Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,2K
views
271
members
6,7K
posts

-Hendrix-
3 June 2014

-5

Hidden post
Speculum
У ниссанов команда поддержки в Питере сидит? Задолбало. Модераторы давайте банить ники агитаторов особенно нефорд..
docer478
3 June 2014

3

avatar
alexandr1973:

Выбираю для себя, из Куги, Спортиджа, Кашкая, СХ5 и Актиона. Тяжело, у всех свои плюсы и минусы.

Список неплохой, есть из чего выбрать, но Актиона я бы сразу убрал. Сам хотел его очень долго, дольше чем свою будущую жену.
Была тут выше ссылка в теме с тойоты.форума, там есть обширное обследование Актиона. У меня отец купил, первое время я даже завидовал ему, с некоторых ракурсов и свойств кроссовер очень интересный, пока не начались брякания при заводке с утра. Поехали с отцом на разборки к дилеру и что же вы думаете? Проблема общеизвестная и никто её исправлять не собирается. Машина выпуска 2014 года. Особо пугают отзывы пользователей Актиона в стиле "завёл с утра, думал от грохота мотор развалится"
Ознакомьтесь, плиз.
http://syclub.ru/archive/index.php/t-3558.html
Speculum
3 June 2014

-2

H
-Hendrix-:

Speculum
У ниссанов команда поддержки в Питере сидит? Задолбало.  Модераторы давайте банить ники агитаторов особенно нефорд..

оооо, кугадрочер пришел.
что значит "особенно нефорд"? ваще-то тема про форд и нефорд.
если задолбало, не заходи в эту тему. не мешай людям общаться.
Speculum
3 June 2014

-1

avatar
зодчий:

Speculum
на яндексе 55 литров
http://auto.yandex.ru/nissan/qashqai/20097930/s...p;rid=2

Эта же цифра во всех европейских обзорах.

А еще на яндексе написано что степень сжатия у двухлитрорвика 11,1! Скорее всего опечатка, но проверить это надо. Если это все же так, то , блин, хрен его знает...

55 литров для Европы, сами же сказали
цитата:
Кроме того, специально для России просвет автомобиля увеличили до 200 мм (в Европе – 170 мм), установили полноразмерную запаску, увеличили объем топливного бака до 60 л, а объем бачка омывателя – до 5 л. Базовая комплектация включает омыватели фар и подогрев сидений, а начиная со второй комплектации «Кашкай» оснащается подогревом лобового стекла.


Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newscomp_avto/795146.html

степень сжатия дей-но 11,2
http://www.ctk-center.ru/cars/sale/crossovers/q...4/tech/
TeJIeIIopT
3 June 2014


интересно, цены на новый хитрил известны?
AndreyArb
3 June 2014


цитата (sashok21rus)
интересно, цены на новый хитрил известны?


он вроде как семиместный должен быть и полюбому дороже куги
AndreyArb
4 June 2014

-1

не плохой обзор нового X-Trail
http://www.youtube.com/watch?v=1k83drpktNk
avatar
577
4 June 2014

3

Speculum
У куги есть дизель. Кашкай если брать то тоже с дизелем, но цена все же завышена. Не готов переплачивать за магнитолу и "свежий" дизайн. Для меня важнее функционал и цена. В машине должно быть только необходимое.
Мое сравнение Куги 2 и Кашкая 2:
1. Двигатель дизель, экономичный и надежный. (Куга-Кашак паритет.)
2. Коробка автомат(варик или Робот не суть, лишь бы надежный). (Куга-Кашак паритет.)
3. Климат-контроль.(паритет)
4. Высокий клиренс и полный привод.(живу за городом - надо).(паритет)
5. Большой багажник 450-500л. Меньше некуда. (Куга лучший.)
6. Хорошая (более-менее) шумоизоляция. (Куга лучший)
7. Размер салона. (Куга лучше, сзади больше места).
8. Магнитола с блютузом и голосовым управлением. (Куга лучше). Большой экран не нужен, что мне в нем кино смотреть, что ли?
9. Удобное сиденье. (паритет).
10. ЦЕНА! (Куга чуть лучше.)

Поэтому пока мой выбор Куга 2 дизель Тренд+. - 1,17 со скидкой.
Может через год мое мнение изменится, но пока так.
Всякие плюшки: люки, навигаторы (есть в телефоне), камера заднего вида, автобагажник, парктроники - вообще считаю для лохов(без обид, мужик должен уметь парковаться) и прочая дребедень - просто способ для выкачивания денег.
За ксенон бы доплатил - осенью в дождь очень большая разница с обычными галогенками, но переживу.

