Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Ezzzquire будьте повнимательнее, когда я там по каске "менял" передний капот на машине жены в 2004 годе, то обнаружилось, что выправлен старый и закрашен
Обнаружил потому что зашпаклевали некачественно, но к сожалению уже только на дневном свету
abahaba
пасиба, учтем. я ща еще дрожу как бы они мне рамки клубные на свои не поменяли=)))
мне тогда же их и сменили, правда получается что только заднюю, а передняя с бампером была в хлам
))
EzzzquireОни рамки не меняют, они не настолько щедрые
Они просто поверх надписи на рамке клеют свою надпись на липкой ленте
При мне так и сделали
Я смотрел и глазам своим не верил
Но даже липкие ленты у них некачественные
Через две недели при мойке они сами сходят
В августе 2006 г. меняли.
d.kulaginVetalРемонтировался у них в 2006 году, на рамки наклеили свои наклейки, на моё замечание что это не эстетично (и вообще почему не спросили) подарили комплект своих рамок, они у меня до сих пор на балконе валяются...
P.S.
Поеду к ним снова на ремонт, в пятницу 13-го
был там всего один раз, по проблеме подтекания форсунок омыватеья. поменяли, опять подтекают, буем бороться ...
mkmменя тоже туда "пригласили"
13 к 14 часам, чт то в колесиках хрустит. можт свидемся
Всем привет! Кто-нибудь знает что творится со скалдом запчестей у Форда в МОскве. 20 дней назад сдал дилеру машину(даигноз заклинило суппорт, эксплуатация машины запрещена). Дилер в тот же день заказал деталь, по крайней мере мне так говорят. Дак вот этот суппорт до сих пор из москвы не может прийти, и дилер не может мне назвать конкретные сроки прихода з/ч, из за переезда склада в Москве (заказывали из Москвы).
Одно из прдложений приемщика было, то что он мне машину отдает, а я езжу пока деталь не придет.
Стоит ли мне так делать ? Вся ответсвенность в данном случае перекладывается на меня. А без машины сидеть еще пару месяцев мне как то не хочется.
nеc лучше подождать...они тебе там насоветуют
Да просто мне дилер говорит, что не понятно когда деталь придет. Может и через месяц придти, ссылаясь на проблемы на центральном складе Форда.
ремонт гарантийный... пробовать требовать подменный авто
Сегодня был у диллера в Смоленске, там как раз видел твои запчасти в отделе запчастей
Есть проблемы со складом у них. Мне стекло должно было прийти лобовое, так дилер в открытую сказал, что проблемы с центральным складом, типа ничего не приходит. Стекло жду две недели.
nеc
Немного терпения центральный склад переезжает. У всех такое бывает.
Жду генератор.Сказали ждать не меньше месяца.Подменные все заняты.
Вот не так давно тоже дождался свой радиатор по гарантии. Мозг парили пока до директора СТО не дошел. Тоже говорили что косяки на центральном складе. В итоге после обращения к директору радиатор был ч.з. 2 дня. Подменки заняты были. Вариант "под свою ответсвенность" тоже предлагали. Машину отдал 1 мая, забрал 16.
Съездил написал претензию. Незнаю посмотрим, что ответят...
Склад кстати говорят, начал переезжать около месяца назад, так что вот и не знаю когда это все закончится
m-i-x-a
Ты писал прямо на ФМК, или на местного дилера ?
Technician
Потерпеть бы потерпел, если бы на машине ездил...
жду форсунки омывателя уже 10 дней
Мы тоже ждём, в смысле в Москве. Это ведь гарантийный ремонт. А вдруг тебе понравиться ремонтироваться? Вдруг ты останешься доволен.
Отдал машину 2 недели назад по причине неисправности генератора на Превокс по гарантии,складывается впечатление,что руководству ФМК всё по барабану,я разачарован. как получу авто сразу начну искать покупателя.
Да господа вы не одиноки!!! За последние пару месяцев мой Федор просто пошел в разнос...То пружина на сцеплении полетела , то труба на гидроусилителе видишли лопнула то теперь вдобавок полетел щиток приборов...В нем оказывается вся "голова" вмонтированна и при его глюке ничего кроме стропа или эвакуатора не "спасает
".Так вот дилер разводит руками и говорит что таких узлов нет закажем из Москвы и гдето через 2 недели прибудет и то может быть.НО мне машина то нужна сегодня и сейчас [B]за подменным не обращался так как наверняка знаю, что ничего не дадут,так вот я хотел спросить у народа какую управу искать на ФМК потому как у всех или практически у всех брендов это практикуется ,а у нас же получите банан и распишитесь...[/B]
Очень обидно что такое наплевательское отношение к клиенту и каким образом это стояние отражается на заводской гарантии время то идет ,а машина не эксплуатируется и с некоторым ужасом представляю что будет когда гарантия закончится при таком раскладе вообще нас без штанов оставят?Вообщем не оправдывает Федор моих ожиданий придется скорее всего расставаться очень жаль но другого выхода не видно и на горизонте...
