Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Всем привет! У меня возникла проблема, может кто сталкивался с таким: перед остановкой переключаюсь на нейтральную передачу, начинаю притормаживать, в этот момент мгновенный расход топлива на бк падает до 1.0 литра и сразу же поднимается до 7-8 литров, потом снова опускается до нормального значения. На работе двигателя не отражается, обороты устойчивы и не плавают, раньше такого не было, не знаю что и думать может бензин или ошибка бк.
Sezon
У меня ваз 2110 с бк мультитроникс. Показатель мгновенного расхода топлива ведет себя точно так же - при движении на нейтрали показывает большой расход.
Я считаю это особенностью метода измерения расхода топлива. Чтобы расход меньше был, перед остановкой не нужно выключать передачу, надо ехать накатом в режиме принудительного холостого хода. В таком режиме подача топлива не осуществляется.
Надеюсь, америку никому не открыл.
Манеру езды не менял, раньше такого не было, в чем причина не знаю, завтра поеду к дилеру
P.S. Америку не открыли
SerjQwerty
25 May 2014mobile
2
Добрый вечер, двиг 1.6 125 PS. такая проблема- после неспешной езды по проселочной дороге(20км). Жара 33градуса. Скорость движения не выше 20-30км/ч. За температурой двигателя внимательно следил по БК в тестовом режиме, выше 93 градусов не поднималось.выехал на трассу. В спокойном режиме набрал 100км/ч и еду. Тут возникла необходимость обогнать. Нажимаю газ в пол, а автомобиль не едет! Сначала акпп переключилось на 5ю, через пару сек на 4ю еще через пару сек на 3ю - обороты вырасли до 6 тыс но эффекта не дало, так и ехала гудела теряя скорость секунд 5. Отпустил газ, чуть надавил его и авто дальше спокойно поехало, повторные попытки обгона так же не увенчались успехом-не едет. Остановился- заглушил мотор, завел, более менее стала разгоняться, но при полном газе чувствовались провалы. После стоянки на пару часов авто нормально поехал... Что могло быть ума не преложу
Мда...ещё раз убеждаюсь что я правильно поступил, взяв авто на старой доброй механике. Не кого не хотел обидеть конечно, но плюсы у автомата также уважаю)
SerjQwerty
25 May 2014mobile
1
Я думаю коробка тут не причем... Двигатель получается тупо глох при полном газе.
SerjQwerty
Я про другое имел ввиду, очень часто проблемы возникают у владельцев авто с PS. У меня на механике была лишь проблема небольшая, которая решилась сменой прошивки год назад.
AHTuXPuCT73
я тоже думаю, что вид кпп в данном случае не причем. я на мкпп когда в жару долго в пробке постою а потом пробка рассасывается и все начинают набирать газ, то автомобиль какоето время тупит настолько, как будто на авто включен кондер, причем не один). такое бывает оч редко, но не понятно с чем это связано, в тестовом режиме температура в норме (на 101 градусе вкл вентилятор, на 98 выключается).
у когонибудь еще такое было???
Сегодня менял воздушный фильтр. При снятом фильтре в нижнем левом углу, есть поролоновая заглушка, (от шланга вентиляции картерных газов). В общем проблема такая, она в масле, значит кидает масло через вентиляцию... У кого нибудь было такое?
ivovk
Это фильтр вентиляции картерный газов, он и должен быть слегка в масле...если прямо хоть выжимай, то стоит съездить в сервис посоветоваться, а так не парься
valasat
Да, совсем немного!)
ivovkВсе гуд значит! Погугли в инете как работает вентиляция картера и зачем она, все встанет на свои места
и у меня слегка пятно масляное почти с самого начала было.сейчас 156000 пробег и ничего страшного.как было пятнышко так и есть. так что не парьтесь мужики
SerjQwerty
У меня такая фигня была при пробеге 2500 к. Тоже по жаре плохо ехала машина, сейчас вроде все норм.
