ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
Ваган
24 October 2013
1
Vlad-FK2
я же писал про "просаженные" крепления болтов корпуса ВФ, ну и плюс сам ВФ
ЗЫ: там под кадом есть фотки.
Даже через два часа после окончания эксперимента неприятные ощущения. Кто уже составлял петиции в Форд как это делается? как оно лучше коллективно или каждый за себя напишет?
Что это за напасть с новыми машинками? заломленный фильтр, неприкрученный воздуховод (у мення), теперь вот этот подогрев, что нас еще ждет в этом смарт кросовере
Всем привет, подскажите что это за кольцо, поставил себе KN нулевик,что с кольцом делать?
цитата: |
Всем привет, подскажите что это за кольцо, поставил себе KN нулевик,что с кольцом делать? |
Тоже менял сегодня фильтр, не понял, зачем это кольцо. Фильтр не входил в посадочные пазы, пока не понял, что просто примять, как гармошку и всё сядет на место.
Кольцо думал выкинуть как лишнее сопротивление хода воздуха
avtoroman
21 February 2014
3
Немного подробнее о фильтре ,при замене воздушного фильтра так же необходимо менять маслоотделительный пеноматериал, так как официалы его не меняют.
код FINIS - 1694449 -маслоотделительный пеноматериал
avtoroman
Это простой паралон, просто вырезать от посудомоечной гупки.
Из всей ветки я так и не определился с каким финисом заказывать воздушный фильтр,что бы устанавливался без проблем в посадочные места,подскажите пожалуйста финис для ФФ3 двигатель 1,6 105 л.с.
C 16 134/1 - фильтр mann. еле-еле вкорячил его на свое место
. Вроде все одинаковое, но он (mann) чуть длиннее оригинального примерно на 5 мм. Так что брать его не советую.
sanya_krd
22 April 2014
Добрый день. Может кто-нибудь подсказать finis корпуса воздушного фильтра?
цитата: |
еле-еле вкорячил его на свое место |
Уже говорили в этой теме, чуть чуть смажь вэдешкой резиновый уплотнитель фильтра это не только MANN касается, но и оригинального.
MFSTER
18 May 2014
-2
DIMMOON7:
|
C 16 134/1 - фильтр mann. еле-еле вкорячил его на свое место . Вроде все одинаковое, но он (mann) чуть длиннее оригинального примерно на 5 мм. Так что брать его не советую. |
Всё легко "вкорячивается", если сжать как гармошку, показал стрелками.
---
Перед установкой фильтр нужно слегка сжать!
---
DIMMOON7
у Mann'овского фильтра губка (фильтр очистки картерных газов) идёт в комплекте?
dimcher
У меня на последнем ТО мастер при замене этого фильтра, смочил его в масле, затем установил.
Вот я теперь репу чешу, поменять видимо нужно на новый.
Заказал и получил оригинальный фильтр. Стал менять сам. Открыл крышку и увидел, что старый смят. Нууууу, думаю щас буду трахаться с новым. Так и началось, на сухую никак не хотел вставать, все было желание его подмять... Но как только смазал немного край резинового кольца уплотнительного силиконом, фильтр сразу сам заскочил на место и ничего мять не пришлось. Я вот теперь думаю, что старый мне ещена первом ТО видимо смяли и это не есть гуд!!!
Возился тут с воздушным фильтром (круглый) и пришел к выводу что, перед установкой, предварительно сжимать его не в коем случае не надо. Иначе он просто не оденется полностью на патрубок. Лучше предварительно немного смазать резинку и аккуратно надеть. Убедиться что он оделся на патрубок до упора. Немного позже буду менять фильтр опишу что получается подробнее.
pilot636@rambler.ru
10 July 2014
Swift96ff2ffЯ на первом ТО люлей мастерам- официалам за это давал, а они мне, типа, технология такая, чтобы по нормо-часу уложиться. Я прямо при приемке снял крышку фильтра и начал фото делать с намеком, что отправлю в ФМК. Выдали новый фильтр, а я им показывал как за пару секунд его на место вставить. Так эти умники еще и крышку фильтра умудрились сломать в местах крепления. Слов нет, одни...
А вставляется он действительно за пару секунд, промазав посадочное маслом, без проблем.
Так какой финис код фильтра?
Поменял сегодня воздушный фильтр (двиг. 2.0 150 л.с.). Снимается очень легко и также ставится. Цена 440 р.
бред пишут про то,что фильтр нужно перед установкой смять ... хотя может это не оригинальный так... я ставил оригинал, по началу не хотел вставать, чуть смазал посадочное место и он туда вошел "как по маслу"..все ровно (когда старый снимал,то увидел,что он смят немного...который раз убеждаюсь,что в сервисах работают дни дилетанты
)
Vlad-FK2
14 August 2014
Клубни!
добрались руки продолжить тему о ВФ для 1.6Ecoboost
Обсуждаем "обкатку" Куга-2 (сообщение #14536871)Как объяснить что правильно установленный ВФ через некоторое время имеет изогнутые рёбра - шторки смыкаются в некоторых местах из-за залома.
Уже 3й штатный Фордовский фильтр устанавливаю лично с разборкой воз. патрубка и отслеживаю его состояние с регулярностью поездок по пылевым дорогам. По факту нет подсоса не фильтрованного воздуха, вся пыль поступает только с улицы по штатному воздухозаборнику на ВФ.
Скрытый текстТакое впечатление что штатный фильтр не рассчитан на эксплуатацию в российских условиях (не секрет, что за границей пыли и грязи на дорогах на порядок, если не на два, ниже). Как я понял ОД у Форда нет фильтров, рекомендованные для запыленной местности, т.е. те на которых дополнительно приклеивается сантиметровый слой сентипона, и этот фильтр одинаковый для бензина и дизеля.
x
Такое ощущение что ВФ под воздействием турбины изгибается через некоторое время, поскольку гофра фильтра забивается мелкой пылью, причём не однородно по кругу.
