В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
eagleвот и именно,что при 80 км. теперь загорается.
zast,согласен.
цитата: |
eagleвот и именно,что при 80 км. теперь загорается. |
Вы сами себе ответили - загорается при 80, может за редким исключением. И когда при осмотре загориться на 80 - это точно родной пробег, если не 80 - смотреть по ситуации. Я предложил 100% проверку пробега - если мозги девственны, пользоваться или нет каждый решает сам. Для себя я решил и так проверять тоже (все-таки почти пол-лимона), а если НАДО продать машину проедут и 100 км.
eagle,вот, я то на 100% не уверен что родной.есть подозрение, что 10-15 тыщ скинули.
_http://ffclub.ru/topic/302511/jump_7640/?pid=14941926#entry14941926
цитата: |
FuntPND 16 Декабря 2013 - 20:33 # « »
Прошился с 403-й на 512-ю (заводскую) версию приборки. Раньше значок АЗС и звуковой сигнал был четко на 80 и на 40 км до заправки. Сегодня что-то уже на 103 км загорелся... PycTuK 16 Декабря 2013 - 20:55 # « » Модератору FuntPND уже обсуждалось, в последних версиях прошивок лампа заправки загорается не по километражу, а по остатку бензина в баке |
Это все после перепрошивки, на стоковой всегда при 80!!!
Для эксперимента скачайте ELMConfig, прошейте приборку и посмотрите разницу, только на цифру 80 никогда не вернетесь. Я это говорю потому что прошивал и за год после прошивки лампа ни разу не загорелясь при 80, сейчас минимум 94
eagle:
|
Когда посмотрел ПТС - первый хозяин фирма |
это вообще не рассматриваю к покупке. предлагали авто бывшее на балансе известной немецкой фирмы, работающей в спб.
честные 70тк. 3года пробег. то вовремя на придворных сервисах.
но надо понимать, что такие машины не берегут совершенно. конечно, может быть и нормально все, но риск слишком велик. единственный вариант, если машина была веделена лично Вам и подошел срок ее списания, тогда можно наверное выкупить.
eagle:
|
Для себя я решил и так проверять тоже (все-таки почти пол-лимона), а если НАДО продать машину проедут и 100 км. |
вот это опять не понял...
100км кататься с продавцом??? ну так себе идея.
будь я продавцом следил бы чтобы лампа вообще не загоралась, если конечно это вообще рабочая теория.
к тому же ну будет отличаться от показаний стоковых эта лампочка. Вы же сами говорите, что могли прошивку менять, а не только скручивать. продавец правды не скажет. а самому себе мозг парить на эту тему что то не охота. вообщем я забью на этот признак. лучше по блеску руля, истертости педалей, салона.
ну и на сервисе тоже могут сказать что машина не девочка.
вот кто бы поделился еще какими нибудь секретами по механике, которые можно самому без эстакады посмотреть? какие узлы равномерно изнашиваются, и редко меняются, и по которым можно примерно определить пробег?
для себя решил что допустимо для старой машины пробег до 70ткм. есть какие нить еще секреты, чтобы +-10ткм определить пробег в районе 70ткм?
art79
Не беспекойтесь - родной!
bobbybonцитата: |
100км кататься с продавцом??? ну так себе идея. |
Я же сказал - еще не знаю как. Как вариант при телефонном разговоре между прочим спросить когда загорается, подгадать... не знаю...
eagleНу что за чепуха? Чтобы скрутить пробег совершенно не обязательно менять прошивку приборки.
bobbybon:
|
вот кто бы поделился еще какими нибудь секретами по механике, которые можно самому без эстакады посмотреть? какие узлы равномерно изнашиваются, и редко меняются, и по которым можно примерно определить пробег? |
1. Сервисная история у дилера, который обслуживал авто. Либо знакомый в сервисе Форда, либо диагностика с хозяином у оф. дилера.
