Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
19 April 2014

1

kiks79
Я наверное неправильно высказался. Инженер-диагност, который со мной катался с компом.

Очень много "слабых мест" в сцеплении. Во-первых, сильный нагрев узла. Особенно, в пробках. Охлаждения-то нет. Отсюда возможное "коробление" деталей. Во-вторых, попадание продуктов износа в механизмы переключения (мелкодисперсная труха от диска). Там вроде пыльники есть, но... А ещё если сальник подтекает, то там такой "коктейль" из продуктов износа и масла. Он при нагреве как смола получается.
Вот эта труха набивается внутрь механизма перемещения вилок, и они начинают "залипать" то есть, медленно перемещаются. В результате увеличивается время смыкания и размыкания - отсюда толчки при включении и выключении передач. У меня толчки не только на 1-2, но и 2-3, и на 3-4. Это хорошо видно по "пиле". Просто на скорости это не так заметно.

Вот поэтому и начинает "толкаться" после 10-15 000 - поставили новую сцепу, покатался - продукты износа набились. Сейчас почистят, через 10-15 000 будет то же самое. Это если по городу с пробками ездить. Ну а если за городам, конечно, такого не будет.

Как то так
avatar
kiks79
19 April 2014

1

Сергей Неизвестный
Хороший ответ, даже добавить нечего, +1. Ну тоже все сугубо индивидуально, скорее всего зависит от маршрута, времени нахождения в пробке и скорости потока пробки. Условия тяжелые даже для механики, а если еще и сальник подтекает...
avatar
Сергей Неизвестный
19 April 2014


kiks79
ПШ пришла к нам, насколько я понял, из Формулы-1, а там самое основное требование - скорость переключения. На исправной ПШ она заведомо меньше МКПП, не говоря уж о гидравлической АКПП. Только, сами понимаете, что в Формуле могут на каждую гонку коробку менять. Тут "цены вопроса" просто не существует. Опять же, болид в московских пробках не стоит . Ещё 1 плюс - "переваривание" большого крутящего момента.

Только то, что в автоспорте хорошо, не всегда можно применить в реальной жизни.

Кстати, на первенце ДСГ-ПШ Фолькцвагене тоже теперь можно заказать машину с АКПП. А в США ДСГ-ПШ практически не продаётся, там основная доля продаж -связка простой атмосферник-АКПП.

В нашей реальности чем проще-тем лучше, я не готов платить из своего кармана за продукт "космических технологий"
avatar
profan
19 April 2014


Блин. Волосы дыбом встали даже там где они не растут. НЕИЗВЕСТНЫЙ написал Красочный рассказ о том, что я оху... очень сильно лоханулся с приобретением автомобиля с ПШ. Все перечисленные НЕИЗВЕСТНЫМ факторы, способствующие возникновению и развитию проблемы в моём режиме эксплуатации присутствуют в избытке. Надо копить деньги, нервы и время на промывки, чистки и замены, а я выбирая ПШ расчитывал облегчить немного себе жизнь... облегчил! Ну хоть знаю теперь что меня ждёт.
avatar
Сергей Неизвестный
19 April 2014


profan
Я сам так же лоханулся. Засада ещё и в том, что цена на б/у ФФ 3 падает стремительно. Вчера в дилерском центре видел авто б/у 1в1 с моей комплектацией и пробегом. Цена 485 000, брал за 710. Не прошло езё и 2 года. Рядом стоит фф-2 рестайл с похожей комплектацией, только 2009 год - 436 000
avatar
Kosh_®
19 April 2014

1

Сергей Неизвестный

из приватной беседы, вы что-то не так поняли, на рестайле никакого автомата не будет

В США ставят АКПП? Где и на что? На Форды тоже???

На каком Вольксвагене (Шкода, Сеат) можно попросить/заказать АКПП вместо ДСГ?

Что ж за бред ты несёшь...
avatar
profan
19 April 2014

4

В отличии от большинства автомобилистов, для меня фактор падения цен на вторичном рынке не столь критичен - я эксплуатирую автомобиль долго (предыдущий автомобиль служил мне 17 лет). Но вот получится ли так с "ФЕДЕЙ" в свете настоящей темы? Как бы там ни было ближайшие три года мне придётся с ним "жить" (кредит).
"Под монастырь" меня подвела информация - я то ли где то по радио слышал, то ли читал, что с лета 2013 года Ford справился с проблемами ПШ и теперь всё в этом плане О.К. Судя по всему я чё то не правильно понял.
serginho919
19 April 2014


Kosh_®
avatar
Kosh_®:

Сергей Неизвестный

На каком Вольксвагене (Шкода, Сеат) можно попросить/заказать АКПП вместо ДСГ?

