Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
Замирович
29 April 2014


avatar
deni9876:

uzipof

Скорее всего умирает сцепление, пробуксовывает.
Попробуй такой тест. На месте включи 4-ю и попробуй тронуться. Если получится - сцепа под замену, а то встанешь где-нибуть в поле.

Скрытый текст
avatar
uzipof
30 April 2014


avatar
deni9876:

uzipof

Скорее всего умирает сцепление, пробуксовывает.
Попробуй такой тест. На месте включи 4-ю и попробуй тронуться. Если получится - сцепа под замену, а то встанешь где-нибуть в поле.

попробовал, нехотя трогается и на 4ой и на 5ой и на 3ей... =\

спасибо ребят пойду смотреть что почем... =)
avatar
deni9876
30 April 2014


uzipof
цитата:
нехотя трогается и на 4ой и на 5ой
Тогда без вариантов - сцепление под замену. И чем скорей, тем лучше.
avatar
Valerevich
30 April 2014

1

avatar
uzipof:

попробовал, нехотя трогается и на 4ой и на 5ой и на 3ей... =\

спасибо ребят пойду смотреть что почем... =)


а что смотреть то...

подшипник выжимной Лук или оригинал примерно 2000
корзина сцепы и диск (набор) Лук или оригинал (там размеры разные... бои в профильной ветке по этому поводу) примерно 5000

замена 2500-4000 в зависимости от исполнителя

да еще нужна будет тормозуха бутыль 0,5 - 400 руб
маслов кпп долить литрушка - 950 руб
и возможно сразу сальники кпп проверить заменить 350 1 сальник.

внимательно посмотреть сальник коленвала задний!!! чтобы не пришлось потом второй раз все разбирать чтобы поменть копеячную резинку. хотя у меня за 270 тыс...заводской еще стоит
krizz140
1 May 2014


здравствуйте. у меня форд фокус 2004г. на холостых оборотых слышены какие то хлипы из воздушка. что это может быть?
avatar
Majestic_999
22 May 2014


Всем привет.Заметил что при трогании с места,на полностью прогретом двигателе, в жару, особенно отчетливо ощущается при трогании с кондером, слышна детонация(от секунды до двух).Как будто я на 76 бензине, вместо 92... Это нормально или нет,как вы считаете?
hearts
22 May 2014


цитата:
в жару, особенно отчетливо ощущается при трогании с кондером, слышна детонация(от секунды до двух)


Такая же беда, лечится бензином Лукойл.
dimavoloshenko
23 May 2014


Народ помогите. где можно купить в Питере коренные и шатунные вкладыши на фокус 1 1.6 8 клап. рокам
avatar
Адик
23 May 2014


dimavoloshenko
Эксист рулит! Номера посмотри ниже в ветке
Bakir
26 May 2014


Добрый день! Такая проблема, подскажите, что делать!!! В общем у меня фокус 1 1,6 Duratek8v, проблема вот в чем, с авто все было в порядке, уехал в отпуск,машина постояла 10 дней, приезжаю, завожу а тут не заводится, акум сел, ну я ее прикурил все ок, акум зарядил, поездил недельку и началась, стала глохнуть, т.е. едешь и тут резко она перестает ехать, на газ давишь, ноль, и не глохнет и не едет, такое чувство что сцепу проворачивает, потом раз и глохнет и не заводится. Заводишь, она не заводится, акум как будто сел. Заводил с толкача, заводится ну тут же глохнет, остынет, заводится,проедешь немного и потом снова глохнет и не заводится! Оттащил в сервис, там диагностику сделали, сказали что топливная в норме, приговор датчик кол/вала. Как думаете что это может быть!!!
EvgeN1183
26 May 2014


ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ (ЗАВОДСКОЕ) ДАВЛЕНИЕ В БЕНЗОНАСОСЕ НА ff1 2004г.в. Duratec 1.6L.???
avatar
deni9876
26 May 2014


EvgeN1183
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #7125986)
avatar
dima_spider
26 May 2014


Bakir
Может датчик тот который на клапанной крышке стоит
EvgeN1183
26 May 2014


СПАСИБО deni9876, ВЫРУЧИЛ)))
maks_63rus
30 May 2014


подскажите, чтобы на duratec 1,6,термостат снять нужно ли снимать корпус термостата целиком, который к головке блока крепиться, или достаточно только заднюю часть корпуса снять?
avatar
Замирович
30 May 2014


M
maks_63rus:

подскажите, чтобы на duratec 1,6,термостат снять нужно ли снимать корпус термостата целиком, который к головке блока крепиться, или достаточно только заднюю часть корпуса снять?

