Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 417 | 25,6% |
Спорт | | 667 | 41% |
Total 1628 votes, last 30 September.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
попробовал все режимы - разницы почти никакой
зимой ездил на "спорте". сейчас "комфорт".
Сначала ездил на СТАНДАРТ, потом переключил на КОМФОРТ, разница вполне ощутимая. СПОРТ еще не пробовал.
Всем привет,
чудес не бывет, Фокус это не Субару СТиАй, и суперчувствительного руля на нем при стандартном оснащении не будет... Однако, при режиме "спорт" лучше чувствуешь машину, пусть и руль потяжелее (хотя, кто ездил на "классике" ВАЗа, лишь усмехнется )) Режим "комфорт" непонятно для кого создан, ездить на нем я не смог
полгода откатал на стандарте. надоело + весна, гормон)) поставли спорт и был безумно рад - машина стала ощущаться куда лучше, появилось ощущешие, что ты чувсвуешь всю дорогу, каждый поворот и поведение колес на дороге. не то что на стандарте, на котором никакого удовольствия от быстрых перестроений не было. Короче, спорт рулит в прямом смысле. и ничуть руки не устают - не по синсусоиде же езжу..
У меня на спорт режиме, машина сильнее плавает по дороге на скорости, чем на комфорт режиме.
И в руль сильнее отдает на неровностях. Почему так, должно же быть наоборот. Да и вообще машина как-то подгуливает на трассе и в руль постоянно бьет. Очень не комфортною. Рейка что-ли?
У меня гия 1,8, Выбор режимов у меня тоже есть, а не как выше написано только на 2,0L.
если честно ... сколько езжу - разницы никакой нет. вот на фирматике с его огромными лаптями рулем приходится крутить ... а на фокусе, что спорт, что стандарт, что комфорт - одно и то же!
Езжу на стандарте. Вполне комфортно себя чувствую и в городе и на трассе. )
Пробовал менять, не понял. По моему одинаково во всех режимах.
Нет не одинаково. Со временем почуйвствуете
Попробовал все режимы
Отставил спорт: при парковке разница минимальна
на дороге не требует подруливания
При исправном электрогидроусилителе лучше спорта варианта нет
PIONEER MP88
8 August 2009
alex1308:
|
При исправном электрогидроусилителе лучше спорта варианта нет |
На трассе да,а в городе комфорт,ИМХО.
Фантаст
9 August 2009
1
У двигателей 1,8 компл. comfort тоже можно выбрать режим работы ГУРа. У меня регулируется
Раньше ездил на стандарте, сейчас больше нравится комфорт даже при езде в ускоренном режиме
Пару недель после покупки потестил режимы.Спорт показался приятней,так и езжу.
Как приобрёл автомобиль поставил на спорт,так и езжу всегда!!!Руль тяжеловат,но зато очень информативен!!!
на трассе - спорт , в городе комфорт
Всегда спорт, ибо часто езжу по трассе. разницу с другими режимами ощущаю только на скорости
Sergey_SHAT
31 August 2009
1
Первые месяцы ездил на стандарте, потом попробовал спорт, теперь только спорт.
Летом комфорт,зимой спорт.
Да нет помоему никакой разницы , все это самовнушение и надежда что действительно все работает так как утверждает изготовитель.
сначала ездил на Стандарте, но потом перешёл на Комфорт.
Онли спорт!Другие режимы не вставляют!
Игорь Юрьевич
29 October 2009
region73цитата: |
Да нет помоему никакой разницы , все это самовнушение и надежда что действительно все работает так как утверждает изготовитель. |
Тоже сначала так думал.Потом поездил на комфорте полгода и переключил на спорт.Когда машина стоит-разницы никакой.А как скорость набрал, то руль еле свернул
.Правда так и оставил на спорте!