Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
17 May 2014

1

SVT_VAO

еще ferio.ru очень удобно для поиска запчастей
avatar
SVT_VAO
18 May 2014


madb
спасибо) учтем)
avatar
Bambuabear
19 May 2014


неполадка плавающая, но вдруг кто-то сталкивался

после долгого стояния в пробках или просто на холостых начинают моргать лампы абс и есп, машина начинает тупить, дергаться при переключениях, становится меньше тяги, сложно тронуться, моргают фары и вообще все электрическое. Если заглушить, а потом попытаться завести, заводится неохотно, загорается шестеренка. Через какое-то время если снова заглушить и завести, шестеренка гаснет и все приходит в норму.
последний раз такая кутерьма была 1 марта, то есть 2,5 месяца назад, я проверил предохранители (все целы), скинул обе клеммы на 20 минут, проблема исчезла. А вчера вот опять, и сегодня.

Версии, господа?)
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2014

2

Bambuabear
Хех, старичок, проверяй электрику. Все массы на кузове, провода плюсовые и минусовые к клеммам, генератор (живой ли?), смени аккумулятор, если ему больше пяти лет.
avatar
madb
19 May 2014

1

Bambuabear

проверяй провода соединения с акб, все массы на кузове и тп, было такое на амере. где то нет нормального контакта. Провод на гене смотри.
avatar
Bambuabear
19 May 2014


Oleg_KRSK
madb

тоже грешил на провод, но почему ошибка возникает только после долгого стояния на холостых? и почему 2 месяца ее не было?
сегодня почищу клеммы на аккуме, сброшу все, буду проверять провода.
кажется, пришло время купить книжку по ремонту))
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2014


Bambuabear
Тогда аккумулятор смотри, разряжается, бедняжка, сколько ему лет-то? Если он новый, то генератор проверять.
avatar
Bambuabear
19 May 2014


Oleg_KRSK
посмотрю, но выглядит он свежим)
надеюсь, это генератор, ой надеюсь

еще грешил на приборку
бывает приборка становится причиной лютых и не объяснимых глюков (особенно если у тебя ниссан)
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2014


Bambuabear
Надейся что это аккум! Генератор дороже делать, явно.
Тут точно не приборка.
avatar
Bambuabear
19 May 2014


Oleg_KRSK
я уже справлялся о цене генератора на ст, предпочитаю забыть об этой цифре)
avatar
DiverSVT
19 May 2014


Вот и мне машинка спокойно поездить недает...Купил я кароче физорегулятор и Заказал комплект ГРМ у официалов(2 ролика и ремень Dayco) 125$ т.к. цена на один оригинальный натяжитель только 170$. В итоге чтобы небыло вопросов решил у них сразу все и заменить. Обещали все сделать за пол дня в итоге машина в сервисе простояла 3. Звонят сегодня и говорят мы все сделали но есть проблема у вас обломаны метки на впускном валу и нужен новый распредвал чтобы выставить зажигание потому что машина не заводиться...Сказали что фазорегулятор был рабочий я вроде как зря менял...хотя дизельный звук машины пропал после его замены, а ошибка была P1318.В итоге повернув чуть распредвал машина плохо заводиться( хотя это наблюдалось и ранее но если заглохнуть машина заводиться с пол оборота) Теперь машина троит...вроде как первый цилиндр...свечной провод достаешь помойму даже лучше работает.. И так что делать...кто сломал метки на распредвале уже не разберешь. Как можно выставить зажигание нормально? ну или хотябы приблизительно нормально. Распредвал новый 900$ Может с какой другой машины можно позаимствовать...что делать я уже в панике.((( Буду рад любой помощи.
avatar
Bambuabear
20 May 2014


DiverSVT
сочувствую( не паникуй, всегда есть выход

как вариант - купить б.у. мотор (вроде недавно выкладывали то ли за 14, то ли за 18к) и снять с него все, что нужно. Это первое, что пришло мне в голову после трудного дня
avatar
DiverSVT
20 May 2014


Bambuabear
Да мотор или голову искать это уже на крайний случай...вот вкладывал деньги)) в фазик ГРМ масло IMRC и тд. Чтоб сейчас все сначала покупать))) Нужна пока идея кроме свапа)) да и свап тоже кот в мешке...че там было с этим двигателем никто не знает...будет упилок какой потом надоест лего это собирать из двух моторов один)) да и там еще прикупи комплекты всех прокладок и тд)
avatar
madb
20 May 2014


