Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
883,8K
views
1,1K
members
4,9K
posts

Romeo155
15 May 2014


gamer
Блоки предохранителей, предохранители
avatar
Торлок
19 May 2014


Доброго времени суток, прошу направить в нужное русло. Проблема состоит в следующем: по началу выскакивала ошибка "неисправность рул. управления", затем отказал ЭГУР. Через какое-то время снова заработал, сейчас работать отказывается, в салоне слышен стук. Разобрал ЭГУР, заменил жидкость и подшипники. Подключил насос со снятым картером. Мотор начал издавать стук и вместо того чтобы начать крутиться начал рывками делать по 1/10 оборота. Складывается впечатление что не хватает напряжения. Еще заметил что дворники стали медленнее работать, диоды в габаритах не горят а мерцают(насколько я знаю при недостаточном наряжении диоды моргают не могут работать как лампы в пол накала), при включении поворотника мерцает ближний и в лампочках дальнего в пол накала или даже меньше горит нить. Отключил ЭГУР, никаких изменений. Визуальный осмотр ничего не выявил: провода, разъемы и предохранители целые.
avatar
sevos
20 May 2014


Торлок
ощущение как буд-то массы не хватает где то.
avatar
Торлок
21 May 2014


sevos
вчера проверил проводку где только смог. Единственное что обнаружил это следы потертости на проводе к заднему прикуривателю. С утра пока ехал в гараж глюк пропал. Всё заработало. Теперь в раздумьях чего да как
олег-яблоков
25 May 2014


Спецы помогите с распиновкой колоки подключения АКПП фф2 07г. Сломали при замене маховика теперь коробас глючит !
Lisovfoto
17 June 2014


Товарищи, всем доброго дня.
Случилась у меня большая неприятность, которую хотел бы решить вместе с опытными фокусовладельцами.

Суть проблемы в том, что вся электрика в дверях перестала арботать, а это: центральный замок, стеклоподъемники (все), обогрев и регулировка зеркал.

Центральный замок и вовсе чудит, запирается с ключа только одна водительская дверь, остальные приходится запирать самому. Заметил это случайно когда забыл снять машину с сигналки и просто открыл дверь, то есть машина на охрану встает, а замок не срабатывает, ни с родного ключа, ни с брелка Старлайна.

Другой неприятный нюанс в том, что из салона запереть (заблокировать) двери тоже не выходит. Лапка блокировки не прожимается, в замке что-то держит трос и не дает клавише опуститься.

Стеклоподъемники и зеркала просто не работают и все))

Сразу скажу, что был уже в двух сервисах, в Боше и в безымянном, никто не смог вердикт вынести. Правда, поиски ограничились лишь монтажным блоком предохранителей в салоне. Все предохранители в упомянутых цепях я уже поменял.

Машина ФФ2+ 2010 год, 1,6 АТ, 100 лс, комплектация неустановленная))

Может кто сталкивался, где искать проблему? Буду рад любым советам.
Romeo155
17 June 2014


Lisovfoto
У тебя, наверное, 4 ЭСП. Осмелюсь предположить выход из строя модуля водительской двери и механическую проблему в замке вод. двери - снимать замок, смотреть. По модулю - в нормальный сервис, где не только преды смотрят.
Basek
23 June 2014


Здравствуйте. Вот такая у меня проблема: фокус 2 дорестайл 2007 г.в. 115 л.с. испанец, вчера приезжаю в гараж,все хорошо работает,заглушил, иммобилайзер мигает,все норм и штатно вобщем. через пару часов надо было съездить по делам,прихожу обратно,включаю зажигание все загорелось, завожу -не завелся с первого раза,практически схватила,но заглохла,ладно,думаю,выключил зажигание, смотрю на стрелки температуры и бензина,так они зашкалены,как будто температура чуть ли не 300 градусов,а бензина литров 70, включаю опять, и вообще ничего не горит, вообще ноль,полностью автомобиль обесточился почему-то,ничего не работает,в чем проблема ума не приложу( аккумулятор новый, помогите советом,пожалуйста,в чем может быть проблема?
Basek
24 June 2014


