Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,1K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
duke77
27 April 2014


Legrand34
если в сборе,то лучше исключить SWAG.Т.к. там х.з что будет.Остальные варианты зачет.Но можно просто заменить турбинку.Дешевле будет.
avatar
deni9876
27 April 2014


Legrand34
Ты в разделе FF1, рекомендую поспрашивать в этих темах:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=бензонасос&forumlist=25,28,29
kibernetik744
1 May 2014


Добрый день всем! Подойдет ли сеточка-фильтр грубой очистки от Тойоты (номер 23217-62020) к родному бензонасосу фф1 2003 акпп сша Split Port? Или эту ставить AIRTEX FS209?
avatar
Homin78
2 May 2014

1

Добрый день, после продажи фокуса остались две зашелки на бензонасос ( красная и белая) абсолютно новые отдам даром , ведь кому то нужны, а у меня валяються. Рука не поднимаеться выкинуть:-)
dvoryha
14 May 2014


Здравствуйте дорогие форумчане !!! я владелец фф1 2004г duratec 1.6, появилась проблема: когда в баке остаётся примерно 1/4-1/5 часть бензина машина начинает себя неадекватно вести глохнуть не глохнет но такое ощущение что бак опустел, обороты не поднимаются выше 2000, машина не едет, но стоит долить бензин в бак и всё хорошо. Пробовал снимать бак и чистить сеточку фильтра не помогло. Было ли у кого что то подобное, помогите!!
avatar
Александр-Крым
14 May 2014


dvoryha
Не чистить надо сеточки,(а не сеточку),а менять!Так же меняй топливный фильтр!
dvoryha
14 May 2014


Александр-Крым
а бензонасос не может таким образом умирать?
avatar
Александр-Крым
14 May 2014


dvoryha
Сначала замени то,что я тебе написал!Если проблема после этого не решится,надо померить давление в топливной рампе!Если давление будет слабое,поменяешь турбинку!!!А если, есть лишние деньги,то можешь сразу и турбинку поменять!Весь насос в сборе не надо менять,только турбинку!
avatar
deni9876
14 May 2014


dvoryha
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
dvoryha
14 May 2014


Спасибо ребята попробую последовать вашим советам!! а кто знает цену бензонасоса? и что значит поменять турбинку(простите я дилетант в этом)
avatar
deni9876
14 May 2014


dvoryha
Тогда стоит воспользоваться поиском: вот
И внимательно изучить представленные темы.
asivtsov
18 May 2014


Добрый день всем!! Сегодня я добрался до бензонасоса (сделал лючек, снял аккуратно штекеры, открутил все без проблем...) а вот достать сам насос не смог...и шатал и крутил и что только не делал..не получилось!! Подскажите опытные форумчане, как же его извлечь, а то ехать через пару дней надо, а машинка не едет((
Заранее спасибо!
avatar
duke77
18 May 2014


asivtsov
Возьмись под самый низ колбы и поверни ее против часовой по-мойму -она выйдет из пазов.Приложи усилие небольшое.Как вывернешь прямо в баке наклони колбу чтобы стек бенз,а потом доставай .А то все зальешь .Удачи!
avatar
Malish
18 May 2014


duke77
avatar
duke77:

ее по часовой по-мойму

А ничего не путаете?
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15527500)
avatar
duke77
18 May 2014


Malish
Блин извините!Как лючок сделал, за 10 минут насос наловчился ставить -снимать.А сейчас так по памяти написал же сначала- против часовой
avatar
Malish
18 May 2014


duke77
ТорОпитесь, коллега.
Аккуратнее пожалуйста, то ведь так можно что нибудь сломать.
avatar
duke77
18 May 2014


Malish
Аккуратно вынуть трубки и потом шланги и поплавок датчика топлива, чтобы не отломить, из лючка достать и делай с ним что хошь
avatar
RED_Line_821
20 May 2014