2. До 70 тыс должны почти наверняка стоять родная заводская резина. Я, например, свою поменял на 100 тыс, (правда это с пробегом на зимних шинах, тыс. 30). Как вариант понять какая резина заводская - посмотреть запаску.
eagle:
|
Дело в том, что когда прошивают приборную панель в Форд Фокус 2 рестайл, меняется километраж когда загорается лампочка "бензин". Если за всю жизнь никто никогда не шил приборку лампочка загорается ВСЕГДА при остатке 80км, после прошивки лампочка начинает загораться при 110км и так где-то до 90. Я это говорю, потому что сам прошивал приборку (не сматывал, а просто обновил версию), езжу 2-ой год у меня сейчас загорается лампочка при 94км. Получается если кто-то смотал, чтобы продать - смело оставляйте в остатке километров на 90 и если лампочка не загорелась - пробег родной. |
сорри, но неверно. стратегия подсчета остатка топлива меняется только при обновлении прошивки приборки на 508 и выше. и это совершенно не говорит о том, сматывался пробег или нет. с другой стороны, пробег могли смотать и без обновления прошивки, в этом случае приборка как пиликала на 80 км, так и будет пиликать. так что эти вещи совершенно друг от друга не зависят
bobbybonмогу посоветовать вот это
http://my.auto.ru/review/4017004/опирался и на этот отзыв тоже при выборе авто
zyrua:
|
eagle 2. До 70 тыс должны почти наверняка стоять родная заводская резина. Я, например, свою поменял на 100 тыс, (правда это с пробегом на зимних шинах, тыс. 30). Как вариант понять какая резина заводская - посмотреть запаску. |
Не стоит всех под себя ровнять. Резина может быть сразу продана/заменена на что-нибудь другое в зависимости от предпочтений, куплены диски другого радиуса с новой резиной, старая продана и т.д. Так что не показатель. У меня 41 тыс и заводской давно уже нет, как и дисков родных.
dedasik
28 June 2014mobile
У меня 53000 и уже давно стоит другая резина с дисками, мало того заменил тормозные диски по кругу, вот такой вот у меня стиль вождения: газ-тормоз, резина стоит 215/55/16
FLINT88:
|
bobbybonмогу посоветовать вот этоhttp://my.auto.ru/review/4017004/опирался и на этот отзыв тоже при выборе авто |
читал этот отзыв. правда не там, а где то был перепостен. особенно доставило:
3.Открываем капот и просим продавца снять фары. НЕ удивляйтесь,они снимаются и ставятся за 2 минуты(1 винт сверху и длинной отверткой отжимаем 2 зажима под фарой).
там где я читал этот отзыв, к нему был каммент от какого-то продавца, что он продаст и без такого гемора. и я соглашусь.
на платной диагностике думаю люди и без снятия фар скажут менялась ли морда. а без диагностики снимать фары... а главное зачем? у чела было 21 машина по жизни, а мне так слишком сложно.
zyrua:
|
1. Сервисная история у дилера, который обслуживал авто. Либо знакомый в сервисе Форда, либо диагностика с хозяином у оф. дилера.2. До 70 тыс должны почти наверняка стоять родная заводская резина. Я, например, свою поменял на 100 тыс, (правда это с пробегом на зимних шинах, тыс. 30). Как вариант понять какая резина заводская - посмотреть запаску. |
1. а если есть сервисная книжка? продавцы все ей козыряют, когда говорят за пробег. (я рассматриваю авто 2010-2011г с малым количеством владельцев. если год старше, то просить сервисную книжку уже не имеет смысла). вот расскажите про процедуру. а то все пишут пробить машину у од. я допустим звоню в од и говорю, собрался тут тачку брать с рук, не подскажите ли про нее? или надо ехать на диагностику именно к тому од у которого авто обслуживалось? как вообще все делать правильно?
2. не убедили. вернее не полностью. если резина родная то ок. если неродная то масса вариантов.
zast
29 June 2014
bobbybon
с владельцем и документами ехать к ОД, без владельца и документов никто вам ничего не скажет просто так. Заодно и узнать можно в кредит ли она покупалась или за нал. Но это всё не панацея, и авто может быть заложено уже после покупки и серьезный косяк какой-нибудь с машиной не у ОД делался, например.
