Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,8K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
dva1979
30 May 2014


Casey_Jones

avatar
Депутат:

Давайте обсудим: возможно ли прошить автомат?


Вот я и говорю, раз есть мозги значит и есть прошивки а значит и шить можно , другой вопрос как это делать и чем. А главное зачем, есть ли смысл.
Alex089oas
30 May 2014


dva1979

Мой смысл заключался в исправлении заводских багов. НЕ зря значит была обнова. Если у вас все хорошо, то тогда смысла нет.
avatar
dva1979
30 May 2014


Alex089oas
Это понятно что все обновления для того и нужны что бы исправлять баги и что то дополнять, вопрос не снят. как это делать то?!
Serega153
2 June 2014

1

Нужна помощь по автомату 2 литра рестайлинг , купил машину ,всё было хорошо . Через 2 дня , при переключение селектора с паркинга в драйв и так далее были рывки и небольшие толчки , то не было , то были ... на холодную ощущалось очень сильно , начал перед началом движения утром греть и двигатель и ставить селектор коробки на нетральное положение - что в итоге в начальном переключение (рывков ощутимых не было ) только кратковременный звук переключения коробки .Когда откатаю в день около 100км грубо говоря в положение драйв всё , и начинаю парковаться ,то при переключение с D на R , идёт толчек ...это первое .
При начале движения ногу на педали газа держу в одном положения обороты в одном положение , и когда коробка переключает с первый на вторую передачу (идёт небольшое ускарение ) это происходит всегда с 1 на 2 , дальше при движение переключения особо незаметны , когда нажимаю на газ (быстро разгоняюсь ) переключения незаметны ...
вот с этими словами я пошел в сервис ,где мне сказали поменять тупо масло , которое якобы у меня не менялось ... (ну и я сам не знал менялось оно там или нет ) купил масло мотокрафт LV ...
начали менять масло ( в тоге его меняли уже , заметили это так как ... не было прокладки и следы герметика ) ,после замены масла мне сказали что все рывки и бла бла должны пропасть ... в итоге всё тоже самое и к всему при но не всегда при переключения селектора с положения P в положение R идёт с туго будто там что то мешает ,и и когда я селектор довожу в положение R коробка вся дёргается (аж страшно) пару раз селектор повожу может пройти ... вчера катался по магазинам вообще такого не заметил (было всё хорошо ) и сегодня вот дергало ...
скажите к чему это всё ведёт? куда бежать чинить :? и что примерно может быть ... а так машина ведет себя нормально в пробках и на дороге
s0rry
3 June 2014


Форумчане, подскажите, а можно ли на фф2 сделать кнопку переключения режимов АКПП, как на многих современных авто, если нужно обогнать или сильно ускориться - нажимаешь кнопку и машина уже держит 3000 оборотов, а не 1800-2000?
sergul
3 June 2014


А что мешает кик-дауном воспользоваться? Нажимаешь "кнопку" газа до упора и наслаждаешься необходимым ускорением
avatar
BlackGoga
3 June 2014


Serega153
цитата:
в тоге его меняли уже , заметили это так как ... не было прокладки и следы герметика

С завода картер АКПП ставиться на герметик, а не на прокладку. Так, что не факт, что менялось.
С 1 на 2 может подергивать пока не прогрета коробка и мотор. На прогретой обычно такого не должно быть при начале движения.
цитата:
при переключения селектора с положения P в положение R идёт с туго будто там что то мешает ,и и когда я селектор довожу в положение R коробка вся дёргается

Только при P - R или и в P - D и R - D тоже?
Попробуйте в яме (машина в P) вращать руками валы приводов. Вал не должен иметь люфта (и не должен стучать) при вращении в стакане внутреннего шруса.
Также в яме проверьте состояние задней опоры (которая к АКПП крепится внизу по оси авто).

При разгоне тряски нет?
Serega153
3 June 2014


BlackGoga
завтра обращу внимание на тряску , меня сейчас сильно волнует, почему после замены масла ,селектор с P в R прям нереально было передвинуть ... и когда передвинул всё дернулось ...сегодня ездил ,такого натяга при переключение селектора весь день не было . но всё равно то туговато то легко ... может есть кто с Москвы ... свободные 5 минут я бы подъехал ...
s0rry
3 June 2014


S
sergul:

А что мешает кик-дауном воспользоваться? Нажимаешь "кнопку" газа до упора и наслаждаешься необходимым ускорением