Что ж за бред ты несёшь...

Octavia, Jetta, к примеру с двигателем 1.6 MPI, комплектуется гидромеханическим автоматом (не dsg), как понимаю.
avatar
Сергей Неизвестный
19 April 2014


Kosh_®
раз
Шкода-рапид
два
Фольксваген поло седан
avatar
profan
19 April 2014


Kosh_®
В США автоматическая КПП стоит на ВСЁМ транспорте, от мопеда, до магистрального тягача. На легковых автомобилях МКПП большая редкость (исключая конечно заряженные и oldtimer машины). Другое дело, что ФОРДы там совсем другие.
avatar
Kosh_®
19 April 2014

3

Сергей Неизвестный

Рапид и Поло.. что это? Это Солярисоподобные автомобили, не с тем сравниваете (эти машины создавались для стран третьего мира, Поло седана нет в европе в таком виде в каком есть у нас)

т.е. Вам мало было мотора 1.6,надо ещё попробовать да?

profan

Другие Форды - это какие? В чём отличие Фокусов в частности?

..или по другому - на ФФ3 в Америке стоит АКПП?
avatar
Сергей Неизвестный
19 April 2014


[B]Kosh[/B]
Журнал "за рулём" апрель 2014.
статья "Факир был трезв" стр. 46
Как раз про рестайл фф-3
Цитата:
"примечательно, что силовые установки серии "Экобуст" будут доступны с шестиступенчатым автоматом."

Кстати, Рапид субъективно внутри больше Фокуса. Про багажник в ФФ3 седане я скромно умолчу.
avatar
Kosh_®
19 April 2014


Сергей Неизвестный

ага, а кто сказал что Экобуст 1.5 будет поставляться в Россию?
Больше скажу, в Америке как был только атмосферный 2.0 с ПШ и МКПП, так и останется + 1.0 Экобуст на МКПП, в Россию не будут поставлять данные моторы - с очень большой вероятностью + 1.5 Экобуст + АКПП в Европе будет доступен к заказу не ранее 2015года!!

И кстати спасибо за ссылку, теперь я точно знаю, что не хочу Поло с эмблемой Шкоды за 800 000р
avatar
kiks79
19 April 2014


ПШ производителем позиционируется тоже как автомат, так что это еще ни о чем не говорит.
avatar
Kosh_®
19 April 2014


kiks79

Производителем чего? Getrag ничего подобного не говорит.

Ждите рестайла и сами всё увидите
avatar
profan
19 April 2014


Kosh_®
У меня есть и ФФ3 и Polo Sedan и хочу Вам сказать, что салон, например в Ford конечно современнее по дизайну, но по объёму разницы практически нет (несмотря на то что визуально ФФ3 гораздо больше), а вот по эргономичности салона Ford проигрывает. Мотора, к стати, 1.6 Polo хватает "выше крыши". Честно сказать, если бы VW выполнил свои обещания, данные ещё при запуске POLO в производство в Калуге и расширил бы модельный ряд полным приводом и (главное для меня) УНИВЕРСАЛОМ, то о Форде я бы ВАЩЕ и не думал, несмотря на то, что своих "тараканов" у POLO достаточно.
В чём Вы уважаемый KOSH безусловно ПРАВЫ, так это в неоправданно завышенной цене всей продукции VW Group.
avatar
Kosh_®
19 April 2014

2

profan

На вкус и цвет все фломастеры разные. Автомобиль Б класса никогда себе не куплю, насколько бы там не было удобнее. Альтернативы для Фокуса вижу только Астра, Гольф, Октавиа - даже Кия меня раздражает своей кореяйщиной и неудобными сидениями.