AHTuXPuCT73у меня тоже механика (двиг 1,6 / 125), с включенным кондиционером ездить конечно комфортно, но вот управлять автомобилем не очень я бы сказал...машина вяло разгоняется, чтоб нормально тронуться нужно газу давать больше обычного ,с 1й на 2ю какие то провалы вечно...иногда подъезжаю к перекрестку, уже включил нейтраль а машина тупо возьмет и заглохнет (была раньше такая проблема, был грязный дроссель, но там она глохла всегда, даже без кондишна)... вообщем с включенным кондиционером машина просто мега овощь
... может думаю прошивку нужно сменить ? в сервис приехал, говорю им про прошивку, а они - если завод не делал рекомендации то и шить не будут...я говорю машина тупит страшно (и подчеркиваю, что именно с включенным кондиционером!!) , а они - вот причин много - свечи, дроссель, форсунки и т.д...давайте все чистить,мыть...ага, кучу денег выкинем на ветер...если машина так тупила прям с автосалона то ясно и понятно,что причина не в этом..что за тупицы
что посоветуете ??
Andrey_ff3
У самого 1,6/125 механика. Поменял прошивку с AZB на AZC еще в прошлом году. С кондиционером ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону. Даже расход бенза с кондеем как мне кажется стал меньше.
Andrey_ff3
я прошивался больше года назад у ОД, у меня была проблема, что машина глохла. При переезде путей или ещё чего бросаешь газ и машина глохла. Приехал, пожаловался, прошили - стало нормально, больше такого не случалось. На счет того что тупит, читал у одного парня на драйве, он менял что то в мозгах и делал движок под евро 2 (у нас евро 5). Как он говорит машина стала живее и расход уменьшился))) чему я удивился)) Для наших 1,6 125 л/с. есть прошивка, вроде до 136 л/с., но за неё надо отдать прилично, порядка 10-11к. рублей.
ERMAKs26
5 June 2014mobile
1
У меня 1.6 125 ПШ что с климатом что без разницы не чувствую
AHTuXPuCT73:
|
Andrey_ff3 ) Для наших 1,6 125 л/с. есть прошивка, вроде до 136 л/с., но за неё надо отдать прилично, порядка 10-11к. рублей. |
я делал не впечатлило
Вахитов
почему двигатель ревет на 3000 а машина не едет!у меня как раз после 3500 начинает крутиться
DanilovAlexander
9 June 2014
цитата: |
что посоветуете ?? |
Сменить стиль езды. Держать стрелку тахометра выше 3000 об/мин. Трогаться либо очень плавно, либо держа стрелку на 2000 об/мин. и далее полный газ.
Первая до 4000-5000 оборотов, вторую до 6000, потом пятую. И все. Ты уже едешь по городу 80 км/ч. (разрешенные 60 + ненаказуемые 19 км/ч)
Подскажите, пожалуйста, кто знает, по расходу воздуха. Через ELM адаптер у меня во время небольшого рейса показывало 2-12. Это нормальный расход воздуха или все же низкий? Просто у меня была проблема с дрос. заслонкой...
доброго времени суток! я конечно читаю здесь... но подскажите, фф3 1.6 125 л.с. м. на холостом ходе двиг. обороты прыгают, иногда не сразу отзывается на педаль газа ( набирает обороты на втором или третьем нажатии педали газа) троит, при езде пропадает тяга... обороты вроде поднимаются а скорость нет.
менял датчик кислорода, бензонасос. ездил к дилерам, не выявили
обычно бывает в жару на улице, летом все это проявляться
А может сначала компрессию проверить? Просто двигатели компании Форд обычно не жрут масло, это не Ауди.
Может маслосъемные колпачки? А свечи с нагаром от масла? А масла в свечных колодцах нет?
Если не сложно - какой пробег и на каком масле. Какой интервал замены.
Добрый день! Помогите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой. ФФ3 1.6 125лс автомат, утром завел машину она начала подтраивать потом через секунд 20 начала моргать лампочка проверь двигатель, до ОД 750-800км, что делать можно ли ехать с такой ошибкой? Попробовал купил свечи оригинал форд - заменил результата нет все поп прежнему. Сейчас ошибка чек горит постоянно иногда моргает.
пробег 13200км машине пол года.
3 people online