Можно рассматривать просто как дополнительную проверку, не более.
коллеги
вопрос по машине
_http://auto.ru/cars/used/sale/41832886-e841eb/
ценник вполне для трейдина
посмотрите плз фотку с отркрытым капотом
на правую металлическую планку, к которой фара крепится.
мне кажется или она гнута? или так у всех?
dedasik
29 June 2014mobile
2
По мне так больше должно смущать так это значок подушки который горит на приборке
bobbybon:
|
там где я читал этот отзыв, к нему был каммент от какого-то продавца, что он продаст и без такого гемора. и я соглашусь. на платной диагностике думаю люди и без снятия фар скажут менялась ли морда. а без диагностики снимать фары... а главное зачем? у чела было 21 машина по жизни, а мне так слишком сложно. |
а если смотреть "на коленке" так сказать? я например просил и проблемой для хозяина авто это не оказалось. пусть продают и без такого геммора, значит есть в машинке, то что лучше не показывать
dedasik:
|
По мне так больше должно смущать так это значок подушки который горит на приборке |
ха! палево. кажется пазл сошелся. хоть я и длинной дорогой пошел.
фтопку.
спасибо.
FLINT88:
|
а если смотреть "на коленке" так сказать? я например просил и проблемой для хозяина авто это не оказалось. пусть продают и без такого геммора, значит есть в машинке, то что лучше не показывать |
не ну я ж не против. просто я вот может и не увижу никакого криминала там где автор владеющий за жизнь 21 машиной увидит.
к тому же надо еще такого же технаря продавца найти. если продает не сильно вникающий в тонкости человек, то однозначно ничего откручивать не разрешит. потому что нет уверенности, что потом снятое так же встанет обратно и будет работать.
ну это я про себя говорю. дело не в сокрытии улик, а просто в здравом смысле.
и я все таки надеюсь на мастеров в сервисе, которые должны будут сказать менялась ли морда. эти пусть и фары снимают и ставят обратно, у них опыт есть.
к тому же это только проверка переда. сзади тоже надо что то снимать? или похлопать багажником достаточно?
так же и про защиту двигателя вспомнил, отвечали автору. народ пишет что если защиту сделать так, как понравилось бы автору обзора, то при аварии движок может уходить не вниз, а в салон. так что тут еще что хуже... но это уже не к покупке. так же как и сдвинуть винты крепления колес.
zyrua
29 June 2014
bobbybon:
|
1. а если есть сервисная книжка? продавцы все ей козыряют, когда говорят за пробег. (я рассматриваю авто 2010-2011г с малым количеством владельцев. если год старше, то просить сервисную книжку уже не имеет смысла). вот расскажите про процедуру. а то все пишут пробить машину у од. |
Сервисная книжка как раз ни о чем не говорит. А вот чеки, договора, наряды-заказы - вместе с книжкой да.
Но намного продуктивней договориться с хозяином о диагностике у ОД и там пробить (уговорить или за отд. плату
) историю авто в БД Форда, там по идее будут все ремонты по гарантии. Но нужно присутствие хозяина. Хотя я как то раз по телефону уболтал и мне кое что рассказали
А еще лучше иметь знакомого сервисмена, который по вину вам все пробьет за магарыч.
цитата: |
2. не убедили. вернее не полностью. если резина родная то ок. если неродная то масса вариантов. |
Ну колеса родные меняют не так уж и часто и для меня лично это повод задуматься - а зачем меняли? Авто у "гонщЕга" я бы брать не стал, а именно завышенные амбиции и являются главной причиной смены родных колес. В любом случае тема для разговора с хозяином, а по хозяину можно очень многое понять об авто и уходе за ним.
bobbybon:
|
к тому же это только проверка переда. сзади тоже надо что то снимать? или похлопать багажником достаточно? |
Поднять коврик и посмотреть пол багажника, точнее сварные швы и наличие родной краски и герметика.