проблема устранена
avatar
Руслан1983
25 June 2014


Basek
А что было то?
Basek
25 June 2014


Проблема была в новом аккумуляторе,видимо брак,пластины осыпались
GRIFON
2 July 2014


Всем привет!
2л дорестайл 2005, после мойки пару раз вылетала ошибка двигателя и занижалась скорость. Спустя буквально 5-10 мин все восстанавливалось. Но вот последний раз, после сильного дождя, заезда в лужу случилось то же самое + добавилась ошибка рулевого управления и теперь ошибки не пропадают.
У кого нить было что то похожее? куда могла попасть вода, что бы так заглючить?
Считал ошибки, их тьма. 100% дело в проводке или в CAN.
Куда копать? Может кто электрика в СПБ посоветует?

вот ошибки
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_AS34dVP...t#gid=0
B1231
B1318
B1877
B1881
B1932
C1142
C1145
C1165
C1234
P0070
P0071
P0325
P0460
P2107
P2110
P2112
P2135
U1039
U1900
U2197
U2200
avatar
feelin80
2 July 2014


Ребята, нужна помощь интеллектуальная - сегодня у моего Фокуса 2 2007 1,6 АТ случилось происшествие - приехал в гараж, заглушил, минут 5 своими делами занимался, пробую завести и ничего, а именно - зажигание включается, а поворачиваешь стартер - все тухнет как КЗ, думал аккумулятор сдох - нет, пробовал и прикурить и менялся батарейками - ничего, стартер при прикурке крутит еле-еле и вся приборка тухнет, подскажите может кто сталкивался, сам электрик, но где копать не прикину - в замке может быть пробой на корпус, или в стартере пробой, или где еще искать?
avatar
tagir000
8 July 2014


Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климат.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно чуть притухает свет подсветки ног. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?
avatar
dimaka_
10 July 2014


Добрый день. FF 2.
Просьба проникнуться ситуацией и оказать помощь. Как всегда, всё случилось неожиданно. Закрыл на ночь машину с сигналки. С утра машину не смог завести - акум разряжен. Зарядил - завёл. Закрыл снова с сигналки. И понял в чём причина разрядки акума и собственно в чём суть возникшей проблемы. Когда машина встаёт на охрану с сигналки, через несколько секунд, как метроном,постоянно щёлкают все активаторы по кругу. При чём с сигналки встают на охрану только две двери с левой стороны. А правая сторона не подчиняется. Приходится двери справа, закрывать вручную. Но они снова открываются после постановки на охрану. Для того, что бы машину закрывать, я вытащил предохранитель, теперь только левая сторона активна. Когда вставляешь предохранитель обратно, активаторы быстро щёлкают 8 раз, а потом реже, раз в 4-5 сек. и постоянно до разрядки акума. Заранее благодарен.
posted image
Igor_P.
14 July 2014


Добрый день.Помогите пожалуйста.Проблема заключается в том,что во время мойки в динамики попала вода...Сначала при запуске двигателя в динамике раздавался неприятный щелчок,но магнитофон (6000 без МР3) нормально работал.Через несколько часов звук внезапно пропал,а при включении магнитолы из правой пищалки раздается неприятный громкий звук со скрежетом,звучание музыки отсутствует.Сама магнитола работает,станции переключаются...Что делать?Заранее спасибо.
avatar
Олегин
14 July 2014


I
Igor_P.:

Что делать?

ну, имхо, надо снять динамики, попытаться их просушить...не поможет - менять.
Igor_P.
14 July 2014


Я их компрессором продувал.Есть подозрения,что залило только один.Могла ли так сработать какая-нибудь защита?снятие клеммы с АКБ ничего не даст?
avatar
sevos
14 July 2014


Igor_P.
ты что керхером мыл двери???

