Курилка раздела Ford Mondeo

13 лет назад

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Продолжение (2024), Архив (2017)

avatar
PeterPeter
11 мая 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
977,2K
просмотров
433
участника
25,7K
сообщений

avatar
Korleone
28 июня 2014


alex-a
понял. спасибо
только все равно - самое интересное (данные по модулям) не доступны в открытой версии
alex-a
28 июня 2014


Korleone
Ford Parts пробовал?
avatar
Korleone
28 июня 2014


alex-a
я про сие не знаю.
можно далее в личку подробности плиз
RomSLR
28 июня 2014


Наверное речь об этом
www. fordparts. com
alex-a
28 июня 2014

2

Как вам такой рисунок?
posted image
Источник: Сarscoops
RomSLR
28 июня 2014

1

Не сильно далеко от оригинала ушел ))

posted image

Вот фары я бы себе такие поставил.

Вот ещё

alex-a
28 июня 2014

1

RomSLR
цитата:
Вот фары я бы себе такие поставил

Геморно. Хотя реально: всего-то нужно
1. купить комплект всего оборудования для китайского Mondeo
2. разобраться в различиях проводки Fusion и Mondeo. VIN китайский могу дать (если у вас есть где смотреть китайские машины по VIN).
RomSLR
28 июня 2014


Дайте, если не сложно. Попробую глянуть на форд партс.
alex-a
28 июня 2014


RomSLR
В личке.
avatar
Джордж
29 июня 2014mobile


avatar
ПадЪ:

ну ты сравнил член с пальцем..

вес мондео 1435, у санты 1816
я тебя не зря спросил про сравнимые авто, а это +/- одинаковый вес должен быть и аэродинамика.
Не рассказывай мне сказки- у меня в СТС 1569 кг, а с 2.0 Дуратеком было 1475 кг.
Я сравниваю авто применительно к своей цели- пересесть с ФМ4 на кросс, при этом не потерять в размерах/динамике/опциях, и остаться в разумном бюджете.
Из всего перечисленного я готов подвинуться только в опциях, а в случае с Сантой я теряю динамику - это для меня существенная потеря .
Да и внешне она мне как-то...бээээ))) Но это уже на вкус и цвет...
avatar
ПадЪ
29 июня 2014


avatar
Джордж:

Я сравниваю авто применительно к своей цели- пересесть с ФМ4 на кросс, при этом не потерять в размерах/динамике/опциях, и остаться в разумном бюджете.

ну тогда только на кросс класса куги, на эскейп с тем же 2.0 экобустом 240 сил.. если ты имеешь ввиду кросс в том же бюджете что и моня
avatar
Джордж
29 июня 2014mobile

3

Хм, а где это я сказал, что хочу остаться в том же бюджете???
Я сказал- в разумном бюджете.
Увы, в бюджете мондюка - это нереально. Даже упакованная Куга его существенно превысит
Димассс
30 июня 2014

6

Ждал Мондео, сорвался, купил полноприводную BMW 3. До этого 11 лет на фордах. не судите строго...
alex-a
30 июня 2014


Димассс
Если бы FoMoCo предлагала не Edge, а автомобили, способные конкурировать с "баварцем", тогда было бы о чем говорить. К сожалению, мы взрослеем быстрее, чем FoMoCo развивается. А так, после 11 лет преданности марке ты уже ни перед кем не должен оправдываться.
avatar
sargona
30 июня 2014mobile


alex-a
Вы бы не купили Форд по цене баварца, даже если бы он был не хуже. Это же Форд, а то баварцы...
alex-a
30 июня 2014

1

sargona
Почему? Выбрая между BMW 1-series и Kuga, я бы взял Kuga
RomSLR
30 июня 2014


Я выбирал между X1 и Куга, потому между X1 и Fusion. Цена одна, в итоге выбор известен ))
avatar
sargona
30 июня 2014mobile

1

alex-a
Я думал вы про настоящих баварцев, которые с задним приводом, т.к. тема тут седана, а не паркетника
RomSLR
1 июля 2014

