Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

-Бегемот-
19 June 2014

5

У меня уже 120000 км. решил сцепление пока не менять, езжу большей частью по трассам, так что особо не напрягает, в пробках бывает подергивает, бывает ровно идет... Сейчас только этим жопоруким сервесменам отдай, так на деньги попадешь, да еще и не сделают толком... Машиной в принципе доволен за 120000 заменил только один лямбда зонд и резину скатал зима+лето, все... Машина сервисменов не видела, все делаю сам, от покупки до сего момента. сервисная книжка девственно чиста...
FMC77
19 June 2014mobile


-Бегемот-
Для статистики: с каким двигателем у Вас сочетается ПШ? 1.6 или 2.0?
avatar
СвирепыйБамбр
19 June 2014


Интересно с чем связаны такие отличия, у кого-то коробка долгожитель, а кому-то с новья не повезло

Krusovice
Обычные отзывы, типа, не очкуйте - все будет ништяк!
Cornetyar
19 June 2014

1

цитата:
Жутко читать эту ветку! А есть тут ветка, в которой общаются те, у кого пробег больше 30-40 тыщ, но у них с коробкой все в порядке?

Нам лень, всё же хорошо. Тьфу три раза.
avatar
Akir1
19 June 2014

1

СвирепыйБамбр

Т.Т.Т. по дереву

Пробег 42 000 авто 2012 года 2.0 ПШ проблем нет, стык сухой, дергала немного с джеттером ( нервничала) на спорте и супер спорте, снял его нафик, сейчас все по прежнему ( ОК!) как и до установки...
-Бегемот-
19 June 2014


FMC77
Машина 2011 года 1,6 125 л.с. Да вот еще, ставил дополнительную массу с аккумулятора на коробку по примеру тайских товарищей, особых изменений не заметил...
lexys72
20 June 2014mobile


Машина стоит с 9 утра. Отправили запись звука от коробки на завод. Ждемс...
Abrastio
22 June 2014


Вот посвящается тем, кто утверждает что на роботе надо "уметь ездить". Дайте пожалуйста инструкцию, как что и куда нажимать, чтобы модуль TCM во время движения не отключился бы и не замкнул половину электроники. А то во мне сейчас новый поставят, а я опять не умеючи ездить через 60 тыс. столкнусь с этой же проблемой. Только вот покупать привидеться его уже за свой счёт, а это недешево.
dalth
22 June 2014

1

A
Abrastio:

Вот посвящается тем, кто утверждает что на роботе надо "уметь ездить". Дайте пожалуйста инструкцию, как что и куда нажимать, чтобы модуль TCM во время движения не отключился бы и не замкнул  половину электроники. А то во мне сейчас новый поставят, а я опять не умеючи ездить через 60 тыс. столкнусь с этой же проблемой. Только вот покупать привидеться его уже за свой счёт, а это недешево.

А че не попросил чтобы тебя научили на повершифте ездить так, чтобы гопники телефон не украли, холодильник не сгорел и у телефизора битые пикселы не появлись?
Рен
23 June 2014


Тоже, как у многих, с наступлением теплой погоды начинала дергаться коробка, вибрация при трогании, толчки. На То 45 тыс ( в апреле этого года), поменяли прошивки двигателя и коробки, и все практически пропало.Машину не узнать. Только субъективно ощущение что мощности поубавилось.
lomashk
23 June 2014