Ну вот как-то так. Всем ни гвоздя ни жезла.
avatar
ПадЪ
4 June 2014mobile


По моему тоже актион рассматривать в ряду с кугой спортом и кошаком не кошерно...
Разница в рулежке очень ощутима например. Если не ошибаюсь багажник у него тоже не айс..
avatar
-Евгенич-
4 June 2014


о Кашкае, первовый источник, со стр 14: http://www.nissan.ru/RU/ru/tool/brochure/new-qashqai.html
avatar
-Евгенич-
5 June 2014


тут некоторые приплетают в конкуренты китайцев, вот им в помощь: http://motor.ru/news/2014/06/04/xc60t5awd/
avatar
Джордж:

мощь, размер,  два метра жизни спереди, и приятное урчание шести горшков

тут можно и среднеразмерные кроссы вспомнить: Аутл с V6 стоит до и чуть больше 1,5 млн
AndrewOne
5 June 2014

3

S
Speculum:

на канеш любые, жопомер ведь самый точный прибор или вы заезд делали: Kuga New vs Qashqai New? сомневаюсь я.
вы не слышали разве что с одинаковых по кубатуре движков (или минимально отличающихся) можно снимать разные показатели?
вон СХ-5 на 2.0 ваще 9,4с выдает.

вам же в приведенной ссылке насколько я понял фактические замеры привели, чему вы не верите? или думаете только Форд правдивые цифры пишет?


точный, не точный, а СХ-5 2.0 я тестировал. уныло она разгоняется. и движок вяловат, а коробка так вообще тормоз конкретный. хорошо, если в 10.4 до сотни укладывается, 9.4 наверное только с горки... сел после нее в свой пассат, с паспортными 10.2 и по сравнению с сх-5 реально "полетел"
вообще обратил внимание, что нередко разгонные характеристики японских авто, скажем так, "излишне оптимистичные"
docer478
5 June 2014

1

Что-то после чистки темы пропали сообщения про перескок цепи на Актионе, попросил бы модераторов восстановить их. Любой читающий тему человек, который ещё не определился с выбором кроссовера, думаю обязан знать об этом серьёзном косяке.
docer478
5 June 2014


avatar
ПадЪ:

По моему тоже актион рассматривать в ряду с кугой спортом и кошаком не кошерно...
Разница в рулежке очень ощутима например. Если не ошибаюсь багажник у него тоже не айс..

Подвеска мне там очень нравится, идеальное слово к ней - упругая. Рулится да, неважно и ещё один минус по крайней мере лично для меня - это низкая посадка на водительском месте. На Куге она реально командирская, обзорность на высоте.
На Актионе можно конечно поднять сидение вверх, но за счёт короткого лобового стекла взгляд начинает упираться в потолок и высоко в нём не сядешь. Конечно, кому-то нравится сидеть полулёжа или низко, но не мне.
avatar
Джордж
5 June 2014

-1

avatar
alexandr1973:

Не всем нужен большой габарит, попробуй в центре Москвы припарковать какую-нибудь Тундру.

Да, возможно... но после 5 лет каждодневной езды на Мондео, в том числе с ЭБ, на такой модельный ряд, как этот:
цитата:
Выбираю для себя, из Куги, Спортиджа, Кашкая, СХ5 и Актиона.
для меня вообще не актуален, ибо после Мондюка проиграю по всем ощущениям.
А на Х5 и Кайенн, ну или хотя бы на Туарег денег пока не заработал)))
avatar
-Евгенич-:

тут можно и среднеразмерные кроссы вспомнить: Аутл с V6 стоит до и чуть больше 1,5 млн
Неплох... не спорю...До тех пор, пока не появились Эджи и мегаскидки на Экспы, именно на нем и думал остановиться. И с точки зрения ликвидности он лучше... но ФОрд как то ближе мне по духу чтоль, не знаю
H
-Hendrix-:

Стаж в км у Вас какой? У меня 190 тыс за 10 лет
Ну это канешн, немало, но и не сказать чтобы сильно много))) Хотя с твоей позицией касаемо мощи я согласен, лошади и ньютоны лишними не бывают
-Hendrix-
5 June 2014


avatar
Джордж:

Хотя с твоей позицией касаемо мощи я согласен, лошади и ньютоны лишними не бывают


