Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
При покупке машины быстро сдох акумулятор, заменил на варту. А так при комплектации руль колеса особо придраться не к чему.
Неочень доволен автоматом. Толчок при переключении на первую настораживал. Потом узнал, что это в норме. Первый раз такое если честно встретил. Ездил на многих Авто с автоматом... А в остальном все устраевает.
добавлю чуток про фф2.0 да всё в сравнении познаётся но движок слабоват .до этого были и бмв и отечественные перед фордом была шкода 1.8 турбо...ну ичуть про обслуживание менял фильтр салона честно запарился.накладки на болты колёс для чего они? ну и конечно шумноват а так в целом я доволен
Wolficos
30 May 2014mobile
3
Пускай и флуд, но почти по теме. Имея фф2 до рестайлинг 1.4 "сарай" с пробегом 414000 и по долгу таксишной службы на нем же очень много езжу. И могу сказать следующее: единственная проблема не решаемая это пространство для пассажиров сзади! Плафоны подсветки номера гниют,да, но герметик спасает:-). Дальше... мммм... форсунки омывателя лобового... методом подбора ищем подходящие:-) . В подкапотном бесит этот огромный корпус воздушного фильтра... Но! Есть фильтр нулевого, куча магазинов со всякими алюминиевыми трубками и трубами, болгарка, сварка. Да! И руки из правильного места и этот ужас превращается в красоту и занимает мало места под капотом:-) а из минусов...плохому танцоры сами знаете.
Wolficos
странно что Вас размер заднего сидения не устраивает , я и четверых на нем возил
Focus 2009 Года выпуска, универсал, 1.6 автомат. Через 5 лет владения стали появляться ржавые точки практически по всему периметру машины, возле уплотнителей стекол, над хромированной накладкой сзади. Где-то получается пока заполировать, но уже есть понимание, что скоро коррозия даст о себе знать как следует. Буду следить за развитием событий.
Сиденья! Основная проблема в том, что поясничный упор в комплектации Комфорт - эфемерный, спинка проваливается назад и поддержки нижней части спины как таковой нет. Мой рост 194, сиденье накаляет!!!
Поскольку машина в целом нравится и я бы на ней еще лет 5 катался, то всерьез подумываю о приобретении сиденья Recaro.
Недостаток в виде шума в салоне я поборол - поставил Хакка 5 летнюю резину - машина будто стала выше классом, разница со штатной мишелин энерджи поражает воображение.
В остальном недостатков у машины я не вижу, одни достоинства!
Focus 2 седан , 1.6 акпп пробег 34000,доволен всем ,кроме шумки , из багажника и адних арок гул идет в салон ,надеюсь ,проклейа шумки решит проблему ,больше нареканий пока не нашел
Я не доволен передним водительским сиденьем, после 100т км, сыплется из него поролон и стало скрипеть. Еще чуть-чуть и глядишь развалится. Удивительно все это наблюдать при моем весе 85 кг.
Да и еще, двиг 1,6 не для этой машины. Крутящего момента сильно не хватает. Если брать то минимум 2л.
slavwa
У меня, кстати, тоже сиденье повизгивает. Паралон, правда, не сыпется пока. Пробег - около 80 000.
Тоже внесу свои 3 копейки)) До фокуса русича вообще был Портер,вот машина так машина тоже брал б\у 7 лет ему было,блин отъездил ни разу не пожалел,все что пишут в инете про старые машины надо просто покупать не первую попавшуюся и не в автосалоне,а искать смотреть,слушать ездить и тд,вообщем про портер ниче не скажу машина и груз повозить можно денег подзаработать и на дачу отвезти барахло,да и так покататься как на легковушке,все мягко и просто.
