Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228,1K
views
457
members
1,2K
posts

abahaba
30 March 2007


Ezzzquire будьте повнимательнее, когда я там по каске "менял" передний капот на машине жены в 2004 годе, то обнаружилось, что выправлен старый и закрашен Обнаружил потому что зашпаклевали некачественно, но к сожалению уже только на дневном свету
avatar
Ezzzquire
30 March 2007


abahaba
пасиба, учтем. я ща еще дрожу как бы они мне рамки клубные на свои не поменяли=)))
abahaba
31 March 2007


мне тогда же их и сменили, правда получается что только заднюю, а передняя с бампером была в хлам ))
avatar
d.kulagin
5 April 2007


Ezzzquire
Они рамки не меняют, они не настолько щедрые
Они просто поверх надписи на рамке клеют свою надпись на липкой ленте
При мне так и сделали Я смотрел и глазам своим не верил
Но даже липкие ленты у них некачественные Через две недели при мойке они сами сходят
avatar
Vetal`
8 April 2007


avatar
d.kulagin:

Ezzzquire
Они рамки не меняют, они не настолько щедрые
Они просто поверх надписи на рамке клеют свою надпись на липкой ленте
При мне так и сделали Я смотрел и глазам своим не верил
Но даже липкие ленты у них некачественные Через две недели при мойке они сами сходят

В августе 2006 г. меняли.
avatar
mkm
12 April 2007


d.kulagin
Vetal
Ремонтировался у них в 2006 году, на рамки наклеили свои наклейки, на моё замечание что это не эстетично (и вообще почему не спросили) подарили комплект своих рамок, они у меня до сих пор на балконе валяются...
P.S.
Поеду к ним снова на ремонт, в пятницу 13-го
avatar
Termit 377
12 April 2007


был там всего один раз, по проблеме подтекания форсунок омыватеья. поменяли, опять подтекают, буем бороться ...

mkm

меня тоже туда "пригласили" 13 к 14 часам, чт то в колесиках хрустит. можт свидемся
avatar
nеc
17 May 2007


Всем привет! Кто-нибудь знает что творится со скалдом запчестей у Форда в МОскве. 20 дней назад сдал дилеру машину(даигноз заклинило суппорт, эксплуатация машины запрещена). Дилер в тот же день заказал деталь, по крайней мере мне так говорят. Дак вот этот суппорт до сих пор из москвы не может прийти, и дилер не может мне назвать конкретные сроки прихода з/ч, из за переезда склада в Москве (заказывали из Москвы).
Одно из прдложений приемщика было, то что он мне машину отдает, а я езжу пока деталь не придет.
Стоит ли мне так делать ? Вся ответсвенность в данном случае перекладывается на меня. А без машины сидеть еще пару месяцев мне как то не хочется.
avatar
sam333
17 May 2007


nеc лучше подождать...они тебе там насоветуют
avatar
nеc
17 May 2007


Да просто мне дилер говорит, что не понятно когда деталь придет. Может и через месяц придти, ссылаясь на проблемы на центральном складе Форда.
avatar
PNM
17 May 2007


ремонт гарантийный... пробовать требовать подменный авто
АВМ67
17 May 2007


Сегодня был у диллера в Смоленске, там как раз видел твои запчасти в отделе запчастей
avatar
Maur
17 May 2007


Есть проблемы со складом у них. Мне стекло должно было прийти лобовое, так дилер в открытую сказал, что проблемы с центральным складом, типа ничего не приходит. Стекло жду две недели.
Technician
20 May 2007


nеc
Немного терпения центральный склад переезжает. У всех такое бывает.
avatar
РОКС
20 May 2007


Жду генератор.Сказали ждать не меньше месяца.Подменные все заняты.
m-i-x-a
20 May 2007


Вот не так давно тоже дождался свой радиатор по гарантии. Мозг парили пока до директора СТО не дошел. Тоже говорили что косяки на центральном складе. В итоге после обращения к директору радиатор был ч.з. 2 дня. Подменки заняты были. Вариант "под свою ответсвенность" тоже предлагали. Машину отдал 1 мая, забрал 16.
avatar
nеc
21 May 2007


Съездил написал претензию. Незнаю посмотрим, что ответят...
Склад кстати говорят, начал переезжать около месяца назад, так что вот и не знаю когда это все закончится
m-i-x-a
Ты писал прямо на ФМК, или на местного дилера ?
Technician
Потерпеть бы потерпел, если бы на машине ездил...
avatar
Vetal`
23 May 2007


жду форсунки омывателя уже 10 дней
avatar
brv
23 May 2007


Мы тоже ждём, в смысле в Москве. Это ведь гарантийный ремонт. А вдруг тебе понравиться ремонтироваться? Вдруг ты останешься доволен.
Пашик
23 May 2007


Отдал машину 2 недели назад по причине неисправности генератора на Превокс по гарантии,складывается впечатление,что руководству ФМК всё по барабану,я разачарован. как получу авто сразу начну искать покупателя.
Charly
30 May 2007