А вот скажи ума от куда столько взял, продувать компрессором?? Если что, во первых, даже если попала вода, то через день два сама исчезнет в виду просто испарения ее, во вторых от копресора, от воздуха, ты мог поредить сам динамик, мембрану, колпачек и т.д. И что скорее всего произошло.. А еще один момент, если вода попала на обмотку динамика, то скорее всего ему каюк. Так что снимай теперь панель и смотри.
avatar
andrewTSO
15 July 2014


"интересная" проблема - освещение бардачка работает в противоположном режиме от работы потолочного плафона: гаснет потолочный - загорается бардачок, а также горит тускло подсветка ног пассажира. Если при этом подоткнуть лампочку подсветки ног водителя, то лампочки бардачка и ног пассажира гаснут, а потолочный плафон горит вполнакала.
Это - глюк GEMа? Или просто что-то там недовоткнуто, например какой-то штекер?
avatar
andrewTSO
15 July 2014

3

И да, оглядев с высоты "прожитых лет", а точнее чуть более года своей эпопеи с мозгами Федора, "съев" на этом не одну тысячу рублей и проругавшись не одну ночь с любимой супругой по этому поводу, могу заключить следующее: не так страшен черт, как его малюют! Просто не очень много спецов, вкуривающих эту тему со всей ясностью. Если повезет, и такого человека встретишь на своём пути, то поймёшь это очень быстро (про чёрта). А вот если НЕТ, то вполне могут опуститься руки - и потеряешь очень много времени, денег, нервов, а результата не получишь, продашь как есть, и навсегда разуверишься в Форд Фокус (он же Фёдор).
Я чуть раза 4 его не продал - когда меня последовательно в этом убеждали мама, брат, супруга, другие родственники, и даже Я сам уже начал подыскивать покупателя - пока в один прекрасный момент Федя не перестал обращать внимание на ключ зажигания в стадии запуска двигателя (напомню, двигатель до этого прекрасно запускался, великолепно работал на холостых, но не развивал обороты более 2000).
Сначала я погрешил на стартер, но потом решил снять РСМ, снять его крышку и промыв спиртом, рассмотреть в лупу. Выяснилось, что в двух местах покрылись зеленью, а после аккуратной очистки, разорвались две печатных дорожки - они были восстановлены пробросом перемычек. Далее, произошел отрыв одной из ножек какого-то SMD-элемента (покурив яндекс, выяснил, что это был кондёр). При попытке припаять его на место, он вовсе развалился на атомы. Отпаяв что-то подобное от старой компОвой звуковухи и припаяв оное к мозгам, решил ещё более тщательно "пролУпить"... Было найдено ещё одно место, где, по всей видимости, отвалился ещё один элемент, раза в два меньше предыдущего (то ли я его смахнул щеткой, то ли ещё что). Ничтоже сумняшеся, был отпаян от звуковухи ещё один кондёр и впаян в мозги. Блок РСМ был установлен, ошибки были сброшены - и, О ЧУДО, Фёдор заработал так, как не работал весь последний ГОД!!! Раскручиваясь до 6,5 тыс. оборотов!
Но в тот раз всё закончилось, когда Федя прогрелся до включения вентилятора системы ОЖ (так мне кажется) - он вновь "убежал" в аварийный режим.
По снятию РСМ выяснилось, что тот мелкий кондёр был плохо припаян, и он отвалился. При попытке припаять его снова, была залита припоем близстоящая микросхема (ну нет у меня паяльника с острым жалом и фена), после чего блок РСМ с матами на всю квартиру был благополучно закинут куда подальше за ящик с дочкиными игрушками. А так у меня есть "летающая табуретка" "Ока", все деньги и всё свободное время на тот момент были потрачены на ремонт квартиры, а Фёдор был засыпан снегом по кончик антенны, то сами понимаете...
И ВОТ НАСТУПИЛО 7 ИЮЛЯ!
Наш ростовский клубень приехал, привез "новый" РСМ, перешил ключи, похимичил минут 40 - и ВУАЛЯ! В сухом остатке, за 7 тыс. руб. за всё, имею рабочий Фёдор.
Конец фильма, титры...
Romeo155
15 July 2014


andrewTSO
У тебя дорестай, наверное. Прежде чем приговаривать GEM проверь:
1. Надежность контакта 27 разъема С102 (синий, большой) GEM, к этому контакту подходит оранж-синий провод;
2. Надежность контактов с корпусом клемм заземления под накладкой переднего правого порога.