Но:

Астра - нет т.к. есть хорошие моторы, но слабые ломучие АКПП и "звонкая" задняя подвеска.
Гольф - нет, дайте мотор дизельный по цене бензинового.
Октавия нью - можно брать ТОЛЬКО дизель, ибо с ним более надёжная ДСГ с мокрыми сцеплениями, но то что я себе насчитал подошло кцыфре 1 370 000р, если рестайлинговый Фокус будет стоит столько же с таким же набором опций, как я себе считал - куплю Октавию дизельную не думая почти.
avatar
Сергей Неизвестный
19 April 2014


Kosh_®
А в чём выгода дизеля по сравнению с бензином? ДТ равен по цене АИ-95. немного меньше расход при более частом и дорогом ТО.
+ тарахтит, зараза
Вот мокрый ПШ это хорошо, более надёжная конструкция
avatar
Kosh_®
19 April 2014


Сергей Неизвестный

Выгода только в коробке.
На счёт тарахтит - у всех индивидуально. Например дизельный ФФ3 мне очень понравился на презентации на Ходынке и если б не искуственный запрет на продажу его в комплектации Титаниум - может быть и выбрал его, а так довольствуюсь 2.0 ПШ и по гарантии кроме опорников и проводки(косяк дилера), замена модуля АБС/ЕСП Э(мой касяк не фиг было лезть, хорошо, что гарантия).

Про тарахтит - при движении у Форда ничего особенного не было, у машин VW Group, тоже такого не наблюдал, а вот на Тойоте или старом Киа Сиид - очень чувствовался дизель- прям таки раздражающие вибрации и звуки!
avatar
kiks79
19 April 2014


Kosh_®
Как чего??? Автомобиля!
posted image
avatar
Kosh_®
19 April 2014


kiks79

Это сделано специально, чтоб не было слова РОБОТ, чтоб не было ассоциаций с роботами на Фьюженах и Фиестах 1.4 с одним сцеплением!
avatar
profan
19 April 2014

3

avatar
Kosh_®:

profan

На вкус и цвет все фломастеры разные. Автомобиль Б класса никогда себе не куплю, насколько бы там не было удобнее. Альтернативы для Фокуса вижу только Астра, Гольф, Октавиа - даже Кия меня раздражает своей кореяйщиной и неудобными сидениями.

Но:

Астра - нет т.к. есть хорошие моторы, но слабые ломучие АКПП и "звонкая" задняя подвеска.
Гольф - нет, дайте мотор дизельный по цене бензинового.
Октавия нью - можно брать ТОЛЬКО дизель, ибо с ним более надёжная ДСГ с мокрыми сцеплениями, но то что я себе насчитал подошло кцыфре 1 370 000р, если рестайлинговый Фокус будет стоит столько же с таким же набором опций, как я себе считал - куплю Октавию дизельную не думая почти.


Практически полностью совпадает с моими умозаключениями при выборе автомобиля в прошлом ноябре, с поправкой на то, что меня в первую очередь интересовал удобный для меня кузов универсал. Поэтому я "поспрашивал и посидел" и в остальных более менее похожих машинах. К моему сожалению наиглавнейшим фактором сподвигнувшим к выбору были ДЕНЬГИ!
mik75
19 April 2014


Добрый день парни !!! Подскажите в Москве нармальный сервис кто занимается Power Shift .
mars478
20 April 2014

1

Сергей Неизвестный если фф3 был бит пару раз и ушатан по слесарке, цена вполне реальна. А фот фф2 без лоха продать за 430+ кр можно только если он в идеальном состоянии и в приличном фарше. Скорее всего по обозначенной цене он не уйдет.
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2014

1

mars478
откройте Авто. ру. Больше, чем за 500 000 вы машину в "среднем фарше" 2012 года не продадите. Ну, если только по случаю.

ФФ-2 стоял в полном фарше (Титан) без ксенона только и кожи
avatar
kiks79
20 April 2014


avatar
Kosh_®:

kiks79

Это сделано специально, чтоб не было слова РОБОТ, чтоб не было ассоциаций с роботами на Фьюженах и Фиестах 1.4 с одним сцеплением!

А где сказано что на рестайле будет НЕ РОБОТ?
grigoriz7
20 April 2014


тоже интересует вопрос про НЕ РОБОТ
avatar
Kosh_®
20 April 2014


kiks79
grigoriz7

Да тут некоторые одноклубники - утверждают, что Форд отказался от ПШ на рестайле ФФ3, в журналах об этом писали, но АКПП будет только для 1.5 Экобуст, которые у нас скорее всего не появится. Моторы останутся те же, может (по непроверенной информации) вернут дизель.

Вот здесь об отказе от ПШ пишет Сергей:

Автомат Power Shift (сообщение #15435275)
mars478
20 April 2014


Сергей Неизвестный я осматривал пару месяцев назад несколько фф3 2011-12х годов за 500-550кр (искал ТС или титаник), ничего живого за такие деньги не было.
avatar
Kosh_®
20 April 2014


mars478

могу предложить только не раньше осени этого года

А если серьёздно - хорошие машины - продают не раньше 3 лет эксплуатации

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up