DiverSVT

у ST@Y вроде валялись ненужные валы... но хз в каком состоянии
avatar
SVT_VAO
20 May 2014


Всем вопрос на засыпку.
При нажатии педали газа, без разницы, стоишь на месте или под нагрузкой, появился такой треск, неособо громкий с 2000 т.об. до 2400 т.об. что при наборе, что при отпускании, звук однозначно из салона...вопрос мб в приборке что-то связанное с тахометром?
avatar
Bambuabear
20 May 2014


И у меня вопрос немного про треск. Отвалилась и повисла на трубе термозащита глушителя, гремит как консервная банка по асфальту, за все цепляет, я наверное даже искры пускаю в темноте))
от нее какой-то профит есть или можно просто выдрать и забыть?
avatar
SVT_VAO
20 May 2014


Bambuabear
Если стоит, значит нужна, я так считаю.
avatar
madb
20 May 2014

1

Bambuabear

возьми широкие шайбы и прикрепи на место, люминь, сталь = гидролиз - вот посадочные на кожухах и прогнивают. У меня не хватает пары экранов, но особо не парит это)
avatar
Bambuabear
20 May 2014


Вчера сбросил клеммы с аккума, чтобы стерлись ошибки. Ну и чек по лямбде тоже погас, он всегда так делает в этой ситуации, а потом минут через 5 снова загорается. Проехал около 20 км за сегодня по пробкам и в "боевом" режиме - чек не горит. Странно...

madb

хотел сам починить, но на эстакаду не смог заехать)))
теперь уже только на ТО когда поеду)
avatar
madb
20 May 2014


Bambuabear

у меня бывает чек сам пропадает... ну в общем это от окружающей среды зависит)
alexandr-shvab
20 May 2014


[QUOTE=drumandbass1]парни кому интерестно про внутренние гранаты , можно поменять трипойд !!! от вольвы s40 подходит вот номер 2716c30 по фебесту !!! сам лично менял!! цена от 1800 -2500
нифига не подошёл,там на один зуб больше чем на фордовском
alexandr-shvab
20 May 2014


помогите найти либо трипойд,либо гранату в сборе внутреннюю
avatar
SVT_VAO
21 May 2014


alexandr-shvab
внутренних не бывает, только привод в сборе, наружные только отдельно идут.
avatar
DiverSVT
21 May 2014


alexandr-shvab
Учитывая их цену в экзисте и вариант только с оригиналом...если машина на ходу еще, то можно попробывать заморочиться с Ebay.com там я смотрел привод в сборе по 99$ лежали..ну плюс конечно доставка и время...
avatar
SVT_VAO
21 May 2014


DiverSVT
alexandr-shvab
Либо купить б.у.
один в продаже висит. правый
либо еще есть ззап.ру там его можно купить за 12 т.р. оригинал новый.
avatar
focussvt
21 May 2014


DiverSVT
как метка то сломалась, не пойму. Фазы ведь выставляются посредством спец инструмента, а точнее линейки, которая вставляется в пазы распредвалов... чё там может сломатся то? или я вообще не о том думаю? ... или в шестерне дело?
avatar
madb
21 May 2014


focussvt

было дело на амере - один умник хвост валу обломал)))
avatar
focussvt
21 May 2014


avatar
madb:

focussvt

было дело на амере - один умник хвост валу обломал)))

дак всё равно можно выставить, примерно-верно... хотя обломанный вал люфтить будет
avatar
DiverSVT
21 May 2014


focussvt
posted image
Ну я незнаю как правильно объяснить вот я на фотку отметил Оранжевым цветом колесико в конце распредвала где ставиться приспособа и выставляешь зажигание там же находиться датчик распредвала. Так вот из-за отсутствия зуба ставишь по меткам, машина просто не заводится, Подкрутили зажигание немного оп чих пых долго но завелся...теперь первый цилиндр не работает. Такое ощущение что я даже на рабочем двигателе свечной провод с первого цилиндра снимаю он лучше работает.
avatar
DiverSVT
21 May 2014


Кстати номера сальников распредвалов подскажите. И они разные?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up