В начале мая поменял таки турбинку на Bosch F 000 TE1 54R, стояла ATS от ВАЗ 2110, вот решил отписать впечатления. Просто небо и земля, машину не узнать. Ну оно и логично, от ВАЗа турбинка дает 2,5-3 очка, Бош 4-4,5, а на выходе с насоса все 6(!). Даже АКПП стала мягче переключать. Пробежал уже на ней больше 1000 км. Вобщем, всем кто озадачен выбором, рекомендую. Ценник вполне приемлимый, 2500-3000.
avatar
rombik
20 May 2014


Раньше читал эту тему, и был немного озадачен, т.к. таких конкретных тупняков и затыков не было на моем 1,8. Ну тупила, но не критично, я даже светофорные гонки устраивал и выигрывал ЗЫЫЫ))) с включенным климатом. Ну да иногда глохла если долго в пробке постоять при жаре +30 и выше. ВСЕ. Но сегодня ппц, началось...глохнет в пробке, едешь на 2ой, бац, перестает тянуть и глохнет, тупит...короче АД. Не стал ломать голову, сразу заказал сетку и насос Bosch F 000 TE1 54R. В выхи поставлю протестирую, он или не он был виновник траблов.
avatar
madb
21 May 2014


Лазил по драйву и нашел запись о замене насоса на ФФ2 СТ. Судя по фоткам, тот бошевский насос идеально подходит для фф1 zetec 2.0 USA )) ну по крайней мере у меня такой когда-то стоял)

http://www.drive2.ru/l/3755935/
myxa74ru
23 May 2014


Всем привет.Парни подскажите пожалуйстакакой не очень дорогой бинзонасос на ФФ1 1.6л
avatar
rombik
23 May 2014


myxa74ru
Код 775184. Выбирай.
myxa74ru
23 May 2014


спасибо,а фильтр топлевный не подскажишь.
avatar
rombik
23 May 2014


1071323
avatar
Max-w
1 June 2014


Вот зачем гнатся за якобы бошем, в любом тазомаркете есть подходящий насос, только с фишкой минут 10 придется позаниматься, так как она не подходит. Тамже можно или фишку взять с термоусадкой или клемы "мама". А так как бош ну очень часто "нехороший" приходит(так прям и сказали продавцы) уж лучше взять точно наш чем возможно бош. Уже наверно под 7000км на нем накрутил да и майская жара прошла незаметно, давление в рампестабильное, просадок не замечано. Чуть выше этого зверя обнародывал, так что вполне достойная альтернатива уставшему бензонасосу.
Только на заряженные СТшки такое не подойдет, там лекарства другие.
avatar
Max-w
1 June 2014


K
kibernetik744:

Добрый день всем! Подойдет ли сеточка-фильтр грубой очистки от Тойоты  (номер 23217-62020) к родному бензонасосу фф1 2003 акпп сша Split Port? Или эту ставить AIRTEX FS209?

Сейчас точно не вспомню номер той сетки от тойоты(около 200рублей вроде она стоила), но здесь на форуме много кто ставил ее и я гдето ее фото с номером выкладывал, так что смели можно ее заказывать.
P.S.: и прям чую по концовке номера 62020- что это она и есть.
avatar
Oleg_KRSK
1 June 2014


Max-w
23217-62020
вот код от тойоты сетки
avatar
Max-w
2 June 2014


Oleg_KRSK
Вот спасибо, а то и порыться в поисках времени нет, возьму ка я его, поменяю в след раз как нужда заставит в бак лезть.
avatar
RED_Line_821
2 June 2014

2

Max-w
Не скажи, ставить от ТАЗа, имхо, последнее дело. По личному опыту, самый обычный 2-х литровый Zetec с турбинкой от ВАЗ 2110 был овощем, а расход как у слона. Стоило заменить на Бош с характеристиками как у родного и машина поехала. Причем в комплекте с этой турбинкой идет новая сетка и фишка-переходник. Зачем изобретать велосипед. Да и не такой уж и дорогой вариант этот Бош, на самом деле.
avatar
rombik
3 June 2014


RED_Line_821
согласен, бош на фокус 2700~ стоит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up