Да это оно понятно, но вот бывает необходимость хорошо ускориться но при этом не хочется переключаться в механику, на других авто можно кнопку нажать и акпп переходит совершенно в другой режим, и минимум 3к обороты держит и не спадают обороты после разгона(несколько секунд) и тд
avatar
Sash75
3 June 2014mobile


s0rry
eсли быстро нажать педальку чуть не доводя до кик дауна - то коробка переключает передачу вниз почти сразу, я уже приноровился нажимать чуть раньше чем нужно начинать "выстрел" - переключение происходит как раз когда надо
avatar
BlackGoga
4 June 2014

3

Serega153
Еще, если машина под уклоном не на ручнике, то стопор в АКПП зажимает и бывает трудно выдернуть с P
Serega153
4 June 2014


BlackGoga
буду смотреть , что да как ...
sergul
4 June 2014


BlackGoga
цитата:
Serega153
Еще, если машина под уклоном не на ручнике, то стопор в АКПП зажимает и бывает трудно выдернуть с P 


И так парковаться(на уклоне без ручника) строго не рекомендуют, стопор не вечный
Serega153
4 June 2014


паркую с ручником ... это же не механика ... поехал на работу буду смотреть нюансы что ты говорил
Serega153
4 June 2014mobile


BlackGoga
Ну вот вибрации при разгоне нет . И вот опять утром все нормально было завел машины поставил селектор на нетраль .погрел 5 минут и поехал все как всегда . Приехал на работу ,пытаюсь включить задний ход селектор очень трудно переставить в положение R ,переставил ,машина вся дернулась ,запарковался , потом просто подвигал селектором , без напряга переключение были
avatar
dva1979
4 June 2014


Serega153
Там же обычный трос в кожухе на акпп идет, может где регулировки сбились, осмотри весь кожух особенно крайние места креплений на рычаге у акпп и на самом селекторе.
Serega153
4 June 2014mobile


dva1979
После замены масла стало так ... Может ? До этого селектор переключался одинаково. И удара такого небыло ...
AndyU
9 June 2014


Прочитал всю тему, моей проблемы не нашел. А заключается она вот в чем:

На хорошо прогретой машине (ну, скажем через полчаса езды по пробкам в центре Петербурга) начинает шуметь коробка при переключениях вниз. Подъезжаю к перекрестку на торможении, снимаю ногу с тормоза, давлю на газ, кручу руль, и в этот момент как будто двигатель взрыкивает на секунду примерно (с оборотами все в порядке). Есть ли (дополнительная) задержка включения, не очень понятно. С какой передачи - видимо, с третьей, а вот на какую, первую или вторую, тоже сказать сложно.

Еще, с некоторых пор изредка при плавном торможении до остановки (опять только на хорошо прогретой машине) иногда "пинка под зад" не происходит, а вместо него слышно снизу какое-то тихое шуршание продолжительностью секунды 2-3.

По поводу первого симптома, я грешил именно на двигатель, глушитель, etc., тем более что после чистки заслонки этой зимой (стал глохнуть на перекрестках) эффект вроде как исчез, как оказалось, лишь на время. Да еще и второй добавился

Рестайл, 2.0л, АКПП, выпуска конца 2008 г., пробег 65 тыс. км., жидкость не менялась, радиаторы не чистились, прошивка не менялась.

Вопросы стандартные: С чего начинать? Или по кругу? С прошивкой это только к дилерам? А с остальным не посоветуете куда в Петербурге обратиться?

Заранее спасибо.
avatar
dva1979
9 June 2014


Serega153
Ну не должно так после замены масла, ты же не воды туда залил
Serega153
9 June 2014


dva1979
вот по поводу масла , мне в сервисе предлагали залить тоётовское масло ( расширение 85%) чего то там ,
я всё таки купил меркон LV .как и было написано на нашем форуме , когда сливали масло я думал вода ,как компот сливалось , меркон лв такое же жидкое (сказали внём расширение 35%) что это я хз ...
владимир4993
25 June 2014mobile