У меня тесть выбирал РАВ 4 2.0 и Кугу 182 лс. Я Убедил его легко, сели на тестдрайве втроем плюс манагер и того 4. Он пристроился за фурой перед горочкой наМКАД, а далее с 90 газ в пол и как на обгон, и тоже самое с Кугой Выбор был очевиден.
Geep
5 June 2014


-Hendrix-
И Куга 150л.с. сделает Раф двухлитровый. Там 240Нм, против 183Нм. у Рафика. Единственное, если только коробка ступит при резком нажатии на газ (есть такой момент).
Speculum
5 June 2014


A
AndrewOne:

точный, не точный, а СХ-5 2.0 я тестировал. уныло она разгоняется. и движок вяловат, а коробка так вообще тормоз конкретный. хорошо, если в 10.4 до сотни укладывается, 9.4 наверное только с горки... сел после нее в свой пассат, с паспортными 10.2 и по сравнению с сх-5 реально "полетел"
вообще обратил внимание, что нередко разгонные характеристики японских авто, скажем так, "излишне оптимистичные"

ну вроде владельцы говорят, что чтобы выдал паспортные данные надо 98 лить + коробку там перепрошили вроде как, щас вроде не так тупит как после выхода (у Маздаводов спрашивать надо)
-Hendrix-
5 June 2014


S
Speculum:

ну вроде владельцы говорят, что чтобы выдал паспортные данные надо 98 лить + коробку там перепрошили вроде как, щас вроде не так тупит как после выхода (у Маздаводов спрашивать надо)

Еще сделать прямоток и красную зону с 8000.

Сертификация всех авто проходит на 95. Тут ответ один перед выбором надо смотреть тест autobild, autozeitung; caranddriver ; motortrend...

MоДераторы сделайте в верхнем посте ссылки на эти издания пожта.
avatar
DedMedic
5 June 2014

1

Speculum
цитата:
ну вроде владельцы говорят, что чтобы выдал паспортные данные надо 98 лить + коробку там перепрошили вроде как

Сток должен выдавать паспортные данные,перепрошить подшаманить можно на любом авто

-Hendrix-
цитата:
Еще сделать прямоток и красную зону с 8000.

верно подметил)
Speculum
5 June 2014


avatar
DedMedic:

Speculum

Сток должен выдавать паспортные данные,перепрошить подшаманить можно на любом авто
)

вы не поняли, официалы вроде бы сами перепрошивали коробку. что, как, почему - врать не буду, тк слышал краем уха.
oleg20121982
6 June 2014


как вас рестайлинг chevrolet captiva 2013? жду вашу критику =))
AndreyArb
6 June 2014


O
oleg20121982:

как вас  рестайлинг  chevrolet  captiva 2013?  жду вашу критику =))

а фото где?
dit
6 June 2014

2

S
Speculum:

вы не поняли, официалы вроде бы сами перепрошивали коробку. что, как, почему - врать не буду, тк слышал краем уха.

Когда выбирал новое авто (год назад) - ездил на тест драйв в том числе и CX-5 (2 литра), машина ехала ну очень плохо разгон был гораздо хуже чем на моем фокусе 1.6. Так вот менеджер сам "извинялся" за такое поведение тест-драйвного образца и говорил что коробки сейчас официально перепрошивают и едет оно потом лучше, но именно эта машина мол не прошита. Собственно после того тест-драйва я от мазды и отказался, так как разочаровала. И это все при том что Mazda во всей рекламе пытается выставить себя полуспортивной маркой.
AndreyArb
6 June 2014


D
dit:

Когда выбирал новое авто (год назад) - ездил на тест драйв в том числе и CX-5 (2 литра), машина ехала ну очень плохо разгон был гораздо хуже чем на моем фокусе 1.6. Так вот менеджер сам "извинялся" за такое поведение тест-драйвного образца и говорил что коробки сейчас официально перепрошивают и едет оно потом лучше, но именно эта машина мол не прошита. Собственно после того тест-драйва я от мазды и отказался, так как разочаровала. И это все при том что Mazda во всей рекламе пытается выставить себя полуспортивной маркой.


аналогично
avatar
Вовчик ST
6 June 2014

1

H
-Hendrix-:

У меня тесть выбирал РАВ 4 2.0 и Кугу 182 лс. Я Убедил его легко, сели на тестдрайве втроем плюс манагер и того 4. Он пристроился за фурой перед горочкой наМКАД, а далее с 90 газ в пол и как на обгон, и тоже самое с Кугой Выбор был очевиден.

И в чью пользу был сделан очевидный выбор?
Для меня вот совершенно очевидно, что по динамике 182 лс Куга будет быстрее во всех режимах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up