Снимаешь крышку к оторой балшой шлянг приходит,там 3 болта малинький.С термосом надо менять и прокладку круглую.
avatar
Valerevich
30 May 2014


добавлю свои 5 копеек.

лучше снять целиком и разбирать в "руках"... ибо могут обломиться болтики крепящие крышку ... у меня было так... что новый с виду а на месте соприкосновения двух плоскостей сьело все три болтика и они обломились.
avatar
Замирович
30 May 2014


avatar
Valerevich:

добавлю свои 5 копеек.

лучше снять целиком и разбирать в "руках"... ибо могут обломиться болтики крепящие крышку ... у меня было так... что новый с виду а на месте соприкосновения двух плоскостей сьело все три болтика и они обломились.

Чем заменил?
avatar
Valerevich
30 May 2014

1

купил в Вазовском магазине похожие ))) ну форда как виток резьбы как бы двойной - а тут один. 5 лет - полет нормальный ))) цена 10 рублей за 3 штуки. оригинал у официалов не было и ценник 50 вроде за один саморезик
avatar
Majestic_999
2 June 2014


Всем привет.подскажите ребят.при прогреве примерно 40 градусов появляется не то шум, не то стучок похоже на ших-ших))(после полного прогрева исчезает) как будто цепляет что то.примерно 2 раза в секунду,лучше прослушивается справа,причем если непосредственно у клапанной крышки слушать не слышно его,сливается с общим шумом.что скажите?
avatar
Majestic_999
3 June 2014


Ну что,никто не подскажет?
avatar
Замирович
3 June 2014


avatar
Majestic_999:

Ну что,никто не подскажет?

Такой звук издают подшипники когда начинают умирать и цепь.Возьми штуковину которой дохтур лёгкие и сердце слухает и послушай откуда шорканье идёт.Ни чего сложного музыкантом быть для этого не надо послушай весь движок.Ролики гену,помпу,насос гур,Цепь,гидрики.К сердцу товарища приложи) со словами не ссы братан усё бут намана.)).
anton994
3 July 2014


Всем доброго вечера! Подскажите кто-нибудь своими силами перепресовывал поршня???
avatar
Адик
3 July 2014


anton994
Я бы не стал это делать.Геморойно. Дороже выйдет! Поищи мастерскую. Это не так дорого стоит!
avatar
motorocker-94
9 July 2014

1

anton994
Я делал, ничего сложного. Выпрессовывал на гидравлическом прессе с помощью приспособления, фото под рукой нет, если надо - сделаю. Запрессовывается очень легко, секунд 15-20 грел газовой горелкой верхнюю головку и вставлял палец. Чтобы палец встал точно по середине делал приспособление, опять же под рукой фоток/чертежей нет, если надо - сделаю.
В общем ничего сложного, если есть инструмент.
-Konstantin-
11 July 2014


avatar
Замирович:

Возьми штуковину которой дохтур лёгкие и сердце слухает и послушай откуда шорканье идёт.

А ещё лучше вот такую
posted image
Я покупал здесь.
avatar
Wrundel
13 July 2014


есть ссылка на WebCat 3 https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
при выборе для 1,6 л 8 кл выкидывает мало инфы- сцепление и для амортизаторов всё кроме самих амортизаторов, ощущение, что производители игнорируют этот мотор. Следовательно, смотреть надо и 1,6 16 кл.(кроме мотора, ессно).
avatar
Адик
13 July 2014


motorocker-94
В том то и дело что нужен пресс, тепло а лучше еще и холод!
avatar
Адик
13 July 2014


Wrundel
Потому что этот мотор ставился на ФФ только в Всевложске и то два или три года. Еще на КА ставили а так в основном в третьих странах.В многих каталогах его вообще нет.Он проходит по другим маркам.
avatar
Wrundel
13 July 2014


Адик
это не делает его "невидимкой", просто, имхо, выгода в продаже на него деталей с высоким ценником. Как гидроопора от 7000р и более. Те же ролики в комплекте с плитой. Мотор более чем удачный. Его просто "не хотят" активно поддерживать. Ну, это я так вижу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up