2

Ребят, поменяли и мне сцепление наконец то, а то вообще расстроился думал продавать Фокуса. Рассказываю как было дело, пробег 32тыс, была сильная вибрация в пробке, пробуксовка с 1 на вторую, стыдно ездить было...Приехал первый раз с этой проблемой два месяца назад, сделали перепрошивку, день поездил тоже самое, записался второй раз, приехал, сел мастер, говорит все в норме, ну понятно, как всегда в этот момент с Мастером все работало норм, без вибраций и сильных толчков, но я настоял чтоб машину приняли и продиагностировали, на что получил ответ , что в случаи отказа в гарантийном ремонте сумма за диагностику будет с вас...Вечером звонок, сцепа в сборе под замену, машине было без недели 2года...Все сделали, проехал 1тыс км пока все в норме, но не знаю надолго ли...
ekspert79
23 June 2014


lomashk
И при каком пробеге возникла проблема?
lomashk
23 June 2014


ekspert79
Началось все примерно при пробеге 25тыс, с начало чуть ощутимая вибрация, но к 30тыс уже сильно прогрессировала, в пробке и после нее вообще так трясло при трогании и переключении просто жесть:(((
ekspert79
23 June 2014


Грустно всё это. Прям продавать машину что ли, пока проблемы не полезли.
lomashk
23 June 2014


ekspert79
Да сам думал продавать, но в целом мне машина нравится, поэтому и решил добить ОД чтоб сцепу поменяли и еще год хоть поездить. Сейчас конечно хорошо работает коробка, я бы даже сказал новая прошивка+новое сцепление лучше даже чем когда она была совсем новая...
DJAGER
24 June 2014

1

Объясните что это? раньше такого не было... по крайней мере не замечал этого.
А сейчас как будто тяга пропала.
то есть едешь спокойной немного давишь газ, скорость небольшая... отпускаешь газ, планируешь немного притормозить...
и тут планы меняются... нужно немного ускориться... не трогая тормоз...
нажимаешь опять немного на газ - чтобы плавно набирать скорость.
появляется какой то ГУД и скорость набираешь очень плохо как то слабо!
если нажать сильнее на газ, она скидывает в низ и прет нормально!!! но если жать слабо.. то какой то ГУД слышен - ЧТО ЭТО?
dalth
24 June 2014


D
DJAGER:

Объясните что это? раньше такого не было... по крайней мере не замечал этого.
А сейчас как будто тяга пропала.
то есть едешь спокойной немного давишь газ, скорость небольшая... отпускаешь газ, планируешь немного притормозить...
и тут планы меняются... нужно немного ускориться... не трогая тормоз...
нажимаешь опять немного на газ - чтобы плавно набирать скорость.
появляется какой то ГУД и скорость набираешь очень плохо как то слабо!
если нажать сильнее на газ, она скидывает в низ и прет нормально!!! но если жать слабо.. то какой то ГУД слышен - ЧТО ЭТО?

Ну так и нажимай посильней Ну не хватает значит двигателю тяги на таких оборотах. Коробка постоянно норовит уйти на высшие передачи чтобы обороты были примерно 1800, естественно на таких оборотах машина не хочет разгоняться. У меня супруга постоянно так лажает, приходится за неё лепесток вниз нажимать регулярно
DJAGER
24 June 2014


dalth
хи хи ха ха
нет необходимости нажимать сильнее на газ,
еду не спеша 40-60 км/ч... убрав ногу с газа .. на несколько секунд и опять её поставив на газ с таким же усилием.. слышен ГУД...
у всех такая же мутатень что ли? раньше я такого не замечал ... проехал 30т. км.
avatar
Бурзик
24 June 2014


D
DJAGER:

dalth
хи хи ха ха
нет необходимости нажимать сильнее на газ,
еду не спеша 40-60 км/ч... убрав ногу с газа .. на несколько секунд и опять её поставив на газ с таким же усилием.. слышен ГУД...
у всех такая же мутатень что ли? раньше я такого не замечал ... проехал 30т. км.

Ну едешь ты свои 60 на четвертой передаче, отпускаешь педаль - скорость падает немного, а ты опять нажимаешь на педаль, причем делаешь это ели-ели - как думаешь на 4ой передаче и скорости около 50 машина сильно резво ускоряться начнет? Да еще и с приятным звуком басовитого w12? Я на прошлой машине с мкпп до 90 на второй ездил...
avatar
Бурзик
24 June 2014

1

Вообще такие вопросы удивляют. Понятно что при ускорении на повышенной передаче машина не будет ехать толком и гул бует.
YYYYY
24 June 2014

1

Гул в студию... так никто ниче путного не скажет... для одного ГУЛ, другой внимания не обратит.

