Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Mitrewsky
17 May 2014mobile
1
lionid:
|
Ситуация с утра, немного прогрел машину(без этого вообще страшно , ждешь пинка).На светофоре нужно было резко ускорится, как следствие 3 мощных пинка затем все нормально несмотря на динамичную езду. Что делать неизвестно , 1,6 ПШ пробег 19 тыс и 3года эксплуатации, 2-х летнюю гарантию на коробас я походу точно просрал. Хотел добавить доп. масса походу полная лажа. |
Перепрошейте коробку! На новых прошивках этого нет. У меня было также, прошили на то-1.
Mitrewsky
Какая машина и какой номер прошивки?
Mitrewsky
17 May 2014mobile
aleks-3664
1.6 (125)
Прошивка - август прошлого года. Она как раз появилась летом.
Друзья, у меня следующая ситуация:
при преодолении лежачих полицейских и прочих препятствий, например ям или при вынужденных замедлениях, машина иногда пинается. Переехал я препятствие, нажимаю гашетку и никакой реакции около двух секунд, а затем пинок, обороты резко растут и коробас сразу переключается на повышенную. Особенно заметно, если ты съезжаешь при этом с горки. При этом не обязательно резко оттормаживаться, ситуация происходит и при плавном подкате к препятствию. Это такая особенность у всех или глюк7
Rodionnw
У меня это тоже есть, ощущения такие,что коробка втыкает первую,потом резко вторую, борюсь с этим так,нажимаю еле-еле на педаль газа и коробас сам по прошествии 1с переключает на вторую,потом уже добавляю газа, но тут надо чувствовать машину...
Dr.Evil777
18 May 2014
-1
2.0 ПШ. При начале движения "накатом" (отпущен и газ и тормоз) например во дворе - слышен металлический отзвук как будто под днищем в районе КПП. При начале движения задним ходом с отпущенным газом и тормозом - тоже самое. Звук становится погромче после городского режима езды. Официалы послушали (дело было утром, слышно слабо) - говорят так у всех.
Замечал кто-нибудь у себя подобное?.
P.S. Решил на днях проверить уровень масла АКПП, перерыл весь мануал,под капотом тоже - а где ЩУП-то?! кто подскажет?
Mitrewsky
т.е. Вам просто обновили прошивку коробки на то-1??? у официалов??!! у нас официалы на слово ПРОШИВКА реагируют как на какую-то инопланетную нечисть - не занимаемся и знать не знаем...
Ozz_1
Получается, это особенность такая. Волноваться нет причин.
Интересно у кого-нибудь больше 100000 км ПауэрШифт отработал без проблем? Или они реально до 100 не доживают?
dmvalnovikov есть люди у которых даже на 1.6 только после 110+ткм пинки начинаются.
Mitrewsky
18 May 2014mobile
Dr.Evil777
Да, я даже их об этом не просил
Dr.Evil777:
|
Mitrewsky т.е. Вам просто обновили прошивку коробки на то-1??? у официалов??!! у нас официалы на слово ПРОШИВКА реагируют как на какую-то инопланетную нечисть - не занимаемся и знать не знаем... |
проходил то-1 в Белгороде. прошивают без проблем. причем даже просить прошить не надо, достаточно пожаловаться на работу коробки.
у меня ситуация была такая: коробка дергалась, но редко и иногда сильно(пассажиры клевали головами). я описал проблему приемщику, мы проехались, при нем толчков не было, однако мне все же сделали адаптацию коробаса. и я вам скажу это нечто! я думал что то, что я имел с завода это было норм, а потом будет только хуже... как же я ошибался! машина начала переключаться просто великолепно(до 4к.). оказывается, до этого я ездил как на ведре.
ЗЫ говорят, что "принудительная" адаптация со временем затрется "активной" адаптацией и все снова станет как было. поживем - увидим.