Когда приобрел фокус 2009 года,обрадовался такая типа крутая большая машина,едит круто,стоило поехать на дальняк (250км) сразу почувствовал неуверенность самого авто,вроде ехал,тут бац начала дергаться,троить,обороты плавать да и вообще чуть не глохла,думаю обалдеть это же форд как так могли испортить такую машину как форд возмущался всю дорогу и вспоминал еще свою бывшую машину гольф-2 которому 23 года было,я за него вообще любого переспорю что раньше машины делали как говорится на века,а щас реально доехать до сервиса и обратно.
Самые минусы форда 1.8 это когда хочешь погоняться с кем-то и бросаешь резко сцепу и жмешь газ идет удар по всему кузову,посадка нормальная при росте 187,даже запас еще есть,ну и самые косяки это долбанная заслонка которую надо чистить часто,бензин еще надо выбирать какой лить,лил РОСНЕФТЬ понял что с фордом не покатит,на Шелл залился стало лучше,ну и самый жирный минус это клиренс,бампера на соплях и плавающие обороты.
Вы почитайте форум, обороты лечатся перепрошивкой и не надо чистить эту заслонку (дурдом). И не разу форд 1,8 не подвел на обгоне троением и дерганьем! Клиренс .. да как у любой иномарки - это вам не Гранта)))
RmKKK
17 June 2014
1
Тоже решил высказать свое маленькое мнение)
Ford Focus 2 Hatchback 5d 1.8 2010г.в. Titanium
Минусы:
1. Замок капота (ну очень неудобно сделали)
2. Маленькая видимость в заднее стекло (не удобно пятиться назад, спасет камера/парктроник)
3. Задняя передача (бывает не с 1го раза включается)
4. Отсутствие шумоизоляции (легко поправимо)
5. Неудобная горловина бачка омывайки (1й раз больше пролил, чем залил, уже привык)
6. Отсутствие функции складывания зеркал (бывает очень не хватает этой функции)
7. Отсутствие USB на магнитоле (блок Novero в помощь)
8. Расположение салонного фильтра (да кто же придумал туда его засунуть...)
9. Джойстик управления магнитолой (было бы удобней если кнопки располагились на самом руле)
10. Расположение замка зажигания (ключ постоянно упирается в колено)
Ну и плюсы:
1. Внешний вид (На вид выглядит очень привлекательно, особенно передняя часть)
2. Двигатель 1.8 (тянет прилично, расход небольшой, цепь, все устраивает)
3. Подвеска (на деревенских дорогах справляется на ура)
4. Подогрев лобового стекла (пока снег счищал, лобовое чистое)
5. Быстро греется (в -25 около 10 минут и можно ехать)
6. Сборка салона (ничего не скрепит, не шуршит, очень доволен)
7. Сиденья Titanium (понравилась боковая поддержка, сидеть удобно, не устаешь)
8. Штатная магнитола Sony (с виду приличная, вариантов настроек много, звук со штатными динамиками хороший, басы неплохие)
9. Багажник хетчбэка (объем может и небольшой, но грузить большие предметы удобно, перевезти много можно)
10. Регулировки руля и сиденья (радует кол-во регулировок, очень удобно можно расположиться за рулем)
11. Датчик дождя (удобная штука оказывается)
12. Easyfuel (открыл лючок, вставил пистолет и все...)
13. Бардачки, ниши и полочки (их количество радует, но вот телефон все равно положить не куда)
14. Полностью автоматические стекла (очень удобная функция, стекла быстро опускаются и быстро поднимаются 1 нажатием)
15. Панель приборов (красивый дизайн, все читаемо, ночью не слепит, удобное меню бортового компьютера)
Очень жаль что FF2 сняли с производства, следующей машиной был бы обязательно Фокус 2. Все устраивает, все нравится. Однозначно машина стоит своих денег.
Форд Фокус 2 1.6 2009г.
Недоволен:
- Неудобно открывать капот ключом
- Плохо включается задняя передача
- Ужасно расположен салонный фильтр
В остальном Форд Фокус 2 полностью устраивает меня.