1

Х1 по дэфолту с задним приводом. Даже в полноприводной версии передний подключаемый.
alex-a
1 июля 2014

1

sargona
цитата:
Х1 по дэфолту с задним приводом. Даже в полноприводной версии передний подключаемый.
- это первое.
А второе - "настоящими баварцами", наверное, можно считать только 3er, 5er и 7er и их дериваты.
А то, что создаётся североамериканским дизайн-бюро (вся X-серия) - это уже... ну, не ширпотреб, конечно... но уже не то.
P.S.
Вообще, надо сказать, и у Ford в этом плане не всё в порядке. Несмотря на One Ford, автомобили вроде как и стали внешне одинаковыми во всём мире, но изначальный центр компетенции накладывает свой отпечаток. Косвенно это видно когда происходит представление новых моделей:
Новый Edge - представлен как "глобальный", но пока существует только в NA-виде (поскольку разрабатывали только в США). Кроме того, пишут, что для Европы настройки шасси никто менять не собирается.
Новый Focus ST - тоже глобальный, но пока представлен только в европейской спецификации
Новый Mustang - и он глобальный, но в прошлые выходные в британском Гудвуде тоже каталась только NA-версия.
Новый EcoSport - глобальный продукт для продажи в 100 странах, но на нём такая печать небогатой Бразилии (где он создавался), что европейские тестеры носом воротят.
Escape-Kuga, говорят, здорово "сдал" в плане собранности и управляемости с тех пока как впервые был представлен в США как Escape.
По новому Mondeo, похоже, нас ждёт схожая ситуация.
veligura
1 июля 2014

1

Небольшой обзор 5-го мондео после 55к пробега, в комментах автор уточнил что коробка на нем именно selectshift.
alex-a
1 июля 2014


veligura
Это не Mondeo. Это американский Fusion. А посему Вам сюда.
veligura
1 июля 2014

1

alex-a
а в чем разница?) насколько я знаю, именно эта модель будет в Европе продаваться как мондео 5
alex-a
1 июля 2014


veligura
Есть отличия. В данной ветке обсуждение автомобиля в европейской (иногда китайской) спецификации.
avatar
Vortex
1 июля 2014

1

A
alex-a:

veligura
Это не Mondeo. Это американский Fusion. А посему Вам сюда.

Ссылка ведёт на первую страницу этой же темы
alex-a
1 июля 2014


Vortex
Переписка из ветки про Mondeo 5 была перенесена модератором сюда.
avatar
Vortex
1 июля 2014


A
alex-a:

Переписка из ветки про Mondeo 5 была перенесена модератором сюда.

Шутники... Могли и отметку поставить - перенесено из темы или пост подкорректировать.
avatar
Korleone
1 июля 2014

2

avatar
Vortex:

Шутники... Могли и отметку поставить - перенесено из темы или пост подкорректировать.

я уже устал просто говорить об этом, и выставлять предупреждения
alex-a
3 июля 2014

2

По Mondeo 5: автомобиль впервые был показан ещё в январе 2012г. Неудивительно, что за 2,5 года нам, здесь сидящим, интерьер уже примелькался и WOW-фактор при взгляде на салон уже почти полностью отсутствует. Корпоративные линии, что используются в нынешнем Fusion и, местами, даже фурнитуру, мы уже хорошенько рассмотрели в том числе и в Explorer и Edge. За прошедшие 2 года появилась Mazda6, да другие конкуренты обновились...
Всё-таки жаль, что в Европу автомобиль приходит не в рестайлинговой версии. А если учесть, что в России, скорее всего, будет только седан, то вообще непонятно чем, кроме простора, автомобиль будет привлекательнее, чем вплотную приблизившийся к нему в плане опций и стайлинга обновленный Focus.
avatar
ПадЪ
3 июля 2014


A
alex-a:

непонятно чем, кроме простора, автомобиль будет привлекательнее, чем вплотную приблизившийся к нему в плане опций и стайлинга обновленный Focus.

как минимум моторами

1 человек сейчас в теме

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
Автобеседка
Летние шины ч.3


up