В любом случае сильного гула быть не должно, если сильный - в сервис.
DJAGER
24 June 2014


512
да согласен, что для одного ГУЛ, другой внимания не обратит. - есть такое.
Надо тест драйв взять фокус такой же и хорошенько на нем прокатиться и тогда всё станет ясно-понятно.
(проехал на новом сцеплении уже 5т. км)
Song
24 June 2014


DJAGER
Что такое ГУД ?

"квадратиш, практиш, гуд!" Оно?
DJAGER
24 June 2014


Song
именно оно, вообщем не дает покоя этот коробас мне.
Что то с ним не то... он под меня адаптируется а я под него)) и мы не встретимся никак )))
Одно сцепление уже ушатал, посмотрим на сколько хватит второго...
avatar
LIMONIUS
24 June 2014

2

Ну что же!!! Днем мне позвонили с ФМК , я еще раз описал проблему. Вечером мне перезванивает дилер и сообщает, что по просьбе ФМК готовы меня записать на диагностику. (вроде, про деньги не заикались )

5 июля, надеюсь , все выяснится.
Пока

P.S. Кстати, с ФМК мне звонили и на неделе. Опять же, радует, что не просто, как кто-то выше писал, "пук в лужу". . После непродолжительного разговора мне сказали, что дилер, по-идее, должен был предоставить мне идентичное авто (комплектация, КПП и т.д.) и прокатиться на ней (стоит задуматься, раз ). Если, мол, и там ТАКОЕ ЖЕ, КАК У МЕНЯ, то это особенности КПП( ). Если нет, тогда повод для диагностики и далее, по колее. Естественно, мне такого дилер не предлагал. Да и большинству здесь форумчан, я уверен. Туда-сюда, представитель ФМК также сообщила, что можно продиагностироваться у другого дилера (стоит задуматься, два ), коих в Питере не менее 5. Но, потом сказала, что сама "пощупает почву" и перезвонит. В итоге, звонок на запись поступил от ОД, у которого я покупал авто (чего она там "пощупала" , не знаю).

Всю ветку, конечно, не шерстил , но спрошу. Кто-нибудь обращался с КПП (или другими проблемами) к другим дилерам? Решалась(ись) ли она(и):
Academic13
24 June 2014


A
aleksandr.sp:

Сегодня при обгоне машина ревела, а скорость не набиралась. Приехав на работу не работала задняя скорость и горит чек ( но ошибок не выдает) 9.06.2014 делал ТО5 дилеру говорил о проблеме с коробкой ( меняли сцепу  9.09.2013) они мне перепрошили. После перепрошивки проблема осталась, а сегодня полный пипец. Что такое и можно ли выличить сняв клема. Или к од? Просто сабрался на рыбалку в Рязань.


Коллеги по беде, у меня полностью аналогичные симптомы, выключение задней скорости - это просто абзац, уже приходилось толкать в одиночку...
Сцепление не меняли.
Один раз перепрошили уже у одного ОД, ситуация не изменилась, поехал к другому ОД, они стерли ошибки и опять перепрошили и говорят приезжайте забирайте... я говорю им, что это никак не поможет, на что они отвечают, что нужно пробовать, а ездить могу только я, территория салона у них маленькая, поэтому покатать они ее не могут!
У меня два вопроса:
1. Что же в итоге это за проблема? модуль коробки или сцепление?
2. Как грамотно аргументировать ОД просьбу о дальнейшей диагностики? или все же получается опять кататься и ждать когда загорится чек, чтобы возвращаться и требовать дальнейших разбирательств?