Да господа вы не одиноки!!! За последние пару месяцев мой Федор просто пошел в разнос...То пружина на сцеплении полетела , то труба на гидроусилителе видишли лопнула то теперь вдобавок полетел щиток приборов...В нем оказывается вся "голова" вмонтированна и при его глюке ничего кроме стропа или эвакуатора не "спасает".Так вот дилер разводит руками и говорит что таких узлов нет закажем из Москвы и гдето через 2 недели прибудет и то может быть.НО мне машина то нужна сегодня и сейчас [B]за подменным не обращался так как наверняка знаю, что ничего не дадут,так вот я хотел спросить у народа какую управу искать на ФМК потому как у всех или практически у всех брендов это практикуется ,а у нас же получите банан и распишитесь...[/B]Очень обидно что такое наплевательское отношение к клиенту и каким образом это стояние отражается на заводской гарантии время то идет ,а машина не эксплуатируется и с некоторым ужасом представляю что будет когда гарантия закончится при таком раскладе вообще нас без штанов оставят?Вообщем не оправдывает Федор моих ожиданий придется скорее всего расставаться очень жаль но другого выхода не видно и на горизонте... Очень буду признателен всем кто может чего путного посоветовать.Удачи всем и чтобы не ломались наши "кони"...!!!
PanD@
30 May 2007


цитата:
Потерпеть бы потерпел, если бы на машине ездил...


Можно взять машину напрокат, потом потребовать у ФМК оплатить (ст. 18 п.1. ЗоЗПП).

цитата:
каким образом это стояние отражается на заводской гарантии время то идет ,а машина не эксплуатируется

Гарантия должна быть продлена на время гарантийного ремонта. Вероятно, придется писать заявление через дилера в ФМК с приложением документов о сроках ремонта..
avatar
DionnissS
30 May 2007


Когда был в Рольфе подслушал разговор. Девушка рассказывала клиенту, видать машина которого стояла в ремонте, что склад переезжает, и поэтому большие проблемы с запчастями в данный момент - их нет. Говорила что ни у кого их сейчас нет
avatar
_ViC_
31 May 2007


DionnissS
Угу..."говорила-говорила ты" ... месяц в кузовном половину поменяли, а половины запчастей нет, едут 5 недель и не известно когда приедут...Слов нет.
avatar
Tatyana
1 June 2007


Ув.модраторы!
Извиняюсь заранее, если не туда написала.
У меня такая ситуация: требуется замена заднего бампера, так как был въезд другого авто. Все оформили, в страховой компании(КАСКО) признали факт о замене. Нам назначают день - 30 мая, когда мы должны пригнать машинку для ремонта в "Автомобильный сервис на Пражской". Там нам говорят, что еще нет бамперов, ссылаются на переезд какого то центрального склада, перенесли на 1 июня...но и сегодня нам говорят, чтоб мы позвонили в середне следующей недели Вопрос стоит очень остро, так как машинку нужно продать и еще... 30 -е мая мы ждали 3,5 месяца. Если они назначают день, значит надо подготовиться к этому дню и достать этот долбанный бампер.
Ну и это еще не все. У нас что то стучало в подвеске, при осмотре обнаружился люфт, надо менять шруз...запчастей нет уже 2 месяца. Ремонтируемся в НЮММе.
Мы решили жаловаться, сколько уже можно у меня вопрос к Вам, дорогие форумчане, кто сталкивался с подобной проблемой, как нам поступить и что предпринять, чтобы сократить сроки ремонта? Кому надо жаловаться в данном случае???
avatar
Under
1 June 2007


avatar
Tatyana:

Ув.модраторы!
Извиняюсь заранее, если не туда написала.
У меня такая ситуация: требуется замена заднего бампера, так как был въезд другого авто. Все оформили, в страховой компании(КАСКО) признали факт о замене. Нам назначают день - 30 мая, когда мы должны пригнать машинку для ремонта в "Автомобильный сервис на Пражской". Там нам говорят, что еще нет бамперов, ссылаются на переезд какого то центрального склада, перенесли на 1 июня...но и сегодня нам говорят, чтоб мы позвонили в середне следующей недели Вопрос стоит очень остро, так как машинку нужно продать и еще... 30 -е мая мы ждали 3,5 месяца. Если они назначают день, значит надо подготовиться к этому дню и достать этот долбанный бампер.
Ну и это еще не все. У нас что то стучало в подвеске, при осмотре обнаружился люфт, надо менять шруз...запчастей нет уже 2 месяца. Ремонтируемся в НЮММе.
Мы решили жаловаться, сколько уже можно у меня вопрос к Вам, дорогие форумчане, кто сталкивался с подобной проблемой, как нам поступить и что предпринять, чтобы сократить сроки ремонта? Кому надо жаловаться в данном случае???

Я сталкиваюсь с этой ситуацией ежедневно
В данном случае дилер ничего не решит, запчастей в России нет
Можете попробовать поругаться с Фордом, но думаю это вряд ли поможет
avatar
Kwaker
1 June 2007


извинения приняты Тантиянта
avatar
Tatyana
1 June 2007


avatar
Kwaker:

извинения приняты Тантиянта

Спасибо!

avatar
Under:

Я сталкиваюсь с этой ситуацией ежедневно 
В данном случае дилер ничего не решит, запчастей в России нет 
Можете попробовать поругаться с Фордом, но думаю это вряд ли поможет 

И что же ничего поделать с этим нельзя? Сколько еще ждать этих зап.частей? Уже и так 3,5 месяца...я считаю надо жаловаться...вопрос: кому и куда?
АВМ67
1 June 2007


Ну тогда верная дорога в "ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
avatar
Under
1 June 2007


avatar
Tatyana:


И что же ничего поделать с этим нельзя? Сколько еще ждать этих зап.частей? Уже и так 3,5 месяца...я считаю надо жаловаться...вопрос: кому и куда?

В Вашей ситуации с этим ничего не поделаешь.
Можете на Форд в суд подать тока ему это , как слону - камариный укус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up