Rodionnw:
|
Друзья, у меня следующая ситуация: при преодолении лежачих полицейских и прочих препятствий, например ям или при вынужденных замедлениях, машина иногда пинается. Переехал я препятствие, нажимаю гашетку и никакой реакции около двух секунд, а затем пинок, обороты резко растут и коробас сразу переключается на повышенную. Особенно заметно, если ты съезжаешь при этом с горки. При этом не обязательно резко оттормаживаться, ситуация происходит и при плавном подкате к препятствию. Это такая особенность у всех или глюк7 |
скорее всего, ты едешь на этот момент на 2й передаче и нажимаешь на газ достаточно сильно, чтобы мозги решили перейти на пониженную. в этот момент на 2м валу у тебя воткнута 3я передача и на переключение на 1ю и нужно время. также и обороты подскакивают для того, чтобы сохранить текущую скорость на пониженной передаче
Ozz_1:
|
Rodionnw У меня это тоже есть, ощущения такие,что коробка втыкает первую,потом резко вторую, борюсь с этим так,нажимаю еле-еле на педаль газа и коробас сам по прошествии 1с переключает на вторую,потом уже добавляю газа, но тут надо чувствовать машину... |
решаю проблему аналогичным образом.
О причинах: даже если переключения не происходит(т.е. после проезда лежекопа у тебя воткнута 1я), то, все равно, сколь угодно резковатое нажатие на газ приводит к толчку. это работа не коробки виновата(ибо переключения даже не происходит), а работа инжектора(мозгов движка). тоже самое произойдет если ты на механике разгонишься на 1й, потом, не трогая сцепление, бросишь газ(первый толчок) и снова нажмешь(второй толчок, а если нажать не в пол и скорость большая - серию толчков)
Купил в прошлый понедельник FF3 2.0PS. Машина очень нравится, каждый раз с удовольствием сажусь за руль. Но вот с коробкой (с коробкой ли?) похоже есть проблема.
До четверга всё было замечательно, переключения незаметны, коробка работала безшумно. В четверг после часа езды по городу (без пробок, город маленький) переключение с 1 на 2 и, иногда, со 2 на 3 стали происходить с точком. Причём толчек при переходе с 1 на 2 зачастую был весьма ощутимым. Вместе с толчками появились какие-то звуки из коробки. Даже не знаю, как их описать, звуки какого-то трения, похоже на звук сминаемого картона.
В следующий раз сел за руль в воскресенье. Идеальная работа коробки, переключения абсолютно незаметные, никаких посторонних звуков. Однако, после полутора часов езды (из них час - по трассе) началась какая-то жесть. Толчки с 1 на 2, звуки из коробки, слышные даже при включенной на 4 громкости музыке. Плюс разгон на 1 передаче после старта стал дёрганным, стрелка тахометра рывками поднималась до 2.5 тысяч оборотов, машина дёргалась. На горке это особенно сильно проявлялось. Потом толчёк такой при переключении, что пассажир клевал носом. Иногда при разгоне и переключении всё было идеально, при этом газа я давал очень мало. Чуть больше газа - дёрганный разгон, толчки. При переключении со 2 на 3 - толчков практически не было, на следующих передачах - вообще идеальная работа.
Сегодня доехал до работы (ехать всего 15 минут) - идеальная работа коробки, переключения не заметны. Звуки из коробки были, но очень тихие. Толчков не было, даже когда после троганья давал побольше газа. Идеальное переключение. При таком же нажатии на педаль вчера были сильные толчки.
Позвонил диллеру. Сказали, что звуки - это нормально. По поводу дёрганий можно подъезжать, но когда будет дёргаться. Вот на днях буду выкраивать время, чтобы час покататься по городу и потом ехать демонстрировать толчки.
Не пойму, коробка перегревается что-ли?
Как-то это опечаливает. Пробег всего 470км, а уже какие-то проблемы.
