1Borodach1

Санкт-Петербург (AE)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford9 years

1Borodach1
27 June 2014

1

Focus_ChpocusЯ поехал только из тех соображений что это официальный дилер, заплатил 2600р и думал что там работают квалифицированные работники а не рукожопы.

1Borodach1
27 June 2014


Puxugan
Машина осматривалась и естественно есть отметки.(есть документ где написано что при шина монтаже был повреждены 4 диска) тем более что после произведенных повреждений была видна стружка металла как на свежей царапине. Они признали что это в сервисе сделали. Фоток до нету. В шина монтажном станке есть железная головка которая прижимает диск при разбортовке на ней должена быть пластиковая насадка которая как раз таки защищает от таких повреждений. Она идет как расходный материал и все ей пренебрегают.

1Borodach1
26 June 2014

1

ПРЕТЕНЗИЯ!
Обращаюсь к Вам, как к руководству СТО Форд Центр Максимум.
Мой авто ФФ3 гос. номер о416ав 178(купленный у вас в 2013 г)
Обратился в Форд Центр Максимум с вопросом шина монтажа и тут понеслось...
Выгнав машину из сервиса я обнаружил что на всех четырех дисках по верхнему канту идет огромная борозда-царапина по всему радиусу колеса. Обратившись с вопросом к мастеру и шина монтажнику что это и что они с этим будут делать? В ответ я получил: Что это нормально в 50% случаях, ЧТО ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНО??? Заехав на новых дисках цена которых 11000р. выехал на испорченных. Я потребовал предоставить мне новый диски на что они мне ответили что могут только их покрасить. Убедили меня в лице Алексея Касперова что это будет сделано по технологии пескоструйным аппаратом и порошковой краской. Сдав машину утром я получил ее только на следующий день перед закрытием центра, мастер выгнав ее на улицу не дал мне ни каких документов ни гарантии на них, еще с таким лицом мол на езжай что бы мы тебя больше не видели. Сразу определить качество не представилось возможным так как машину отдали в темное время суток, а на следующий день я уезжал. По приезду когда посмотрел обнаружил что ничего не пескоструилось и было покрашено обычной эмалью по верх заводской( Любая экспертиза докажет) Просто сам работал на сервисе и разбираюсь в этом. При том что даже ни знающий человек это увидит так как было покрашено только передние шайбы диска по верх старых балансировочных грузов, даже их не стали снимать. Это все можно легко узнать по заказ наряду(все документы на руках), там в расходных материалах не будет не пескоструя не порошковой краски так как ваш сервис не производит таких работ. Написал претензию ксерокопию которой забыл сделать, ее естественно потеряли, написал вторую копия которая у меня на руках ни ответа ни привета . Написал запрос референду на посещение руководителя центра Максимум ответа нет!!! Сотрудники всячески препятствуют встречи с руководством, кормят завтраками. Ребята вы понимаете что нарушаете закон не отвечая мне. Я не остановлюсь на этом и пойду дальше пока мне не вернут новые не покрашенные диски.
В связи с вышеизложенным прошу руководство сервисного центра Форд Центр Максимум принять все меры по предоставлению мне моих новых дисков.
В противном случае мной будут предприняты меры по доведению информации в общество защиты прав потребителя, а так же в головной офис компании Форд Мотор Россия на предмет отзыва лицензии у Вашего сервиса, в связи с неоднократным оказанием услуг не соответствующего качества.
Мой контактный номер для связи +7911-77-666-33 usachevart@rambler.ru



    up