Очень жаль что компания Форд не поступила с фокусом 2 как компания Опель с астрой H. Могли бы выпускать как Фокус 2 так и Фокус 3
А что касается фильтра - ну сколько раз в год вы его меняете? От силы - два. Купите дешевый китайский гибкий вал для трещетки - и работа намного станет легче.
цитата: |
Могли бы выпускать как Фокус 2 так и Фокус 3 |
Себестоимость фокусов примерно одинаковая. Зато старый фокус будет намного дешевле нового, а значит отбирать клиентов у него. Совсем отказаться от обновления модели тоже нельзя, а следовательно съэкономить на разработке тоже не получится - если уж . Это как с мобилами - каждая новая мобила вытесняет предыдущую модель.
Ну не знаю парни... Меня все устраивает, брал специально с целью того, чтобы не тратить много на обслуживание и запчасти. Что Вы хотите еще от бюджетного автомобиля? По мне, так за те деньги, что он стоит, сделан он исключительно хорошо. Вообще я предпочитаю японцев, но второй Фокус мне давно нравился. Взял двухлитровый хэтч на автомате в комплектации GHIA (вроде как) '09 года, но как сказал один из участников клуба, прошивая мне приборку - в своеобразной комплектации.
1. Да, сиденье водителя скрипело. Ровно до тех пор, пока я его не открутил и не пробрызгал все места трения "вэдешкой".
2. Да, был на низах туговат, но 3 тыс. руб. и новая прошивка добавили ему хорошей динамики.
3. Мне не нравился салон, который был до '10 года, пришлось перетянуть экокожей.
4. На 15 колесах он конечно так себе, поставил 17. Но на зиму одену 15 - без вариантов.
5. Отсутствие USB-mp3 легко компенсируется более дешевыми аналогами, хотя можно было конечно впихнуть что-то на Андроиде, но мне нравится стоковая Sony и ее звук.
6. Низы конечно пробивают задние двери на вибрацию, пришлось проклеить, собственные руки и цена в 500 рублей за материал решили проблему.
После покупки, (спасибо прежним хозяевам за хороший уход) только проверяю масла и прислушиваюсь, но к тачке не придраться. Может быть мне просто повезло, не знаю, но мне кажется тачка достойная. 3 фокуса я бы не взял, ИМХО, он уже не торт.
Фокус ноябрь 2010 год, 1,6л 115 л.с., сборка Всеволжск, комплектация Титаниум + допы, кузов хэтч.
Что не нравится?
1. Замок капота. Изврат, но жить не мешает.
2. Нет штатного USB, хотя звук очень даже ничего.
3. Фильтр салона. Кто догадался его туда воткнуть? Приловчился, поменял гайки и шурупы на свои, теперь замена у меня занимает около 10 минут. Меняю всем друзьям...
4. В дождь если открыть багажник, вода льется в него... пока не знаю как решить проблему.
5. С завода не стоит датчик уровня омывайки. Даже в ТАЗе есть.
6. Задняя скорость иногда с первого раза не втыкается.
7. В дождь-грязь боковые стекла засираются.
Может еще какие мелочи есть, жалобы примерно у всех похожи. Но все эти мелкие недостатки никак не могут перебить удовольствие от вождения фокуса!
nikolaevslavik
8 August 2014
Добивает задняя скорость при включении это кошмар какойто
ciph
8 August 2014
Удивлен про заднюю передачу, включается всегда без проблем
...не сглазить бы
Про салонный фильтр это да, без мата не поменять
тоже не слышал особых проблем со включением задней. Может быть, просто дело привычки или конкретного экземпляра. Вообще у фокуса вродее очень неплохие даже коробки, как для его класса
dedasik
10 August 2014mobile
У фокуса нет синхронизатора задней передачи
dedasik:
|
У фокуса нет синхронизатора задней передачи |
Поправка - кроме 2.0 МТ, там коробка MTX75 с синхронизатором ЗХ.