цитата: |
посмотрите плз фотку с отркрытым капотом на правую металлическую планку, к которой фара крепится. мне кажется или она гнута? или так у всех? |
это телевизор и он не металлический, а пластмассовый... ну и собственно отсюда делайте выводы)
pacoZ:
|
это телевизор и он не металлический, а пластмассовый... ну и собственно отсюда делайте выводы) |
три раза перечитал...
не могли бы Вы попонятнее для непонятливых объяснить плз? эта деталь пластиковая? мне показалось, что металл, к тому же в цвет корпуса выкрашен. и какие выводы можно сделать из того что деталь явно гнутая?
народ, подскажите плиз
хотелось бы взять ff2 в районе 350 - 400 рубликов
необходимо седан (у меня просто трое мелких наследников - вещей до фига
)
интересует что можно взять за эти деньги ?
интересует стоит ли брать 2008 год ? или искать что -то поновее ?
какая оптимальная по функционалу комплектация ?
из предложений на рынке что то типа
извиняюсь что если не так спросил,для меня Фокус как бы первая иномарка,
последняя машина - Калина
nefrit79:
|
необходимо седан (у меня просто трое мелких наследников - вещей до фига ) |
Шедеврально!
Всегда предлагаю всем седановодам, хвастающимся объемом багажника перевезти велосипед. Энтузиазм их быстро скисает
В универсал влазит два велосипеда со снятыми колесами и еще место остается... Без сложенных сидений ес-но...
цитата: |
интересует стоит ли брать 2008 год ? или искать что -то поновее ? |
С бюджетом до 400 взять что то приличное поновее очень сложновато будет. Ну если только 2009. Я бы определился с минимальным движком (хватит ли 1.6 100 л.с. или надо минимум 1.8) и коробкой (МКП или только АКП) и искал бы по этим параметрам.
zyrua:
|
Шедеврально! Всегда предлагаю всем седановодам, хвастающимся объемом багажника перевезти велосипед. Энтузиазм их быстро скисает В универсал влазит два велосипеда со снятыми колесами и еще место остается... Без сложенных сидений ес-но...
С бюджетом до 400 взять что то приличное поновее очень сложновато будет. Ну если только 2009. Я бы определился с минимальным движком (хватит ли 1.6 100 л.с. или надо минимум 1.8) и коробкой (МКП или только АКП) и искал бы по этим параметрам. |
ну понятно что в универсал влезет..
и вообще имел ввиду то что мне хетч не подойдет
а по движку хотел бы 1.8 МКП
а можете подсказать новичку что ни так
смотрю давно висят объявления и цена вроде нормальная - а так и не проданы
и может кто подскажет на что именно в этих случаях надо обратить внимание:
_http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2008_343206919
и _http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2008_237542414
Премного всем заранее благодарен!
pacoZ
29 June 2014
цитата: |
три раза перечитал... не могли бы Вы попонятнее для непонятливых объяснить плз? эта деталь пластиковая? мне показалось, что металл, к тому же в цвет корпуса выкрашен. и какие выводы можно сделать из того что деталь явно гнутая? |
деталь к которой крепится фара - называется "телевизор"
выглядит так:
http://www.vitocars.net/shphotos.php?part=19000163088Да, она пластмассовая.
Вывод? По-моему он очевиден... Вы выдели гнутую пластмассу? Обычно при воздействии на нее она лопается-трескается, соответственно, деталь на той машине - нормальная.
bobbybon:
|
к тому же надо еще такого же технаря продавца найти. если продает не сильно вникающий в тонкости человек, то однозначно ничего откручивать не разрешит. потому что нет уверенности, что потом снятое так же встанет обратно и будет работать. |
если человек хоть раз самостоятельно менял лампы, то думаю в этом вопросе проблем не возникнет
цитата: |
если человек хоть раз самостоятельно менял лампы, то думаю в этом вопросе проблем не возникнет |
Да, никто в здравом уме не даст снимать фары.. Если их снимать каждому кто приезжает на просмотр, то фары можно будет под конец продажи выкинуть. Лампочки меняют раз в год, а не по 100 раз туда-сюда.
В чем-то сомневаетесь пожалуйста пройдем на диагностику.