Уважаемые,подскажите,пож, новый s-max 2 литра дизель сегодня заезжаю в гараж -а в гараже многоэтажном прохладнее чем на улице-а вент радиатора никак не остановится-так и заглушил с работающим вен-ром ,хотя понимаю что это не правильно,просто устал ждать...
vlakri971
4 May 2009
Вентилятор радиатора охлаждения
ANFORD да, только там не температура а управляющий сигнал по CAN шине с гема. Диагност сможет точно определить, а вот в гаражных условиях только перестановкой регулятора на др или с др авто.
greberr
6 May 2014
Добрый день. Также проблемы с включением вентилятора и, соответственно, кондея. Galaxy 2007 дизель 2.0
Неделю назад перестал включаться кондей. Поехал к кондейщикам, которые за 3 дня до этого мне его заправляли. Те сказали, что давление в системе есть, но кондей начинает работать и тут же отключается мозгами. Послали на промывку радиаторов, после чего кондей вообще перестал включаться, как и вентилятор. Почесали затылки, попинали колеса )) и отправили искать электрика на все четыре. Обратился к знакомому, чтобы подыскал хор электрика. Он был занят, попросил подождать пару дней. Через день в пробке чудом заметил, что греется двигло, до красной зоны не дошло, но уже подбиралось. Позвонил знакомому. Нашли электрика поблизости. Тот проверил предохранители, реле и сказал, что ничего сделать не сможет, так как подключая напрямую (в обход головы, уж не знаю, как он это сделал, но что-то замкнул на месте установки реле), все работает (и кондей, и вентилятор) и дело в сигнале с мозгов.
На следующий день поехал в фордовский сервис (неофиц.). Диагност очень долго копался, после чего сообщил, что проблема "на 80%" в блоке управления, который, как известно, идет в сборе с вентилятором, и которого у них в наличие нет (1 мая было). Дали распечатку, где значится ошибка "P0691: 00-68-PCM Низкое напряжение в электроцепи управления вентилятором" и что все работает (вент + кондей) до момента прогрева двигателя, после чего вырубается из-за этой ошибки. Почитал форумы, решил поискать блок на разборе. Нашел с помощью того же знакомого. Вчера попробовали поменять. Все произошло как-то быстро. Я подъехал, глушил двигло, но зажигание не выключил. Поменял, завел с включенным кондеем, итог: кондей - нет, вент - нет. Поставили обратно мой и разъехались. Теперь вот я думаю, может быть, надо было перед проверкой нового модуля зажигание выключить? Может быть, ошибка не сбросилась и мозги не стали опрашивать блок (он же имеет обратную связь с мозгами, как я понимаю)? Или такого не может быть? Позвонил сегодня этому продавцу блока, он выразился в том ключе, что это никак не повлияло, что скорее всего дело в мозгах (( Получается, что диагност до конца не разобравшись пытался мне впарить вентилятов за 15 тыр...
Сейчас прочитав эту тему пошел кинул 12В напрямую на вентилятов - работает. Тестера сейчас нет, вечером куплю, проверю напряжение на входе блока.
Да, еще 2-го числа ездил на одну разборку, но тамошний блок не подошел, зато обнаружили, что провод управления, подходящий к разъему, который вставляется в модуль - в хлам просто. Перепаяли его. Но не спасло. Правда сразу после перепайки, проехав 20 метров заметил, что включился и кондей, и вентилятор, но всего на 3 минуты... До вчерашнего вечера все включалось и работало до прогрева двигла. Сегодня утром уже и на холодной ничего не включается.
А вопрос собственно элементарный: что делать дальше? )) если кто-нибудь знает в столице грамотных диагностов, пытающихся решить проблему, а не в парить запчасти, то напишите в личку, плз. Я 3 года уже на дизельной Галактике и нормального сервиса так и не нашел, не говоря уже о том, на какие аццкие разводы попадал!
greberr похоже на умирающий вентилятор.
Сашкец, спасибо за ответ!
Но напрямую он крутится. Правда шумит немного, но я не знаю, может быть, так и должно быть, раньше никогда не прислушивался.
Т.е. он может работать напрямую, но выдавать в блок сигнал о своей неисправности или что-то в этом духе? Там вроде бы никакой обратной связи с блоком нет, тупо пара питания.
Сашкец
7 May 2014
Вентилятор скорее всего на грани. В нем есть межвитковое замыкание. Работать он работает, но при этом потребляет повышенный ток. ГЕМ видит превышение тока и включает режим токоограничения, то есть снижает напряжение. Поскольку это не помогает то окончательно блокирует работу вентилятора. На 100% в этом можно убедиться на диагностике переведя диагностический комп в режим осциллографа отслеживая напряжение на вентиляторе. Как показывает практика не все диагносты в состоянии это сделать(((. В вашем случае вариантов два: либо к дилеру и чтоб они посмотрели напряжение в динамике, либо менять моторчик. Вентилятор можно взять с разборки: мондео, конект подходят, смотрите на форму разъема от самого вентилятора, так как они бывают разные.
greberr
6 May 2014
Сашкец, спасибо за разъяснения!