patalogig
11 August 2014
уже писал здесь что всем почти доволен, но как оказалось это не совсем так.. Позавчера ездил встречать родственников в соседний город. На первофокусе 2000 г. 1,6 АТ. В общем 300 с небольшим кг живого веса (кроме меня
) и весь багажник забит совсем нелегкими сумками. Достаточно бодренько и разгонялся и обгонял и катился, впрочем как и всегда. А сегодня ехал на второфокусе с такими же паспортными данными с одним ну очень легким)) пассажиром, ну и забитом багажнике (думаю что не тяжелее позавчерашнего багажа) - так вот, на трассе натерпелся страху.. ну не едет вообще скотина, чтобы достаточно безопасно и быстро обогнать едушего впереди около 95 км/ч (у меня кк обычно около 108-109) надо выжать из него все соки, и то, он это делает с явным нежеланием.. Не знаю. нормы евро виноваты (2 против 4) или еще что, но начинка вроде одинаковая, а в сравнении получается как двухлитровый с 1,6.. Овосчь короче
Но по городу хватает за глаза)
Alexander_Z
28 August 2014
2
В октябре моему "Фокусу" будет 9 лет. Ambient с двигателем 1,4 л. Хорошая машина, всем доволен. Недостатков мало, но есть:
1.Поначалу напрягало, но потом привык, что при остановке автомобиль клюет носом. Мне приходилось ездить на разных машинах и легковых и грузовых - это впервые. Как бы плавно не тормозил, чуть-чуть, но клюнет.
2.Маловато момента на малых оборотах. На равнине (сейчас живу в Москве) вполне хватает, а когда ездил в основном по серпантинам, то вкупе с задушенной электроникой, создавало дискомфорт при необходимости резко ускорится.
3.Замучился со щетками. Меняю каждые полгода (родные, правда, прослужили около 3 лет). Очень быстро начинают оставлять пленку или пелену, которая ночью рассеивает встречный свет, сводя видимость почти до нуля.
4.Запрессованные щпильки колес - это верх экономии. Да еще из не самой твердой стали. Однажды из-за шпильки пришлось менять ступицу в сборе с подшипником. У меня на "копеечке" за 20 лет ни один болт не вышел из строя. Просто были вечными. А как часто тогда приходилось менять резину, да и просто снимать-ставить колеса, старые водители помнят.
Достоинств больше: машина крепкая, очень надеждая (Ambient ;-)), неплохая проходимость, удобный салон и сиденья. Экономичная, на трассе, в среднем, 5,5 л/100 км. За 9 лет почти ничего не ломалось: пружина педали сцепления, подшипник полуоси, один раз (через 60 тыс.) поменял передние колодки. Да злосчастная ступица, по причине шпильки, которую мне сорвали на шиномонтаже. Вот и все. Раз в год прохожу ТО в фирменном сервисе, тоже копейки. В этом году, правда, будет замена зубчатого ремня (100 тыс.). Машина нравится, менять жалко, да и не собираюсь пока.
Когда жил в Сочи объездил весь Северный Кавказ, часто по грунтовым горным дорогам. Дважды ездил Сочи-Москва по М4. Каждые выходные - на дачу в Рязанскую область (480 км в оба конца).
Alexander_Z
29 August 2014
За 9 лет пробег 90 тыс. Небольшой, т.к. раньше у меня было две машины, потом, когда переехал в Москву, Форд еще полгода стоял в Сочи в гараже, пока не перегнал.
Действительно, щетки прослужили около 3 лет, если не больше. И я считал это нормальным, т.к. на "Жигулях" щетки были вообще вечные. Менял только, когда рвалась резинка, а до последнего чистили хорошо. "Копеечка" прослужила мне 22 года, сменил не больше 3 комплектов, и то один раз - украли.
После того, как Profi68 посоветовал щетки помыть, я подумал, что дело не в щетках, а в состоянии воздуха в Москве, т.к. проблема появилась после переезда. Я вообще замечал, что в Москве все покрывается каким-то тонким липким налетом. У нас на Юге этого нигде нет.
