Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
DimasOFF5 страниц назад и будет вам счастье с авто...
Коперфильд
Приветствую! Неделю назад была такаяже проблема. Оказался патрубок датчика ХХ, находящийся под впускным коллектором, для его замены нужно снимать коллектор. Проверить достаточно легко, но не удобно, нужно с помощью фонарика найти злополучный патрубок, посветив в пространство под коллектор со стороны дросселя, в глубине примерно по центру увидите патрубок в защитной изоляции, а наш патрубок рядом, его конец с хомутом как раз там выходит. Его видно чуть-чуть, но в моём случае разрыв было видно.
Dimos34
про какой двигатель идет речь?
Dimos34
Сегодня еду на сервис, посмотрим, что там скажут.
КоперфильдГоворю сразу, это можно сделать самому в 10 раз дешевле, мне зарядили 2250р за работу и 1800 за патрубок)) в итоге сделал сам на улице. Если интересно опишу. Но продиагностировать можно, если сам не уверен.
Dimos34
Машина сейчас на сервисе, но...
уже сейчас меня развели на 1550 р. компьютерная диагностика двигателя- ничего не выявила.
за 3000 р. они сейчас прозваниваютс цепи, предполагают что коротит где-то.
Опишите пожалуйста как вы меняли патрубок, на всякий случай
КоперфильдСовет один, тени их носом на этот патрубок. Где-то раньше в этой теме описывается как проверить целостность патрубка, Если визуально не видно.
Самый геморой снять коллектор, для этого нужны маленькая трещетка, большой и маленький удлиннитель к ней карданчик(но можно и без него) и головка на 10 и на 8 для снятия дросселя, отвертка прямая.
Удобнее на яме.
Откручиваешь 7 болтов на 10( они держат коллектор) предварительно сняв дроссель и отсоединив ёжики крепления жгута проводов от коллектора. Сразу скажу сложно найти два болта, один находится под дросселем, а второй между 2 и 3 каналами коллектора.
Всиавляешь в это отверстие удлиннитель с головкой на 10 и ищешь на ощупь) инструмент старайся держать горизонтально.
Перед вытаскиванием коллектора я снял рамку с форсунками, они мне мешали. Только аккуратно, главное не потерять рез. колечки крепления форсунок. При обратной сборке эти колечки лучше чем нибудь смазать( я воспользовался щупом уровня масла)).
Сам патрубок заменил самопальным из патрубков печки от газа или ваза. Подходящих по диаметру и жесткости. Обрезал от них угловые концы и соединил пластиковой трубкой, тоже купленной в автомагазине.
В обратном порядке собираешь и будет тебе счастье)
П. С. Извиняюсь за мой тех язык.
Dimos34
Спасибо! Попробую.
По сервису.
В общем обошлась мне эта диагностика 1500 р. IDS и pintest еще 3000 р.. В итоге сервис сказал, что обнаружил трещину в вентиляционном шланге (трубка вентиляции картера). Замена стоит: 2240 р. сам шланг и 3100 р. работы по его замене.
Сервис Дженсер-Калуга банально развел на не нужный pintest. Каким образом он помог найти трещину в шланге объяснить не смогли.
Имейте ввиду у кого появится подобная проблема, настаивайте, чтобы в первую очередь проверили этот вентиляционный шланг прежде чем делать какие-либо тесты!!!
Коперфильд
Сочуствую. Собственно отдал 4.5 рубля за диагностику!!! А в итоге неисправность так и осталась. Получается ты им заплатил за их НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ! Это ваще беспредел!!!
Коперфильд
Соберешься сам менять, пиши в личку по тел. чем смогу, тем помогу.
Akopyanin
5 June 2014
КоперфильдDimos34покажите, что это за шланг? Это который идет от коробки с воздушным фильтром?
это она?
Akopyanin
Нет не тот, про который говорим находится под коллектором впускным, его не так просто увидеть. Попробую позже его сфотографировать . если подлезу)
Dimos34:
|
Akopyanin Нет не тот, про который говорим находится под коллектором впускным, его не так просто увидеть. Попробую позже его сфотографировать . если подлезу) |
...я надеялся...у меня то же похоже на симптомы этого патрубка
Akopyanin
это трубка вентиляции картера.
попробуй форд-клуб съездить.
DimasOFF
а нахаду, при плавном нажатие на газ машина не дергалась?
Akopyanin
У тебя обороты подскакивают после небольшой перегазовки? А лучше опиши.
Dimos34:
|
Akopyanin У тебя обороты подскакивают после небольшой перегазовки? А лучше опиши. |
нет не подскакивают. У меня и плавающих оборотов нет. Сейчас бьюсь с дерганьем на ходу при плавном нажатие на педаль газа
А давление топлива мерил?
Akopyanin
5 June 2014
Dimos34:
|
А давление топлива мерил? |
нет, сам я не знаю, как это сделать...но то же грешу на топливный фильтр или лямбда зонд, пока жду поступления финансов для дальнейших экспериментов..
С Akopyanin
А нет такого, что до 3 или 2.7 тупит, а потом едет?
Dimos34:
|
С Akopyanin А нет такого, что до 3 или 2.7 тупит, а потом едет? |
нет при малейшем касание педали, тянет хорошо, а вот при плавном начинает дергаться
DimasOFF
5 June 2014mobile
Akopyanin
Если холодная подергается и на малой скорости тоже, а нагретая без проблем.
Dimos34
Пока изучаю вопрос. Хочу сам проверить, что действительно трещина в вентиляционном шланге (FINS 1373319), он так по microcat называется.
А то вдруг тоже разводка, заменили бы шланг, а проблема бы осталась. Не верю я уже этому сервису.
Буду шерстить форум на тему проверки этого шланга...
Dimos34цитата: |
целостность патрубка |
Посмотри пожалуйста по картинке этот патрубок? Просто в микрокате он называется шлангом.
КоперфильдЕсли справа посмотреть на двс
Посиотреть в изгибе коллектора, в глубине на фото не видно, увидешь окончание этого патрубка с хомутом.
Доброго времени суток, вчера почистил ДС, и машина зашептала, заняло все около 15 мин, только долго не мог понять как снять провода с крепления. Результатом доволен.