Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,7K
views
940
members
2K
posts

Кастилио
20 April 2014


Sanek_k
ну может кто-то не крутит что бы на пике момента не жечь сцепление? вообще часто ручку дергаете, двигателем тормозите? У меня, например передние колодки ходили почти 40т, задние барабаны не смотрел, родные еще, 100т. Не думайте что колодки жалею, просто это констатация факта, стиля езды. До 4000 бывает редко - на обгонах (), а на трассе редко бываю. Уж слишком громко начинает выть. До 5000 вообще ни разу не выжимал - после 4000 кажется что взорвется 1,4
Кастилио
20 April 2014


BigWins
на 2,5 повышаете? ммм, имхо, не надо так делать, это же не дизель и не трактор низкоходный. попробуйте на 3,5-3,7 для ежедневного стиля, через недельку сравните. Надо только строго соблюдать иначе сравнение будет не корректное. Для хорошего/динамичного разгона для желающих позажигать: я правильно понимаю что переключаться надо на тех оборотах, что бы следующая передача попала на обороты максимального момента. Т.е. если момент 150 на 3500 об. То например со второй на третью надо переключиться на 5000 и на третьей снова будет 3500 и "тапка в пол", ну и так далее? Для каждой передачи эти обороты могут немного отличаться т.к. передаточные числа не пропорциональны, но до 6000 крутить что бы потом повысить, имхо глупость и разгон теряется.
Кастилио
20 April 2014


vinohod
видел книжку в которой немцы пишут 1л масла на 1000 - допускается Не спорю это дикость и разорение, но 100гр. на 1000 км. - частое явление. говорят в этом нет криминала НИКАКОГО.
avatar
Sanek_k
20 April 2014


Вот сгонял в Москву. До Москвы пилил 140-150 (торопился, каюсь), обратно 110-130. По Москве покрутился (мкад обогнул и проч. заезды)
Уровень не изменился, тьфу 3 раза. На скорости машина стоит очень уверено.
Средний расход за поездку 8.8
Обороты не всегда плохо, главное понимать чо ты делаешь.
Atomist
21 April 2014


С коллегой по работе возим друг друга поочерёдно на работу. У него фф2 2007г. 1.6, у меня фф2р. 2010г. 1.8. Я, к примеру, 60 км/ч еду на 3-ей передаче, еду спокойно, газ не топлю, но мне нравится ощущение "запаса" , когда в любой момент я могу быстро ускориться,а вообще раньше 3500об никогда не переключаюсь, а он на 2000-2500об норовит переключиться на повышенную, и 60-70 км/ч едет уже на 5-той. Так у нас с ним извечный спор, как лучше, как хуже. Каждый стоит на своём. Но факт в том что при более динамичной езде и большем объеме мотора, расходы топлива у нас практически одинаковые.
mihail_80
21 April 2014


A
Atomist:

расходы топлива у нас практически одинаковые

... А нагрузка на трансмиссию разная.
Atomist
21 April 2014


mihail_80
т.е. ты считаешь что езда в моём стиле, негативно сказывается для КПП? А торможение двигателем?
mihail_80
21 April 2014

1

Atomist
Нет. В вашем случае всё нормально. У машины Вашего коллеги - получается повышенная нагрузка на КПП.
avatar
Makis.
21 April 2014


Всем привет, я новичок на форуме и извиняюсь если не туда пишу.
Щас учусь ездить на ФФ2 1.8 - трогаюсь на первой передаче, после 20 км/ч перехожу на вторую, после 40 км/ч на третью и на третьей езжу по городу до 60 км/ч - больше не превышаю так как новичок. Правильно я делаю переключение передач или я порчу движок?
avatar
Sanek_k
21 April 2014


Makis.
Всё нормально, со временем поймешь что ждёт от тебя машина.
Главное в горку не держи малые обороты, не ниже 2000об, лучше выше 2500
1,8 не любит езду внатяг
Кастилио
22 April 2014


mihail_80
где момент выше и обороты выше там и нагрузка на коробку выше да и сцепление "оборотов" не любит, я не прав разве?
Makis.
присмотрись к оборотам, и запомни в этот момент звук, потом пригодится. если спокойно ездишь, а новичкам реккомендуется именно так выше 4000 не крути, да и держать на 4000 тоже нет смысла - повышай, тогда попадешь на 2800-3000 и так далее.
Вот с торможением будут сложности, особенно если накатывать и тормозить ДВС, с одной стороны: вентиляция цилиндров/охлаждение, экономия топлива и экология/выбросы, колодки дольше проходят и пр, а с другой - другое
mihail_80
22 April 2014


