Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,9K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Dima_454
24 June 2014


ketamine
а гарретом ты блок не насилуешь?! От РС турбы толк есть и не маленький!
Mamonoff
24 June 2014


ketamine
Dima_454
может всё же гибрид?
Loco23
24 June 2014


Какой смысл в гибриде?
avatar
voovius
24 June 2014

1

ketamine
Коллектор (равнодлинный) надо варить индивидуально. Предполагается, что для тех спецов, которые делают индивидуальные проекты,
это не составит особого труда. Как например коллектор сварен на этом 700-сильном эво:
http://instagram.com/p/pZCCartGFJ/#
ИМхо, если делать, то купить БУ мотор от СТ (Вольво), разобрать/переделать его (дартон, поршни, шатуны, коллектор,
турба, даунпайп и т.д.), далее просто махнуть с имеющимся мотором.
Mamonoff
24 June 2014


Loco23
не надо варить коллектор и можно подобрать соотношение горячей и холодной части
Loco23
24 June 2014


Кого к кому подобрать?) Ты сам собрался сделать гибрид? А балансировать есть чем?
Не легче от РС турбу юзать?
avatar
Dima_454
24 June 2014


Loco23
что балансировать?!
Mamonoff
Если самому собирать гибрид то проги на стенде только прописывать!
цитата:
Не легче от РС турбу юзать?

на самом деле проще от RS поставить, но желательно блок подготовить как это сделал Механикус
avatar
Сытник
24 June 2014


есть готовый коллектор для нас
Лишь бы места хватило
так же как и есть гидрид от дримов.
avatar
Dima_454
24 June 2014


Сытник
гибрид от Дримов ведь так в России и не поехал как должен?!
avatar
ketamine
24 June 2014mobile


Dima_454
Mamonoff
voovius
Я не парюсь по этому поводу , я взял оригинал борга и не насилую не машину не блок , не каких проблем просто
avatar
Dima_454
24 June 2014


ketamine
Оригинал борга?!
avatar
voovius
24 June 2014

1

ketamine, на сток турбе и не будет проблем, масло - вовремя, 98-й бенз, надежные расходники, разумная эксплуатация...
avatar
ketamine
24 June 2014mobile


Борг kkk то же оригинал ,
avatar
ketamine
24 June 2014mobile


voovius
Это ежу понятно , но и турбоса есть свой срок службы она не вечна
Loco23
24 June 2014


Dima_454, как это что?) Турбину)
avatar
Muller
25 June 2014


Парни если не усиливать потроха то пофиг гибрид гаретт или РС хлопнет по любому ... О каких там 370 лошадях говорит человек не знаю но знаю что на таком конфиге мотор долго не протянет
avatar
Сытник
25 June 2014


Muller
есть опыт?
Loco23
25 June 2014

4

Никто ничего не делал, но все всё знают
avatar
DyurikN
25 June 2014


Loco23
+1)
avatar
Dream-science
25 June 2014


L
Loco23:

Никто ничего не делал, но все всё знают

Есть чел который ставил турбу от РС и запорол двигло...
Loco23
25 June 2014


Есть куча челов, которые полностью на сток машине запороли двигло и что?
Этот чел с РС турбой, разбирался почему лёг мотор?
avatar
Muller
25 June 2014

1

Кто из вас уже лазил в мотор ... Ну признайтесь ... Я вот честно нет ... Пробег 120 тыщ ... Сток ... Ваш ход теперь ... У кого СТ 300+ ??? Отозовитесь ??? Кто лазил в мотор??? У РС другая СЖ и что бы ставить РС турбо нужно сначала что то делать с этой самой СЖ ... Во вторых с чего вы взяли что мотор который переваривает 225 лошадей ... С трудом переваривает 300 + сил переварит все 370 без апгрейда поршневой низа и.т.д ... Вам же вовиус правильно говорит делаем мех часть и дуем ... Но если так делать то и бюджет вырастет в разы ... А вы все решили перекроить ... Сами пишете кроилово ведет к попадалову а сами ??? Так сделайте а мы посмотрим ... Только если мотор бахнет ... Кто об этом расскажет на форуме ... Да никто наверное
avatar
DyurikN
25 June 2014


Muller
у меня ст300+ форсы550+насос, мотор сток , на данный момент пробег 133тыщи

давай проясним что ты имеешь ввиду под доработкой низа

вот ты даже ничего не пробовал и говоришь
Слабое место мотора Ст это гильзы, а точнее прорезь между ними, для того чтобы чувствовать себя спокойнее близ надува 1.65-1.7 (не зависимо от размера турбы) нужно делать проставки в эти прорези, выше 370(учитывая что проставки стоят) не даст пригнуть товарный 98 вместе с нашей степенью сжатия
Loco23
25 June 2014


Чего ты завелся?
Тебя не смущает, что сток турба может в середине дуть 1.5-1.6 и мотор при этом не бахает? А РС турба будет дуть это же давление, но уже гораздо дальше, так почему мотор должен бахнуть? Никто не говорит о каком-то сумасшедшем наддуве.
А сломать мотор можно и стоковый, ума много не надо.
avatar
DyurikN
25 June 2014


Loco23
у меня турба дует сейчас пик 1.55 и у 7тышь имею 1.02 примерно, важно сильно не задувать посередине
Кстати прошивка от дримов под форсы Рс дует в середине 1.6
Loco23
25 June 2014


Ну так я об этом и говорю, что с РС турбой мы получим это же давление, но уже гораздо дальше.
Loco23
25 June 2014


Кстати, а какой насос у тебя?
avatar
DyurikN
25 June 2014


Loco23
DW55c
я бы тебя чуток поправил, несколько дАльше, а самое главное дОльше
Loco23
25 June 2014


Ну имел ввиду дальше по оборотам) наверное дольше более правильно, согласен)
avatar
Muller
25 June 2014


А то что турбо будет спулиться дольше и дальше по оборотам не является для вас доп нагрузкой на поршневую я как понимаю ... И зачем же в РС другие поршня и гильзы тоже непонятно ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up