Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
379,8K
views
453
members
1,7K
posts

Shady8377
2 January 2014


ded.72
хм!!! а у меня ноябрь возможно партия бракованная
avatar
13russ
18 January 2014


народ подскажите пожалуйста. при трогании с места , если газ посильнее надавить, то начинает всё вибрировать. а если потихоньку трогаешся ,всё в порядке .. у меня 1.6 105 пробег 65000
kemaikin4
29 January 2014


Здравствуйте! Ребята дайте добрый совет! У меня фф2 1.8. Пробег небольшой, с коробкой было все идеально, недавно передом провалился, и машинка повисла на пузе. Минут 5 пришлось побуксовать на задней передаче. теперь при небольшой нагрузке как бы вылетает задняя передача. какая может быть причина? всем спасибо)
setspn
3 February 2014


Добрый день, Фокусоводам )))
Такое дело мужики, сегодня менял сальник привода, взял литр масла Оригинал на доливку если чего, его не хватило, побежал в магаз за маслом, сказали что должен подойти этот Кастрол.
Ничего страшного что я разбавил Кастролом , Оригинальное масло ??
posted image
Плятински
15 March 2014


Фф2 2008 115 л. С Не хочет включатся задняя передача в чем может быть проблема.
avatar
fitter71
20 March 2014

1

Плятински
скорее всего виновато сцепление, возможно механизм переключения - нежный он относительно. ну и конечно может быть сбиты фаски на кромке зубьев шестерен задней передачи - тут только вы знаете насколько жёстко включаете передачи... iB5 коробка в принципе достаточно надёжная, особенно на ФФ2 и на 1,6. да и ремонтируется без особых сложностей даже в гаражных условиях - особых приспособ не требуется.
avatar
IamDen
15 April 2014


egor695
Пробег 42500 двиг. 2.0 такая же ситуация.
avatar
IamDen
15 April 2014


fitter71
А как насчет толчков при переключении с 1 на 2-ую? Двиг. 2.0. Что может быть?
avatar
fitter71
15 April 2014

1

IamDen
насколько вы плавно включаете сцепление? вообще-то МКПП в этом едва ли виновата. или у вас рычаг двигается толчками? с таким дефектом я не сталкивался. на 2,0 стоит мтх-75 - очень крепкая коробка, используется даже с дизелем - это я к тому что запас прочности у неё чуть не двойной. с её поломками я вообще не сталкивался - в то время как сам перебрал десяток iB5. на весь сервис за 5 лет была кажется только одна поломка мтх-75 - не в мою смену, потому не помню подробностей.
ну а толчки при движении на одной передаче могут давать двигатель, двойной маховик (теоретически - не слышал о таком проявлении его неисправности), сцепление (хотя скорее при разгоне и при нагрузке)... больше ничего в голову не приходит
avatar
IamDen
15 April 2014


fitter71
Толчки при переключении только с 1 на 2-ую, не постоянно, но периодически ощущаются. Между остальными скоростями нормально все. Может сцепление не до конца выключается при нажатии на педаль? У ВАЗа есть такое если главный или рабочий цилиндр сцепления неисправен, или изношен.
avatar
fitter71
15 April 2014


похоже на двойной маховик, на остальных передачах синхроны сглаживают. но на расстоянии сложно дать точный диагноз.
avatar
IamDen
15 April 2014


fitter71
А как сделать точную диагностику? У меня подходит срок ТО-3 через пару тысяч.
avatar
fitter71
15 April 2014

1

IamDen
на приёмке описать и обязательно продемонстрировать неисправность. никаких предположений не озвучивать! просто дефект с просьбой исправить - обязаны по гарантии - если у вас не закончилась. двойной маховик под гарантию подпадает - если что - а стоит больше 1000 у/е (так было на фф2 по крайней мере). но про двойной маховик - мои предположения, так что диагностика выявить должна точнее.
avatar
rty9000
16 April 2014


Тоже иногда выключается задняя передача, видимо не привык пока. Остальные передачи включаются нормально, без шума и стуков, но траектория движения очень своеобразная, надо привыкнуть к ней. Пару раз при переходе с 5ой на 4ую чуть заднюю не включал.
В Опеле Н задняя включается с отжимом кольца и вперед, там где первая, мне кажется, это удобнее...
Pop-off
16 April 2014mobile


Подскажите пожалуйста, последнее время стал сталкиваться с проблемой что 1 и 2 передачи при холодном движке плохо втыкаются!
При 30 минутах езды,становится все нормально? Что может быть?
rjpristav
4 May 2014