Кастилио
Ну сравните - в каком случае коробке и сцеплению тяжелее - "60-70 км/ч едет уже на 5-той" и "60 км/ч еду на 3-ей передаче".
vu4dlEsgA
4 May 2014


V
vadim218:

А я победил тупость своего феди 1.8!!! И дело не в датчиках заслонках и программе!!!

А в чем?
vadim218
4 May 2014

19

RM66
А тупость пришла к федору моему аккурат через 3-3.5 года... Я что только не делал, и дроссель заменил, и впускной коллектор снял прокладки заменил все вымыл, на герметичность проверил! И клапан вентиляции поменял, датчик детонации и разряжения поменял, и нифигасеньки он не едет.. ну так временами по сырой погоде вроде начинает бодрить, но потом опять тупость.. приходится ловить момент тяги педалью на верху.. то есть если топтать в пол он затыкается, а когда отпускаешь газульку он аж вдавливает..пинается тягой,.. здесь на форуме многие на это жаловались и так и продавали своих федоров не победив недуг...
Я же поменял даже катализатор, на паук 421 от стингер. Кстати обошелся в 4000р с доставкой 153р..автотрейдингом,
Заменил лямбда зонды, заменил пневмоклапана на регулировке длинны впуска во впускном коллекторе,
Вымыл форсунки вымыл егр, проверил факел распыла и производительность форсунок на стенде!!!)) Купил манометр врезал в систему перед топливной рейкой чтобы понять что феде мешает??Нормально валить как раньше..? И ни хрена((( Все в норме все четно давление пробывал поднимать до 5 атм топливным регулятором на насосе.. даже на 6000 оборотов оно не падает.. а федя все тупит на разгоне...Свечи фильтры и масла все новые каждые 8 тысяч км.. Чиповал прошивкой б тюнинга но машина начинает жрать а едет лучше только на верхах, низов так и нет..приходилось крутить..
Последняя надежда на Паулюса, поехал к нему на чип мож думаю мозги феди имеют мне мои??))) Мож чип паулюса поможет??
Паулюс выслушав меня сказал делаем евро 2 без егр и без второй лябды..ведь ката нет... Я грю делаем..!)
И вот хреначу я по мкаду вроде лучше плавнее..расход меньше но бодрости былой машина не обрела...
А жена все жужжит и жужжит мол машине 4 года продавать надо она старая и поетому не едет..)))
Я автомеханик-моторист со стажем, 12 лет в BMW отработал... думаю все отупел я с этим бмв жена и в правду права машина старая))) (то есть мне не по зубам).
И вот аккурат под новый год в минус 24 машина не завелась первый раз за 5с половиной лет.. Прикуриваюсь, лечу в магазин Русь беру акумулятор 82ач и пусковой ток 750ампер вроде, ставлю на федю... и понимаю что ехать не возможно..ана буксует на первых 3х передачах..))) машина валит с низу... и крутится бодро до 6000...
Расход заметил, упал!! на 2 литра! раньше был средний 12.5-12.7 сейчас 9.2-9.5..по бк.
В общем 4 месяца езжу и наслаждаюсь тягой...
Вывод: при проверке оказалось в старом акумуляторе 2 или 3 банки были закорочены но он исправно крутил и заводил... но! ток видимо сильно сосал с генератора... И что странно электролит не выкипел!?
Пробовал его зарядить и поставить назад, машина опять тупая! Померил на заведенном двигателе : со старым акб 12.1в а с новым 13.6!!! вроде такие цифры были но могу ошибится точно не помню((
Так вот на фордах оказывается это все идет напрямую на импульс форсунок и те ни хрена не открываются и не льют топливо... машина на бедной смеси начинает тупеть, драйверу приходится давить газульку сильнее.. постоянно крутить мотор выше 3500оборотов..отсюда повышенный расход!
Так что меряйте напряжение на акб при работающем двигле и надеюсь мой опыт вам поможет!
Кастилио
5 May 2014


M
mihail_80:

Ну сравните - в каком случае коробке и сцеплению тяжелее - "60-70 км/ч едет уже на 5-той" и "60 км/ч еду на 3-ей передаче".