Посмотрел на корпусе, у меня стоит 6G91-8C607-M. А в наличие есть с индексом P. Не могу найти в чем разница и подойдет ли мне этот 6G91-8C607-P.
greberr скорее всего мощностью и крыльчатки разные бывают. Разъем проверь.
Разъем видимо другой все же. Судя по всему именно от такого вента мне не подошел модуль. Нашел с индексом М, цены кусачие что-то. Проще доплатить 3 тыр и купить новый в сборе с модулем. Модуль запасной будет кстати, учитывая частоту возникновения проблем с ними.
Итак, проблема решилась. 11 тыр - новый в сборе + 2 тыр установка в подвальном сервисе (лучше в данном случае не нужен, имхо). Сашкец
огромное спасибо за консультацию!
Может быть не совсем тему, но через сутки после замены карлсона поехал на дачу и не доезжая 300 метров заглох на ходу, и все... Как будто прекратилась подача топлива. Почему сюда написал, потому что у пользователя egik_13 на предыдущей странице с этого начались проблемы с карлсоном, а у меня этим закончились ))) забавно. Отвез на эвакуаторе в сервис, там сказали, что "может быть завтра посмотрят", это при том, что они намекнули, что если я пользуюсь их эвакуатором, то у меня типа приоритет...
Ждем-с. Надеюсь не насос ((
СашкецПриветствую. У друга Гелакси 2007 года, 2л., бензин. На днях перестал работать вентилятор радиатора. Подключали вентилятор по мимо блока управления - включается на максимальной скорости (12В на блок приходит). С блоком никак...ни при включении кондея, ни при нагреве движка.
А впереди лето
) . По книжке нашли какое то реле управления вентилятором. При включении зажигания оно срабатывает. Отдавал блок управления электронщику - тот ничего в нем криминального не нашел. Вывод - наелся блок управления? Проблема, что знакомых с такой же машиной нет, чтобы проверить исправным блоком. Сашкец, может подскажешь что? Кстати может есть кто с такой же машиной в районе Екатеринбурга, что бы уж наверняка убедиться что блок накрылся ( время на проверку займет не много, блок управления снимается легко) Откликнитесь ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!
pehotov попробуйте подключить прибор или лампочку на выход блока. Если будет мигать или мерцающе гореть то моторчик. Если реакции нуль то 99% блок. Приезжай на Волгу
Информация от администрации (сообщение #15549261) попробуем )))
vampaire-lexxx
2 June 2014
1
У тебя (как и у всех нас) 90% перегнил управляющий провод. Если смотреть на фишку, то он самый тонкий(их там всего три).
Первое место где он сгнивает это около фишки, второе где он изгибается и входит в основную косу под правой фарой.
По этому проводку (он идет от мозгов) и идет команда на включение карлосана. Я когда его починил, то вент не сразу включился, но потом когда видать машина поняла что все работает он сработал.
Так что прозвонка в помошь
seres2000
13 May 2015
СашкецСовершенно не факт. У меня осенью прошлого года тоже сломался этот блок. Причем, когда я запускал тест вентилятора, измерял напряжение на выходе блока, было 12 вольт, но нужный ток не выдавал этот блок управления и вентилятор не работал. Я разбирал блок, там на выходе стоят 4 полевых транзистора, в моем случае проблема скорее всего в них. Т.к. вся логика работает, сканером смотрел, ошибок не было. Номер моего блока: 940-0029-04. Для него нашел заменители Metzger 0917038 и FORD 6W1Z8B658AC.
Я пробовал ставить блок от фокуса, внешне такой же, но с другим номером, не заработал и сканером видно было кучу ошибок. Так же ошибки будут при потере соединения управляющего кабеля. Я свой блок нашел на алиэкспресс. С доставкой мне обошлось в районе 1000 рублей.
Если вдруг кому то захочется подробностей моих мытарств с вентилятором, можно почитать историю в трех частях:
Часть первая,
Часть вторая и
Часть третья, заключительная.
Друзья! Подскажите пожалуйста.
Ford S-MAX, 2,0 МКПП,2008 год.
Какой номер блока управления вентилятором?
Сейчас стоит китайский но нейм, все номера стерты...
Roonn какой именно вас интересует номер?
Roonn
13 July 2018
Сашкец:
|
Roonn какой именно вас интересует номер? |
Каталожный номер блока управления, что бы купить бу но какой там стоял непонятно, у них последние цифры разные
Вернее какой должен стоять с завода
Вроде этот одни говорят 940.0041.05, но я вычитал, что этот только на двиг 2.3
Какой на 2.0 не могу разобраться
Roonn оригинальный регулятор отдельно не продаётся. Только полная сборка. Хотите экономить покупайте китайский. Хотите оригинал то по каталогу вентилятор системы охлаждения.