Всем привет. Попытался найти ответы, возможно не дошел - строго прошу не судить, а помочь. Купил фф2 2008 г.в. в прошлом году в феврале. В июне прозвел замену масла в двигателе и замену внутреннего правого шруса. В мае этого года произвел чистку бензабака, насоса и фильтра, одновременно замену масла. При проведении работ обнаружили, что подтекает сальник привода коробки. В серваке сказали, что ничего страшного как покапает милости просим заменим. 6 июня собрался отдыхать, вышел на трасу и на информационном табло выскочила ошибка - крб.передач неисправна. Выхода не было и я продолжил движение. Расстояние получилось около 600 км. За время поездки кроме ошибки больше ничего не происходило. Никаких пинков, толчков, звуков и т.п. не было коробка перключалась как исправная. Особенность ошибки возникала припереходе с 2 на 3 передачу либо в районе 50-80 км/час. Дальше она просто тупо горела, при скидывание скорости менее 50 км.час она пропадала через секунд 20-30. По приезду загнал в сервак. После диагностики и снятия ошибки залили масла около 2 литров. Выставили уровень, прогрели, сделали прокат -ошибка выскакивала. После остановки в гараже и разбора полета выявили что через сальник на пол вылилось около 300 гр масла, на что специалисты сказали что похоже это серьезно и требуется профессиональный ремонт. Проблема с утечкой через сальник ошибку не исправит. В нашем городе ремонт акпп никто не проводит. Помогите определится с поломкой, чтобы дальше думать что же делать.
avatar
DeNchik031
30 June 2014


Ребят всем привет))) Фокус 2 универсал, 2006г.в., объем 2.0, мкп,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Заводишь двигатель работает ровно, хорошо, когда включаешь кондер начинает работать с перебоями,т.е появляются провалы с дитонацией и свистом ремня , что может быть???
AlienK
30 June 2014


DeNchik031
Название темы видели? Вам в отдел мешалок в ступке

Кондиционер неисправности, поломки
artem150392
20 July 2014


Привет всем ! Машина ФФ2 рестаил 2.0 АКПП пробег 71т Вообшем проблема такова при переключении на 4ю передачу при среднем нажатии на газ начинают расти обороты но машина не набирает скорости ! Такое ощущение,что просто коробка переходит в нейтраль . Отпускаешь газ и снва нажимаешь ситуация не меняется ! обороты растут а машина не набирает скорости , на остальных передачах все хорошо ! Открывал капот смотрел визуально всё на месте! уровень масла АКПП на отметке МАХ . Масло менялось по словам старого владельца 20т назад гарью масло не пахнет . Делал диагностику ошибок не каких не показало на приборе .. В чем может быть проблема ??
Может ли как то бензин влиять на работу акпп ? это началось после заправки почти полного бака 95 на лукойле ! или это просто так срослось по обстоятельствам ?!
avatar
drew78
20 July 2014


A
artem150392:

Привет всем ! Машина ФФ2 рестаил 2.0 АКПП пробег 71т Вообшем проблема такова при переключении на 4ю передачу при среднем нажатии на газ начинают расти обороты но машина не набирает скорости ! Такое ощущение,что просто коробка переходит в нейтраль . Отпускаешь газ и снва нажимаешь ситуация не меняется ! обороты растут а машина не набирает скорости , на остальных передачах все хорошо ! Открывал капот смотрел визуально всё на месте! уровень масла АКПП на отметке МАХ . Масло менялось по словам старого владельца 20т назад гарью масло не пахнет . Делал диагностику ошибок не каких не показало на приборе .. В чем может быть проблема ??
Может ли как то бензин влиять на работу акпп ? это началось после заправки почти полного бака 95 на лукойле ! или это просто так срослось по обстоятельствам ?!


Скорее всего у Вас фрикционы 4-й передачи сгорели.
AlienK
21 July 2014

-2

artem150392
Может еще бубен влиять, попробуйте поскакать с ним вокруг авто напевая колыбельную "о боже какой мужчина".

Пропажа 3-4 передачи: пропадают только напрогретой машине(обороты растут, передача не переключается, играем газом и скорость появляется), на холодную все ок, ошибок нет, масло красное и не пахнет yes?

Так как проблема в Кирове, просчитайте для себя две ценовые схемы:
1. покупка контрактной коробки + доставка + масло + установка
2. сбросить все ошибки, слить машину диллеру в трейдин
artem150392
21 July 2014


ешё вчера заметил что при отпускании и нажатии несколько раз газа! она что то типа протупиться и начинается нормм ехать . но чаше просто обороты в верх и всё ... Есть ли шансы что при замене масла это возможно уйдёт ? !
artem150392
21 July 2014


AlienK 3 передача на месте , такое тока происходит на 4 !
AlienK
21 July 2014


A
artem150392:

Есть ли шансы что при замене масла это возможно уйдёт ? !

Попробуйте на машине пройти крестный ход вокруг церкви.
avatar
dva1979
21 July 2014


artem150392
Проблема похожа на
1. Сгоревшие фрикционы
2. Недостаточное давление масла для включения передачи
3. Неисправность саленоида
4. Износ поршня

Это так на вскидку, а лучше ищите ответы в теме про АКПП. там думаю больше скажут, удачи



Log in to leave a message or Sign up


up