По идее ВФ должен быть в корпусе всё время с ровными ребрами гофры (шторки бумажной гофры) а по факту НЕТ!
У кого другие есть объяснения этому феномену.
Почему фокусоводы-3 о такой проблеме не пишут?
На Ф3 тот же корпус ВФ и тот же воздушный фильтр.
Факты о ВФ.Скрытый текст1) Есть мнение что если воздушный фильтр (ВФ) засорился его можно продуть сжатым воздухом и использовать дальше.
Почему это не рекомендуется?
Ответ: В процессе эксплуатации ВФ структура волокон бумаги меняется, мелкая пыль удерживается в порах фильтрующей бумаги без разрушения молекулярной структуры. Внешняя продувка сжатым воздухом или применение пылесоса позволяет избавиться только от крупной пыли, но не от мелкой
! Очищенный таким образом фильтр позволит увеличить давление всасывания, однако эффективность фильтрации будет крайне низкой
!!! 2) Альтернативные ВФ (кстати подделок полно). Почему нет?
Ответ: стоимость фильтра прямо пропорциональна количеству бумаги (площади фильтрации) и прямо пропорциональна качеству фильтрующей бумаги.
Если дешевый фильтр имеет ту же площадь фильтрации (то же количество шторок), что и дорогой, то скорей всего его фильтрующая бумага
имеет более крупное зерно.
Может быть, наоборот,
качество бумаги высокое, но ее количество не является достаточным.
При этом в первом случае дешевый фильтр будет ходить больше, чем оригинальный, пропуская пыль во внутрь двигателя (турбины), а во втором случае дешевый фильтр просто быстрее забьется пылью.
Вывод:
если дешевый фильтр ходит столько же, сколько оригинальный, то это говорит о том, что у него и
качество бумаги низкое и количество этой бумаги меньше, чем у оригинала.
x
цитата: |
Как объяснить что правильно установленный ВФ через некоторое время имеет изогнутые рёбра - шторки смыкаются в некоторых местах из-за залома. Уже 3й штатный Фордовский фильтр устанавливаю лично с разборкой воз. патрубка и отслеживаю его состояние с регулярностью поездок по пылевым дорогам. По факту нет подсоса не фильтрованного воздуха, вся пыль поступает только с улицы по штатному воздухозаборнику на ВФ. |
не согласен...правильно установленный не заламывается, и в процессе эксплуатации и при замене выглядит так же как при установке...проверено дважды при прохождении ТО. Мастер устанавливал на моих глазах и снимал на двух ТО
igor1307цитата: |
, поскольку гофра фильтра забивается мелкой пылью, причём не однородно по кругу. |
А состояние фильтров какое было?
цитата: |
.проверено дважды при прохождении ТО. Мастер устанавливал на моих глазах и снимал на двух ТО |
Mr.Mirrorцитата: |
А состояние фильтров какое было? |
очень грязный...сам удивился..ведь в основном трасса...
Менял фильтр, круглый, оригинал, разумеется на сухую лезть он не хотел. Смазал колечко малым количеством масла, приставил к отверстию в корпусе и с усилием опустил другой конец фильтра вниз. Наделся почти идеально, снял и надел так же еще раз (дополнительно не смазывал), во второй раз наделся идеально. Бумажный элемент остался не сжат.
saipras
4 September 2014
-2
Оригинальные фильтры отличаются длиной между собой от 3-7 мм, поэтому как повезёт. Сейчас менял, ну хоть убей не лезет целиком как старый (смазка не помогла даже), поэтому пришлось немного его сжать (рёбра не заломились).
Алексей_Александрович
4 September 2014
Фильтр и должен туго вставляться, это устройство такое. Если фильтр буден не плотно сидеть, то будет подсасывать вне фильтрованный воздух через резиновое кольцо. Вот по этому и ставится в распорку, чтобы кольцо плотно прижалось к корпусу.
Подошла к концу гарантия на моего Фёдора и почитав форум решил масло и фильтра поменять сам. И лишний раз убедился, что ОД криворукие на обе руки. О том, что фильтр установить можно сдавливая его в гармошку узнал почитав тему (до этого была КИА-РИО 2, там снял и поставил). Фильтр сжат - и в результате между посадочным патрубком и корпусом фильтра щель - добро пожаловать песок в ДВС!!!
Также криво была установлена крышка фильтра - между воздухозаборником и верхней крышкой щель, что конечно не так страшно как в ранее описанном случае, но подтверждает криворукость слесарей.
Да ещё да кучи была сломана направляющая, нашёл её остаток на дне корпуса.
.А ещё саморезы были затянуты с такой силой, что привело к растрескиванию пластика на ответной части.
Как можно столько накосячить - ума не приложу!? В общем следите за этими мастерами!!! И сами не допускайте таких ошибок!! Что хотелось бы сказать по замене. Как писалось ранее, необходимо смазать посадочное место силиконовой смазкой и фильтр станет на своё место без замятия. Здесь также важно использовать либо оригинал, либо заменитель, но чтобы длина фильтра была как у оригинального или геморрой обеспечен. Ни в коем случае не сминайте - ИМХО.
Ключика трубчатого на 7 не было, использовал головку на 7, удлинитель и маленькую трещотку.
До кучи заменил фильтр маслоотделителя - поролончик в нижней части корпуса фильтра, там никаких проблем нет, т.к. его ни разу не меняли, а пробег у меня 60 тык., был снизу чуть в масле - можно было ещё катать. Всем удачи в самостоятельной замене.