Очень буду признателен всем кто может чего путного посоветовать.Удачи всем и чтобы не ломались наши "кони"...!!!
цитата: |
Потерпеть бы потерпел, если бы на машине ездил... |
Можно взять машину напрокат, потом потребовать у ФМК оплатить (ст. 18 п.1. ЗоЗПП).
цитата: |
каким образом это стояние отражается на заводской гарантии время то идет ,а машина не эксплуатируется |
Гарантия должна быть продлена на время гарантийного ремонта. Вероятно, придется писать заявление через дилера в ФМК с приложением документов о сроках ремонта..
Когда был в Рольфе подслушал разговор. Девушка рассказывала клиенту, видать машина которого стояла в ремонте, что склад переезжает, и поэтому большие проблемы с запчастями в данный момент - их нет. Говорила что ни у кого их сейчас нет
DionnissS
Угу..."говорила-говорила ты" ... месяц в кузовном половину поменяли, а половины запчастей нет, едут 5 недель и не известно когда приедут...Слов нет.
Ув.модраторы!
Извиняюсь заранее, если не туда написала.
У меня такая ситуация: требуется замена заднего бампера, так как был въезд другого авто. Все оформили, в страховой компании(КАСКО) признали факт о замене. Нам назначают день - 30 мая, когда мы должны пригнать машинку для ремонта в "Автомобильный сервис на Пражской". Там нам говорят, что еще нет бамперов, ссылаются на переезд какого то центрального склада, перенесли на 1 июня...но и сегодня нам говорят, чтоб мы позвонили в середне следующей недели
Вопрос стоит очень остро, так как машинку нужно продать и еще... 30 -е мая мы ждали 3,5 месяца. Если они назначают день, значит надо подготовиться к этому дню и достать этот долбанный бампер.
Ну и это еще не все. У нас что то стучало в подвеске, при осмотре обнаружился люфт, надо менять шруз...запчастей нет уже 2 месяца. Ремонтируемся в НЮММе.
Мы решили жаловаться, сколько уже можно
у меня вопрос к Вам, дорогие форумчане, кто сталкивался с подобной проблемой, как нам поступить и что предпринять, чтобы сократить сроки ремонта? Кому надо жаловаться в данном случае???
Tatyana:
|
Ув.модраторы! Извиняюсь заранее, если не туда написала. У меня такая ситуация: требуется замена заднего бампера, так как был въезд другого авто. Все оформили, в страховой компании(КАСКО) признали факт о замене. Нам назначают день - 30 мая, когда мы должны пригнать машинку для ремонта в "Автомобильный сервис на Пражской". Там нам говорят, что еще нет бамперов, ссылаются на переезд какого то центрального склада, перенесли на 1 июня...но и сегодня нам говорят, чтоб мы позвонили в середне следующей недели Вопрос стоит очень остро, так как машинку нужно продать и еще... 30 -е мая мы ждали 3,5 месяца. Если они назначают день, значит надо подготовиться к этому дню и достать этот долбанный бампер. Ну и это еще не все. У нас что то стучало в подвеске, при осмотре обнаружился люфт, надо менять шруз...запчастей нет уже 2 месяца. Ремонтируемся в НЮММе. Мы решили жаловаться, сколько уже можно у меня вопрос к Вам, дорогие форумчане, кто сталкивался с подобной проблемой, как нам поступить и что предпринять, чтобы сократить сроки ремонта? Кому надо жаловаться в данном случае??? |
Я сталкиваюсь с этой ситуацией ежедневно
В данном случае дилер ничего не решит, запчастей в России нет
Можете попробовать поругаться с Фордом, но думаю это вряд ли поможет
извинения приняты Тантиянта
Kwaker:
|
извинения приняты Тантиянта |
Спасибо!
И что же ничего поделать с этим нельзя? Сколько еще ждать этих зап.частей? Уже и так 3,5 месяца...я считаю надо жаловаться...вопрос: кому и куда?
Ну тогда верная дорога в "ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Tatyana:
|
И что же ничего поделать с этим нельзя? Сколько еще ждать этих зап.частей? Уже и так 3,5 месяца...я считаю надо жаловаться...вопрос: кому и куда? |
В Вашей ситуации с этим ничего не поделаешь.
Можете на Форд в суд подать
тока ему это , как слону - камариный укус