Сашкец:
|
Roonn оригинальный регулятор отдельно не продаётся. Только полная сборка. Хотите экономить покупайте китайский. Хотите оригинал то по каталогу вентилятор системы охлаждения. |
Бу блоки оригинал отдельно полно
Roonn если бу то смотрите на форму разъемов.
А можете ссылку на китайский аналог вентилятора в сборе . Заранее большое спасибо
А то сижу с телефона интернет плохой в «поле» машина кипит, надо что то делать. Походу вент сдох.
Ребят! А ставил кто вентилятор в сборе с блоком управления Лузар? LFK1041
Не правильно работает вентилятор охлаждения двигателя .
Начали решать.
Заменили блок управления вентилятором, заменили термостат, проверили вентилятор подключением батареи на прямую, в итоге ничего не изменилось, вентилятор может запуститься раз – два, сбросив температуру до 78°, и на этом перестает работать и температура начинает подыматься. Приходиться включать кондиционер, чтобы держать температуру в пределах нормы. Решили, что возможно проблема может быть в ЭБУ.
Начали решать и это (перепрошить модуль PCM).
Но, на данное время муж в рейсе (он моряк). И я пытаюсь хоть как то в этом разобраться, начиная с нуля, штудируя форумы. Так как впереди лето (а в Греции летом может быть близко к +50), машину нужно привести в порядок. (На вопрос: Почему не отдаем в сервисный центр? Отвечу: А почему бы не разобраться самим, на сколько это возможно, интерес присутствует).
Что уже сделано:
1. Достала китайский адаптер ELM 327 USB, переделанный для работы с двумя CAN-шинами (муж прошивал им конверс он-лайн).
2. Установила программу Elmconfig, устоновила нужный драйвер (в моем случае это Silikon Labs CP210*USB to UART Bridge).
3. Получилось подключиться к ЭБУ. Также смогла считать ошибки DTC и их сбросить. Вот и получилось сбросить ошибку P0691 (Пониженный сигнал в электроцепи управления первым вентилятором охлаждения двигателя). Проблема не исчезла, но и ошибка больше не появилась.
4. Но, то что мне именно нужно для дальнейших действий в Elmconfig, не активировались необходимые кнопки для чиптюнинга. Фото 1 – это то что у меня, на фото 2 – то что мне нужно. Не могу никак понять почему такое происходит.
Меня смутило еще одно, вот эта ошибка B1A84, 51, 2B ( данные по конфигурации автомобиля, статус 51 - не запрограммирован, походу не была залита центральная конфигурация. Возможное решение - залить конфигурацию).
Где то 3 года назад мы уже обновляли прошивку ЭБУ в сервисном центре в Афинах, и по этой ошибке я поняла, что загрузили прошивки двигателя с чужим VID-блоком, при этом забыли сохранить изначальный VID-блок.
VID-блок я создала с помощью описания процесса от сюда
Может кто сталкивался с данной проблемой: с не правильной работай вентилятора охлаждения двигателя; и с не активированными кнопками в программе Elmconfig. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Спасибо.
с сайта
https://елм327.рф/193-elmconfig.htmlцитата: |
ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1. К данной платформе относятся: - С307 (Focus) - C214 (C-Max) - C394 (Kuga) |
Может в этом всы проблема?
korniok
12 April 2019mobile
Я читала об этом. Но, если бы так, то во первых, эту программу не советовали бы на некоторых сайтах для Ford S-Max. И во вторых, программа не смогла бы подключиться к ЭБУ и считать некоторые модуля и ошибки, и сбросить эти ошибки. В чем то другом проблема, и никак не пойму в чем.
Есть подозрение, что возможно проблема в самом адаптере.
korniok:
|
Я читала об этом. Но, если бы так, то во первых, эту программу не советовали бы на некоторых сайтах для Ford S-Max. И во вторых, программа не смогла бы подключиться к ЭБУ и считать некоторые модуля и ошибки, и сбросить эти ошибки. В чем то другом проблема, и никак не пойму в чем.
Есть подозрение, что возможно проблема в самом адаптере. |
ТК многое схоже в платформах, то как раз подключение и чтение некоторых данных вполне нормальное явление.
korniok
12 April 2019mobile
Возможно Вы и правы. Тогда возможно посоветуйте пожалуйста другую программу полностью совместимую для блока SID206 от сименс для Ford S-Max с помощью алаптера ELM327 USB?
Ger_Artur
14 April 2019
1
скрин первого экрана при запуске Elmconfig сделайте, такое ощущение что в подключении вы не то выбираете(надо: Mondeo IV / S-Max/ Galaxy)
forscan еще попробуйте.