Попробую помыть, хотя, честно говоря, мыть щетки - абсурд.
Ну а в целом, конечно, машиной доволен, как и написал выше, хотя такого восторга, как от "Жигулей" уже не было (молодость, наверное
).
До сих пор сажусь в машину, а в салоне пахнет новым автомобилем. Храню машину в гараже, когда переехал, с полгода ставил на платную стоянку, пока не купил гараж. Во дворе бросать машину - это не мой выбор. Несолидно.
На фото - этим летом в Сочи.
Форд Фокус 2 2006г. 1,6 седан.
Тоже как и многие не доволен салонным фильтром, чтоб его поменять надо помучатся, снять педаль, да и его что стоит аккуратно запихнуть.
Замок капота, в принципе не очень сильно напрягает, но если поставить дефлектор капота, то откидывающаяся эмблема в него упирается, и её приходится слегка отгибать, а если машина грязная, то открытие капота превращается в целый ритуал.
Задняя передача, обделенная синхронизатором, любит включаться раза со второго или с хрум-хрумом.
Замок багажника, просто полет инженерной мысли. В эту зиму за неделю сильных морозов, оплетка проводов задубела и от регулярного перегиба переломила силовой провод замка. Тут пришлось проявить не заурядную гутаперчивость, чтоб пролезть через проем за задними сиденьями и снять обшивку крышки багажника дабы добраться до замка. Провода конечно перепаял, но где гарантия что этой зимой ситуация не повторится.
Нет кнопки блокировки замков дверей. У меня дети и ради безопасности пришлось заблокировать замки задних дверей, чтоб они не открывались изнутри. Но когда сзади едут не дети, то постоянно приходится прыгать к ручке задней двери.
Качество ЛКМ тоже не самое лучшее.
Форд фокус 2, 2008. 1,8 125лс. Ghia
Удивляет скрип сидений. Похожий звук услышал, когда недавно ездил на УАЗе 92 года.
ЛКП. Это совсем беда, сколов на капоте почти нет, но зато у ручек дверей большие потертости. Вроде ногти длинными не бывают.
Но самое плохое это отсутствие брызговиков с завода, буквально за два года краске на порогах пришел конец. И клеил пленкой и закашивал, ржавчину там сложно победить.
Двигатель в целом устраивает, расход в городе 9,5.
Сверчки в салоне это вообще мистика, они появляются и уходят сами по себе, гуляют по панели и салону. Может с завода форд заселяет в машину домовенка? Меня лично это напрягает, проклеить всю машину трудно в плане финансов.
Ну и конечно замок капота, наверно конструкторы не подумали, что владельцам иногда захочется заглянуть под капот, когда машина заведена. Зачем такой геморрой?)
Ну а в целом машиной доволен)
1.6 115 лс. в последнее время просто бесила уже задняя передача(хруст).после замены масла стало реально лучше хоть изредка и похрустывает
dimon1000
1 September 2014
Ford Focus 2 Hatchback 3d 2.0АКПП 2007г.в. комплектация Ghia
Минусы:
1. Замок капота!!!
2. Неудобная горловина бачка омывайки
3. Отсутствие USB на магнитоле (у меня и аукса нет)
4. Расположение салонного фильтра (да кто же придумал туда его засунуть...)
5. тупящий автомат когда агресивно едешь. прям эстоооонский парень, в спокойном режиме все ок. единственное иногда бесит толчек когда с 3 на 1, когда ехал на 4 и резко остановился. после остановки получаем пинок.
6. отсутствие желобков для слива на крышке багажника. единственный выход открывать в дождик мееедленнно (как тот эстооонский парень.)
7. рычаг омывайки, все хочу переставить местами помыть лобовое и заднее, тк мыть лобовое с кнопки не удобно.
в целом доволен.
Hidden postВ общем устраивает,но Шумоизоляция и пластик салона,оставляет желать лучшего.
1 person online