объясняю так: на 5-ой при 60-70км у меня пожалуй будет 2000-2200 об/мин соответственно момент еще не достиг своей "полки" и будет невысокий, так что сцепление и коробка будет отдыхать от "безделья".
avatar
Wolficos
6 May 2014

2

Ну, блин, имея два форда с моторами 1,4 (Универсал) и 1.6 (седан) разница отличается и в крутке этих моторов и так далее... Сарай имея такой мотор, хорош на средних оборотах, до 3500, и по расходу и по динамике, правда на трассе после 120км\ч он жрет как мамонт А "стабильная" сотка не всегда к месту.Ммммм, пробег, кстати, 408000км))) Больше порадовал 1.6... на трассе, при скорости 120-140 не ест вообще, но в городе жару дает, пускай и кручу иногда чуть-ли не до отсечки. Пробег 500000км. Пробег реальный, бегали в такси обе. Мотор не перебирался ни у одной, ни у второй.
Кастилио
6 May 2014


да уж, на 1,4 больше 120 вообще не могу ехать, уши закладывает )
а пробег суперский, ГРМ раз 5 меняли и стойки не сосчитать )
Labelflash31
13 May 2014


Машина 2 литра. Кручу до 3000 тыс точно и более. На 15 катках был расход 7 литров. На 18 стал 9-10.
Kosmeg
20 May 2014


у меня на низких оборотах тупит невероятно. Более-менее динамика появляется после 2к оборотов и пропадает где-то после 4-5к. Аккум родной стоит, надо бы напругу проверить
avatar
ferric
20 May 2014


У меня тоже тупит на низких, не пойму в чем причина
avatar
dom308
21 May 2014mobile


2 л автомат. Переключается у меня на 3000 - 4000 обычно. Оч много в пробках провожу. Расход по бортовухе 11.7
avatar
Wolficos
31 May 2014mobile


Кастилио
Вот у моего феди на 120 все норм. Но больше 150, зараза, не хочет ехать(((. ГРМ подходит. На 1.6 с другом меняли когда офигели от "мастерства" механиков нашего такси... при прошлой замене ошибка на полтора зуба. Что такое спец инструмент они вообще не слышали. А так чтобы погонять на 1.4 это переключение на 5500 не отпуская газа:-) даже если на второй колеса асфальт грызут:-)
avatar
Wolficos
31 May 2014mobile


Единственный косяк это 3-я... надо попробовать короткоходку:-)
avatar
quatrott
7 June 2014


фф2, 2.0 МКПП
меня чуть напрягает 3ая передача, подвывает как то, как будто едешь на какой то жигули или газели)))
avatar
mr_djonson
7 June 2014

1

quatrott
Есть такое дело,я забил,масло поменял для профилактики ничего не изменилось
avatar
quatrott
7 June 2014


mr_djonson
притом я так заметил она подвывает, когда ее врубаешь в черте города без особо кручения оборотов. то есть когда 2-ая передача уже идет в достаточный натяг, и дабы убрать этот динамичный звук и тормознуть кручение двигла (ну когда едешь в спокойном режиме с женой), врубаешь третью, чтобы ехать на ней (тобишь кручение двигла в лайт зоне) и идет этот - вой, даже завывание, такое неприятное, как я выше говорил, добавлю еще - как у пазика какого то ))) жуть... то етсь когда на третьей передаче я еду в динамике - на трассе, в разгон - я вроде шибко не замечал этого воя. фиг его знает.
avatar
mr_djonson
7 June 2014


quatrott
Ты не экстрасенс случаем?у тебя все так как у меня,тоже на малых бесит этот вой.когда тапку нажмешь все как рукой снимает,никакого воя, только за руль держись
avatar
quatrott
7 June 2014


mr_djonson
подождем, кто еще че отпишет, может еще у кого то это, неужели сие никак не решается. ибо аж неловко перед пассажирами в это время =(
avatar
mr_djonson
7 June 2014


Да да

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up