RodionnwНадо записаться, а потом съездить к ОД, рассказать ситуацию. Они перешьют коробку, проездишь немного, почувствуешь есть ли разница или нет. Если нет, то сцепление на замену. Возможно пробуксовка сцепления, попало масло: из коробки или двигателя. Потёки на стыке коробки и двигателя не всегда видно.
vkravcovПоздравляю со вступлением в клуб, озабоченных проблемами FF3 2.0PS.
vkravcov:
|
Сказали, что звуки - это нормально. |
звуки - это НЕ нормально! у меня никаких звуков коробка не издает. разве что когда на крутом склоне без ручника переводишь P -> D
z0rg:
|
звуки - это НЕ нормально! |
Нормально это или нет обсуждать не хочу...
Но при плавной езде во дворе с открытым окном водителя переключения слышны с 1 на 2, со 2 на 3-ю, далее во дворе не разгонялся. 2.0PS
Доброго всем дня.
Имею ФФ3 1.6 ПШ 2011 года. Пробег ровно 30к
Совсем недавно по гарантии обновили прошивку. Причина - вдруг загорелся сигнал "неисправность двигателя", машина заглохла в пробке. Случай был единичный, больше не повторялся, но на ТО я все же съездил. Поменяли прошивку, сказали дело в этом.
После машинка стала заметно резвее по ощущениям. Более динамично разгоняется, кикдаун заметно сократился. Если притопить педальку, то даже в режиме драйв крутит до 5 тысяч легко, потом довольно плавно переключается (ну по моим ощущениям). Спорт почти совсем не использую.
Но заметил одну странность. Шел по прямой по трассе 130-140. На спуске вниз отпустил газ совсем. Качусь себе накатиком, долго. Моментальный расход топлива на дисплее - 0.0. А вот обороты держатся 3 тысячи и не падают. Снизились, только когда я тормозил. Проверял несколько раз - ситуация не меняется. Раньше такого не замечал.
DrSol:
|
А вот обороты держатся 3 тысячи и не падают. Снизились, только когда я тормозил. Проверял несколько раз - ситуация не меняется. Раньше такого не замечал. |
Значит совпало так, что уклон давал ускорение, которое полностью компенсировалось торможением двигателем.
Я знаю у себя в городе пару таких мест, где на на последней передаче четко держится 80км/ч
z0rg:
|
звуки - это НЕ нормально! у меня никаких звуков коробка не издает. разве что когда на крутом склоне без ручника переводишь P -> D |
Видел на каком-то из форумов фотографии брошюрки с советами по коробке. Там было написано, что всякие звуки коробка может издавать, что это нормально.
Хотя сам я считаю, что звуков быть не должно. На тест-драйвовой машине (тоже 2л с ПШ) звуков не было. Я её два раза тестил, услышал бы звуки. А там пробег побольше моего, плюс на той коробке все вжаривали. Да и первые 350км моя коробка тоже звуков никаких не издавала.
Может я зря волнуюсь, пробег 470км, ещё притреться. И изначально работало всё идеально просто потому, что я совсем мало газа давала. Вчера при мизерном количестве газа коробка переключалась идеально, без рывков и звуков.
DrSolНу а если идешь на первой передаче и просто уберешь ногу с педали газа, разве не держит какое-то время обороты? Это принцип работы коробки. Она ждёт дальнейших ваших действий.
В своем 1.6 105ПШ после 3тыс решил попробовать спорт режим. Удивительно, но машина тише едет и приятнее что-ли, это если в спокойном режиме ехать. По идеи все наоборот должно быть.
Про расход не пойму, вроде тоже самое.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Кира:
|
Нормально это или нет обсуждать не хочу... Но при плавной езде во дворе с открытым окном водителя переключения слышны с 1 на 2, со 2 на 3-ю, далее во дворе не разгонялся. 2.0PS |
никогда не езжу с открытыми окнами. если не забуду - послушаю. я из салона с закрытыми окнами слышу только изменяющиеся обороты.