1

Всем привет, официалы и сам завод - изготовитель говорят, что масло в МКПП ФФ3 ( у меня ноябрь 2011 г.в.) не подлежит замене, типа на весь срок эксплуатации, вранье, сегодня без проблем произвел замену, слева от черного пластмассового кожуха (где находится контрольная и заливная пробка черного цвета, откручивается шестигранником на 8 против часовой стрелки) есть болт на 22, его тоже откручиваем против часовой стрелки (есть одно но я поставил на нейтралку и стоян. тормоз перед этим), данный болт якобы является штопором фиксации передач, и когда его открутишь, желательно не переключать ручку выбора скорости, а почему не могу ответить, так вот открутив, перед моими глазами - черного цвета жижа как вода, слилось около 2 литров, затем закрутив сей болт, спокойно, одновременно напевая песенку "А нам все равно", через заливное отверстие в пласт. кожухе с помощью обычного мед. шприца и куска кембрика залил Кастрол 75W90 2 литра, вот и все!!! Мужики не парьтесь меняйте на здоровье маслецо!!! весь процесс занял по времени 1 час с перекуром, кстати я больше ничего не откручивал, все удобно
avatar
IamDen
4 May 2014


rjpristav
А пробег какой?
avatar
pilot636@rambler.ru
4 May 2014

1

rjpristav
Этот болт действительно не для слива масла а для фиксации, наверное почувствовали тугой момент при отворачивании?! Но при правильном порядке действий ( нейтраль) можно осуществить слив масла и через него. Главное не перемещать рычаг КПП при открученном стопоре.
rjpristav
5 May 2014


IamDen
у меня 98 тыс., уж поверьте хоть 30 хоть 70 , внутри коробки считаю уже не масло, ранее на моем фф 2 от этого якобы факта типа на весь срок накрылась медным тазом косозубая шестеренка, с которой считывался импульс с датчиком скорости, масло как вода, смазки ни какой, итог перегрев коробки
rjpristav
5 May 2014

1

pilot636@rambler.ru
все верно коллега, написал для тех кто свято верит в чушь как заводу так и дилеру о супермасле от ФМК, всем удачи
avatar
fitter71
25 May 2014


Pop-off
а "30 минутах езды" - при частом переключении? если да - то скорее всего подзакисли шлицы на ведомом диске кпп. лечится только снятием кпп и смазкой шлицов первичного вала. это кстати не только фокусная болезнь, до и чаще всего она на mtx75 попадалась...
avatar
Колпино
26 May 2014


Народ может кто то подскажет или направит где почитать!! Ситуация такая, при движении когда отпускаешь газ( едешь на передаче) появляеться гул( думаю , что коробка)??!! Нажимаешь газ или выжимаешь сцепление гул проходит!! Стоит ли мне паниковать или это нормально???!!
avatar
fitter71
26 May 2014


Колпино
для начала - проверь защиту - не касается ли она движка или кпп? далее (или сперва - сам смотри что проще) - проверл верхнюю опору двигателя - она слабенькая была на фф2, да и на 3-м вроде не сильно её улучшили...
setspn
29 May 2014


fitter71
не разобрался по поводу толчков при переключении с 1 на 2 ? у меня такая же ерунда, пробег 51.500
avatar
fitter71
29 May 2014


reanimatoring
это не у меня было. а диагноз делать не видя машины - занятие не благодарное. варианты я выше предлагал, ну а уточнять надо на живом железе...
avatar
IamDen
3 June 2014


avatar
IamDen:

fitter71
Толчки при переключении только с 1 на 2-ую, не постоянно, но периодически ощущаются. Между остальными скоростями нормально все. Может сцепление не до конца выключается при нажатии на педаль? У ВАЗа есть такое если главный или рабочий цилиндр сцепления неисправен, или изношен.

Теперь заметил, что толчки появляются не только при переключении с 1 на 2-ю, а между всеми скоростями и при трогании с места в момент отпускания педали сцепления. Но если при переключении обороты выше 3000, толчков нет. Есть у кого такое?
Ramazan313
7 June 2014


Друзья, подскажите пожалуйста,двигатель 2.0, коробка MTX 75, если смотреть сверху, то весь механизм выбора передач в масле, кто-нибудь сталкивался с подобным и что можете посоветовать
andrew_curds
11 June 2014mobile

-1

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, нормально ли некоторое подвывание на низких передачах (особенно 1 и 2), которое на высоких почти не слышно, звук можно сравнить со звуком кпп на ниве, но там он интенсивнее и постоянно ? Раньше не замечал, вроде все тихо было и слышал только двигатель. У меня 1.6 125 мкпп 2012г, пробег 15к.
slavwa
14 June 2014


Да это нормально, особенно это прослушивается при торможении двигателем.
avatar
Yevlax
15 June 2014


В последнее время стал замечать что некоторые передачи тяжело втыкаются, например еду на второй выжимаю сцепление втыкаю третью, а он не втыкается, будто заднюю врубил и ужасная вибрация по коробке, кидаю обратно на нейтраль, заново, воткнулось, бывает редко, но все равно бесит, будто без сцепления передачу втыкаю, не первый день за рулем Феди и всю жизнь на механике ездил, у собратьев такое не встречал, скажу больше, у них передачи мягче втыкаются нежели у меня, не знаю может и самовнушение

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up