Ну и вообще разъемы С100, С102, С98 GEMа подергай. Помни, при размыкании С102 обесточивается магнитола и потом просит код.
avatar
tagir000
15 July 2014


Кто-нить ответьте..пожалуйста
Romeo155
15 July 2014

1

tagir000
Много не помогу.
цитата:
значок включенных габаритов
на приборке загорается по команде по CAN шине, поиск говорит, что ошибка U1900 - ошибка CAN шины, стало быть проблема в ней. Посоветую пропаять разъем на приборке, пошевелить разъем GEMа С99 (оранжевый малый).
цитата:
кратковременно включается подсветка ...
здесь, думаю, проблема в диммере переключателя света.
Климат и стеклоомыватель победил?
avatar
tagir000
15 July 2014


Romeo155
Я думал, что не рабочий климат и стеклоомыватель как-то связаны с проблемами с подсветкой.
Климат победил заправкой фреона, стеклоомыватель подключением штекера к моторчику.

Теперь осталась проблема с подсветкой. Отключал магнитолу, климат, приборку - проблема не прошла. Менял блок переключения света, менял GEM...проблема присутствует
avatar
andrewTSO
15 July 2014


R
Romeo155:

andrewTSO
У тебя дорестай, наверное. Прежде чем приговаривать GEM проверь:
1. Надежность контакта 27 разъема С102 (синий, большой) GEM, к этому контакту подходит оранж-синий провод;
2. Надежность контактов с корпусом клемм заземления под накладкой переднего правого порога.

Ну и вообще разъемы С100, С102, С98 GEMа подергай. Помни, при размыкании С102 обесточивается магнитола и потом просит код.

Да, дорестайл.
Масса под накладкой правого переднего порога, быстрей всего, не причем - я туда ни разу не лазил, а вот разъёмы обязательно поперевтыкаю - я GEM как-то раз снимал полностью...
Спасибо заранее
Romeo155
16 July 2014


tagir000
Отключи разъем от переключателя света и перемкни контакты разъема (фишки) 11 (провод оранж-черный) и 9 (провод оранж-синий). Зажигание можно не включать. Вся подсветка должна включиться на полную. Если где-то коротыш - F103 выгорит. Приготовь запасной на 10А.

andrewTSO
цитата:
я туда ни разу не лазил

Мой приятель то же не лазил, однако у него масса одной из фар пропала - окислилась. Часа 1,5 искали.
Однако у тебя, действительно, вероятнее п.1
avatar
tagir000
16 July 2014


Romeo155
Вспыхнула подсветка и погасла. F103 выгорел
avatar
tagir000
16 July 2014


Что это за соединение S5? Где его найти?
posted image
Romeo155
16 July 2014


tagir000
Скрытый текст

Твои мысли о том, что эта скрутка - слабый элемент, я не разделяю. У этих скруток изоляция не уступит изоляции провода. Можно с одинаковой долей вероятности ожидать нарушение изоляции как в скрутке, так и в любом другом месте проводки.
Я бы действовал так:
Руководствуясь именно этим куском схемы, отключил бы разъемы от ВСЕХ потребителей, висящих на диммере (на этой скрутке), обязательно от ВСЕХ, включая крутилки поппогреев, магнитолу и т.д. Прям на схеме кружечки ставить - что отключил.
При замкнутых контактах 11 и 9 ПС втыкаем F103. Если он сгорит сразу - проблема в проводке или скрутке, тогда уже и искать это место. Если ОК, по одному подключаем потребителей. После подключения которого F103 сгорит - тот и виновник.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up