vkravcov:
|
Видел на каком-то из форумов фотографии брошюрки с советами по коробке. Там было написано, что всякие звуки коробка может издавать, что это нормально. Хотя сам я считаю, что звуков быть не должно. На тест-драйвовой машине (тоже 2л с ПШ) звуков не было. Я её два раза тестил, услышал бы звуки. А там пробег побольше моего, плюс на той коробке все вжаривали. Да и первые 350км моя коробка тоже звуков никаких не издавала. Может я зря волнуюсь, пробег 470км, ещё притреться. И изначально работало всё идеально просто потому, что я совсем мало газа давала. Вчера при мизерном количестве газа коробка переключалась идеально, без рывков и звуков. |
оффтоп
этот пост ребята из простоквашино писали? =)
/оффтоп
теперь по делу, моя история: я адепт школы обкатки, поэтому до 3тык честно обкатываю все машины, НО последующие 15 тыщ мой фокус используется в очень жестком режиме и никаких звуков у меня от коробки как не было, так и нет (с закрытыми окнами). возможно при перекдючении на больших оборотах и есть стук какой-то, но его не слышно из за движка.
2л ПШ
aleks-3664:
|
DrSol Ну а если идешь на первой передаче и просто уберешь ногу с педали газа, разве не держит какое-то время обороты? Это принцип работы коробки. Она ждёт дальнейших ваших действий. |
нет.
если скорость(и обороты) очень мала, то коробка разожмет сцепление. если толкаться в пробке можно моймать неприятный момент когда коробка начнет судорожно сжимать/разжимать корзину несколько раз подряд при очень маленькой скорости.
если обороты выше 1500-2000, то при бросании газа машина резко сбросит тягу и с ощутимым толчком начнет торможение двигателем. как на роботе, так и на механике.
если это произошло не на 1й передаче, а на 3 и обороты были около 5-6тыс, то сперва двигатель сбросит тягу с толчком -> потом перейдет на 4ю передачу с толчком -> потом на 5 с толчком -> потом на 6 =)
DrSol:
|
Но заметил одну странность. Шел по прямой по трассе 130-140. На спуске вниз отпустил газ совсем. Качусь себе накатиком, долго. Моментальный расход топлива на дисплее - 0.0. А вот обороты держатся 3 тысячи и не падают. Снизились, только когда я тормозил. Проверял несколько раз - ситуация не меняется. Раньше такого не замечал. |
у ПШ нет режима езды на нейтралке(кроме принудительного ручного). поэтому на 6й передаче на скорости 140 у тебя 3тыс оборотов, если бы была 7я передача - обороты были бы меньше. а расход 0 от того, что у тебя на вращение коленвала не тратится бензин, т.к. его через коробку крутят колеса. если врубить нейтралку, то расходи станет как на холостых (1 литр)
ЗЫ в некоторых странах европы законодательно запрещено ездить на нейтралке...
dimk00z:
|
В своем 1.6 105ПШ после 3тыс решил попробовать спорт режим. Удивительно, но машина тише едет и приятнее что-ли, это если в спокойном режиме ехать. По идеи все наоборот должно быть. Про расход не пойму, вроде тоже самое. Кто нибудь сталкивался с подобным? |
все верно. сам ездил в основном в спорте(пока мне не обучили коробас). в спорте работает более правильно и приятно, чем в драйве потому, что в драйве смое главное для коробки это экономия топлива и экологичность. отсюда больше лишних переключений и дергатни
цитата: |
то при бросании газа машина резко сбросит тягу и с ощутимым толчком начнет торможение двигателем |
Это обычное поведение механики, чем ниже передача, тем рывок будет сильнее.
Судя по принципу работы коробки я понимаю, что она очень не любит не просто пробки, а езду в пробках в режиме "чуть давим тормоз". Т.е. если пробка, то либо полностью отпустили тормоз и покатились (газ по необходимости), либо нажимает тормоз до полной остановки (ну или опять его полностью отпускаем). Понятно, что это не всегда удобно, но это не гидроавтомат.
Buster:
|
Это обычное поведение механики, чем ниже передача, тем рывок будет сильнее. |
именно об аналогии автоматической механики и ручной механики я и писал выше...