Поставил и я на днях этот провод доп.массы на двигатель (всё равно уж куплен, так не пропадать же добру))) Двигатель 2 литра.
Тайскую методику не применял, ибо:
-был куплен 1 провод 80 см;
-доп соединения не есть гуд;
-просто лень было снимать воздухан...
-весь двигатель хорошо проводит ток, т.к. алюминиевый (или его сплав), а значит смысла подводить непосредственно к КПП никакого.
Немного грустного о снятии декоративной крышки двигателя под спойлером.
Скрытый текстНа 2 ТО закрутил эту гребаную гайку от души. Причем я из соседних тем знал, что заводскую самоконтрящуюся гайку "без гемора" не открутишь и предусмотрительно после покупки феди сменил её на обычную. Но и это не помогло! Шпилька выкрутилась. Сразу совет тем, кого постигнет та же участь. Не пробуйте придержать шпильку плоскогубцами! Не удержите, только резьбу сорвёте. Сразу режте (кусайте) пластиковый хомут, что держит проводку (и хрен с ним), и крышка свободно снимается. Далее накручиваете 2 гайки вроде М6 (на ключ 10), контрите их между собой и откручиваете шпильку с крышки. Короче у меня теперь там простой болт и крышка не прикручена, а только на резинках держится = изменений ноль ))) Если решите оставить шпильку на месте, то фиксируйте её герметиком резьбы есс-но разъемным, ну и гайку лучше не накручивать, или откручивать перед ТО
x
В общем снял я эту крышку и начал смотреть, куда можно прикрутить доп.массу. И нашел очень быстро - к болту, что держит ухо для вытаскивания двигателя. Вроде там на 13 ключ был, не помню. Открутился болт достаточно легко.
Общий вид:
Скрытый текст[URL=http://fotki.yandex.ru/users/kirillspb/view/1043791]<a href='http://img-fotki.yandex.ru/get/9766/1300370.0/0_fed4f_54cebbd3_XXL.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up217020_0_fed4f_54cebbd3_XXL.jpg
[/url]</a>IMG_20140612_131651.jpg
x
Прикрутка к ДВС и АКБ:
Скрытый текст[URL=http://fotki.yandex.ru/users/kirillspb/view/1043798]<a href='http://img-fotki.yandex.ru/get/6705/1300370.0/0_fed56_c7e85f5_XXL.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up217020_0_fed56_c7e85f5_XXL.jpg
[/url]</a>IMG_20140612_131603.jpg
x
Скрытый текст[URL=http://fotki.yandex.ru/users/kirillspb/view/1043799]<a href='http://img-fotki.yandex.ru/get/5203/1300370.0/0_fed57_399a16e5_XXL.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up217020_0_fed57_399a16e5_XXL.jpg
[/url]</a>IMG_20140612_131554.jpg
x
К АКБ решено было прикрутиться прямо к клемме. Каким то образом "вертя / крутя / тяня / поднимая" мне удалось вытащить заднюю крышку АКБ. Далее из штатной круглой клеммы на конце провода доп.массы я сделал подкову простыми бокорезами. Кстати говоря на второй клемме пришлось увеличить диаметр отверстия, т.к. болт был толще. Для этого подойдет круглый (на крайняк квадратный / треугольный) напильник или любые другие подручные средства (я использовал фрезу по металлу и дрель))) Вернемся к АКБ. Ослабил я клемму на АКБ рожковым на 10 (лучше бы накидным) ключом и подсунул эту подкову под шайбу, закрутил обратно. То есть массу не снимал = мозги КПП не сбросились, что подтверждается НЕсбрасыванием БК. Далее в верхней хадней декор.крышке АКБ сделал аккуратную выборку сверлом под провод, поставил все крышки = красота! Провода не видно, кроме маленького его опуска на ДВС.
Теперь о впечатлениях. Проехал около 1500 км уже.
В городе вибрация (стиральная доска) при трогании пропала на 99%. Почему на 99, а не на 100 - не знаю, но если раньше я её ждал при каждом трогании и думал, как бы так нажать на газ, чтобы её небыло (поплавнее или порезче), то теперь я удивляюсь, когда она происходит и думаю "отчего вдруг"? По трассе я бы сказал без изменений, но такое чувство, что КПП стала быстрее адаптироваться, то есть после езды по трассе при въезде в город коробка стала реально тупить (чего раньше не наблюдалось) некоторое время и проявлять эту стиральную доску при трогании (я даже расстроился, что зря доп.массу прикручивал), но после некоторого времени городской езды всё опять нормализовалось.
Вот такие у меня ощущения. Возможно это и плацебо, но даже оно в половине случаев даёт лечебный эффект.
Ставить провод доп.массы или нет? Думаю, что если можете его поставить сами, то однозначно ставить. Еще раз повторю. У меня 2.0. прошивка КПП заводская, сцепу не менял, стык КПП с ДВС сухой т.т.т., пробег за 2 года правда меленький - 25 тык. Двигатель ни разу не мыл.