворукий.

Не станком, а монтажником со станком.
Впрочем, тут, никто не поможет.
Только если судиться.

Я вообще удивляюсь, что туда, еще кто то ездит по своей воле - проклятое место
avatar
Leolik
27 June 2014


Puxugan
Просто царапают.
Мне один раз чуток поцарапали.
Когда резину бортируют по кругу - хрень такая диска касается и бывает царапает.
1Borodach1
27 June 2014


Puxugan
Машина осматривалась и естественно есть отметки.(есть документ где написано что при шина монтаже был повреждены 4 диска) тем более что после произведенных повреждений была видна стружка металла как на свежей царапине. Они признали что это в сервисе сделали. Фоток до нету. В шина монтажном станке есть железная головка которая прижимает диск при разбортовке на ней должена быть пластиковая насадка которая как раз таки защищает от таких повреждений. Она идет как расходный материал и все ей пренебрегают.
1Borodach1
27 June 2014

1

Focus_ChpocusЯ поехал только из тех соображений что это официальный дилер, заплатил 2600р и думал что там работают квалифицированные работники а не рукожопы.
avatar
dimcher
27 June 2014


1Borodach1
зато теперь миф рассеян и при проведении когда-либо более серьезных работ уже будете знать, чего ожидать
avatar
No_fate
27 June 2014


1
1Borodach1:

Focus_ChpocusЯ поехал только из тех соображений что это официальный дилер, заплатил 2600р и думал что там работают квалифицированные работники а не рукожопы.


За 2600 вам бы 2 раза резину поменяли в обычном шиномонтаже. За всеми надо следить. Я когда к ним еду ЖЕСТКО моем машину и осматриваем при их СТОЙКОМ нежелании. Нивалнует, говорите я хочу мыть и дефектовать. Моют, осматривают при вас, все царапины-вмятины в ведомости приемки. При получении вам подсовывают бумагу на оплату, а я-не буду платить, пока не посмотрю. Смотрю , открываю капот, потом плачу. Мы все как мантру твердим - официальный дилер. Запомните раз и навсегда- это просто люди, купившие франшизу (право) использовать логотип форд и башляющие бабло форду. У них договоренность об обучении персонала и льготных ценах на запчатси , обучение (даже сенсей есть- коуч называется, который по идее должен помогать разрешать сложные ситуации по ремонту), но в общем виде они вообще не часть форда и никогда ими не были. Это я считаю величайшим цинизмом. Вы считаете, что купили форд и вы часть семьи форд. А вот и нет, мы средство получения денег
avatar
No_fate
27 June 2014


avatar
dimcher:

1Borodach1
зато теперь миф рассеян и при проведении когда-либо более серьезных работ уже будете знать, чего ожидать 


Красят хорошо между прочим. У меня претензий ни разу не было. УУУ четко работает. Мне кажется все очень сильно зависит от смены и приемщика. И не только у них.
avatar
Focus_Chpocus
28 June 2014


avatar
No_fate:

Мне кажется все очень сильно зависит от смены и приемщика.

на кой... играть в чет-нечет за свои?
avatar
No_fate
29 June 2014


avatar
Focus_Chpocus:

на кой... играть в чет-нечет за свои?

У всех вкусы разные. Кому попадья, кому- свиной хрящик (с)
avatar
EstragonGT
3 July 2014


Добрый день. Есть возможность у вас снять ошибки и прописать некоторые функции. Фф2 2007 года..
avatar
Puzzl
18 November 2014


Кто будет покупать машину в Максимуме, могу дать карту со скидкой на 10000р!
avatar
Бедуин
18 November 2014mobile


Эх, уже к следующему ТО подъезжаю, и вспомнил, как в ФЦ Максимум провели ТО.. Самое яркое впечатление - звонки мастера : а у вас сетка в бампер не установлена.. А у вас Колодки кончаются. А у вас.. Я говорю - пиши все в рекомендациях, посмотрим. Забираю машину, смотрю заказ-наряд, рекомендации - замена передних колодок, износ 90%, задних 50% на ТО-30.. Странно, думаю.. Вроде не гоняю.. А нет, ответ сразу нашелся.. Колеса не снимали, просто. Хомутики на колпаках нетронутыми остались. На зиму переобувался недавно - износ передних - 50, задние как новые.. Вот и думай, как остальные работы проводились..
avatar
focusnik_polly
30 November 2014


Не советую господа данного дилера.
Такое чувство , что умнее мастеров-только девочки на ресепшене.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up