Очень надеюсь на вашу помощь товарищи по беде и знатоки)) А то уже настоебе... это все.
avatar
LIMONIUS
24 June 2014

1

Academic13
Скрытый текст
avatar
LIMONIUS
24 June 2014

2

Админы, плиз, вынесете в шапку ссылку он-лайн формы письма в МФК для тех, когда человеку хочется уже застрелиться , а дилер, мягко скажем, "бессилен" в решении проблемы.

http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport

P.S. Можно вынести во все шапки в темах, связанных с МФК.
Кира
25 June 2014

4

Поставил и я на днях этот провод доп.массы на двигатель (всё равно уж куплен, так не пропадать же добру))) Двигатель 2 литра.
Тайскую методику не применял, ибо:
-был куплен 1 провод 80 см;
-доп соединения не есть гуд;
-просто лень было снимать воздухан...
-весь двигатель хорошо проводит ток, т.к. алюминиевый (или его сплав), а значит смысла подводить непосредственно к КПП никакого.

Немного грустного о снятии декоративной крышки двигателя под спойлером.
Скрытый текст


В общем снял я эту крышку и начал смотреть, куда можно прикрутить доп.массу. И нашел очень быстро - к болту, что держит ухо для вытаскивания двигателя. Вроде там на 13 ключ был, не помню. Открутился болт достаточно легко.
Общий вид:
Скрытый текст

Прикрутка к ДВС и АКБ:
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

К АКБ решено было прикрутиться прямо к клемме. Каким то образом "вертя / крутя / тяня / поднимая" мне удалось вытащить заднюю крышку АКБ. Далее из штатной круглой клеммы на конце провода доп.массы я сделал подкову простыми бокорезами. Кстати говоря на второй клемме пришлось увеличить диаметр отверстия, т.к. болт был толще. Для этого подойдет круглый (на крайняк квадратный / треугольный) напильник или любые другие подручные средства (я использовал фрезу по металлу и дрель))) Вернемся к АКБ. Ослабил я клемму на АКБ рожковым на 10 (лучше бы накидным) ключом и подсунул эту подкову под шайбу, закрутил обратно. То есть массу не снимал = мозги КПП не сбросились, что подтверждается НЕсбрасыванием БК. Далее в верхней хадней декор.крышке АКБ сделал аккуратную выборку сверлом под провод, поставил все крышки = красота! Провода не видно, кроме маленького его опуска на ДВС.

Теперь о впечатлениях. Проехал около 1500 км уже.
В городе вибрация (стиральная доска) при трогании пропала на 99%. Почему на 99, а не на 100 - не знаю, но если раньше я её ждал при каждом трогании и думал, как бы так нажать на газ, чтобы её небыло (поплавнее или порезче), то теперь я удивляюсь, когда она происходит и думаю "отчего вдруг"? По трассе я бы сказал без изменений, но такое чувство, что КПП стала быстрее адаптироваться, то есть после езды по трассе при въезде в город коробка стала реально тупить (чего раньше не наблюдалось) некоторое время и проявлять эту стиральную доску при трогании (я даже расстроился, что зря доп.массу прикручивал), но после некоторого времени городской езды всё опять нормализовалось.
Вот такие у меня ощущения. Возможно это и плацебо, но даже оно в половине случаев даёт лечебный эффект.
Ставить провод доп.массы или нет? Думаю, что если можете его поставить сами, то однозначно ставить. Еще раз повторю. У меня 2.0. прошивка КПП заводская, сцепу не менял, стык КПП с ДВС сухой т.т.т., пробег за 2 года правда меленький - 25 тык. Двигатель ни разу не мыл.
ekspert79
25 June 2014

-2

Кто вообще придумал что коробка адаптируемая? Нигде об этом не написано, и по своим ощущения я бы не сказал, что она как-то адаптируется. Да и не нужна эта адаптация, вон на Октавии с гидротрансформатором эта адаптация вызывала тупизну только.



Log in to leave a message or Sign up


up