Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

bts
22 May 2014


metel
Спасибо! У меня они все обломаны, внутри них остались тоненькие пластмассовые трубки. Какие могут быть последствия от этого? чтобы их починить нужно ли менять клапана егр, клапан управления турбиной и дроссельной заслонки? Заранее спасибо
Rean
23 May 2014


F
fxnice:

1.8tdci, 2006 год, 165 тыс.
дергания рывки при наборе скорости. да и если даже обороты ровно держать - тоже дергается.
дыма из выхлопной нет.
была обнаружена течь с 1-ой форсы, как оказалось капало с обратки. течь устранили, но дергания не пропали.
егр заглушен прокладкой.
диагностика показала одну ошибку - клапан егр.
Было ли у кого такое?

привет! у меня тоже капает с обратки на 4 форсунке, как устранили течь?
Rean
23 May 2014


как снять скобу, чтобы вытащить трубку обратки с форсунки?
avatar
metel
23 May 2014


bts
На ЕГР можешь не воосстанавливать, а просто заглушить. На дроссель и клапан турбины нужно обязательно. Обломки вытащить, любым способом восстановить подачу вакууума. Если справишься без замены - молодец.
ivan79
24 May 2014


Доброе время суток.У меня фф1 дизель 1.8.При заводки машины сломалась педаль газа(видать была сломана предыдущим владельцем,была заклеена на эбоксидку и закреплена саморезами).Вставил педаль на место,завел,на холостых работает,а обороты не набирает,моргает спираль накала свечей.На холостых доехал до дома.подскажите,что делать?
Sly32
25 May 2014

-1

ivan79
Покупать педаль. Она стоит от 70 евро бушная. Починке не подлежит, предыдущий владелец заколхозил чтоб продать. Не советую чинить, так как в любой момент подведет. Из за этого и мигает спираль и авто становится в аварийный режим. личный опыт борьбы с педалью есть, тут много инфы найдете
avatar
Doroh84
31 May 2014


Добрый день,парни подскажите форд фокус 2 1.6 90 hp турбодизель,нужна ли прокладка между турбиной и коллектором?
avatar
Serj in Rogervik
31 May 2014


У меня не стояла
avatar
Vasilit
1 June 2014


ребята серьезный вопрос...
у меня машина фф2 1.8 ТДси как то так 115л-сил., заглушен ЕГР - заглушкой.

Очень сильно дымит машина!!! в чем может быть проблема? кольца или форсунки?
на низких оборотах так вообще каптит как старый камаз!!!

Кто может подсказать норм дизель сервис? или подсказать в чем проблема?
avatar
metel
1 June 2014


Vasilit
дым какой?
avatar
Vasilit
1 June 2014


metel
черный... обнаружил что патрубок от интеркуллера к впускному коллектору лопнул
ток что сходил посмотрел
avatar
KOTYRA
1 June 2014


Vasilit
тоже так не давно было выше описывал Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15412341) а в сервисе приговорили турбину, катализатор и много всего другого!!! всего примерно от 45000 и выше !!!
Sly32
1 June 2014


Vasilit
Ну так и начни с патрубка, может в нем и все дело
Rean
2 June 2014


почему постоянно вылетает обратка с форсунки? поменял колечко и скобу, все равно вылетает
Sly32
2 June 2014


Rean
форсунка не держит обратку, вот и выдавливает
avatar
Hamann98
2 June 2014mobile


Доброе утро) ребят, откуда это течет масло ? Что это за запчасть?
Rean
2 June 2014mobile


Sly32
А из-за чего это может быть?
semy-aleks
2 June 2014


Здраствуйте купил фокус с дизельным мотором заводится толька с эфира держит 1500 оборотов ногу с газа убераешь глохнет диагностика нечего недола ошибок нет помогите пожалуйста спасибо
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
по закону можешь вернуть деньги за машину в течении 2-х недель)))
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
Ты меня не понял я уже купил с этой проблемой машина 2007 года
semy-aleks
2 June 2014


Здраствуйте купил фокус с дизельным мотором 2007 года заводится толька с эфира держит 1500 оборотов ногу с газа убераешь глохнет диагностика нечего недола ошибок нет помогите пожалуйста спасибо
Sly32
2 June 2014


semy-aleks
двигатель меняй, компрессии нет вот и не заводится). тут диагностика ниче не скажет - по порядку смотри - Компрессия, форсунки, ЕГР
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
но лучше сначала посмотри ЕГР поставь заглушку была подобная фигня у народа вроде как помогло...и посмотри все воздушные патрубки может какой лопнул когда заводишь машина дымит? если резко дать газу свыше 2к оборотов?
у меня было подобие заглушил ЕГР и все норм сразу стало!!!
semy-aleks
2 June 2014


Sly32
Если компрессии нет но ана заводится и на 1500 оборотов держиши она и едит нормально толька збросил сразу заглохла может в какомнебудь насосе
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
Не дымит
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
НО ОНА ТОЛЬКА ЗАВОДИТСЯ НА ЭФИРЕ БЕЗ ЭФИРА ПРОСТА МАСЛАЕТ ВРОДЕ ПОТХВАТЫВАНТ НО БЕСТАЛКУ
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
глуши ЕГР и пробуй ...
Заглушил EGR
вот чертеж заглушки делать ее 5 минут ставить 1 минуту. там в теме все описано куда ее ставить!
у меня стоит из алюминия 2мм у друга из нержавейки 1мм
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
был бы ты в Москве подогнал бы тебе заглушку себе делал потом из железа 2мм)
попробуй если не поможет отпиши еще подумаем что может быть...
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
Спасибо буду после работы пробовать потом о результате отпешусь
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
Заглушил EGR
вот тут еще более подробно как и куда ставить эту заглушку полистай почитай...

но я ставил 2 заглушки на всякий случай одну там где вход в теплообменник ЕГР и другую с выхода теплообменника на вход к впускному коллектору.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up